Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 122 /26562/11 ОКТЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функ- ционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при оказании государственной услуги – утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбини- рованной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – нормативы запасов топлива). 1.2. Круг заявителей 3. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, осуществля- ющие производство электрической и тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электри- ческой и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – заявитель). От имени заявителя-организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государствен- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление), федеральной государственной информационной системе «Еди- ный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ), инфор- мационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг»; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. 5. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о нор- мативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государствен- ной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте управления энергетики и тарифов Липецкой области, ЕПГУ, при этом полная версия текста административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями – на официальном сайте Управления, а извлечения – на информацион- ных стендах. 6. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 7. На ЕПГУ размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; 6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги. 8. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем про- граммного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авто- ризацию заявителя или предоставления им персональных данных. 9. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться: 1) посредством направления письменного обращения по адресу, указанному на ин- формационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления; 2) лично: по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ; 3) в электронном виде посредством направления обращения в виде электронного документа по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ. 10. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по инте- ресующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на зво- нок не должно превышать 5 минут. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письмен- ного обращения. 13. При консультировании по письменным обращениям, поступившим на бумажном носителе (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заяви- теля (а в случае обращения по электронной почте – на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 14. Государственная услуга называется «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функ- ционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» (далее – государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Иные ис- полнительные органы государственной власти Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 16. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением госу- дарственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обраще- ния в иные государственные органы и организации. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) утверждение нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в ре- жиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – норма- тивы запасов топлива); 2) решение об отказе заявителю в утверждении нормативов. Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календар- ных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 19. По решению Управления данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 20. Сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предо- ставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управ- лении, на официальном сайте Управления, в сети Интернет, ЕПГУ, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об утверждении нормативов запасов топлива по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту; 2) копия учредительных документов (для юридических лиц); 3) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринима- телей); 4) правоустанавливающие документы о праве собственности на источники тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощ- ностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – тепловые электростанции и котельные) или ином законном праве владения (пользования) указан- ными объектами; 5) обоснование состава работающего оборудования в режиме «выживания»; 6) расчет норматива создания эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на тепловых электростанциях и котельных по каждому виду топлива раз- дельно (далее – НЭЗТ), необходимого для надежной и стабильной работы электростан- ций и котельных и обеспечения плановой выработки электрической и тепловой энергии; 7) расчет норматива создания неснижаемого запаса топлива на электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее – ННЗТ), необходимого для обе- спечения работы электростанций и котельных в режиме «выживания», с минимальной расчетной электрической и тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года и составом оборудования, позволяющим поддерживать плюсовые температуры в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях; 8) данные о фактическом основном и резервном топливе, их характеристики и струк- тура на 1 октября последнего отчетного года и на 1 октября утверждаемого года; 9) баланс производства электрической и тепловой энергии на планируемый период с указанием удельных расходов условного топлива и суммарными топливными затрата- ми в условных и натуральных единицах, а также источников получения данной информа- ции; 10) данные о среднесуточном расходе топлива по месяцам в наиболее холодные ме- сяцы из 5 лет предшествующих периодов; 11) сводная таблица расходов топлива и фактических запасов топлива, сложивших- ся на 1 число каждого месяца за три предшествующих года; 12) документы, обосновывающие калорийность топлива; 13) документы, обосновывающие способ и время доставки топлива; 14) документы, обосновывающие данные о вместимости складов для твердого то- плива и данные об объемах емкостей для жидкого топлива; 15) документы, обосновывающие перечень и значения неотключаемых внешних по- требителей тепловой и электрической энергии. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствует. По инициативе заявителя, помимо указанных в пункте 21 настоящего Регламента до- кументов и материалов, могут быть представлены иные документы и материалы, кото- рые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об утверж- дении нормативов запасов топлива, в том числе экспертное заключение. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 23. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключе- нием документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон); осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об- разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Фе- дерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие докумен- ты либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представлен- ных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позво- ляющими однозначно истолковать их содержание. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления государственной услуги 25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным право- вым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, при прекра- щении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 4) изменение действующего законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, влияющее на определение размера нормативов запасов топлива и по- рядка их установления. 26. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутству- ют. 27. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв за- явления из Управления не являются препятствием для повторного обращения с заявле- нием после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствует. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 30. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставле- ние государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 32. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не должна превышать 15 минут. Порядок регистрации заявления установлен пунктом 44 Регламента. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 33. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудо- вано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно рас- полагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественно- го транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 34. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях ин- формационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государ- ственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджиками) и (или) настоль- ными табличками. 35. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кре- сельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 36. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 37. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услу- га, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, поме- щениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предостав- ляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специ- альное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение со- баки-проводника, и порядка его выдачи»; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первом этаже здания) либо, когда это возможно, обеспечения предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 38. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государствен- ной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу- дарственной услуги (на бумажном носителе лично, на бумажном носителе посредством почтовой связи, в виде электронного документа в электронной форме); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подключение не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости представления документов, соответ- ствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в установ- лении платы за подключение не должно превышать одного раза; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических оши- бок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчет- ный период; 6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государ- ственной услуги, поступивших в Правительство Липецкой области и Управление за от- четный период; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов Управления к общему количеству принятых по- становлений об установлении платы за подключение за отчетный период. Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 15 минут. 39. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 41. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного доку- мента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении одновременно следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом или собственноручную запись уполномоченного долж- ностного лица с текстом «Копия электронного текста верна»; – собственноручную подпись уполномоченного должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнитель- ная заверяющая подпись уполномоченного должностного лица без расшифровки фами- лии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Предоставление государственной услуги через ОБУ «Уполномоченный центр предо- ставления государственных и муниципальных услуг», ЕПГУ не осуществляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 42. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих адми- нистративных процедур: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее – до- кументы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на рассмотрение заявления; 3) проведение экспертизы документов по утверждению нормативов запасов топли- ва; 4) принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги; 5) принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги; 6) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 7) принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива на коллегии Управления. 3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную Управления в соответствии с графиком работы Управления лично за- явителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить ориги- налы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитываю- щие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченно- го представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 44. Сотрудник Управления, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты полу- чения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения на- чальнику Управления. Срок исполнения – в день получения документов, продолжительность – не более 15 минут. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-06/398 от 04.10.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламен- тов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (приложение). Начальник управления М. БОЕВ Окончание на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz