Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 122 /26562/11 ОКТЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА необходимых для расчета платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту; 14 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае направ- ления заявителю уведомления об отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция письма в адрес заявителя. 3.4. Проведение экспертизы по делу об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту 43. Основанием для начала административной процедуры является приказ об открытии дела об установлении платы за технологисеское присоединение газоиспользующего оборудования к газораспредели- тельным сетям по индивидуальному проекту. 44. Сотрудник, уполномоченный по делу об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (далее – уполномоченный по делу), организует проведение экспертизы совмест- но с экспертами (далее – экспертная группа). Максимальный срок выполнения административного действия – в день издания приказа об открытии дела. 45. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об уста- новлении платы за технологическое присоединение газоиспользующе- го оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат. 46. По завершении экспертизы экспертная группа направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Максимальный срок выполнения административного действия – в день завершения экспертизы. Результатом административной процедуры является оформление экспертного заключения. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований о соответствии (несоответствии) предоставленных материалов действу- ющему законодательству. Способ фиксации результата административной процедуры: под- писание экспертного заключения. 3.5. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги 47. Основанием для начала административной процедуры является выявление и (или) наступление в ходе проведения экспертизы основа- ний, предусмотренных п.19 Регламента. 48. По результатам экспертизы по материалам заявления в случае наступления оснований, предусмотренных п. 19 Регламента, начальник Управления принимает решение о прекращении предоставления госу- дарственной услуги. Решение оформляется приказом Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день после завершения экспертизы по материалам заявления, выявившей обстоятельства, предусмотренные п. 19 Регламента. 49. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о прекращении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день после принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерий принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 19 Ре- гламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция письма в адрес заявителя. 3.6. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 50. Основанием для начала административной процедуры является приказ об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспредели- тельным сетям по индивидуальному проекту. 51. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, визирует его у начальника отдела и органи- зует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов заявления), подготавлива- ет проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и на- правляет заявителю за 10 календарных дней до рассмотрения материа- лов заявления на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу знакомит заявителя с материалами, подготов- ленными для заседания, включая проект постановления Управления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользу- ющего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуаль- ному проекту. Максимальный срок выполнения администртивной процедуры – 10 календарных дней. Критерии принятия решения: включение рассмотрения вопроса об установлении платы за технологическое присоединение газои- спользующего оборудования к газораспределительным сетям по ин- дивидуальному проекту в утвержденную повестку заседания коллегии Управления. Результатом административной процедуры является проект по- становления Управления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспредели- тельным сетям по индивидуальному проекту и включение рассмотрения вопроса об установлении платы за подключение в утвержденную по- вестку заседания коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция письма в адрес заявителя. 3.7. Принятие решения об утверждении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту 52. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об установлении платы за техноло- гическое присоединение газоиспользующего оборудования к газора- спределительным сетям по индивидуальному проекту в утвержденную повестку заседания коллегии Управления. 53. Решение об установлении платы за технологическое присоеди- нение газоиспользующего оборудования к газораспределительным се- тям по индивидуальному проекту принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 54. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. 55. Уполномоченный по делу направляет заявителю почтовым отправ- лением и в электронном виде заверенную копию указанного решения. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управ- ления. Критерием принятия решения является результат голосования чле- нов коллегии Управления. Результатом административной процедуры является принятие по- становления. Способ фиксации результата административной процедуры: под- писание постановления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспредели- тельным сетям по индивидуальному проекту. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 6 рабочих дней. 3.8. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 56. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предостав- лении государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется. 57. Формирование запроса о предоставлении государственной ус- луги на ЕПГУ, официальнм сайте Управления не осуществляется. 58. Прием и регистрация Управлением запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официаль- ного сайта Управления не осуществляется. 59. Результат предоставления государственной услуги с использо- ванием ЕПГУ, официального сайта Управления не предоставляется. 60. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использова- нием ЕПГУ, официального сайта Управления не осуществляется. 3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 61. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления го- сударственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с за- явлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги (далее – процедура), является поступле- ние в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, со- держащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов Управлением выдается расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в день обращения. 62. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указа- нием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 63. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 64. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, при- нимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на произ- водство по заявлению, и передает ему документы. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 65. Уполномоченный на производство по заявлению рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения документов сотрудник, уполномо- ченный на производство по заявлению, принимает одно из решений: 1) об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги; 2) об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, на- правляет заявителю извещение о принятом решении об исправлении опечаток и/или ошибок или об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 66. В случае принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги, уполномоченный на производство по заявлению подготавливает проект постановления Управления о внесе- нии изменений в постановление Управления об установлении платы за технологическое присоединение за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, визирует его у начальника отдела и органи- зует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления, подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмо- трения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, знакомит заявителя с проектом постановления о внесении изменений в поста- новление Управления об установлении платы за технологическое при- соединение газоиспользующего оборудования к газораспределитель- ным сетям по индивидуальному проекту. 67. Решение об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, принимается на заседании коллегии Управления и утверждает- ся постановлением Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по за- явлению. 68. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного решения. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дня со дней принятия решения на заседании коллегии Управ- ления. 69. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие или отсутствие опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо извещение заявителя об отказе в исправлении опечаток и/ или ошибок в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры в слу- чае принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги – подписание постановления о внесении изменений в постановление Управления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспредели- тельным сетям по индивидуальному проекту. Способ фиксации результата административной процедуры в слу- чае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги – письмо в адрес заявителя. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных доку- ментов, которые не были представлены при подаче заявления о предо- ставлении государственной услуги. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 70. Текущий контроль за соблюдением последовательности дей- ствий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений со- трудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должност- ными регламентами. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 71. Периодичность осуществления плановых и внеплановых прове- рок полноты и качества предоставления государственной услуги уста- навливаются начальником Управления, но не реже 1 раза в год. 72. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 73. Проведение проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 74. Контроль за полнотой и качеством предоставления государ- ственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие реше- ний и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам пре- доставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 75. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения Регламента 76. Персональная ответственность сотрудников Управления закре- пляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. За нарушение законодательства о предоставлении государствен- ных услуг предусмотрена административная ответственность, установ- ленная статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях и статьей 2.1 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях. 77. По результатам проведенных проверок в случае выявления на- рушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 78. Заявители имеют право на любые предусмотренные действую- щим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Регламента 79. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставле- нии государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке пу- тем обращения в Управление, Правительство Липецкой области. 5.2. Предмет жалобы 80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставле- нии государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование Управлением у заявителя документов или информа- ции либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления или должностных лиц Управления в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными зако- нами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостовер- ность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случа- ев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 81. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления подаются начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управле- ния подаются в Правительство Липецкой области. Адрес Правительства Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 82. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ЕПГУ, официального сайта Управления, через либо на- правленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя. 84. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляю- щего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица, специалиста Управления, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решени- ем и действием (бездействием) Управления, должностного лица, спе- циалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 85. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реали- зации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым со- общить. 86. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление. 87. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граж- данину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения со- общается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен- ную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 88. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в тече- ние семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. 89. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства должност- ное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управле- ние или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление либо к соответствующим должностным лицам письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Феде- рального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайтах Управления, в информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официаль- ного сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 90. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управ- ления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжало- вания отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы 91. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 92. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по жела- нию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 93. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных на- рушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 94. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования при- нятого решения. 95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочи- ями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 81 Регламента, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие по- рядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.8. Порядок обжалования решения по жалобе 96. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы про- куратуры или в судебном порядке. 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 97. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных докумен- тах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обосно- вания и рассмотрения жалобы. 98. Порядок ознакомления заявителя с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, состав- ляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами прово- дится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 99. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рас- смотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» на официальном сайте Управления, а также на ЕПГУ, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по теле- фону и (или) факсу, через сеть «Интернет»), а также при обращении за- явителей непосредственно в Управление. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту Прошу установить плату за технологическое присоединение к газо- распределительным сетям _________________________________________ газоиспользующего (наименование заявителя) оборудования объекта (объектов) ____________________________________, (наименование объекта (объектов)) расположенного(ых) по адресу _______________________________________, (адрес объекта) в размере ________________________________ в индивидуальном порядке. Максимальный часовой расход газа ____________ куб. м/час, проектное рабочее давление ___________ МПа. Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. 4. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП). Приложение: (перечень документов согласно п. 15 настоящего административного регламента) <*> ______________________________ ___________ _________________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) ________________________________ <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствую- щий гриф Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту Расчет платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту * Заявитель _______________________________________ Присоединяемый объект ________________________ № п/п Показатели Расходы, тыс. руб. 1 2 3 1 Расходы на разработку проектной документации 2 Расходы на выполнение технических условий, в т.ч.: 2.1 Строительство стальных газопроводов 2.1.1 Наземная (надземная) прокладка 2.1.1.1 158 мм и менее 2.1.1.2 159 – 218 мм 2.1.1.3 219 – 272 мм 2.1.1.4 273 – 324 мм 2.1.1.5 325 – 425 мм 2.1.1.6 426 – 529 мм 2.1.1.7 530 мм и выше 2.1.2 Подземная прокладка 2.1.2.1 158 мм и менее 2.1.2.2 159 – 218 мм 2.1.2.3 219 – 272 мм 2.1.2.4 273 – 324 мм 2.1.2.5 325 – 425 мм 2.1.2.6 426 – 529 мм 2.1.2.7 530 мм и выше 2.2 Строительство полиэтиленовых газопроводов 2.2.1 109 мм и менее 2.2.2 110 – 159 мм 2.2.3 160 – 224 мм 2.2.4 225 – 314 мм 2.2.5 315 – 399 мм 2.2.6 400 мм и выше 2.3 Строительство (реконструкция) пунктов редуциро- вания газа 2.3.1 до 40 куб. метров в час 2.3.2 40 – 99 куб. метров в час 2.3.3 100 – 399 куб. метров в час 2.3.4 400 – 999 куб. метров в час 2.3.5 1000 – 1999 куб. метров в час 2.3.6 2000 – 2999 куб. метров в час 2.3.7 3000 – 3999 куб. метров в час 2.3.8 4000 – 4999 куб. метров в час 2.3.9 5000 – 9999 куб. метров в час 2.3.10 10000 – 19999 куб. метров в час 2.3.11 20000 – 29999 куб. метров в час 2.3.12 30000 куб. метров в час и выше 2.4 Строительство (реконструкция) систем электрохи- мической (катодной) защиты 2.4.1 до 1 кВт 2.4.2 от 1 кВт до 2 кВт 2.4.3 от 2 кВт до 3 кВт 2.4.4 свыше 3 кВт 2.5 Расходы на ликвидацию дефицита пропускной спо- собности существующих сетей газораспределения 3 Расходы, связанные с мониторингом выполнения Заявителем технических условий 4 Расходы, связанные с осуществлением фактиче- ского подключения (технологического присоеди- нения) объектов капитального строительства За- явителя к сети газораспределения и проведением пуска газа 5 Эффективная ставка налога на прибыль, в % 6 Налог на прибыль 7 Расходы на проведение мероприятий по техно- логическому присоединению газоиспользующего оборудования заявителя, всего: Примечания: 1. Расходы по всем строкам (кроме строк 2.5, 3, 4) указываются без учета стоимости мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей. 2. Расходы по строке 1 определяются на основании фактических данных по разработке проектной документации и проведению экспер- тизы проектной документации, в случаях, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации. 3. Расходы по строке 2 рассчитываются исходя сметной стоимости строительства, но не выше средних рыночных цен материалов (работ, услуг), необходимых для строительства газораспределительной сети в целях технологического присоединения. 4. Расходы по строкам 3, 4 учитываются исходя из установленных стандартизированных тарифных ставок в текущем периоде регулирова- ния с учетом индекса потребительских цен на очередной календарный год. В соответствии с постановлением администрации Липецкой об- ласти от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разра- ботки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных ус- луг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»: Приказываю: Признать утратившим силу: приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» («Липецкая газета», 2013, 4 октября); приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 июня 2014 года № 01-03/225 «О внесении изменений в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного ре- гламента исполнения государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабже- ния и (или) к централизованной системе водоотведения по индивиду- альному проекту» («Липецкая газета», 2014, 4 июля); приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 10 марта 2016 года № 01-03/24 «О внесении изменений в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного ре- гламента» («Липецкая газета», 2016, 16 марта); приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 20 июня 2016 года № 01-03/233 «О внесении изменений в приказ управ- ления энергетики и тарифов Липецкой области от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента испол- нения государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к цен- трализованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» («Липецкая газета», 2016, 24 июня); приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 декабря 2016 года № 01-03/366 «О внесении изменений в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водоснабже- ния и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуаль- ном порядке» («Липецкая газета», 2017, 20 января); приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 октября 2017 года № 01-03/281 «О внесении изменений в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водо- снабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в инди- видуальном порядке» («Липецкая газета», 2017, 25 октября); приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 15 сентября 2018 года № 01-03/263 «О внесении изменений в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной системе холодного водо- снабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в инди- видуальном порядке» («Липецкая газета», 2018, 12 сентября); приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 31 июля 2019 года № 01-03/311 «О внесении изменений в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» («Липецкая газета», 2019, 14 августа); приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 01-03/440 «О внесении изменений в приказ от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведения в индивидуальном порядке» («Липецкая газета», 2019, 31 декабря). Начальник управления М. БОЕВ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-06/404 от 07.10.2022, г. Липецк О признании утратившими силу отдельных приказов управления энергетики и тарифов Липецкой области Окончание. Начало на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz