Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 122 /26562/11 ОКТЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего обору- дования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (далее – Регламент). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных про- цедур при установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту в случаях если мероприятия по технологиче- скому присоединению предусматривают: проведение лесоустроительных работ; переходы через водные преграды; прокладку газопровода наружным диаметром свыше 219 мм и (или) протяженностью более 30 метров бестраншейным способом; прокладку газопровода по болотам 3 типа и (или) в скальных поро- дах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий, и (или) в границах зон охраны памятников историко-культурного наследия, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осущест- вляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента. 1.2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются газораспреде- лительные организации, владеющие на праве собственности или на ином законном основании газораспределительной сетью, непосред- ственно к которой или опосредованно через сеть газораспределения и (или) газопотребления иного владельца, который не оказывает услуги по транспортировке газа, бесхозяйную газораспределительную сеть, планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства (далее – заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется управлением энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление) посредством: 1) размещения информации о порядке предоставления государ- ственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе в сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ), на офици- альном сайте Управления http://www.energy48.ru/, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных ус- луг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Ре- гиональный реестр)), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) предоставления разъяснений по запросам заявителей, подан- ным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть «Интернет»), а также при обращении заявителей не- посредственно в Управление. 5. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещается на информа- ционных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, при этом полная версия текста Регламента с приложениями – на официальном сайте Управления, а извлечения – на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещает- ся следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия долж- ностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 6. На ЕПГУ размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, требования к оформлению ука- занных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставле- ние государственной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государ- ственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения ли- цензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ- алисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предо- ставление государственной услуги, подробно и в вежливой (коррект- ной) форме консультируют (информируют) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государствен- ной услуги рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное об- ращение дается уполномоченным специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления, либо его заместителем. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышаю- щий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении за- явителю государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должност- ных лиц. 8. За получением разъяснений о порядке предоставления государ- ственной услуги заявители могут обратиться: 1) посредством направления письменного обращения по адресу, указанному на информационных стендах в Управлении, на официаль- ном сайте Управления; 2) лично: по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (фак- су), указанным на информационных стендах в Управлении, на офици- альном сайте Управления, а также на ЕПГУ; 3) в электронном виде посредством направления обращения в виде электронного документа по электронной почте на адрес, указанный на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управ- ления, а также на ЕПГУ; Ответ на обращение направляется в установленном законодатель- ством порядке. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга называется «Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту» (далее – государственная услуга). 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляет Управ- ление. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. 11. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Управ- ление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной ус- луги и связанных с обращением в иные государственные органы и орга- низации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администра- ции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организа- циями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) установление платы за технологическое присоединение газои- спользующего оборудования к газораспределительным сетям по инди- видуальному проекту постановлением Управления; 2) направление заявителю извещения об отказе в установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего обору- дования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. Результат предоставления государственной услуги предоставляет- ся заявителю в форме документа на бумажном носителе. 2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 13. Государственная услуга предоставляется со дня получения за- явления и прилагаемых к нему документов. Срок предоставления государственной услуги составляет: – не более 15 рабочих дней со дня получения заявления и прилага- емых к нему документов и сведений, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего обору- дования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту; – не более 45 рабочих дней со дня получения заявления и прилага- емых к нему документов и сведений, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего обору- дования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту в случае подключения (технологического присоединения) газоисполь- зующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10 000 куб. метров и более. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы либо об отказе в установ- лении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предо- ставление государственной услуги, размещен в сети «Интернет» на официальном сайте Управления http://www.energy48.ru/, на ЕПГУ, а так- же в Региональном реестре. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление газораспределительной организации (далее – ГРО) об установлении размера платы за технологическое присоединение к газораспределительной сети по индивидуальному проекту газоисполь- зующего оборудования юридического или физического лица, являюще- гося правообладателем земельного участка, намеренного осуществить или осуществляющего на нем строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (тех- нологическим присоединением) к газораспределительной сети (далее – лицо, наменное осуществить подключение). Заявление подписывается уполномоченным лицом ГРО и скрепля- ется печатью ГРО (при наличии); 2) реестр представленных материалов, обосновывающих требо- вание ГРО об установлении размера платы за подключение (техно- логическое присоединение) газоиспользующего оборудования лица, намеренного осуществить подключение, к газораспределительной сети по индивидуальному проекту; 3) копия заявки о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к газораспределительной сети, поданной лицом, намеренным осуществить подключение, в ГРО; 4) копия ситуационного плана расположения земельного участка лица, намеренного осуществить подключение; 5) копия расчета максимального часового расхода газа, за исклю- чением подключения объектов станций заправки компримированным природным газом; 6) копии документов, подтверждающих право лица, намеренного осуществить подключение, на владение и (или) пользование земель- ным участком, на котором расположен подключаемый объект капи- тального строительства, в том числе предусмотренных подпунктом «в» пункта 69 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строитель- ства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Пра- вительства РФ от 13 сентября 2021 года № 1547; 7) копия договора о подключении, заключенного между ГРО и ли- цом, намеренным осуществить подключение, с приложением копии технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к газораспределительной сети; 8) документы и сведения, подтверждающие основания для установ- ления платы за технологическое присоединение к газораспределитель- ной сети по индивидуальному проекту; 9) копия проектной документации на газораспределительную сеть ГРО (в полном объеме, с приложением графического материала), раз- работанной ГРО в соответствии с Положением о составе разделов про- ектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576, N 52 (1 часть), ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920, N 51 (3 часть), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738, N 32, ст. 4571; 2013, N 17, ст. 2174, N 20, ст. 2478, N 32, ст. 4328; 2014, N 14, ст. 1627, N 50, ст. 7125; 2015, N 31, ст. 4700, N 45, ст. 6245; 2016, N 5, ст. 698, N 48 (часть III), ст. 6764; 2017, N 6, ст. 942, N 19, ст. 2843, N 21, ст. 3025, N 29, ст. 4368, N 38, ст. 5619, N 51, ст. 7839) (за исключением случаев, когда мероприятия по технологическому при- соединению со стороны ГРО предусматривают только мониторинг вы- полнения лицом, намеренным осуществить подключение, технических условий и фактическое присоединение) и сметные расчеты; 10) копии документов, подтверждающих владение ГРО на праве собственности или на ином законном основании существующей газо- распределительной сетью, к которой планируется подключение (тех- нологическое присоединение) объектов капитального строительства лица, намеренного осуществить подключение, или согласие основного абонента; 11) копия договора на проведение экспертизы проектно-смет- ной документации (или экспертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законо- дательством); 12) копия положительного заключения экспертизы проектно-смет- ной документации (или экспертизы промышленной безопасности) на газораспределительную сеть (в случае если проведение экспертизы проектной документации предусмотрено градостроительным законо- дательством); 13) пояснительная записка к расчету расходов по каждому меро- приятию, реализуемому в рамках осуществления подключения (тех- нологического присоединения) объектов капитального строительства лица, намеренного осуществить подключение, к газораспределитель- ной сети; 14) расчет размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в соответствии с приложением 2 к Методи- ческим указаниям по расчету размера платы за технологическое при- соединение газоиспользующего оборудования к газораспределитель- ным сетям и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденным приказом ФАС России от 16 августа 2018 года № 1151/18. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их предоставления 16. Для получения государственной услуги отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распо- ряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, воз- никающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходи- мых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерально- го закона; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информа- ции, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной ус- луги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьез- ными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нор- мативным правовым актам; для подачи документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, не должно превышать одного раза и не более 15 минут; для получения постановления об установлении платы за техноло- гическое присоединение газоиспользующего оборудования к газора- спределительным сетям по индивидуальному проекту не должно пре- вышать одного раза и не более 15 минут; для получения уведомления о необходимости представления до- кументов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Регламентом, или отказа в установлении платы за технологическое при- соединение газоиспользующего оборудования к газораспределитель- ным сетям по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза и не более 15 минут; 7) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период; 8) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и до- ступность государственной услуги, поступивших в Правительство об- ласти и Управление за отчетный период; 9) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. 32. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государ- ственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. Услуга может предоставляться в электронной форме в части по- дачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государ- ственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо уси- ленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 34. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумаж- ная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соот- ветствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствую- щего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с тек- стом) «Копия электронного текста верна»; – собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа до- кумента, на которой началось размещение информации соответствую- щего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена инфор- мация. Страницы многостраничных документов должны быть пронумеро- ваны. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Предоставление государственной услуги через ОБУ «Уполномочен- ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», ЕПГУ не осуществляется. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 35. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее – документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудника- ми Управления, уполномоченными на рассмотрение заявления; 3) проведение экспертизы документов по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту; 4) принятие решения о прекращении предоставления государ- ственной услуги; 6) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управ- ления; 7) принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспредели- тельным сетям по индивидуальному проекту на коллегии Управления. 3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя в соответствии с п. 15 Регламента. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вру- чении; 3) в электронной форме по электронной почте. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носите- ле, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и завере- ны подписью заявителя или его уполномоченного представителя. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении. 37. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указа- нием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 18 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявле- ния и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотрен- ным п. 18 Регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция документов в системе электронного документооборота Прави- тельства Липецкой области «Дело». 3.3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на рассмотрение заявления 38. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 39. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 40. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, при- нимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на произ- водство по заявлению, и передает ему документы. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 41. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: – проверяет документы на соответствие требованиям п. 2, 15, 19 Регламента; – проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполно- моченным по заявлению, начальник Управления принимает одно из решений: 1) об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспредели- тельным сетям по индивидуальному проекту; 2) об отказе в предоставлении государственной услуги и направ- лении заявителю уведомления об отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. Приказ Управления об открытии дела содержит: – сведения о регистрации поступивших документов в Управление; – сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; – номер дела; – фамилию, имя, отчество сотрудника, уполномоченного на произ- водство по заявлению; – сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок выполнения административного действия: 7 рабочих дней со дня регистрации заявления при представлении заявителем полного пакета документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту; 12 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае направ- ления заявителю уведомления об отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. В случае ненаправления заявителем в Управление в соответствии с уведомлением документов, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, но не ранее чем через 30 рабочих дней с даты поступления заявления об установлении платы от заявителя, заявление аннулируется. 42. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, на- правляет заявителю уведомление об одном из принятых решений: об отказе в предоставлении государственной услуги и запросе до- полнительных документов и сведений, необходимых для установления платы за технологическое присоеинение газоиспользующего оборудо- вания к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту; об открытии дела об установлении платы за технологическое при- соединение газоиспользующего оборудования к газораспределитель- ным сетям по индивидуальному проекту с приложением копии приказа об открытии дела; Максимальный срок выполнения административного действия – в день принятия решения об открытии дела, об отказе в предоставлении государственной услуги или о запросе дополнительных документов и сведений. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 19 Регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае направ- ления заявителю уведомления об отсутствии документов и сведений, Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-06/398-1 от 04.10.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заяви- телем, недостоверной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 4) изменение действующего законодательства Российской Феде- рации в области газоснабжения, влияющее на определение размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего обору- дования к газораспределительным сетям и сроки ее установления; 5) отсутствие оснований для установления платы за технологиче- ское присоединение газоиспользующего оборудования к газораспре- делительным сетям по индивидуальному проекту, определенных п. 2 Регламента; 6) непредоставление ГРО части материалов, предусмотренных п. 15 Регламента. Основания для приостановления исполнения государственной ус- луги отсутствуют. В случае отсутствия документов и сведений, необходимых для рас- чета размера платы за технологическое присоединение газоиспользу- ющего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуаль- ному проекту, Управление в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом заявителя. Заявитель направляет в регулирующий орган соответствующие документы и сведения не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления. 20. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему до- кументов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бес- платно. Государственная пошлина не взимается. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Порядок, размер и основания взимания платы за предостав- ление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 ми- нут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помеще- ние. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступно- сти для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 27. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предостав- ление государственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточка- ми (бэйджиками) и (или) настольными табличками. 28. Места для ожидания должны соответствовать комфортным ус- ловиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожи- дания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 29. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются инфор- мационными стендами, столами и стульями для возможности оформле- ния документов. 30. В целях получения инвалидами государственной услуги Управ- ление обеспечивает: 1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, по- мещению), в котором предоставляется государственная услуга; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предо- ставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и вы- хода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 3) надлежащее размещение оборудования и носителей информа- ции, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инва- лидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; 4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зритель- ной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и гра- фической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; 5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 6) допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии до- кумента, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специ- альное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; 7) для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специ- алистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей тер- ритории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания, в котором располагается Управление, с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предо- ставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспе- чить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 31. Основным показателем качества и доступности государствен- ной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Фе- дерации. Оценка доступности и качества государственной услуги осущест- вляется по следующим показателям: 1) удовлетворенность заявителей качеством государственной ус- луги; 2) степень информированности заявителей о порядке предоставле- ния государственной услуги (доступность информации о государствен- ной услуге, возможность выбора способа получения информации); 3) возможность выбора заявителем формы обращения за предо- ставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме); 4) возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; 5) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регла- ментом; 6) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере: для получения информации по вопросам предоставления государ- ственной услуги не должно превышать одного раза и не более 15 минут; В соответствии с постановлением администрации Липецкой об- ласти от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разра- ботки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управ- лении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государ- ственной услуги по установлению платы за технологическое присое- динение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (приложение). Начальник управления М. БОЕВ Окончание на 13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz