Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 22 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 121 /26561/7 ОКТЯБРЯ 2022 Постановление Правительства Липецкой области № 175 от 28.09.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой обла- сти от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государ- ственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 2 апреля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноября; 2016, 20 января, 13 июля; 2017, 13 января, 21 июля; 2018, 24 января, 15 июня, 4 июля; 2019, 13 февраля, 22 февра- ля; 2020, 17 января, 21 июля; 2021, 29 января; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 июля, 27 декабря; 2022, 11 апреля, 19 апреля, 16 мая) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области»: 1) позицию «Показатели задач» изложить в следующей редакции: Показа- тели задач Показатель 1 задачи 1: Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь), литров в год Показатель 2 задачи 1: Распространенность потребления табака среди взрослого населения, % Показатель 3 задачи 1: Распространенность потребления табака среди детей и подростков, % Показатель 4 задачи 1: Доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения, % Показатель 5 задачи 1: Количество лиц, зарегистрирован- ных с диагнозами «наркомания» и «потребление наркотиков с вредными последствиями», человек на 100 тыс. населения Показатель 1 задачи 2: Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения Показатель 2 задачи 2: Смертность от дорожно-транспорт- ных происшествий, случаев на 100 тыс. населения Показатель 3 задачи 2: Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), случаев на 100 тыс. населения Показатель 4 задачи 2: Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения Показатель 5 задачи 2: Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, человек на 100 тыс. населения Показатель 6 задачи 2: Снижение смертности от дорожно- транспортных происшествий, % Показатель 1 задачи 3: Смертность детей в возрасте 0 — 17 лет, случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста Показатель 2 задачи 3: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 3 задачи 3: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми Показатель 1 задачи 4: Снижение общей заболеваемости населения, случаев на 1000 населения Показатель 2 задачи 4: Снижение первичного выхода на инвалидность, человек на 10 тыс. населения Показатель 1 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения, % Показатель 2 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп детей, % Показатель 1 задачи 6: Соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала, % Показатель 1.1 задачи 6: Количество среднего медицинско- го персонала, приходящегося на 1 врача, человек Показатель 2 задачи 6: Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляю- щих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 3 задачи 6: Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 4 задачи 6: Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предприни- мателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель задачи 7: Удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, % Показатель 1 задачи 8: Доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно-аналитической медицинской системе (далее — РИАМС) на прием к врачу пациентов, % Показатель 2 задачи 8: Доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, % Показатель 3 задачи 8: Доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, % Показатель 4 задачи 8: Количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, единиц в год Показатель 5 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, % Показатель 6 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети «Интернет»), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурирован- ные электронные медицинские документы в подсистему «Интегрированная электронная медицинская карта» единой государственной информационной системы здравоохране- ния (ЕГИЗС), % Показатель 7 задачи 8: Доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети «Интернет»), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России, % Показатель 1 задачи 9: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 2 задачи 9: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми Показатель 1 задачи 10: Количество объектов капитального строительства (реконструкции), введенных в эксплуатацию, объект Показатель 2 задачи 10: Количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт, объект Показатель 3 задачи 10: Количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (доосна- щены) медицинские организации, ед. Показатель 4 задачи 10: Количество приобретенных единиц автомобильного транспорта, ед. 2) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государ- ственной программы Общий объем финансового обеспечения – 284 891 835 064,95 руб., в том числе по годам: 2013 год — 12 715 440 800,00 руб.; 2014 год — 14 439 187 400,00 руб.; 2015 год — 16 218 310 900,00 руб.; 2016 год — 16 342 881 600,00 руб.; 2017 год — 16 287 105 270,36 руб.; 2018 год — 18 776 207 949,90 руб.; 2019 год — 23 159 178 548,30 руб.; 2020 год — 26 928 139 068,87 руб.; 2021 год — 28 218 264 537,55 руб.; 2022 год — 29 549 202 636,57 руб.; 2023 год — 26 768 767 532,24 руб.; 2024 год — 28 511 190 040,58 руб.; 2025 год — 26 977 958 780,58 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 20 906 156 000,01 руб., в том числе по годам: 2013 год — 477 736 500,00 руб.; 2014 год — 676 974 200,00 руб.; 2015 год — 579 614 200,00 руб.; 2016 год — 404 278 300,00 руб.; 2017 год — 333 502 700,00 руб.; 2018 год — 237 925 700,00 руб.; 2019 год — 1 501 646 700,01 руб.; 2020 год — 3 689 948 700,00 руб.; 2021 год — 2 626 841 600,00 руб.; 2022 год — 3 182 267 200,00 руб.; 2023 год — 2 304 035 900,00 руб.; 2024 год — 2 882 590 400,00 руб.; 2025 год — 2 008 793 900,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 104 294 632 150,06 руб., в том числе по годам: 2013 год — 3 317 683 400,00 руб.; 2014 год — 3 591 652 600,00 руб.; 2015 год — 3 700 715 000,00 руб.; 2016 год — 4 214 957 800,00 руб.; 2017 год — 3 808 749 170,36 руб.; 2018 год — 4 086 692 149,90 руб.; 2019 год — 10 809 804 248,29 руб.; 2020 год — 11 215 379 968,87 руб.; 2021 год — 12 288 470 937,55 руб.; 2022 год — 13 738 061 621,69 руб.; 2023 год — 11 148 810 932,24 руб.; 2024 год — 11 516 544 540,58 руб.; 2025 год — 10 857 109 780,58 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 144 453 964 200,00 руб., в том числе по годам: 2013 год — 8 113 783 900,00 руб.; 2014 год — 9 234 543 400,00 руб.; 2015 год — 10 992 603 700,00 руб.; 2016 год — 10 664 392 200,00 руб.; 2017 год — 10 918 926 800,00 руб.; 2018 год — 13 204 041 200,00 руб.; 2019 год — 9 578 054 400,00 руб.; 2020 год — 10 730 493 300,00 руб.; 2021 год — 12 010 634 900,00 руб.; 2022 год — 11 343 410 800,00 руб.; 2023 год — 12 023 603 600,00 руб.; 2024 год — 12 819 738 000,00 руб.; 2025 год — 12 819 738 000,00 руб.; 4. В Паспорте подпрограммы 2 «Совершенствование ока- зания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специали- зированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» государственной программы Липецкой области: 1) позицию «Этапы и сроки реализации подпрограммы» из- ложить в следующей редакции: Этапы и сроки реализации подпро- граммы 2013-2025 годы 2) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 119 390 041 743,89 руб., в том числе по годам: 2013 год — 5 450 885 900,00 руб.; 2014 год — 6 202 310 500,00 руб.; 2015 год — 6 939 639 000,00 руб.; 2016 год — 7 575 551 700,00 руб.; 2017 год — 7 623 684 825,36 руб.; 2018 год — 8 766 669 829,90 руб.; 2019 год — 9 371 045 884,56 руб.; 2020 год — 11 176 497 438,06 руб.; 2021 год — 11 916 549 388,58 руб.; 2022 год — 11 970 769 249,56 руб.; 2023 год — 10 513 974 151,89 руб.; 2024 год — 10 941 231 937,99 руб.; 2025 год — 10 941 231 937,99 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 5 635 778 799,00 руб., в том числе по годам: 2013 год — 56 926 800,00 руб.; 2014 год — 280 884 600,00 руб.; 2015 год — 50 373 900,00 руб.; 2016 год — 32 518 300,00 руб.; 2017 год — 24 220 600,00 руб.; 2018 год — 13 796 900,00 руб.; 2019 год — 823 453 600,01 руб.; 2020 год — 1 349 360 400,00 руб.; 2021 год — 1 021 720 998,99 руб.; 2022 год — 949 803 700,00 руб.; 2023 год — 273 936 000,00 руб.; 2024 год — 379 391 500,00 руб.; 2025 год — 379 391 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 34 753 672 244,89 руб., в том числе по годам: 2013 год — 1 719 521 400,00 руб.; 2014 год — 1 924 375 900,00 руб.; 2015 год — 1 965 143 700,00 руб.; 2016 год — 2 362 472 000,00 руб.; 2017 год — 2 091 659 525,36 руб.; 2018 год — 2 272 236 029,90 руб.; 2019 год — 2 894 131 769,55 руб.; 2020 год — 3 322 338 128,06 руб.; 2021 год — 3 529 200 674,59 руб.; 2022 год — 4 119 086 384,56 руб.; 2023 год — 2 910 188 386,89 руб.; 2024 год — 2 821 659 172,99 руб.; 2025 год — 2 821 659 172,99 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 72 497 356 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год — 3 368 874 700,00 руб.; 2014 год — 3 618 210 500,00 руб.; 2015 год — 4 541 893 400,00 руб.; 2016 год — 4 753 102 000,00 руб.; 2017 год — 4 977 958 000,00 руб.; 2018 год — 5 939 650 800,00 руб.; 2019 год — 5 100 992 415,00 руб.; 2020 год — 5 940 491 710,00 руб.; 2021 год — 6 801 320 515,00 руб.; 2022 год — 6 337 571 965,00 руб.; 2023 год — 6 765 542 565,00 руб.; 2024 год — 7 175 874 065,00 руб.; 2025 год — 7 175 874 065,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 6 503 234 000,00 руб., в том числе по годам: 2013 год — 305 563 000,00 руб.; 2014 год — 378 839 500,00 руб.; 2015 год — 382 228 000,00 руб.; 2016 год — 427 459 400,00 руб.; 2017 год — 529 846 700,00 руб.; 2018 год — 540 986 100,00 руб.; 2019 год — 552 468 100,00 руб.; 2020 год — 564 307 200,00 руб.; 2021 год — 564 307 200,00 руб.; 2022 год — 564 307 200,00 руб.; 2023 год — 564 307 200,00 руб.; 2024 год — 564 307 200,00 руб.; 2025 год — 564 307 200,00 руб. 3) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпро- граммы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпро- граммы В количественном выражении: — доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением составит 55,5 % в 2025 году. — доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерном наблюдением, с 34,6 % в 2013 году увеличится до 90 % в 2025 году. — доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности больных психическими расстройствами, госпитализированных в течение года, составит 17 % в 2025 году. — число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет с 8,8 человек на 100 больных наркома- нией в 2013 году увеличится до 11,5 человек на 100 больных наркоманией в 2025 году. — число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, с 6,13 человек на 100 больных наркоманией в 2013 году увеличится до 11,8 человек на 100 больных наркоманией в 2025 году. — количество лиц, привлеченных к уголовной ответ- ственности за правонарушения, связанные с оборотом наркотических средств, с 694 человек в 2013 году снизит- ся до 630 человек в 2018 году. — число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, с 10,5 человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента в 2013 году увеличится до 13,2 человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента в 2025 году. — число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, с 6,4 человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента в 2013 году увеличится до 11 человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента в 2025 году. — смертность от ишемической болезни сердца с 388,7 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 295 случаев на 100 тыс. населения в 2020 году. — смертность от цереброваскулярных заболеваний с 209 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 172 случаев на 100 тыс. населения в 2020 году. — удельный вес больных злокачественными новообразо- ваниями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, с 52,2 % в 2013 году увеличится до 61,3 % в 2025 году. — одногодичная летальность больных со злокачествен- ными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году) с 25,3 % в 2013 году снизится до 17 % в 2025 году. — смертность населения (без показателей смертности от внешних причин) составит 1403,8 количество умерших на 100 тыс. человек в 2025 году. — доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 мин. с 84,7 % в 2013 году увеличится до 95,5 % в 2025 году. — смертность от инфаркта миокарда с 27,8 человек на 100 тыс. населения в 2019 году снизится до 22,7 человек на 100 тыс. населения в 2025 году. — смертность от острого нарушения мозгового кровоо- бращения с 97,6 человек на 100 тыс. населения в 2019 году снизится до 80,1 человек на 100 тыс. населения в 2025 году. — больничная летальность от инфаркта миокарда с 9,2 % в 2019 году снизится до 7,8 % в 2025 году. — больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения с 17,6 % в 2019 году снизится до 13,5 % в 2025 году. — летальность больных с болезнями системы кровообра- щения, состоящих под диспансерным наблюдением с 4,37 % в 2021 году снизится до 3,9 % в 2025 году. — доля лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансер- ного наблюдения от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, с 50 % в 2021 году увеличится до 80 % в 2025 году. — доля лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирова- ние, ангиопластика коронарных артерий со стентирова- нием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосуди- стых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбула- торных условиях с 80 % в 2021 году увеличится до 90 % в 2025 году. — отношение числа рентген-эндоваскулярных вмеша- тельств в лечебных целях, к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром с 48 % в 2019 году снизится до 60 % в 2025 году. — количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях с 2,2 тысяч единиц в 2019 году увеличит- ся до 2,775 тысяч единиц в 2025 году. —доля профильных госпитализаций пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, доставленных автомобилями скорой медицинской помощи, с 87,4% в 2019 году увеличится до 89% в 2020 году. — уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет с 9,3 усл. ед в 2019 году увеличится до 57,1 усл. ед в 2025 году. — больничная летальность пациентов, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с 4,25 % в 2013 году снизится до 3,7 % в 2025 году. — смертность от транспортных травм всех видов с 21,9 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 17,7 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году. — доля качественных и безопасных компонентов крови от общего количества заготовленных компонентов крови с 98,82 % в 2013 году увеличится до 99 % в 2025 году. объем ассигнований из внебюджетных источников – 15 237 082 714,88 руб., в том числе по годам: 2013 год — 806 237 000,00 руб.; 2014 год — 936 017 200,00 руб.; 2015 год — 945 378 000,00 руб.; 2016 год — 1 059 253 300,00 руб.; 2017 год — 1 225 926 600,00 руб.; 2018 год — 1 247 548 900,00 руб.; 2019 год — 1 269 673 200,00 руб.; 2020 год — 1 292 317 100,00 руб.; 2021 год — 1 292 317 100,00 руб.; 2022 год — 1 285 463 014,88 руб.; 2023 год — 1 292 317 100,00 руб.; 2024 год — 1 292 317 100,00 руб.; 2025 год — 1 292 317 100,00 руб. 3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государ- ственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реализации государ- ственной программы В количественном выражении: — ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увеличится до 74,08 лет в 2025 году; — смертность от всех причин с 15,3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 17,3 случаев на 1000 населения в 2025 году; — удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52 % в 2017 году увеличится до 68 % в 2025 году; — потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) с 13,9 литров в год в 2013 году снизится до 6,12 литров в год в 2025 году; — распространенность потребления табака среди взрослого населения с 50 % в 2013 году снизится до 25,2 % в 2025 году; — распространенность потребления табака среди детей и подростков с 18,7 % в 2013 году снизится до 13,85 % в 2025 году; — доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохране- ния, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоох- ранения, с 1,03 % в 2017 году увеличится до 10 % в 2025 году; — количество лиц, зарегистрированных с диагнозами «наркомания» и «потребление наркотиков с вредными последствиями», с 224 человек на 100 тыс. населения в 2021 году снизится до 197,74 человек на 100 тыс. населения в 2025 году; — смертность от болезней системы кровообращения с 868 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 663,5 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году; — смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17,6 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,8 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году; — смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) с 201,2 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 179,3 случаев на 100 тыс. населе- ния в 2025 году; — смертность от туберкулеза с 4,3 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3,5 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году; — количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез составит 40,2 человек на 100 тыс. населения в 2025 году; — снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 6,9 % в 2013 году увеличится до 79,5 % в 2025 году; — смертность детей в возрасте 0 — 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2013 году снизится до 46,7 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2025 году; — материнская смертность составит 7,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми в 2025 году; — младенческая смертность с 5,8 случаев на 1000 родив- шихся живыми в 2017 году снизится до 2,8 случаев на 1000 родившихся живыми в 2025 году; — снижение общей заболеваемости населения с 1781,3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 1470 случаев на 1000 населения в 2025 году; — снижение первичного выхода на инвалидность с 70,5 человек на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 50,6 человек на 10 тыс. населения в 2025 году; — охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения с 88 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2025 году; — охват паллиативной помощью определенных групп детей составит 100 % в 2025 году; — соотношение количества врачей и среднего медицин- ского персонала составит 0,31 % в 2016 году; — количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача до 2025 года — 27,4 человек; — соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 140,6 % в 2013 году увеличится до 200 % в 2025 году; — соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персона- ла, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 73,4 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2025 году; — соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 48,6 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2025 году; — удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов с 99 % в 2013 году увеличится до 99,7 % в 2025 году; — доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональ- ной информационно-аналитической медицинской системе (далее — РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1,2 % в 2013 году увеличится до 12 % в 2018 году; — доля медицинских организаций области, подключен- ных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи с 85 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2018 году; — доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС с 5 % в 2013 году увеличится до 80 % в 2018 году; — количество медицинских услуг, оказанных населению с использованием телемедицинских технологий, с 200 единиц в год в 2013 году увеличится до 4000 единиц в год в 2018 году; — доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, с 89 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2025 году; — доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет), оказывающих медицин- скую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему «Интегрированная электронная медицинская карта» единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС) с 73 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2025 году; — доля государственных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети «Интернет»), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным системам в сфере здравоохранения, соответствующим требованиям Минздрава России с 73 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2025 году; — материнская смертность составит 7,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми в 2016 году; — младенческая смертность с 8,7 случаев на 1000 родив- шихся живыми в 2013 году снизится до 7,6 случаев на 1000 родившихся живыми в 2016 году; — количество объектов капитального строительства (реконструкции), введенных в эксплуатацию до 2025 года — 59 объект; — количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт до 2025 года — 24 объект; — количество единиц приобретенного медицинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации до 2025 года — 352 ед.; — количество приобретенных единиц автомобильного транспорта до 2025 года — 133 ед. 2. В таблице «Перечень индикаторов и показателей» раз- дела 2 «Методики расчетов целевых индикаторов и показате- лей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Прави- тельства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического на- блюдения и данных бюджетной отчетности» текстовой части: графу «Единица измерения» пункта 6 изложить в следую- щей редакции: «случаев на 1000 населения»; 3. В Паспорте подпрограммы 1 «Профилактика заболе- ваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной про- граммы Липецкой области: 1) позицию «Этапы и сроки реализации подпрограммы» из- ложить в следующей редакции: Этапы и сроки реализации подпрограммы 2013-2025 годы 2) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 107 736 909 645,55 руб., в том числе по годам: 2013 год — 4 725 240 900,00 руб.; 2014 год — 4 793 770 900,00 руб.; 2015 год — 5 153 477 400,00 руб.; 2016 год — 5 187 824 600,00 руб.; 2017 год — 5 512 404 270,00 руб.; 2018 год — 6 499 436 388,00 руб.; 2019 год — 10 317 949 989,91 руб.; 2020 год — 10 481 497 307,74 руб.; 2021 год — 11 110 754 912,65 руб.; 2022 год — 10 983 033 179,61 руб.; 2023 год — 10 622 884 448,96 руб.; 2024 год — 11 174 317 674,34 руб.; 2025 год — 11 174 317 674,34 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 397 673 401,01 руб., в том числе по годам: 2013 год — 38 971 300,00 руб.; 2014 год — 34 010 500,00 руб.; 2015 год — 43 370 500,00 руб.; 2016 год — 52 848 400,00 руб.; 2017 год — 9 908 200,00 руб.; 2018 год — 12 146 300,00 руб.; 2019 год — 57 767 300,00 руб.; 2020 год — 73 730 400,00 руб.; 2021 год — 22 133 501,01 руб.; 2022 год — 16 519 400,00 руб.; 2023 год — 12 040 800,00 руб.; 2024 год — 12 113 400,00 руб.; 2025 год — 12 113 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 48 286 595 044,54 руб., в том числе по годам: 2013 год — 625 809 000,00 руб.; 2014 год — 518 893 900,00 руб.; 2015 год — 540 824 500,00 руб.; 2016 год — 529 336 700,00 руб.; 2017 год — 521 018 770,00 руб.; 2018 год — 519 297 988,00 руб.; 2019 год — 6 356 573 582,91 руб.; 2020 год — 6 262 041 349,74 руб.; 2021 год — 6 617 658 864,64 руб.; 2022 год — 6 821 850 482,61 руб.; 2023 год — 6 214 258 151,96 руб.; 2024 год — 6 379 515 877,34 руб.; 2025 год — 6 379 515 877,34 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 51 916 935 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год — 3 653 753 600,00 руб.; 2014 год — 3 775 711 500,00 руб.; 2015 год — 4 099 776 400,00 руб.; 2016 год — 4 109 940 700,00 руб.; 2017 год — 4 413 885 600,00 руб.; 2018 год — 5 390 850 200,00 руб.; 2019 год — 3 317 766 207,00 руб.; 2020 год — 3 551 048 458,00 руб.; 2021 год — 3 876 285 447,00 руб.; 2022 год — 3 549 986 197,00 руб.; 2023 год — 3 801 908 397,00 руб.; 2024 год — 4 188 011 297,00 руб.; 2025 год — 4 188 011 297,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 7 135 705 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год — 406 707 000,00 руб.; 2014 год — 465 155 000,00 руб.; 2015 год — 469 506 000,00 руб.; 2016 год — 495 698 800,00 руб.; 2017 год — 567 591 700,00 руб.; 2018 год — 577 141 900,00 руб.; 2019 год — 585 842 900,00 руб.; 2020 год — 594 677 100,00 руб.; 2021 год — 594 677 100,00 руб.; 2022 год — 594 677 100,00 руб.; 2023 год — 594 677 100,00 руб.; 2024 год — 594 677 100,00 руб.; 2025 год — 594 677 100,00 руб. 3) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпро- граммы» изложить в следующей редакции: Ожида- емые резуль- таты реали- зации подпро- граммы В количественном выражении: — доля взрослых лиц, состоящих под диспансерным наблюдением по поводу болезни, характеризующейся повышенным кровяным давлением, в общем числе лиц, имеющих повышенное артериальное давление, с 38 % в 2013 году увеличится до 66,7 % в 2025 году. — распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м) с 28,5 % в 2013 году снизится до 14,7 % в 2025 году. — доля злокачественных новообразований, выявленных на I-II стадиях с 56,7 % в 2013 году увеличится до 64 % в 2025 году. — доля лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году, из числа состоящих под диспансерным наблюдением составит 85 % в 2025 году. — смертность населения в трудоспособном возрасте с 612,5 количество умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста в 2013 году снизится до 651,2 количество умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста в 2025 году. — доля больных алкоголизмом, повторно госпитализирован- ных в течение года с 23,7 % в 2013 году снизится до 19 % в 2025 году. — доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года составит 18,9 % в 2025 году. — охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения от подлежащих диспансеризации с 38,6 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2025 году. — число граждан, прошедших профилактические осмотры, с 0,53 млн чел. в 2019 году увеличится до 0,8 млн чел. в 2025 году. — доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, с 10,6 % в 2019 году увеличится до 21 % в 2025 году. — охват граждан старше трудоспособного возраста профилак- тическими осмотрами, включая диспансеризацию, с 24,3 % в 2019 году увеличится до 70 % в 2025 году. — доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находя- щихся под диспансерным наблюдением, с 50,3 % в 2019 году увеличится до 90 % в 2025 году. — охват населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез составит 90 % в 2025 году. — охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ- инфекцию населению области с 23 % в 2019 году увеличится до 34 % в 2025 году. — уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ с 90 % в 2019 году увеличится до 93 % в 2021 году. — охват профилактическими медицинскими осмотрами детей с 93 % в 2013 году увеличится до 95 % в 2025 году. — охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составит 97 % в 2025 году. — число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно), составит не менее 3 человек в 2025 году. — доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, с 19 % в 2019 году увеличится до 67 % в 2025 году. — доля обоснованных жалоб (от общего количества поступив- ших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страхо- выми медицинскими организациями с 25,9 % в 2019 году увеличится до 48 % в 2025 году. — доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем) с 38,5 % в 2019 году увеличится до 94 % в 2025 году. — количество посещений при выездах мобильных медицин- ских бригад с 24,8 тысяч посещений в 2019 году увеличится до 33,6 тысяч посещений в 2025 году. — доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, от общего числа больных, к которым совершены вылеты с 90 % в 2020 году увеличится до 90 % в 2025 году. — количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», с 22 ед. в 2019 году увеличится до 52 ед. в 2025 году. — доля лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, с 95 % в 2019 году увеличится до 95 % в 2025 году. — заболеваемость дифтерией составит 0,08 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году. — заболеваемость корью с 2,9 случаев на 1 млн населения в 2013 году снизится до 0,9 случаев на 1 млн населения в 2025 году. — заболеваемость краснухой составит 0,08 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году. — заболеваемость эпидемическим паротитом составит 0,08 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году. — охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки с 97,8 % в 2013 году увеличится до 98 % в 2025 году. — охват населения иммунизацией против кори в декретиро- ванные сроки с 98,3 % в 2013 году увеличится до 99 % в 2025 году. — охват населения иммунизацией против краснухи в декрети- рованные сроки с 98,3 % в 2013 году увеличится до 99 % в 2025 году. — охват населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки с 98,3 % в 2013 году увеличится до 99 % в 2025 году. — доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, с 75 % в 2013 году увеличится до 90 % в 2025 году. — заболеваемость острым вирусным гепатитом В с 0,75 случа- ев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 0,55 случаев на 100 тыс. населения в 2025 году. — охват населения иммунизацией против гепатита В в декретированные сроки с 95,25 % в 2013 году увеличится до 98 % в 2025 году.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz