Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 121 /26561/7 ОКТЯБРЯ 2022 Окончание. Начало на 15—20-й стр. 8. Раздел «Ресурсное обеспечение реализации стратегии» 2. Здравоохранение. № п/п Наименование проекта Ответственный РОИВ Наименование показателя Единица измере- ния показателя Значения показателя по годам 2022 2023 2024 1 Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государствен- ной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ); (рекомендовано ФОИВ). Управление здравоохранения Липецкой области. Доля медицинских организаций государственной и муници- пальной систем здравоохранения, подключенных к централи- зованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации. % 100 100 100 Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период. % 74 87 100 Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» по факту оказания медицинской помощи. % 35 69 90 Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно. % 48 56 63 Доля медицинских организаций государственной и муници- пальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информа- ционное взаимодействие с ЕГИСЗ. % 100 100 100 Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций. тыс. чел. 218.67 281.32 321.91 Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиацион- ной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации» государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации. % 60 70 80 Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизован- ный учет их распределения и использования. % 0 10 20 Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). % 70 80 90 Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи. % 10 20 30 Доля медицинских организаций, осуществляющих централизо- ванную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований. % 45 46 47 Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Россий- ской Федерации с национальными медицинскими исследова- тельскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации с использованием видео-конференц- связи. % 5 7 8 Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала госу- дарственных и муниципальных услуг (функций). % 0 5 10 2 Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС); (рекомендовано ФОИВ). Управление здравоохранения Липецкой области. Доля медицинских организаций государственной и муници- пальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информа- ционное взаимодействие с ЕГИСЗ. % 100 100 100 3. Развитие городской среды. № п/п Наименование проекта Ответственный РОИВ Наименование показателя Единица измере- ния показателя Значения показателя по годам 2022 2023 2024 1 Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ; (рекомендовано ФОИВ). Управление жилищно-комму- нального хозяйства Липецкой области. Доля общих собраний собственников помещений в многоквар- тирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников. % 10 20 30 Обеспечена актуальность в ГИС ЖКХ данных, предоставляемых коммунальными организациями и управляющими компаниями. усл. ед. 0 1 1 Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн. % 0 78 80 Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн. % 0 78 80 Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства. % 95 98 100 Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информаци- онную систему жилищно-коммунального хозяйства. % 95 98 100 Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья. % 100 100 100 2 Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды-быстрый качественный ритм для жизни здесь и сейчас; (рекомендовано ФОИВ). Управление жилищно-комму- нального хозяйства Липецкой области. Доля общих собраний собственников помещений в многоквар- тирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников. % 10 20 30 Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. % 100 100 100 Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистри- рованных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития. % 24 26 30 Управление цифрового развития Липецкой области. Доля дорожной и коммунальной техники, подключенных к системе автоматизированного контроля за выполнением работ дорожной и коммунальной техники, в общем количестве дорожной и коммунальной техники города. % 75 80 100 4. Транспорт и логистика. № п/п Наименование проекта Ответственный РОИВ Наименование показателя Единица измере- ния показателя Значения показателя по годам 2022 2023 2024 1 Проект «Зеленый цифровой коридор пассажира»; (рекомендовано ФОИВ). Управление дорог и транспорта Липецкой области. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда. % 80 90 100 2 Проект «Бесшовная грузовая логистика»; (рекомендовано ФОИВ). Управление дорог и транспорта Липецкой области. Доля грузовых перевозочных документов, оформляемых в электронном виде (выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов). % 0 50 100 3 Проект «Цифровое управление транспортным комплексом РФ»; (рекомендовано ФОИВ). Управление дорог и транспорта Липецкой области. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информации об их реальном движении по маршрутам. % 60 70 80 4 Проект «Цифровизация для транспортной безопасности»; (рекомендовано ФОИВ). Управление дорог и транспорта Липецкой области. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных. % 35 50 70 5 Проект «Цифровые двойники объектов транспортной инфра- структуры»; (рекомендовано ФОИВ). Управление дорог и транспорта Липецкой области. Протяженность дорог, состояние которых оценено с помощью мобильных измерительных лабораторий. тыс. км. 2,5 2,5 2,5 5. Государственное управление. № п/п Наименование проекта Ответственный РОИВ Наименование показателя Единица измере- ния показателя Значения показателя по годам 2022 2023 2024 1 Государственная информаци- онная система «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»; (рекомендовано ФОИВ). Управление цифрового развития Липецкой области. Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде. % 10 12 16 2 Создание единой системы предоставления государствен- ных и муниципальных услуг; (рекомендовано ФОИВ). Управление цифрового развития Липецкой области. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде. % 55 75 95 3 Создание цифровой платформы «Гостех»; (рекомендовано ФОИВ). Управление цифрового развития Липецкой области. Наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу «Гостех» (да/нет). Да-«1»/ Нет-«0» 1 1 1 Количество функционирующих на единой цифровой платфор- ме «ГосТех» сервисов для ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления. шт. 0 1 2 Количество органов власти субъекта Российской Федерации, разместивших свои системы и сервисы на единой цифровой платформе «Гостех». шт. 0 1 2 4 Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид; (рекомендовано ФОИВ). Управление цифрового развития Липецкой области. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведом- ственного взаимодействия при предоставлении государствен- ных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством. шт. 1 2 3 Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг. % 40 50 67 Доля государственных и муниципальных услуг, предоставлен- ных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг. % 80 90 95 Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг. % 80 90 100 5 Электронный документообо- рот (ЭДО); (рекомендовано ФОИВ). Управление цифрового развития Липецкой области. Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправ- ления и подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации. % 80 90 95 6 Создание и развитие «Озера данных» регионального уровня в рамках РСЧС; (рекомендовано ФОИВ). Управление административных органов Липецкой области Перевод в цифровой формат информационного взаимодей- ствия со всеми (100 %) органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС до 2024 года. % 0 0 100 8.1. Участники реализации стратегии. Руководитель цифровой трансформации Липецкой области, ответственный за реализацию Стратегии цифровой трансформа- ции: заместитель высшего должностного лица (руководителя выс- шего исполнительного органа государственной власти) Липецкой области (или иное должностное лицо), ответственный за инфор- матизацию и (или) цифровое развитие и обладающий полномочи- ями руководителя цифровой трансформации в Липецкой области. Орган исполнительной власти Липецкой области, ответствен- ный за координацию реализации Стратегии цифровой трансфор- мации: Управление цифрового развития Липецкой области. Органы исполнительной власти Липецкой области, ответ- ственные за отрасли экономики, социальной сферы и государ- ственного управления Липецкой области и реализацию проектов, указаны в Разделе 7 Стратегии цифровой трансформации. 8.2. Финансовое обеспечение. Финансирование мероприятий, предусмотренных Стратегией цифровой трансформации обеспечивается в рамках следующих государственных программ Липецкой области: 1. Постановление администрации Липецкой области от 31.10.2013 года № 497 «Об утверждении государственной про- граммы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой об- ласти». 2. Постановление администрации Липецкой области от 21.11.2013 года № 521 «Об утверждении государственной про- граммы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области». 3. Постановление администрации Липецкой области от 22.10.2013 года № 474 (ред. от 15.03.2021) «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области». 4. Постановление администрации Липецкой области от 30.04.2013 года № 213 (ред. от 19.07.2021) «Об утверждении го- сударственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области». 5. Постановление Администрации Липецкой области от 13.12.2013 года № 588 «Об утверждении государственной про- граммы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ». 6. Социальная сфера. № п/п Наименование проекта Ответственный РОИВ Наименование показателя Единица измере- ния показателя Значения показателя по годам 2022 2023 2024 1 Перевод мер социальной поддержки в формат «Социального казначейства»; (рекомендовано ФОИВ). Управление социальной политики Липецкой области. Доля региональных и муниципальных мер заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям. % 100 100 100 Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия. % 50 70 80 Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней. % 50 70 80 Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных услуг. % 70 80 100 2 Использование подсистемы установления и выплат мер социальной защиты (поддерж- ки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения для оказания государственных услуг, включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта; (рекомендовано ФОИВ). Управление социальной политики Липецкой области Доля требований к интеграции ведомственной информацион- ной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспе- ченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социаль- ного контракта. % 100 100 100 Доля требований к интеграции ведомственной информацион- ной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспе- ченных органом социальной защиты. % 100 100 100 3 СЗН 2.0 (Модернизации государственной службы занятости населения); (рекомендовано ФОИВ). Управление социальной политики Липецкой области. Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерально- го уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федера- ции в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России». % 100 100 100 4 Создание информационной системы «Единый контакт - центр взаимодействия с гражданами»; (рекомендовано ФОИВ). Управление социальной политики Липецкой области. Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения. % 100 100 100 5 Я не один. Управление социальной политики Липецкой области. Сокращение приходов заявителей в органы социальной защиты. раз 2 2 2 6 Мониторинг кадровой потребности региона. Управление социальной политики Липецкой области. Доля предприятий, оказывающих влияние на экономику региона, размещающих информацию в системе. % 50 60 80 7. Промышленность. № п/п Наименование проекта Ответственный РОИВ Наименование показателя Единица измере- ния показателя Значения показателя по годам 2022 2023 2024 1 Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий; (рекомендовано ФОИВ). Управление инвестиций и инноваций Липецкой области. Информированность промышленных предприятий Липецкой области о создаваемых сервисах ГИСП. % 95 98 99 Доля крупных и средних промышленных предприятий, сформировавших «цифровые паспорта» на платформе Государственной информационной системы промышленности (ГИСП) в общем объеме промышленных предприятий региона. % 20 50 85 2 Оказание финансовой поддерж- ки проектам по внедрению оте- чественных программно-аппа- ратных комплексов и программ- ного обеспечения на предприя- тиях региона; (рекомендовано ФОИВ). Управление инвестиций и инноваций Липецкой области. Количество поддержанных проектов по внедрению отечествен- ных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения на предприятиях региона. ед. 0 1 2 8. Строительство. № п/п Наименование проекта Ответственный РОИВ Наименование показателя Единица измере- ния показателя Значения показателя по годам 2022 2023 2024 1 Развитие применения Технологии информационного моделирования (ТИМ) на всех этапах жизненного цикла ОКС и инфраструктуры; (рекомендовано ФОИВ) Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели. % 60 70 100 Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет. % 0 10 20 Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осущест- вляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид. % 20 40 60 2 Создание цифровой вертикали градостроительных решений (пространственного развития); (рекомендовано ФОИВ). Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Создана ГИСОГД субъекта Российской Федерации. Да-«1»/ Нет-«0» 1 1 1 3 Цифровые сервисы ценообра- зования; (рекомендовано ФОИВ) Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осущест- вляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид. % 1 5 10 4 Развитие цифровой вертикали экспертизы; (рекомендовано ФОИВ) Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Экспертные организации субъекта Российской Федерации подключены к ЕЦПЭ. Да-«1»/ Нет-«0» 0 1 1 5 Создание цифровой вертикали Госстройнадзора; (рекомендовано ФОИВ). Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осущест- вляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид. % 1 5 10 6 Создание суперсервиса «Циф- ровое строительство-Стройка в 1 клик» и перевод перечня меро- приятий, осуществляемых при реализации проектов по строи- тельству объектов капитального строительства, в электронный вид, в том числе оказание ука- занных мероприятий проактив- но с применением реестровой модели оказания государствен- ных и муниципальных услуг; (рекомендовано ФОИВ). Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осущест- вляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид. % 1 5 10 7 Формирование возможности подключения (технологическо- го присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и сетям связи в электронном виде с использо- ванием ЕПГУ (РПГУ); (рекомендовано ФОИВ). Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осущест- вляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид. % 1 5 10 9. Экология и природопользование. № п/п Наименование проекта Ответственный РОИВ Наименование показателя Единица измере- ния показателя Значения показателя по годам 2022 2023 2024 1 Система управления ООПТ; (рекомендовано ФОИВ). Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области. Доля доступной информации об особо охраняемых природных территориях (ООПТ). % 10 20 30 2 Система контроля качества обращения ТКО/ТБО; (рекомендовано ФОИВ). Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области. Доля предоставления информации по вопросам обращения с отходами заинтересованным лицам в электронном виде с использованием системы (% от количества запросов) % 60 70 80 3 «Моя Вода»; (рекомендовано ФОИВ). Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области. Доля зарегистрированных договоров водопользования в Государственном водном реестре, в части водных объектов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, в электронном виде посредством Цифровой платформы «Водные данные». % 0 10 15 Доля услуг, оказанных в электронном виде через соответствую- щие порталы, к общему количеству услуг. % 10 50 100 4 ФГИС «Единый фонд геологической информации о недрах» (ФГИС «ЕФГИ»); (рекомендовано ФОИВ). Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области. Доля предоставленных сведений о геологической информа- ции, имеющейся в органах государственной власти. % 30 50 100 5 Система управления лесным комплексом; (рекомендовано ФОИВ). Управление лесного хозяйства Липецкой области. Доля выписок из государственного лесного реестра, формируемых исключительно в электронном виде. % 10 20 30 Доля аукционов на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности проводятся в электронном виде. % 10 20 30 10. Кадровое обеспечение цифровой экономики. № п/п Наименование проекта Ответственный РОИВ Наименование показателя Единица измере- ния показателя Значения показателя по годам 2022 2023 2024 1 Обеспечение профориентаци- онной деятельности и популяризации ИТ- специальностей; (рекомендовано ФОИВ). Управление цифрового развития Липецкой области. Количество профориентационных мероприятий, организован- ных в соответствии с типовой формой популяризации ИТ-специальностей. ед. 10 10 10 2 Обучение государственных служащих компетенциям в сфере цифровой трансформа- ции госуправления; (рекомендовано ФОИВ). Управление цифрового развития Липецкой области. Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления. чел. 71 76 77
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz