Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 119 /26559/4 ОКТЯБРЯ 2022 Постановление Правительства Липецкой области № 167 от 27.09.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой об- ласти «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 4 апреля, 14 мая, 28 мая, 9 июля, 15 октября, 5 декабря; 2015, 28 янва- ря, 24 апреля, 12 августа, 14 октября; 2016, 17 февраля, 10 августа; 2017, 1 фев- раля, 5 мая, 17 ноября; 2018, 12 января, 26 января, 18 мая; 2019, 20 февраля, 18 сентября, 1 ноября; 2020, 15 сентября; «Официальный интернет-портал право- вой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 26 февраля, 14 сентября, 13 декабря; 2022, 4 февраля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой об- ласти»: 1) позицию «Соисполнители» изложить в следующей редакции: Соисполнители Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области; Отдел проектно-аналитической работы администрации Липецкой области; Управление внутренней политики Липецкой области; Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области; Управление делами Правительства Липецкой области; Управление дорог и транспорта Липецкой области; Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области; Управление образования и науки Липецкой области; Управление сельского хозяйства Липецкой области; Управление строительства и архитектуры Липецкой области; Управление цифрового развития Липецкой области; Управление экономического развития Липецкой области 2) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции : Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной програм- мы Общий объем финансового обеспечения – 10 140 225 989,17 руб., в том числе по годам: 2014 год — 465 605 600,00 руб.; 2015 год — 669 628 300,00 руб.; 2016 год — 548 984 300,00 руб.; 2017 год — 617 546 610,00 руб.; 2018 год — 740 624 204,10 руб.; 2019 год — 953 665 138,71 руб.; 2020 год — 1 042 490 221,00 руб.; 2021 год — 1 154 082 586,18 руб.; 2022 год — 1 485 675 838,06 руб.; 2023 год — 1 180 710 669,13 руб.; 2024 год — 1 281 212 521,99 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 498 781 700,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 59 345 400,00 руб.; 2015 год — 45 910 900,00 руб.; 2016 год — 10 300 000,00 руб.; 2017 год — 4 050 000,00 руб.; 2018 год — 13 949 000,00 руб.; 2020 год — 11 863 200,00 руб.; 2022 год — 11 118 300,00 руб.; 2023 год — 64 841 600,00 руб.; 2024 год — 277 403 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 9 375 916 230,23 руб., в том числе по годам: 2014 год — 290 954 200,00 руб.; 2015 год — 509 249 400,00 руб.; 2016 год — 538 684 300,00 руб.; 2017 год — 613 496 610,00 руб.; 2018 год — 726 675 204,10 руб.; 2019 год — 953 665 138,71 руб.; 2020 год — 1 030 627 021,00 руб.; 2021 год — 1 145 304 761,21 руб.; 2022 год — 1 465 565 460,07 руб.; 2023 год — 1 106 876 991,14 руб.; 2024 год — 994 817 144,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 35 754 058,94 руб., в том числе по годам: 2021 год — 8 777 824,97 руб.; 2022 год — 8 992 077,99 руб.; 2023 год — 8 992 077,99 руб.; 2024 год — 8 992 077,99 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 229 774 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 115 306 000,00 руб.; 2015 год — 114 468 000,00 руб. 3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реализации государствен- ной программы В количественном выражении: — обеспечить уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципаль- ных и дополнительных услуг, в т. ч. предоставляемых в формате МФЦ не менее 90 % в 2024 году; — довести долю государственных гражданских служащих Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по профессионально- му развитию, до 89 % в год в 2024 году; — довести до 70 % к 2018 году долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, и до 2024 года поддерживать доведенный уровень; — получить в запланированном объеме доходы от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступаю- щих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа и бюджет Липецкого муниципального района; — довести количество видов оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ до 400 штук к 2024 году; — довести до 73,2 % к 2024 году долю государственных граждан- ских служащих, назначенных по конкурсу из кадрового резерва; — довести до 50 % к 2024 году долю муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва; — довести до 80 % к 2024 году долю домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», в общем количестве домохозяйств; — довести до 6 единиц количество тематических слоев в информа- ционной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области; — количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагента- ми условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района до 2015 года — 767 ед.; — коэффициент результативности управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграни- чена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, довести до 3,44 ед. в 2024 году 2. Пункт 2 таблицы «Перечень индикаторов и показателей» раздела 2 «Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Прави- тельства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности» текстовой части из- ложить в следующей редакции: 2 Индикатор 2 цели Доля государственных гражданских служащих Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию % в год Ведомственная отчетность Определяется как отношение числен- ности государствен- ных гражданских служащих, приняв- ших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, к общей численности государственных гражданских служащих Липецкой области за отчетный год, выражается в процентах. Индика- тор рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управле- ния государственной службы и кадровой работы Правитель- ства Липецкой области и данных государственного статистического наблюдения 3. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Повышение качества предоставления государ- ственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области» государ- ственной программы Липецкой области: позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в следу- ющей редакции: Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области; Управление социальной политики Липецкой области; Управление строительства и архитектуры Липецкой области позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 3 801 078 770,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 81 380 400,00 руб.; 2015 год — 273 592 000,00 руб.; 2016 год — 258 804 800,00 руб.; 2017 год — 306 255 140,00 руб.; 2018 год — 340 187 210,00 руб.; 2019 год — 365 244 700,00 руб.; 2020 год — 400 642 800,00 руб.; 2021 год — 400 712 020,00 руб.; 2022 год — 524 760 900,00 руб.; 2023 год — 424 749 400,00 руб.; 2024 год — 424 749 400,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 89 266 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 49 345 400,00 руб.; 2015 год — 30 910 900,00 руб.; 2016 год — 800 000,00 руб.; 2017 год — 4 050 000,00 руб.; 2018 год — 4 160 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 711 812 470,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 32 035 000,00 руб.; 2015 год — 242 681 100,00 руб.; 2016 год — 258 004 800,00 руб.; 2017 год — 302 205 140,00 руб.; 2018 год — 336 027 210,00 руб.; 2019 год — 365 244 700,00 руб.; 2020 год — 400 642 800,00 руб.; 2021 год — 400 712 020,00 руб.; 2022 год — 524 760 900,00 руб.; 2023 год — 424 749 400,00 руб.; 2024 год — 424 749 400,00 руб. 2) пункт 4 таблицы «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпро- граммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1» текстовой части изложить в следующей редакции: 4. Показатель 2 Задачи 2 Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ % Информационная система мониторинга качества предоставления государствен- ных и муниципальных услуг в МФЦ Показатель формируется в информационной системе «Информацион-но- аналитичес-кая система мониторинга качества государ- ственных услуг» 4. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 «Совершенствование государственной граждан- ской и муниципальной службы Липецкой области» государственной программы Ли- пецкой области: позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в следу- ющей редакции Ответственный исполни- тель и (или) соисполнители Управление внутренней политики Липецкой области; Управление государственной службы и кадровой работы Прави- тельства Липецкой области 2) в таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2» текстовой части: пункт 2 изложить в следующей редакции: 2. Показатель 2 задачи 1 Доля государствен-ных гражданских служащих Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по профессиональ-ному развитию % Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих, приняв- ших участие в мероприятиях по профессио-нально- му развитию, к общей численности государственных гражданских служащих Липецкой области за отчетный год Ведомственная статистика управления государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой обла- сти и данные государственно- го статистического наблюде- ния пункт 6 изложить в следующей редакции: 6. Показатель 3 задачи 2 Доля граждан, участвовавших в конкурсных испытаниях, от общего числа граждан, приняв- ших участие в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области % Определяется отношением числа граждан, участво- вавших в конкурс- ных испытаниях, к общему числу граждан, приняв- ших участие в конкурсе на замещение вакантных должно- стей государствен- ной гражданской службы Липецкой области Ведомственная статистика управления государственной службы и кадровой работы Правительства Липецкой области и данные государ- ственного статистического наблюдения пункт 15 изложить в следующей редакции: 15. Показатель 4 задачи 4 Количество муници- пальных образова- ний, распростра- нивших передовой опыт по вопросам местного само- управления ед. Данный показатель определяется количеством муниципальных образований, подавших заявки на получение дотаций (грантов) в целях по- ощрения достиже- ния наилучших значений показате- лей деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений Липецкой области Статистические данные управления внутренней политики Липецкой области пункт 16 изложить в следующей редакции: 16. Показатель 5 задачи 4 Доля муниципаль- ных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, от общего числа муниципальных слу- жащих % Данный показатель определяется отношением количества муниципальных служащих, прошед- ших курсы повыше- ния квалификации в течение года, к общей численности муниципальных служащих в Липецкой области Информация для расчета данного показателя представ- ляется органами местного самоуправления в управление внутренней политики Липецкой области пункт 17 изложить в следующей редакции: 17. Показатель 6 задачи 4 Доля принятых нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, от общего числа принятых муници- пальных норматив- ных правовых актов % Данный показатель определяется отношением количе- ства принятых нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, к общему количеству нормативных правовых актов, принятых органами местного само- управления в Липецкой области Информация для расчета данного показателя представ- ляется органами местного самоуправления в управление внутренней политики Липецкой области пункт 18 изложить в следующей редакции: 18 Показатель 7 задачи 4 Доля личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электронную версию книги похозяйствен-ного учета, от общего количества личных подсобных хозяйств поселений Липецкой области % Данный показатель определяется отношением количества личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электронную версию книги похозяйствен-ного учета, к общему количеству ЛПХ в Липецкой области Информация для расчета данного показателя представ- ляется органами местного самоуправления в управление внутренней политики Липецкой области 3) в приложении к подпрограмме 2 «Совершенствование государственной граж- данской и муниципальной службы Липецкой области» государственной программы Липецкой области: пункт 2 после слова «законом» дополнить словом «Липецкой»; пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критериями отбора являются (в зависимости от мероприятий, предусмотренных муниципальными программами): доля пользователей (муниципальные служащие) программным обеспечением информационно-правовых систем не менее 80 % от общего числа муниципальных служащих муниципального образования; доля муниципальных служащих муниципального образования, нуждающихся в повышении квалификации, не менее 25,5 % от общего числа муниципальных служа- щих муниципального образования; доля личных подсобных хозяйств муниципального образования, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронная похозяйственная книга), не менее 99,80 % от общего количества личных подсобных хозяйств муниципального образо- вания.»; абзац шестой пункта 7 изложить в следующей редакции: «Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию (в случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образова- ния, размер субсидии соответствующему i-му муниципальному образованию опре- деляется в размере средств, указанном в такой заявке);»; в абзаце втором пункта 13 слова «постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379» заменить словами «постановлением Прави- тельства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40»; в пункте 16: абзац второй изложить в следующей редакции: «При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нерас- пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор.»; в подпункте 3: в абзаце втором слова «администрации области» заменить словами «Правитель- ства Липецкой области»; в абзаце четвертом слова «администрации области» заменить словами «Прави- тельства Липецкой области»; в абзаце шестом слова «администрации области» заменить словами «Правитель- ства Липецкой области». 5. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 «Формирование электронного правительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в следу- ющей редакции: Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области; Отдел проектно-аналитической работы администрации Липецкой области; Управление внутренней политики Липецкой области; Управление делами Правительства Липецкой области; Управление дорог и транспорта Липецкой области; Управление образования и науки Липецкой области; Управление социальной политики Липецкой области; Управление цифрового развития Липецкой области; Управление экономического развития Липецкой области позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: количество программных модулей информационно-аналитической системы, созданных в рамках развития специальных информаци- онных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, ед. Показатель 2 задачи 1: количество сотрудников управлений, входящих в структурные подразделения Правительства Липецкой области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, областных государ- ственных предприятий и областных государственных учреждений, закрепленных за отраслевыми исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, использующих единую систему электронного документооборота, человек. Показатель 3 задачи 1: количество посещений сайта «Портал неравнодушных» в год, ед. Показатель 4 задачи 1: количество посещений офици- ального сайта управления экономического развития Липецкой области в год, ед. Показатель 5 задачи 1: количество посещений Интернет- Портала для публичного обсуждения проектов и действу- ющих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в год, ед. Показатель 7 задачи 1: доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполни- тельной власти, местного самоуправления и подведом- ственными им учреждениями, %. Показатель 1.1 задачи 1: доля оснащения автоматизиро- ванных рабочих мест и серверов в администрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации Липецкой области, современными средствами информатизации, % Показатель 1 задачи 2: доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем объеме государственных услуг, %. Показатель 2 задачи 2: доля городских и сельских поселений Липецкой области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электрон- ной форме, %. Показатель 3 задачи 2: доля видов сведений межведом- ственного электронного взаимодействия, осуществляе- мого в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимодей- ствия, %. Показатель 4 задачи 2: обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ, шт. Показатель 5 задачи 2: доля региональных массовых социально значимых услуг, оказываемых в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых административных регламентов, от количества региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых посред- ством ведомственных информационных систем, %. Показатель 1.1 задачи 2: количество домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети «Интернет» в сельских населенных пунктах Липецкой области, ед. Показатель 1 задачи 3: доля защищенных каналов связи между Правительством Липецкой области, исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области и администрациями муниципальных районов и городских округов Липецкой области, %. Показатель 3 задачи 3: доля защищенных автоматизиро- ванных рабочих мест для работы на объекте КИИ АИС «Гостехнадзор Эксперт», %. Показатель 1 задачи 4: доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автоматизации которых используется типовое облачное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД), %. Показатель 1 задачи 5: доля государственных и муниципальных служащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean- технологий, %. Показатель 1 задачи 6: доля общеобразовательных организаций, в которых сформирована ИТ- инфраструктура, от общего числа общеобразовательных организаций с учетом финансирования, выделяемого в рамках предоставления субсидий из федерального бюджета, %. Показатель 2 задачи 6: Реализация мероприятия по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122», шт. Продолжение на 32-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz