Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 61 № 116 /26556/27 СЕНТЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9) приостановление Управлением предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и приня- тыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование Управлением, УМФЦ у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 58. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) и (или) решения долж- ностных лиц Управления начальнику Управления, должностных лиц УМФЦ – директо- ру УМФЦ. Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения директора УМФЦ направля- ются начальнику Управления. Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения начальника Управления в ад- министрацию Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов Управления, УМФЦ, через УМФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 61. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Управления, УМФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица Управления, УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, УМФЦ должностного лица Управления, УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, УМФЦ должностного лица Управления, УМФЦ. 62. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 63. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление, УМФЦ. 64. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. 65. Управление, УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в сле- дующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 66. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 67. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 68. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в об- ращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, УМФЦ или соответствующему должностному лицу. 69. В случае поступления в Управление, УМФЦ либо к соответствующим долж- ностным лицам письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера- ции» на официальном сайтах Управления, УМФЦ в информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором разме- щен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 39. Сроки рассмотрения жалобы 70. Жалоба, поступившая в Управление, УМФЦ подлежит рассмотрению в тече- ние пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, УМФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 71. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 73. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, УМФЦ, в целях не- замедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 74. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 76. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Феде- ральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 77. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 78. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах Управления, УМФЦ, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление, УМФЦ с использованием почтовой, телефонной связи, по- средством электронной почты. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 80. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения, осуществляется Управлением, УМФЦ. 81. После приема и регистрации с заявителем согласовывается дата, время и место ознакомления с документами и материалами. 82. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, озна- комление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 83. После ознакомления заявителя с документами и материалами заявителем делается соответствующая отметка об ознакомлении в поданном заявлении с указа- нием даты и времени ознакомления. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 84. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением и вклю- чает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государствен- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной ус- луги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государствен- ной услуги в УМФЦ; прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной ус- луги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Управление; передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 85. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет сотрудник УМФЦ. 86. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядке их уплаты. 87. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 88. Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю ин- формации о предоставлении государственной услуги. 89. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 90. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункци- ональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – АИС МФЦ). 48. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 91. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответ- ствии с пунктом 13 административного регламента. 92. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, в соответствии с пунктом 16 административного регламента: при установлении обстоятельств, указанных в пункте 16 административного ре- гламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для при- ема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование доку- ментов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1376 и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии ори- гиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера заявления, ФИО, должность, подпись сотрудника УМФЦ. 93. Критерий принятия решения: отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента. 94. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме доку- ментов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административного регламента. 95. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. 96. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 49. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Управление 97. Основанием для начала административной процедуры является прием за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 98. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Управление. 99. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется ку- рьерской службой УМФЦ. 100. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмо- трена. 101. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов. 102. Критерий принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 103. Результат административной процедуры: передача комплекта документов в Управление. 104. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ 105. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управлением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государ- ственной услуги. 106. Передача результата предоставления государственной услуги из Управле- ния в УМФЦ осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе посред- ством курьерских доставок. 107. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 108. Критерий принятия решения: формирование и подготовка результата предо- ставления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 109. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 110. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 111. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. 112. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо- стоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом (далее – представи- тель по доверенности). Сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя (законного представителя или представите- ля по доверенности); 2) проверяет полномочия законного представителя или представителя по дове- ренности; 3) выдает решение заявителю (законному представителю или представителю по доверенности); 4) отказывает в выдаче решения в случае, если за его получением обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо от- казалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 113. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 114. Результатом административной процедуры является выдача (отказ в вы- даче) заявителю (законному представителю или представителю по доверенности) результата предоставления государственной услуги. 115. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 116. Критерий принятия решения: обращение заявителя (законного представи- теля или представителя по доверенности) за результатом предоставления государ- ственной услуги. 52. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 117. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 53. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 118. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 54. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 119. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет сотрудник УМФЦ. 120. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 121. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 122. Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю ин- формации о предоставлении государственной услуги. 123. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 124. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 55. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 125. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее – комплексный запрос). 126. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соот- ветствии с пунктом 16 административного регламента; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или)муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и об- щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставле- ния государственных и (или)муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предо- ставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе све- дений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 127. Уполномоченный сотрудник УМФЦ, ответственный за формирование за- явлений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: 1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью УМФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную УМФЦ копию комплекс- ного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предо- ставления государственной услуги, для его направления в Учреждение. 128. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента. 129. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 130. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса или отказ в приеме документов. 131. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 56. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 132. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 133. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с ис- пользованием АИС МФЦ. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обе- спечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 134. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов. 135. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение. 136. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 137. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемы комплекты документов. 57. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 138. Основанием для начала административной процедуры является изготовление результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 139. Сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемый комплект доку- ментов в УМФЦ. 140. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон- ном виде может осуществляться через СМЭВ 141. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 142. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в УМФЦ. 143. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. 144. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 58. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 145. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 146. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 147. Сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за- явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред- ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя- ющий его личность. 148. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 149. Критерии принятия решения: обращение заявителя за выдачей результата предоставления государственной услуги. 150. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 151. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. Окончание. Начало на 59–60-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz