Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 60 № 116 /26556/27 СЕНТЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Управле- ния или УМФЦ, их работников; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) работни- ков Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в УМФЦ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур; 25. Заявитель взаимодействует со специалистами УМФЦ, Управления не более двух раз, не более 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги и получением результата государственной услуги. 26. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 27. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 28. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа через ЕПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумера- ции) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги подписы- вается в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифи- цированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электрон- ной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. В случае если заявление подано в форме электронного документа через ЕПГУ заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления представляет в Управление либо через УМФЦ документы, предусмотренные пунктом 13 админи- стративного регламента. 29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет», на ЕПГУ. 30. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем ЕПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной услуги. 31. При направлении заявления в форме электронного документа обеспечивает- ся возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверж- дающего его прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий). 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов для предоставления государствен- ной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги 33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (представителя) в Управление либо УМФЦ с пакетом докумен- тов, указанных в пункте 13 административного регламента. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление администра- тивная процедура осуществляется уполномоченным специалистом. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через УМФЦ админи- стративная процедура осуществляется работником УМФЦ в порядке, установленном подразделом 46 административного регламента. 34. При личном обращении заявителя в Управление уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя и проверяет в электронной базе данных автома- тизированной системы «Адресная социальная помощь» (далее – АС АСП) наличие информации о заявителе, создает и регистрирует электронную карточку обращения (далее – КО). При отсутствии в АС АСП информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов. Создает персональную карточку учета на заявителя (далее – ПКУ) и КО. Заявление заполняется заявителем лично (или представителем) в одном экзем- пляре, подписывается с указанием даты составления заявления, или специалист по приему документов формирует заявление из АС АСП по форме, предусмотренной приложением к Порядку, распечатывает заявление, предлагает заявителю самосто- ятельно проверить информацию, указанную в заявлении (при необходимости допол- нить отсутствующими сведениями), и подтвердить информацию личной подписью. Уполномоченный специалист принимает заявление и документы и осуществляет проверку: правильности заполнения заявления; наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанно- му в пункте 13 административного регламента; соответствия представленных документов требованиям действующего законода- тельства. Уполномоченный специалист создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием АС АСП. Создает электронные образы заявления и пред- ставленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены заявителем в соответствии с пунктом 13 административного регламента) и загружает их в ПКУ, после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (представителю) на приеме. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 16 административного ре- гламента, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, отказывает в приеме документов и возвращает до- кументы заявителю. Уполномоченный специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению на- званных причин. При этом в КО устанавливается статус «Отказ в приеме докумен- тов». При наличии всех необходимых сведений и документов уполномоченный специ- алист проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из КО. После регистрации заявления уполномоченный специалист производит запись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, с указанием даты приема документов и выдает расписку-уведомление заявителю. Максимальный срок административного действия – 15 минут. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов, требо- ваниям, установленным законодательством, наличие документов и сведений, пред- усмотренных пунктом 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявле- ния и документов. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование уполномоченным специалистом КО и загрузка электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов в АС АСП. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 35. Основание для начала административной процедуры: прием заявления и до- кументов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, для предо- ставления государственной услуги. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы до- кументы и сведения, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, которые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управлением. Уполномоченный специалист направляет в электронной форме с использовани- ем единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключа- емых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодей- ствия, запросы в органы, обладающие необходимой информацией. Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимо- действия, уполномоченный специалист вводит в КО АС АСП, формирует полный па- кет электронных документов. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования полного электронного дела заявителя. Результат административной процедуры: формирование полного электронного дела заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение отве- тов на межведомственные запросы к электронному делу заявителя. Максимальный срок административной процедуры составляет 6 рабочих дней. 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для начала административной процедуры является формирова- ние полного электронного дела заявителя. 37. Уполномоченный специалист осуществляет проверку информации, содер- жащейся в документах электронного дела заявителя, на предмет отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмо- тренных пунктом 17 административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги в форме приказа о назначении выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных си- туаций природного и техногенного характера. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государ- ственной услуги в форме приказа об отказе в назначении выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных си- туаций природного и техногенного характера. Подготовленный проект приказа о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги передается на согласование ру- ководителю структурного подразделения Управления, ответственному за предостав- ление государственной услуги (далее – руководитель структурного подразделения Управления), который в случае согласия с выводами уполномоченного специалиста, согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. Максимальный срок административного действия – 3 рабочих дня. 38. Согласованный руководителем структурного подразделения Управления про- ект приказа передается на подпись начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает проект решения о предоставлении го- сударственной услуги или об отказе в ее предоставлении и подписывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок административного действия – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 администра- тивного регламента. Результат административной процедуры: принятие приказа о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение при- каза о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении к электронному делу заявителя в АС «АСП». Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 39. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия): 1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; 2) подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги. 27. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами 40. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 13 административного регламента. После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу. Специалист Управления, ответственный за прием заявлений от граждан, подан- ных через ЕПГУ в день поступления заявления и документов передает их уполномо- ченному специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. В случае поступления всех необходимых документов и соответствия их требо- ваниям, предъявляемым к ним, уполномоченный специалист не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, регистрирует заявле- ние в журнале регистрации заявлений и готовит уведомление о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а специалист, ответ- ственный за прием заявления через ЕПГУ, направляет уведомление в личный кабинет заявителя. В случае если заявление и документы, направленные в Управление в форме элек- тронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных пунктом 16 административного регламентом, уполномоченный специалист готовит уведом- ление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и передает его специалисту, ответственному за прием заявления через ЕПГУ, который в день получения информации от уполномоченного специалиста направляет ее в личный кабинет заявителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов, требо- ваниям, установленным законодательством, наличие документов и сведений, пред- усмотренных пунктом 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 адми- нистративного регламента. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реги- страция заявления и представленных документов. 28. Подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги 41. Основанием для начала административной процедуры является обращении заявителя за предоставлением информации о ходе и результате предоставления услуги, при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется спе- циалистом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующей административной процедуры, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 42. Заявитель информируется о результате предоставления государственной ус- луги путем направления решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 43. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня регистрации за- явления представить в Управление либо через МФЦ документы, предусмотренные пунктом 13 административного регламента; уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 ра- бочих дня. Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю инфор- мации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подготовка информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на- правление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 44. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. 45. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая- вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведе- ний, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. 46. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги с использованием ЕПГУ и официального сайта Управления не осуществляется. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате пре- доставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на ЕПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 47. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле- нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов в Управлении специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов Управлением выдается расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 кален- дарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномочен- ному специалисту. Уполномоченный специалист рассматривает заявление и проверяет представ- ленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и пере- дает его с электронным делом заявителя начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает и подписывает проект решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/ или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления ре- шения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отказе в исправле- нии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и приобщается к электронному делу заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в тече- ние 3 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие или отсутствие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являю- щихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/ или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация ис- правленного документа, принятого решения в системе электронного документообо- рота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит унич- тожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными граж- данскими служащими Управления, работниками УМФЦ (далее — должностные лица) положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Липецкой области, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет- ся начальником Управления, директором УМФЦ. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 49. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должност- ными лицами положений административного регламента, иных нормативных право- вых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Липецкой области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, начальник Управления может проводить проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги (далее – проверки) на основании соответствующих актов. Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предо- ставлении государственной услуги. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый харак- тер (по конкретному обращению). 50. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламен- та включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 51. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения административного регламента 52. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государ- ственной услуги, установленных административным регламентом. Персональная ответственность должностного лица определяется его должност- ным регламентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуют- ся положениями законодательства Российской Федерации, Липецкой области и на- стоящего административного регламента. 53. Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны со- блюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служеб- ную, или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Рос- сийской Федерации. 54. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнения административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 55. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной инфор- мации о деятельности Управления, УМФЦ при предоставлении государственной услуги, направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной ус- луги, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 56. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и (или) решений Управления, УМФЦ, его должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, (далее – жалоба) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона. 36. Предмет жалобы 57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение Управлением, УМФЦ срока регистрации запроса (заявления) за- явителя о предоставлении государственной услуги; нарушение УМФЦ срока запро- са, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушение Управлением, УМФЦ срока предоставления государственной услу- ги; 3) требование Управлением, УМФЦ у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ Управления, УМФЦ в приеме документов, представление которых пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ Управления в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование Управлением, УМФЦ с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностных лиц Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение Управлением, УМФЦ срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; Окончание на 61-й стр. Продолжение. Начало на 59-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz