Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 50 № 116 /26556/27 СЕНТЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имуще- ства первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) управления социальной политики Липецкой области (далее – Управление), порядок взаимодействия должностных лиц Управления, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, а также взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государствен- ной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ)» и информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках тако- го предоставления электронного взаимодействия между государственными орга- нами, органами местного самоуправления и заявителями. Государственная услуга предоставляется гражданам в связи с утратой ими иму- щества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального, регионального и межмуниципального характера. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностран- ные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Россий- ской Федерации), проживающие на дату введения режима чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального и регионального характера (далее – чрезвычай- ная ситуация) в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации на территории Липецкой области, утратившие частично или полностью имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Управлением, областным бюджетным учреждением «Уполно- моченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ЕПГУ, средств телефонной связи, средств массовой информации, ин- формационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На информационных стендах, оборудованных в помещениях Управления, предназначенных для приема и регистрации заявлений, в УМФЦ, информация размещается в визуальной или текстовой форме и содержит примеры (образцы) заполнения заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. На официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, на ЕПГУ (http:// www.gosuslugi.ru/), в информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr- uslug/ (далее – Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государ- ственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги; перечень структурных подразделений УМФЦ, в которых предоставляется госу- дарственная услуга, адреса их местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания; информация о месте нахождения Управления, его полном почтовом адресе, справочных телефонах и официальном сайте, а также о графике работы. Информация на ЕПГУ и официальном сайте Управления, о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного со- глашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 1. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайта и электронной почты, графике (режиме) работы структурных под- разделений УМФЦ, осуществляющих прием заявителей для предоставления го- сударственной услуги, размещаются на официальном сайте Управления, УМФЦ, Региональном реестре, ЕПГУ. 2. Управление, УМФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления, директором УМФЦ. 3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление госу- дарственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается уполномоченным специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ис- полнителя. Ответ подписывается руководителем Управления, либо его заместите- лем. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента реги- страции обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. 4. На официальном сайте Управления, ЕПГУ размещается следующая информа- ция: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятель- ность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализа- цию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 1. Наименование государственной услуги – назначение выплаты гражданам фи- нансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Управление, УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государ- ственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, Управление осущест- вляет взаимодействие с: органами местного самоуправления; Министерством внутренних дел Российской Федерации; Пенсионным фондом Российской Федерации; Федеральным органом исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сбо- рах; территориальным органом МЧС России. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 3. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении выплаты финансовой помощи гражданам либо решение об отказе в назначение выплаты финансовой помощи гражданам в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техно- генного характера. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной под- писи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной ин- формационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной со- циальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 1. Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов. В случае принятия решения о назначении выплаты финансовой помощи граж- данам уведомление о принятом решении направляется Управлением заявителю либо в УМФЦ для последующей выдачи заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, способом, указанным в заявлении позволя- ющим, достоверно установить дату направления уведомления, а при подаче заяв- ления через ЕПГУ – в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на ЕПГУ, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на ЕПГУ. Финансовая помощь гражданам перечисляется по выбору заявителя на счет, открытый им в кредитной организации на территории Российской Федерации, в со- ответствии с реквизитами, указанными в заявлении, или путем перевода через ор- ганизации федеральной почтовой связи в течение 11 рабочих дней с даты принятия решения о назначении выплаты финансовой помощи гражданам. В случае принятия решения об отказе в назначении выплаты финансовой помо- щи гражданам уведомление о принятом решении направляется Управлением зая- вителю либо в УМФЦ для последующей выдачи заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа, спосо- бом, указанным в заявлении позволяющим, достоверно установить дату направле- ния уведомления, а при подаче заявления через ЕПГУ – в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на ЕПГУ, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на ЕПГУ. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опу- бликования), размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Управления, в Региональном реестре, ЕПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 3. Для предоставления государственной услуги заявитель либо его представи- тель обращаются в Управление или в УМФЦ с заявлением, по форме, установлен- ной Приложением к Порядку и условиям назначения выплаты гражданам финансо- вой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства Липецкой области от 30 июня 2022 года № 25 «Об утверждении порядков и условий назначения единовременных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Порядок). Для назначения выплаты гражданам финансовой помощи представляются: документ, удостоверяющий личность заявителя; документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении; документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства с нота- риально удостоверенным переводом на русский язык). При представлении заявления и документов представителем заявителя предъ- является документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждаю- щий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодатель- ством. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 4. Для предоставления государственной услуги Управление в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информационного взаи- модействия запрашивает: сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Рос- сийской Федерации, от Министерства внутренних дел Российской Федерации; сведения о рождении, о смерти лиц, указанных в заявлении, о родителях ре- бенка (детей), о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Единой госу- дарственной информационной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) Федерального органа исполнительной вла- сти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах; сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об уста- новлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), а также иных лиц, в от- ношении которых подано заявление о назначении единовременной материальной выплаты, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограничении дееспособности или признании ро- дителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе со- циального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации; заключение комиссии об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имуще- ства первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, от органа мест- ного самоуправления; сведения о нахождении адреса жилого помещения, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации от территориального органа МЧС России. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициати- ве. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 5. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получе- ния услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон- ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предостав- ления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными за- конами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: представление заявления, не соответствующего форме, установленной Поряд- ком; представление не в полном объеме либо не заверенных надлежащих образом документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента; представление документов, утративших силу или являющихся недействитель- ными на момент обращения; представление документов, содержащих подчистки, исправления и поврежде- ния текста, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать инфор- мацию и сведения, содержащиеся в документах. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявле- нии и документах, и (или) отсутствие оснований, дающих право на предоставление указанной финансовой помощи. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взима- ется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления госу- дарственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 1. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в Управлении в день поступления в соответствии с установленным порядком дело- производства. День подачи заявления и документов непосредственно в Управление считается датой поступления их в Управление. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме элек- тронного документа датой приема считается день их поступления в Управление. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Управление в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 2. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреж- дении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к ме- сту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) над- писями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к ме- сту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверж- дающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получе- ния ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требо- ваниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможно- сти такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государ- ственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявите- лей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведуще- го прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, сто- лами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставле- ния государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зри- тельного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 3. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для по- лучения государственной услуги, а также получение результата предоставления го- сударственной услуги в любом структурном подразделении УМФЦ, расположенных на территории Липецкой области, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Управления или УМФЦ, их работников; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) работ- ников Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе и результате пре- доставления государственной услуги в УМФЦ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми- нистративных процедур. 4. Заявитель взаимодействует со специалистами УМФЦ, Управления не более двух раз, не более 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги и получением результата государственной услуги. 5. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. Приказ управления социальной политики Липецкой области № 97-Н от 22.09.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставле- ния государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природно- го и техногенного характера согласно приложению. Начальник управления Т. АНДРЕЕВА Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Продолжение на 51-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz