Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 49 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 116 /26556/27 СЕНТЯБРЯ 2022 городским наземным электрическим транспортом» рекомендуемые предельные рас- стояния кратчайшего пешеходного пути от границ участков объектов до остановоч- ных пунктов приводятся в таблице 4.27. Рекомендуемые предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути от границ участков объектов до остановочных пунктов Таблица 4.27 № п/п Категория объекта Расстояние кратчай- шего пешеходного пути, не более, м 1. Многоквартирный дом 500 2. Индивидуальный жилой дом 800 3. Предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 кв. м и бо- лее 500 4. Поликлиники и больницы муниципальной, региональной и феде- ральной системы здравоохранения, учреждения (отделения) соци- ального обслуживания граждан 300 5. Терминалы внешнего транспорта 300 В соответствии с пунктом 11.24 СП 42.13330.2016 Градостроительство. Плани- ровка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* рекомендуется устанавливать следующие показатели максималь- ной доступности: – Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пас- сажирского транспорта допускается принимать не более 500 м; – В поселковом центре дальность пешеходных подходов до ближайшей оста- новки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; – от поликлиник и медицинских организаций стационарного типа, отделений со- циального обслуживания граждан – не более 150 м; – в производственных и коммунально-складских зонах – не более 400 м от про- ходных предприятий; – в зонах массового отдыха и спорта – не более 800 м от главного входа. – В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пас- сажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа. 4.13. Обоснование расчетных показателей обеспеченности и расчетных показа- телей доступности для мест захоронения, организация ритуальных услуг 4.13.1. Места захоронения Показателем является обеспеченность населения местами захоронения умер- ших, которая измеряется уровнем обеспеченности населения местами захоронения умерших, га на 1000 жителей. В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2021 № 71 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке нормативов градо- строительного проектирования» расчет следует вести на основании показателей СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. 0,24 га – необходимая обеспеченность территорий для размещения кладбищ на 1 тыс. жителей. Определяется с учетом приложения Д к СП 42.13330.2016 Свод пра- вил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*; В соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке нормативов градостроительного проектирования расчет потребности в местах захоронения производится с учетом текущего уровня смертности, возможностей захоронения в родственные могилы, возможностей кремации. Сначала рассчитывается ежегодная потребность в площади захоронений (в га), которая затем может быть умножена на временной период, соответствующий продолжительности реализации первой оче- реди генерального плана или расчетному сроку. При окончательном расчете следует учитывать имеющийся резерв действующих муниципальных кладбищ. Фактическая обеспеченность населения кладбищами составляет 54,2 га действу- ющих кладбищ или 0,68 га на 1 тыс. жителей. Показатель минимальной обеспеченности местами захоронения определяется по формуле 4.13.1: (4.13.1) S кл = (0,24 x P opомсу x k 1 x (1 – k 2 – k 3 )) x Y – S сущ , где: S кл – потребность в площади территории для размещения кладбищ в га; 0,24 – необходимая обеспеченность территорий для размещения кладбищ на 1 000 человек. Определяется с учетом приложения Д к СП 42.13330.2016 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Акту- ализированная редакция СНиП 2.07.01-89*; P opомсу – численность населения ОМСУ/города или населенного пункта в тыс. чел; k 1 – коэффициент смертности в муниципальном образовании; k 2 – коэффициент, определяющий максимальную долю захоронений в родствен- ные могилы. Устанавливается по согласованию с территориальным органом Роспо- требнадзора по субъекту Российской Федерации в зависимости от фактического состояния кладбищ и возможности захоронения в родственные могилы для каждого кладбища. Как правило, не устанавливается выше 0,3; k 3 – коэффициент, определяющий максимальную долю кремации. Устанавливает- ся по согласованию с органом Роспотребнадзора субъекта Российской Федерации в зависимости от мощности и наличия крематория, возможности его использования в конкретном муниципальном образовании. При отсутствии крематория коэффициент равен 0. Y – прогнозный период генерального плана – продолжительность первой очереди или расчетного срока. S сущ – имеющиеся свободные площади для захоронений в действующих кладби- щах. Предлагается установить следующие показатели: Нормативные размеры земельного участка для кладбища традиционного захоро- нения составляют 0,24 га на 1 тыс. чел., а для кладбища урновых захоронений после кремации – 0,02 га на 1 тыс. чел. Нормативные размеры земельного участка для кладбища традиционного захоро- нения составляют 0,24 га на 1 тыс. чел., а для кладбища урновых захоронений после кремации – 0,02 га на 1 тыс. чел. Расчетный показатель доступности не устанавливается. Рекомендуемая транс- портная доступность не более 30 минут общественным транспортом. 4.14. Обоснование расчетных показателей обеспеченности и расчетных показа- телей доступности для объектов связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания 4.14.1. Объекты торговли Показателем является обеспеченность населения объектами торговли, которая измеряется уровнем обеспеченности населения объектами торговли, кв. м/1000 жи- телей. В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2021 № 71 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке нормативов градо- строительного проектирования» расчет следует вести на основании Приказа Мин- строя России № 711/пр и СП 42.13330.2016 Свод правил. Градостроительство. Пла- нировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. Показатели СП 42.13330.2016 приведены в таблице 4.28. Уровень обеспеченности населения объектами торговли Таблица 4.28 № п/п Наименование объекта Показатель обеспечен- ности, кв. м торговой площади на 1 тыс. чел. 1. Магазины, в том числе: 280 (100) 2. – продовольственных товаров, объект 100 (70) 3. – непродовольственных товаров, объект 180 (30) Примечание – * В скобках приведены нормы расчета предприятий местного зна- чения, которые соответствуют организации систем обслуживания в микрорайоне и жилом районе. Предлагается установить уровень обеспеченности населения объектами тор- говли на основании Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 20.09.2018 № 632-пс «Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения Липецкой области площадью торговых объектов»: 1) норматив минимальной обеспеченности населения Грязинского района пло- щадью стационарных торговых объектов, на которой осуществляется продажа про- довольственных товаров, в размере 183 кв. м на 1 тыс. жителей; 2) норматив минимальной обеспеченности населения Грязинского района пло- щадью стационарных торговых объектов, на которой осуществляется продажа не- продовольственных товаров, в размере 364 кв. м на 1 тыс. жителей; 3) норматив минимальной обеспеченности населения Грязинского района пло- щадью стационарных торговых объектов в размере 547 кв. м на 1 тыс. жителей. 4) норматив минимальной обеспеченности населения Грязинского района торго- выми павильонами и киосками по продаже продовольственных товаров и сельскохо- зяйственной продукции – 8,7 торгового объекта на 10000 человек; 5) норматив минимальной обеспеченности населения Грязинского района тор- говыми павильонами и киосками по продаже продукции общественного питания – 1 торговый объект на 10000 человек; 6) норматив минимальной обеспеченности населения Грязинского района торго- выми павильонами и киосками по продаже печатной продукции – 1,6 торгового объ- екта на 10000 человек. 7) Норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых мест, используемых для осуществления деятельности по продаже продовольственных то- варов на розничных рынках в размере 1,8 торгового места на 1 тыс. жителей. Для сельских населенных пунктов максимально допустимый уровень пешеходной доступности до магазинов, торговых центров площадью до 1500 кв. м – 500 метров. 4.14.2. Объекты бытового обслуживания населения Показателем является обеспеченность населения объектами бытового обслужи- вания населения, которая измеряется уровнем обеспеченности населения объекта- ми бытового обслуживания, рабочее место. Предлагается установить уровень обеспеченности населения объектами бытово- го обслуживания на уровне показателей, установленных РНГП ЛО. Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности населе- ния муниципальных образований объектами бытового обслуживания принимается из расчета 10,9 рабочих мест. на 1 тыс. чел. Устанавливается дифференцированная пешеходная доступность для сельских населенных пунктов – 800 м. 4.14.3. Предприятия общественного питания Показателем является обеспеченность населения предприятиями общественно- го питания, которая измеряется уровнем обеспеченности населения предприятиями общественного питания, мест/1000 жителей. В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2021 № 71 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке нормативов гра- достроительного проектирования» расчет следует вести на основании Приказа Минстроя России № 711/пр и СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. Предлагается установить уровень обеспеченности населения объектами быто- вого обслуживания на уровне показателей, установленных РНГП Липецкой области. Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности населе- ния муниципальных образований объектами общественного питания принимается из расчета 40 мест на 1 тыс. чел. Устанавливается дифференцированная пешеходная доступность для сельских населенных пунктов – 800 м. 4.15. Обоснование расчетных показателей обеспеченности и расчетных показа- телей доступности для иных объектов 4.15.1. Объекты охраны порядка Показателем является обеспеченность населения объектами охраны порядка, которая измеряется уровнем обеспеченности населения объектами охраны порядка, объектов/10000 жителей. В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2021 № 71 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке нормативов градо- строительного проектирования» расчет следует вести на основании Приказа МВД России от 29.03.2019 № 205 «Наставление по организации службы участковых упол- номоченных полиции». В связи с тем, что указанный документ не содержит прямых указаний на уровень обеспеченности населения объектами охраны порядка, пока- затель принимается на основании Приказ МВД России от 06.10.2014 № 859 «Об ут- верждении примерных нормативов численности подразделений органов внутренних дел Российской Федерации». Предлагается установить уровень обеспеченности населения подразделения участковых уполномоченных полиции – 1 участковый уполномоченный полиции в сельском поселении – в границах одного или нескольких объединенных общей тер- риторией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее 1 участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со стату- сом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек Расчетный показатель доступности не устанавливается. Рекомендуемая пеше- ходная доступность не более 1300 м (15 минут). 4.15.2. Жилищное строительство, в том числе жилого фонда социального исполь- зования Показателем является обеспеченность населения жильем, которая измеряется уровнем обеспеченности населения жильем, кв. м на 1 чел. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2024 года» установлены следующие показатели жилищной обеспеченности: Фактическая по состоянию на 2021 год – 33,8 кв. м на 1 чел. Целевая обеспеченность на 2024 год – 35,2 кв. м на 1 чел. Расчетный показатель доступности не устанавливается. 4.15.3. Формирование и содержание архивных фондов муниципалитета Показателем является обеспеченность населения архивным фондом, которая измеряется уровнем обеспеченности населения архивным фондом, кв. м на 1000 единиц хранения. Минимальный показатель устанавливается в соответствии с СП 44.13330.2016 «Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04- 87, пункт 6.9, Таблица 7 на уровне 25 кв. м площади на 1000 единиц хранения. Расчетный показатель доступности не устанавливается. Архив рекомендуется располагать в непосредственной близости к учреждениям Администрации и ее структурных подразделений, значение показателя транспорт- ной доступности при этом рекомендуется не более 15 мин. от административных объектов. РАЗДЕЛ III. ПРАВИЛА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 1. Область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования Перечень нормируемых показателей, применяемых при разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования и ДПТ (проектов планировки территории, проектов межевания территории) в границах территории сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального района Ли- пецкой области, приведен в таблице 1. Перечень нормируемых показателей, применяемых при подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования и ДПТ Таблица 1 № п/п Показатель (на- звание) Единица измерения Генеральный план поселе- ния Прави- ла земле- пользова- ния и за- стройки ДПТ I. Объекты автомобильного транспорта 1. Автомобильные дороги регионального, межмуниципального, местного значения, уличная до- рожная сеть 1.1. Плотность автодо- рог местного зна- чения Км/кв. км площади муниципального образования + - + 1.2. Доля автодорог с твердым покрыти- ем всех видов Процент от общей протяженно- сти, % + - - 1.3. Плотность улично- дорожной сети в пределах населен- ного пункта Протяженность жилых улиц относи- тельно плотности населения, км/1 тыс. жителей + - - 1.4. Плотность сети ве- лодорожек в одно- полосном испол- нении в границах населенных пун- ктов Км/кв. км площади населенных пун- ктов + - + 1.5. Количество места для хранения (сто- янки) велосипедов Количество мест для хранения (сто- янки) велосипедов для различных объектов - - + 1.6. Уровень автомоби- лизации Количество ед. личного автотран- спорта на 1 тыс. жителей, при этом число мотоциклов и мопедов не учитывается в расчете уровня авто- мобилизации + - + 1.7. Количество машино-мест для постоянного и вре- менного хранения личного транспор- та для многоквар- тирной застройки Количество машино-мест, ед. на 1 тыс. личных автомобилей + + + 1.8. Обеспеченность населения времен- ными и гостевыми стоянками (пар- ковками) Количество парковочных единиц для личного транспорта, 1 маши- но-место на количество расчетных единиц + + + 2. Объекты автомобильного транспорта, предоставляющие услуги населению 2.1. Обеспеченность автозаправочным станциями (АЗС) и топливозаправоч- ными колонками (ТЗК) Количество точек раздачи автомо- бильного топлива, ед. на 1 тыс. автомобилей + - + II. Объекты единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных си- туаций 1. Объекты обеспечения пожарной безопасности, организации деятельности аварийно-спаса- тельных служб и безопасности людей на водных объектах 1.1. Обеспеченность населения объек- тами противопо- жарного водоснаб- жения Количество объектов + - + 2. Объекты гражданской обороны 2.1. Обеспеченность населения объек- тами сооружений гражданской обо- роны Уровень обеспеченности объектами сооружений гражданской обороны, % от общей численности населения + - + 3. Объекты защиты от опасных геологических процессов и природных явлений 3.1. Обеспеченность населения объ- ектами защиты от опасных геологи- ческих процессов Уровень защиты территории + - - 3.2. Обеспеченность населения объек- тами защиты от за- топления и подто- пления Уровень защиты территории + - - III. Объекты образования (к объектам местного значения поселения не относятся) IV. Объекты здравоохранения (к объектам местного значения поселения не относятся) V. Объекты физической культуры и массового спорта 1. Обеспеченность населения пло- скостными спор- тивными сооруже- ниями для занятия физкультурой и массовым спортом Обеспеченность населения пло- скостными спортивными сооруже- ниями, кв. м территории объектов на 1 тыс. жителей + - + 2. Обеспеченность населения спор- тивными залами для круглогодич- ного занятия физ- культурой и массо- вым спортом Уровень обеспеченности населения спортивными залами, м2 площади залов на 1 тыс. жителей + - + 3. Обеспеченность населения объек- тами рекреацион- ной инфраструк- туры для занятий физкультурой и массовым спортом Обеспеченность населения объек- тами рекреационной инфраструкту- ры, ед. на 1 тыс. жителей + - + VI. Объекты энергетики (электро– и газоснабжения поселений) 1. Обеспеченность населения элек- трической энер- гией Удельная расчетная электрическая нагрузка электроприемников квар- тир жилых зданий (коттеджей), Вт/ кв. м + - + 2. Обеспеченность населения природ- ным газом Удельные расходы природного и сжиженного газа для различных коммунальных нужд. Потребление газа на приготовление пищи с использованием газовой плиты при наличии централизован- ного отопления и централизованно- го горячего водоснабжения + - + 3. Обеспеченность населения природ- ным газом Удельные расходы природного и сжиженного газа для различных коммунальных нужд. Потребление газа на приготовление пищи с использованием газовой плиты и нагрев воды с использова- нием газового водонагревателя при отсутствии централизованного го- рячего водоснабжения + - + 4. Обеспеченность населения природ- ным газом Удельные расходы природного и сжиженного газа для различных коммунальных нужд. Потребление газа на подогрев воды с использованием газового водона- гревателя при отсутствии централи- зованного горячего водоснабжения + - + № п/п Показатель (на- звание) Единица измерения Генеральный план поселе- ния Прави- ла земле- пользова- ния и за- стройки ДПТ 5. Обеспеченность населения природ- ным газом Удельные расходы природного и сжиженного газа для различных коммунальных нужд. Потребление газа на приготовление пищи и подогрев воды с использо- ванием газовой плиты при отсут- ствии газового водонагревателя и централизованного горячего водо- снабжения + - + 6. Обеспеченность населения природ- ным газом Удельные расходы природного и сжиженного газа для различных коммунальных нужд. Потребление газа на отопление жилых помещений от газовых при- боров + - + VII. Объекты тепло– и водоснабжения населения, водоотведения 1. Обеспечение на- селения тепловой энергией (для нужд отопления, венти- ляции горячего во- доснабжения) Усредненный показатель удельного теплопотребления, Вт/(куб. м•°C) + - + 2. Обеспечение насе- ления водой питье- вого качества на хозяйственно-пи- тьевые нужды и по- жаротушение Усредненный показатель удельного водопотребления, л/чел. в сутки + - + 3. Обеспечение насе- ления сбором, от- водом и очисткой бытовых стоков Усредненный показатель удельного водоотведения, л/чел. в сутки + - + VIII. Объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных от- ходов 1. Обеспеченность населения объек- тами утилизации ТКО, в том числе объектами раз- дельного сбора и накопления ТКО Обеспеченность населения услуга- ми по сбору ТКО, кг в год на 1 жи- теля. Обеспеченность населения услу- гами по сбору ТКО, куб. м в год на 1 жителя + - + IX. Объекты благоустройства и озеленения 1. Суммарная обе- спеченность насе- ления населенных пунктов озеленен- ными территория- ми общего пользо- вания Обеспеченность населения озе- лененными территориями обще- го пользования (всех видов), кв. м на жителя + - + 2. Обеспеченность населения объек- тами благоустрой- ства и озеленения дворовых терри- торий Обеспеченность населения объек- тами благоустройства и озелене- ния дворовых территорий, кв. м на жителя - + + 3. Обеспеченность населения специ- ализированными объектами благо- устройства Обеспеченность населения туалета- ми в общественных пространствах, ед. на 1 тыс. посетителей обще- ственных пространств - + + X. Объекты культуры 1. Организации библиотечного обслуживания (к объектам местного значения поселения не от- носятся) 2. Музеи (к объектам местного значения поселения не относятся) 3. Организации в сферах культуры и искусства 3.1. Обеспеченность населения учреж- дениями культуры клубного типа Обеспеченность учреждениями культуры клубного типа, мест на 1 тыс. жителей + - - XI. Объекты туризма и отдыха, массового отдыха населения 1. Обеспеченность детей объектами отдыха и оздоров- ления детей Уровень обеспеченности детей (7– 15 лет) объектами отдыха и оздо- ровления детей, количество мест на 1 тыс. жителей + - - 2. Обеспеченность объектами тури- стической инфра- структуры Уровень обеспеченности рекреан- тов объектами туристической ин- фраструктуры, в том числе – места- ми размещения, количество мест на 1000 рекреантов + - - XII. Объекты пассажирского автомобильного транспорта 1. Обеспеченность жителей населен- ных пунктов оста- новками обще- ственного транс- порта - + - + XIII. Места захоронения, организация ритуальных услуг 1. Обеспеченность населения места- ми захоронения умерших Уровень обеспеченности населения местами захоронения умерших, га на 1 тыс. жителей + - - XIV. Объекты связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания 1. Объекты бытово- го обслуживания населения и тор- говли Уровень обеспеченности населения объектами торговли, кв. м/1 тыс. жителей + - + 2. Объекты бытово- го обслуживания населения и тор- говли Уровень обеспеченности населения объектами бытового обслуживания, рабочее место + - + 3. Предприятия об- щественного пи- тания Уровень обеспеченности населения предприятиями общественного пи- тания, мест/1 тыс. жителей + - + XV. Иные объекты 1. Обеспеченность населения объек- тами охраны по- рядка Уровень обеспеченности населения объектами охраны порядка, объек- тов/10 тыс. жителей + - + 2. Обеспеченность населения жильем Обеспеченность населения жильем, кв. м на 1 чел. + + + 3. Обеспеченность архивным фондом Уровень обеспеченности архивным фондом, кв. м на 1000 единиц хранения + - - 2. Правила применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования Действие местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой об- ласти распространяется на всю территорию сельского поселения Бутырский сельсо- вет Грязинского муниципального района Липецкой области. Расчетные показатели обеспеченности и расчетные показатели доступности при подготовке документации, указанной в подразделе 1 настоящего раздела, применя- ются в совокупности со сводами правил, применяемыми в соответствии с постанов- лением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521 «Об утвержде- нии перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспе- чивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» на обязательной основе. При отмене и (или) изменении действующих нормативных документов Россий- ской Федерации, Липецкой области, Грязинского муниципального района Липецкой области, сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области, в том числе тех, требования которых были учтены при подготовке настоящих МНГП и на которые дается ссылка в настоящих МНГП, следует руководствоваться нормами, вводимыми взамен отмененных. Расчетные показатели, содержащие в основной части МНГП сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области, при- меняются всеми участниками градостроительной деятельности, осуществляемой на территории сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области (органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами), в случаях в которых требуется учет и соблюдение расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами нормиро- вания в соответствии с полномочиями, относящимися к вопросам местного значения в областях, указанных пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного Кодекса Рос- сийской Федерации, населения поселения и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения. Правила применения расчетных показателей, содержащихся в основной части МНГП сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального райо- на Липецкой области: – при подготовке документов территориального планирования поселения, доку- ментов градостроительного зонирования поселения осуществляется учет расчетных показателей, содержащихся в основной части МНГП сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области, в части: – доведения уровня обеспеченности населения объектами местного значения до уровня расчетных показателей минимальной обеспеченности, установленного в МНГП сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального райо- на Липецкой области; – определения мест размещения объектов местного значения с учетом доведе- ния уровня территориальной доступности для населения таких объектов до уровня расчетных показателей максимально допустимой территориальной доступности, установленного в МНГП сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского му- ниципального района Липецкой области; – при подготовке и утверждении документации по планировке территории; – осуществляется учет расчетных показателей, содержащихся в основной части МНГП сельского поселения Бутырский сельсовет Грязинского муниципального рай- она Липецкой области, в части соблюдения минимального уровня обеспеченности объектами регионального значения населения и обоснования места их размещения с учетом максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объ- ектов для населения; – оценивается обеспеченность проектируемой территории объектами местного значения, которые расположены (планируются к размещению) в границах проекти- руемой территории и вне ее границ в пределах максимальной территориальной до- ступности, установленной для соответствующих объектов; – учитывается возможное влияние планируемого к размещению объекта на при- легающие территории, на потребность в обеспечении населения в границах квартала (микрорайона) объектами социально-бытового и культурного обслуживания, воз- можность организации подходов и подъездов к существующим и вновь формируе- мым земельным участкам. Окончание. Начало на 38–48-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz