Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 44 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 116 /26556/27 СЕНТЯБРЯ 2022 влияет на формирование растительности и почвообразовательного процесса. Близкое залегание грунтовых вод на рассматриваемой территории проявлено по днищам балок. Освоение ограниченно-благоприятных площадок потребует проведение меро- приятий инженерной подготовки (вертикальная планировка, понижение грунтовых вод, защита от затопления и другие) и инженерно-геологических изысканий с целью выявления участков, подверженных экзогенным геологическим процессам (близкое залегание грунтовых вод, просадочные грунты и другие). 1.3.3. Гидрология Липецкая область имеет хорошо развитую гидрографическую сеть, на ее тер- ритории насчитывается 127 рек, они относятся к бассейну Атлантического океана. Территория сельского поселения Бутырский сельсовет целиком лежит в бассейне водосбора реки Воронеж на ее левобережье. На юге Грязинского района пригребневая поверхность водораздела, протягива- ясь с юго-востока на северо-запад, разделяет бассейны малых рек Байгоры и Маты- ры (притоки реки Воронеж) практически совпадает с железной дорогой, проходящей через г. Грязи на г. Волгоград. К бассейну Матырского водохранилища относятся 22 реки и речки протяжен- ностью более 10 км, их суммарная длина равна 790 км; количество притоков протя- женностью менее 10 км – 104, их общая длина – 342 км. Все основные притоки реки Матыры (реки Плавица, Байгора и другие) находятся в его левобережной части. Из правобережных притоков отметим лишь реки Шехмань, Избердейку, Самовец. Пра- вые притоки отличаются небольшой длиной (23 км – р. Большой Самовец) и меньши- ми размерами водосборов, чем левые. Реки на территории района, в соответствии с классификацией по водному режиму и площади водосбора, относятся к категории средних и малых водотоков. По водному режиму реки относятся к восточно-европейскому типу (II гидрологическому району), характеризующемуся наличием весеннего половодья, на шлейф которого накладываются дождевые паводки. Летне-осенний период пред- ставляет собой межень, прерывающуюся дождевыми паводками. Зимний период – устойчивая межень, прерываемая паводками оттепелей. Формирование стока рек осуществляется, главным образом, за счет снеготаяния – 52 %, дождевых осадков – 27 %, с площади водосбора и грунтовых вод – 21 %. Зимняя межень на всех реках в основном устойчивая. Минимальный сток на реках наблюдается в зимний период. Истоками рек обычно являются выходы подземных вод, проявляющиеся в виде полоски влажного грунта вдоль тальвега лога, поросшего болотной растительно- стью. Все реки характеризуются спокойным течением со скоростью в межень 0,1–0,3 м/с, уклоны их небольшие – в среднем падение р. Матыры составляет 5,0 см на один километр длины. Ширина рек в межень колеблется от нескольких до 100 м и более. Реки сильно меандрируют, образуют ряд затонов, рукава и старицы. Летом большинство из них на значительном протяжении зарастает. Глубины в межень изменяются в широких пределах: от 0,2–1,0 м на перекатах до 4,0 м и более на плесах. Весеннее половодье обычно начинается в третьей декаде марта, пик проходит в первой декаде апреля и продолжается на реках района до 1 месяца. В период ве- сеннего половодья подъем уровней воды в среднем составляет: для малых рек – на 2,5–3,0 м, в многоводные годы – на 4,0–6,0 м. Дождевые паводки на реках обычно наблюдаются с апреля по ноябрь, макси- мальные дождевые паводки проходят в апреле на шлейфе половодья, реже в июне, июле. Продолжительность дождевого паводка на реках достигает в среднем 6–15 суток, с подъемом воды на 1–1,5 м. В летний период, с июня по август, среднемесячная температура воды изме- няется от 15,7 °С до 20,3 °С, с максимальными отметками в июле (24,3 °С). Дневная температура воды на 2–3 °С выше ночной. Продолжительность купального сезона со- ставляет 90–110 дней. Осенью, обычно в конце второй, начале третьей декады ноября, появляются пер- вые ледовые образования – забереги, сало, шуга. Средняя дата образования устой- чивого ледяного покрова на реках – в конце ноября, начале декабря; ранняя – в конце октября. Средняя продолжительность ледостава – 130–143 дня. В конце второй де- кады ноября – начале декабря средняя толщина льда составляет 5–15 см, постепен- но увеличиваясь ко второй декаде марта до 48 см; в отдельные годы достигает 50–81 см. Вскрытие рек ото льда происходит обычно в третьей декаде марта. 1.3.4. Минерально-сырьевые ресурсы В геолого-литологическом отношении территория сельского поселения Бу- тырский сельсовет, как и Грязинский муниципальный район представлено мощной толщей осадочных отложений, самыми древними являются породы девона, которые расположены повсеместно, выше залегают отложения юры, мела, палеогена и неоге- на (пески, песчаники, глины, мергели). В соответствии с пунктом 14.3 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Плани- ровка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, запрещается проектирование и строительство поселений, про- мышленных комплексов и других объектов до получения от соответствующей терри- ториальной геологической организации данных об отсутствии полезных ископаемых в недрах под земельным участком намечаемой застройки. Застройка площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений допускаются с разрешения органов управления государственным фондом недр и горного надзора только при условии обеспечения возможности извлечения полезных ископаемых или доказанности эко- номической целесообразности застройки. 1.3.5. Лесные ресурсы Грязинский муниципальный район, как и сельское поселение Бутырский сельсо- вет, целиком расположено в границах Плехановского, Балашовского, Фащевского, Яманского участковых лесничеств Грязинского лесничества. Грязинское лесничество расположено в восточной части Липецкой области на территории муниципальных об- разований – Грязинский, Добровский и Липецкий административные районы. Грязинское лесничество граничит: – на севере – с Добровским муниципальным районом Липецкой области; – на северо-востоке и востоке – с Тамбовской областью; – на юго-востоке – с Добринским муниципальным районом Липецкой области; – на юге – с Усманским муниципальным районом Липецкой области; – на юго-западе – с Хлевенским муниципальным районом Липецкой области; – на западе – с муниципальным образованием город Липецк; – на северо-западе – с Липецким муниципальным районом Липецкой области. Общая площадь Лесничества согласно Лесохозяйственному регламенту Грязин- ского Лесничества, утвержденному приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.02.2017 № 72 «Об утверждении состава ле- сохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений» и по участковым лесничествам по данным государствен- ного лесного реестра на 01.01.2018 составляет 23 968,0 га, в том числе площадь участковых лесничеств: – Балашовское участковое лесничество – 3 672,0 га; – Плехановское участковое лесничество – 7 303,0 га; – Фащевское участковое лесничество – 5 788,0 га; – Яманское участковое лесничество – 7 205,0 га. Деление лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов представ- лено в таблице 1.8. Деление лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов Таблица 1.8 № п/п Целевое назначение лесов Участковое лесничество Номера кварталов или их частей Площадь, га Всего лесов: - - 23698,0 I. Защитные леса, всего, в том числе: - - 23698,0 1. Леса, расположенные в водоохран- ных зонах Плехановское 1ч, 2ч, 11ч, 19ч, 20ч, 22ч, 24ч, 25ч, 133ч, 143ч, 145ч, 146ч, 147ч, 149ч 233,0 Фащевское 118ч, 119ч 33,0 Яманское 29ч-32ч, 34ч, 47ч, 92ч, 106ч, 107ч, 113ч 271,0 Итого - 537,0 2. Леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов – всего, в том числе: - - 12738,1 2.1. Защитные полосы лесов, расположен- ные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего поль- зования, автомобильных дорог обще- го пользования, находящихся в соб- ственности субъектов Российской Федерации Плехановское 18ч, 21ч 33,0 Балашовское 125ч-133ч 131,0 Фащевское 91ч-96ч, 98ч, 99ч, 119ч, 124ч, 129ч-130ч, 140, 141ч 223,0 Итого - 387,0 2.2. Лесопарковые зоны Балашовское 6-9,16-18, 21, 22, 25- 27, 37, 38, 45-51, 54, 55, 58, 69, 82-118, 119ч, 122-124, 125ч, 126ч, 127ч, 128ч, 129ч, 141-142 3077,9 Плехановское 37-77, 78ч, 79-132, 150-153 5357,2 Фащевское 4, 39-70, 74ч, 75ч, 76ч, 77,78, 86-90, 103-106, 114-116 2623,0 Итого 11058,1 2.3. Леса, расположенные в первой, вто- рой и третьей зонах округов санитар- ной (горно– санитарной) охраны ле- чебно-оздоровительных местностей и курортов Фащевское 71-73, 74ч,75ч,76ч, 79-85, 100-102, 111- 113 987,0 Яманское 1-3, 112 306,0 Итого - 1293,0 II. Ценные леса, всего, в том числе: - - 10423,0 1. Государственные защитные лесные полосы Балашовское 56-57 60,0 Плехановское 136-138 52,0 Фащевское 132-133 125,0 Итого - 237,0 2. Леса, расположенные в пустынных, полупустынных, лесостепных, лесо- тундровых зонах, степях, горах Балашовское 119ч, 120-121,130ч, 131ч, 132ч, 133ч 403,0 Плехановское 1ч, 2ч, 3-10, 11ч,12- 17, 18ч-22ч, 23, 24ч-25ч, 78ч, 133ч, 134,135,139-142, 143ч, 144, 145ч-147ч, 149ч 1628,0 Фащевское 91ч-96ч, 97, 98ч, 99ч, 107-110, 117, 118ч, 120-123, 124ч, 125- 128, 129ч, 130ч, 131, 134-139, 141ч 1527,0 Яманское 4-28, 29ч-32ч, 33, 34ч, 35-46, 47ч, 48ч, 49-91, 92ч, 93-105, 106ч, 107ч,108-111, 113ч,114-116 6628,0 Итого - 10186,0 III. Леса, в отношении которых лесоу- стройство не проводилось Фащевское - 270 Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости, пло- щадь земель лесного фонда Грязинского лесничества Липецкой области составляет 23828,457 га (реестровый номер – 48:00-15.1). 1.4. Стратегия социально-экономического развития Липецкой области и норма- тивно правовые документы по реализации ее мероприятий Законом Липецкой области от 25.12.2006 № 10-ОЗ утверждена «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года» (далее – Стратегия Липецкой области). Стратегическими целями развития области на период до 2024 года являются: – Повышение благосостояния и качества жизни населения; – Создание инновационной и конкурентоспособной экономики в регионе; – Улучшение экологической обстановки и качества окружающей среды; – Создание и внедрение системы эффективного государственного управления в области. Стратегией социально-экономического развития Липецкой области определены следующие приоритеты: – Демография; – Здравоохранение; – Образование; – Культура и туризм; – Жилье и городская среда; – Развитие рынка труда и кадрового потенциала, рост доходов населения; – Развитие гражданского общества; – Повышение производительности труда и поддержки занятости; – Развитие малого и среднего предпринимательства и поддержка индивидуаль- ной предпринимательской инициативы; – Международная кооперация и экспорт; – Безопасные и качественные автомобильные дороги; – Экология; – Повышение качества государственного (муниципального) управления; – Развитие информационного общества. С учетом экономической специализации сформированы три группы муниципаль- ных образований Липецкой области: К первой группе отнесены городские округа и муниципальные образования, в которых сосредоточена основная часть промышленного потенциала области — го- родские округа Липецк и Елец, Лебедянский и Грязинский муниципальные районы. На долю данных муниципальных образований приходится 94 % отгруженной про- мышленными предприятиями продукции. Ко второй группе со смешанной экономикой относятся Данковский, Добринский, Липецкий, Усманский, Тербунский и Чаплыгинский районы, где, наряду с развитым сельским хозяйством, функционируют промышленные предприятия, оказывающие существенное влияние на развитие территории. К третьей группе отнесены муниципальные образования, которые специали- зируются на производстве сельскохозяйственной продукции – Воловский, Добро- вский, Долгоруковский, Елецкий, Измалковский, Задонский, Краснинский, Лев- Толстовский, Становлянский, Хлевенский районы. Основными центрами расселения, где концентрируется большинство населения области, являются преимущественно городские округа г. Липецк и г. Елец, а также 6 городских поселений: г. Данков, г. Чаплыгин, г. Грязи, г. Усмань, г. Задонск, г. Ле- бедянь. Вследствие концентрации производственного потенциала эти территории являются самыми освоенными. Высокая плотность населения отмечается также в Липецком и Грязинском районах, как прилегающих к областному центру. Продолжится развитие региональных «точек роста» – особых экономических зон федерального и регионального уровня. Откроются новые производства в федераль- ной ОЭЗ «Липецк» в Грязинском районе, начнется реализация инвестиционных про- ектов на второй площадке ОЭЗ «Липецк», расположенной в Елецком районе. Данные проекты будут способствовать формированию «полюса роста» – Липец- кой агломерации с подцентрами в г. Елец и г. Грязи. Экономическая специализация Грязинского района – промышленная. Прогноз ключевых индикаторов реализации Стратегии Липецкой области, ис- пользуемых при определении нормативных показателей МНГП приведена в таблице 1.9. Прогноз ключевых индикаторов реализации Стратегии Липецкой области Таблица 1.9 № п/п Наименование показателя Показатель 1. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культу- рой и спортом, в общей численности населения, % 55 2. Охват детей дошкольными образовательными услугами, от общей численности детей соответствующего возраста, % 60,9 3. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, желающих посещать ДОУ, % 100,0 4. Обеспечение населения учреждениями культурно-досугового типа, число уч- реждений на 1000 жителей 0,427 5. Обеспеченность населения жильем, кв. м на 1 чел. 37,2 6. Плотность сети автомобильных дорог регионального значения, км/1000 кв. км 208,4 7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплу- атационным показателям, % 50,0 В период подготовки настоящих нормативов градостроительного проектирова- ния осуществляется подготовка проекта стратегии социально-экономического раз- вития Липецкой области на период до 2030 года. 1.5. Стратегия социально-экономического развития Грязинского района и нор- мативно правовые документы по реализации ее мероприятий Решением Грязинского районного Совета депутатов Липецкой области от 27.11.2007 № 421 утверждена Стратегия социально-экономического развития Гря- зинского муниципального района Липецкой области на период до 2024 года (далее – Стратегия Грязинского района). Стратегическими целями развития района на период до 2024 года являются: – Создание условий для повышения качества жизни населения; – Улучшение демографической ситуации; – Создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики, повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций; – Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффектив- ности. Стратегией социально-экономического развития Грязинского района Липецкой области определены следующие приоритеты: – Развитие особой экономической зоны «Липецк»; – Развитие предприятий сельского хозяйства; – Улучшение демографической ситуации в районе и развитие высококвалифици- рованных кадровых ресурсов; – Повышение уровня жизни населения; – Развитие предприятий промышленности; – Усиление роли бюджетных и налоговых отношений в экономических процессах в муниципальных образованиях; – Развитие производительных сил Грязинского района. Прогноз ключевых индикаторов реализации Стратегии Грязинского района, ис- пользуемых при определении нормативных показателей МНГП приведена в таблице 1.10. Прогноз ключевых индикаторов реализации Стратегии Грязинского района Таблица 1.10 № п/п Наименование показателя Показатель 1. Обеспеченность детей местами в дошкольных образовательных учреждени- ях, % 44,9 2. Удельный вес детей в возрасте 5–18 лет, получающих услуги по дополнитель- ному образованию в организациях различной организационно-правовой фор- мы и формы собственности, % 90 3. Обеспеченность жильем, кв. м на 1 чел. 35,2 4. Охват населения услугами централизованного водоснабжения, % 100 5. Доля населения, потребляющего качественную питьевую воду, соответствую- щую требованиям СанПиН 2.1.3684-21, % 100 6. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической куль- турой и спортом, % 43 7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % 97,7 Среднесрочные планы развития Грязинского района оформлены в систему муни- ципальных программ района, перечень которых приведен в таблице 1.11. Перечень муниципальных программ Грязинского района Таблица 1.11 № п/п Наименование государственной программы 1. Обеспечение населения Грязинского муниципального района качественным жильем, со- циальной инфраструктурой и услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014–2024 годы 2. О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, на 2014–2024 годы 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности администрации Грязин- ского муниципального района на 2014–2024 годы 4. Приобретение, реконструкция и ремонт муниципального имущества Грязинского муници- пального района на 2014–2024 годы 5. Строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района 1.6. Развитие Липецко-Елецкой агломерации Липецкий ареал агломерации включает территории городского округа Липецк, Липецкого, Добровского, Грязинского муниципальных районов. Ядром ареала явля- ется город Липецк – общественно-деловой, промышленный, научно-образователь- ный центр региона. Развитие Плехановского сельсовета (концепция единого пространства для с. Плеханово и с. Головщино), с. Большой Самовец, вместе с с. Бутырки как потенци- альных поселений-спутников г. Липецка – строительства кварталов ИЖС, коммерче- ского комплексного малоэтажного многоквартирного жилья в увязке с социальной инфраструктурой. 2. Структура объектов нормирования и расчетные показатели минимально допу- стимого уровня обеспеченности объектами Виды объектов местного значения, подлежащие отображению на генеральном плане поселения, перечислены в статье 4.6 Закона Липецкой области от 09.04.2009 № 262-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере градострои- тельной деятельности на территории Липецкой области», к ним относятся объекты в следующих областях: 1) электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения: а) газовые сети; б) электроподстанции; в) линии электропередачи; г) автоматизированные газораспределительные станции; д) резервуар воды; е) водозаборные скважины; ж) колодцы (полимерный, канализационный); з) водопроводные сети; 2) автомобильные дороги местного значения (объекты дорожного сервиса); 3) физической культуры и массового спорта: а) стадионы; б) плоскостные спортивные сооружения; 4) здравоохранения: а) лечебно-оздоровительные местности; б) курорты местного значения на территории поселения; 5) обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (полигоны захоронения мусора); 6) предупреждения чрезвычайных ситуаций в границах поселения, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий: а) территории (зоны), подверженные риску возникновения быстроразвивающих- ся опасных природных явлений и техногенных процессов; б) водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы рек, озер, расположен- ные на территории поселения, и водные объекты, находящиеся в собственности по- селения; в) санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства местного значения; г) объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения, необходимые для предупреждения чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и лик- видации их последствий, обеспечивающие защиту объектов местного значения или расположенные на территории поселения; д) объекты пожарной охраны, аварийно-спасательных служб и поисково-спаса- тельных формирований местного значения; е) места установки систем оповещения о чрезвычайных ситуациях, расположен- ные на территории поселения; ж) объекты, обеспечивающие безопасность людей на водных объектах, охрану их жизни и здоровья; 7) культуры и искусства: а) местные дома культуры; б) библиотеки поселений; в) объекты, предназначенные для развития местного традиционного народного художественного творчества и развития народных художественных промыслов в по- селении; г) объекты и территории культурного наследия (памятники истории и культуры), находящиеся в собственности поселения; 8) сельского хозяйства: а) объекты для животноводства и птицеводства (коровники, овчарни, птицефа- брики, конюшни, инкубаторы, свинарники); б) объекты для растениеводства (теплицы на объектах тепличных комплексов); в) складские объекты (зернохранилища, овощехранилища, склады удобрений); г) объекты для переработки сельскохозяйственной продукции (производствен- ные объекты, убойные цеха, элеваторы); 9) содержания мест захоронения и организации ритуальных услуг: а) местные кладбища; б) бюро похоронного обслуживания; 10) торговли (рынки). Перечень областей нормирования, определенный в соответствии с Приложением 3 Приказа Минэкономразвития России от 15.02.2021 № 71 «Об утверждении Методи- ческих рекомендаций по подготовке нормативов градостроительного проектирова- ния» приведен в таблице 2.1. Перечень областей нормирования Таблица 2.1 № п/п Области нормирования Уровень нормирования, основание Субъект РФ Муниципаль- ный район Городской округ Поселение I. Основные области нормирования в соответствии с ГрК РФ 1. Транспорт (железнодорож- ный, водный, воздушный) Часть 3 статьи 14 ГрК РФ – – – 2. Автомобильные дороги реги- онального или межмуници- пального значения (местного значения) Часть 3 статьи 14 ГрК РФ Пункт 1 части 3 статьи 19 ГрК РФ Пункт 1 ча- сти 5 статьи 23 ГрК РФ Пункт 1 части 5 статьи 23 ГрК РФ 2.1. В том числе создание и обе- спечение функционирования парковок – – Пункт 5 ча- сти 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ Пункт 5 ча- сти 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ 3. Чрезвычайные ситуации (да- лее – ЧС) межмуниципально- го и регионального характера Часть 3 статьи 14 ГрК РФ, часть 45 ста- тьи 26.3. № 184-ФЗ Письмо МЧС России № 43-5038-5 от 25.09.2019 Письмо МЧС России № 43-5038-5 от 25.09.2019 Письмо МЧС Рос- сии № 43- 5038-5 от 25.09.2019 Письмо МЧС России № 43-5038-5 от 25.09.2019 4. Дошкольное и среднее об- разование Часть 3 статьи 14 ГрК РФ Пункт 1 части 3 статьи 19 ГрК РФ Пункт 1 ча- сти 5 статьи 23 ГрК РФ – 5. Организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей (за исключением организа- ции отдыха детей в канику- лярное время) подпункт 24.3 пункт 2 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ – – – 6. Организация отдыха детей в каникулярное время – пункт 11 части 1 статьи 15 Зако- на № 131-ФЗ пункт 11 ча- сти 1 статьи 15 Закона № 131-ФЗ – 7. Дополнительное образо- вание – пункт 11 части 1 статьи 15 Зако- на № 131-ФЗ Пункт 13 ча- сти 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ – 8. Среднее профессиональное образование пункт 14 части 2 статьи 26.3. Закона № 184-ФЗ – – – 9. Муниципальные образова- тельные организации высше- го образования – – Пункт 7 ча- сти 13 ста- тьи 15.1 Закона № 131-ФЗ – 10. Здравоохранение Часть 3 статьи 14 ГрК РФ – – – 11. Физическая культура и спорт Часть 3 статьи 14 ГрК РФ Пункт 1 части 3 статьи 19 ГрК РФ Пункт 1 ча- сти 5 статьи 23 ГрК РФ Пункт 1 части 5 статьи 23 ГрК РФ 12. Энергетика (электро– и газоснабжение поселений) Часть 3 статьи 14 ГрК РФ Пункт 1 части 3 статьи 19 ГрК РФ Пункт 1 ча- сти 5 статьи 23 ГрК РФ Пункт 1 части 5 статьи 23 ГрК РФ 13. Тепло-и водоснабжение на- селения, водоотведение – – Пункт 1 ча- сти 5 статьи 23 ГрК РФ Пункт 1 части 5 статьи 23 ГрК РФ 14. Накопление, сбор, транспор- тирование, обработка, утили- зация, обезвреживание, раз- мещение ТКО Пункт 7.2 ча- сти 2 статьи 26.3. Закона № 184-ФЗ Пункт 1 части 3 статьи 19 ГрК РФ Пункт 1 ча- сти 5 статьи 23 ГрК РФ – 15. Благоустройство территории – – Часть 4 ста- тьи 29.2 ГрК РФ, пункт 25 части 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ Часть 4 ста- тьи 29.2 ГрК РФ пункт 19 части 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ 15.1 В том числе озеленение тер- ритории – – Часть 4 ста- тьи 29.2 ГрК, пункт 25 части 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ Часть 4 ста- тьи 29.2 ГрК РФ, пункт 19 части 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ II. Иные области в соответствии с полномочиями 1. Культура и искусство, в том числе – – – – 1.1. Организации библиотечного обслуживания объектами со- ответствующего уровня Пункт 16 ча- сти 2 статьи 26.3 Закона № 184-ФЗ Пункт 19 части 1 статьи 15 За- кона № 131-ФЗ Пункт 16 ча- сти 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ Пункт 11 ча- сти 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ 1.2. Создание и поддержка госу- дарственных/муниципальных музеев пункт 17 части 2 статьи 26.3. Закона № 184-ФЗ пункт 1 части 1 статьи 15.1 За- кона № 131-ФЗ пункт 1 ча- сти 1 статьи 16.1 Закона № 131-ФЗ пункт 1 части 1 статьи 14.1 Закона № 131-ФЗ 1.3. Организация и поддержка учреждений культуры и ис- кусства, организация услуг в сфере культуры Пункт 18 ча- сти 2 статьи 26.3. Закона № 184-ФЗ Пункт 19.1 ча- сти 1 статьи 15 Закона № 131- ФЗ Пункт 17 ча- сти 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ Пункт 12 ча- сти 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ 2. Создание условий для разви- тия местного традиционного народного художественного творчества – – Пункт 17.1 части 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ Пункт 13.1 ча- сти 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ 3. Социальное обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан в труд- ной жизненной ситуации, де- тей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Пункт 24 ча- сти 2 статьи 26.3. Закона № 184-ФЗ – – – 4. Создание условий для мас- сового отдыха и обустрой- ство мест массового отдыха населения – – Пункт 20 ча- сти 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ Пункт 15 часть 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ 5. Участие в осуществлении де- ятельности по опеке и попе- чительству – Пункт 3 части 1 статьи 15.1 За- кона № 131-ФЗ Пункт 4 ча- сти 1 статьи 16.1 Закона № 131-ФЗ Пункт 4 части 1 статьи 14.1 Закона № 131-ФЗ 6. Организация транспортно- го обслуживания населения (общественный транспорт) – Пункт 6 части 1 статьи 15 Зако- на № 131-ФЗ Пункт 7 ча- сти 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ Пункт 7 ча- сти 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ 7. Содержание мест захороне- ния, организация ритуаль- ных услуг – Пункт 17 части 1 статьи 15 За- кона № 131-ФЗ Пункт 22 ча- сти 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ Пункт 22 ча- сти 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ 8. Поддержка сельскохозяй- ственного производства Пункт 9 части 2 статьи 26.3. Закона № 184-ФЗ – – – 9. Развитие малого и среднего предпринимательства Часть 9 статьи 26.3. Закона № 184-ФЗ – – – 10. Организация деятельности многофункциональных цен- тров предоставления госу- дарственных и муниципаль- ных услуг пункт 77 части 2 статьи 26.3. Закона № 184-ФЗ – – – 11. Жилищное строительство, в том числе жилого фонда со- циального использования Подпункт «а» пункта 1, пункт 2 переч- ня поручений Президента Российской Федерации от 17.07.2019 Пр-1382 – Пункт 6 ча- сти 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ Пункт 6 ча- сти 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ 12. Создание условий для разви- тия туризма Пункт 30.1 часть 2 статьи 26.3. Закона № 184-ФЗ – – – 13. Создание условий для обе- спечения услугами связи, общественного питания, тор- говли и бытового обслужи- вания – Пункт 18 части 1 статьи 15 За- кона № 131-ФЗ Пункт 15 часть 1 ста- тьи 16 За- кона № 131-ФЗ Пункт 10 ча- сти 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ 14. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Пункт 40 ча- сти 2 статьи 26.3. Закона № 184-ФЗ – – – 15. Формирование и содержа- ние архивных фондов субъ- екта РФ, муниципалитета Пункт 3 части 2 статьи 26.3 № 184-ФЗ Пункт 16 части 1 статьи 15 За- кона № 131-ФЗ Пункт 22 ча- сти 1 статьи 16 Закона № 131-ФЗ Пункт 17 ча- сти 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ Продолжение на 45-й стр. Продолжение. Начало на 38–43-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz