Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 22 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 115 /26555/23 СЕНТЯБРЯ 2022 Протяженность автомобильных дорог местного значения Таблица 4.2 № п/п Наименование (городского) сельского посе- ления Название на- селенного пункта Про- тяжен- ность, км Пло- щадь, га Про- гнозная числен- ность на- селения, 2026 г. * Плот- ность ав- тодорог местно- го значе- ния, км / кв. км Протяжен- ность автодо- рог местного значения отно- сительно плот- ности населе- ния, км/1 тыс. жителей 1. Городское посе- ление г. Грязи г. Грязи 219,73 4322 46270 5,1 4,75 2. Большесамовец- кий сельсовет с. Большой Самовец 24,99 740 не рас- считыва- лось 3,4 – 3. с. Каменное 7,46 215 не рас- считыва- лось 3,5 – Итого по сельсовету 32,45 9362 3105 0,3 10,45 4. Бутырский сель- совет с. Бутырки 18,49 2174 не рас- считыва- лось 0,9 – Итого по сельсовету 18,49 5777 1518 0,3 12,18 5. Верхнетелелюй- ский сельсовет с. Верхний Телелюй 19,95 626 не рас- считыва- лось 3,2 – 6. д. Алексан- дровка 1 10 не рас- считыва- лось 10,0 – 7. д. Берёзовка 8 29 не рас- считыва- лось 27,6 – 8. д. Виногра- довка 1,5 21 не рас- считыва- лось 7,1 – Итого по сельсовету 30,45 6201 969 0,5 31,42 9. Грязинский сель- совет п. свх. Песко- ватский 7,42 158 не рас- считыва- лось 4,7 – 10. п. Волгоэлек- тросетьстрой 4,76 31 не рас- считыва- лось 15,4 – 11. д. Ермаковка 0 10 не рас- считыва- лось 0,0 – Итого по сельсовету 12,18 5525 1180 0,2 10,32 12. Двуреченский сельсовет с. Двуречки 36,1 719 не рас- считыва- лось 5,0 – 13. п. Первомай- ский 5,1 54 не рас- считыва- лось 9,4 – Итого по сельсовету 41,2 6518 3522 0,6 11,70 14. Казинский сель- совет с. Казинка 40,91 817 3466 5,0 – Итого по сельсовету 40,91 7419 3466 0,6 11,80 15. Карамышевский сельсовет с. Карамы- шево 20,9 429 не рас- считыва- лось 4,9 – 16. х. Бахаев 16,63 57 не рас- считыва- лось 29,2 – 17. х. Семиколе- нов 1,7 100 не рас- считыва- лось 1,7 – 18. с. Ямань 5,3 203 не рас- считыва- лось 2,6 – 19. п. Сухоборье 0 83 не рас- считыва- лось 0,0 – Итого по сельсовету 44,53 10287 1329 0,4 33,51 20. Княжебайгор- ский сельсовет с. Княжая Байгора 38,95 1032 не рас- считыва- лось 3,8 – 21. д. Кубань 7,42 182 не рас- считыва- лось 4,1 – 22. п. Роза 2,6 40 не рас- считыва- лось 6,5 – 23. жд. ст. Бай- гора 2,2 19 не рас- считыва- лось 11,6 – Итого по сельсовету 51,17 12022 2031 0,4 25,19 24. Коробовский сельсовет с. Коробовка 7,4 246 не рас- считыва- лось 3,0 – 25. д. Дебри 3 78 не рас- считыва- лось 3,8 – 26. д. Демшинка 2,2 22 не рас- считыва- лось 10,0 – 27. п. Красное Знамя 7,7 63 не рас- считыва- лось 12,2 – с. Падворки 6,61 255 не рас- считыва- лось 2,6 – Итого по сельсовету 26,91 7731 717 0,3 37,53 28. Кузовский сель- совет с. Синявка 7,49 413 не рас- считыва- лось 1,8 – 29. д. Алексан- дровка 0 20 не рас- считыва- лось 0,0 – 30. д. Зейделевка 0,85 19 не рас- считыва- лось 4,5 – 31. д. Красно- горка 9,02 350 не рас- считыва- лось 2,6 – 32. д. Красные Выселки 0,8 57 не рас- считыва- лось 1,4 – 33. с. Кузовка 4,32 223 не рас- считыва- лось 1,9 – 34. п. Светлая Поляна 1,6 134 не рас- считыва- лось 1,2 – Итого по сельсовету 24,08 5203 1846 0,5 13,04 35. Петровский сельсовет с. Петровка 6,5 168 не рас- считыва- лось 3,9 – 36. с. Аннино 14,07 317 не рас- считыва- лось 4,4 – 37. с. Верхняя Лукавка 4,4 34 не рас- считыва- лось 12,9 – 38. д. Зейделевка 2,88 39 не рас- считыва- лось 7,4 – 39. д. Колоусовка 1,4 60 не рас- считыва- лось 2,3 – 40. д. Колыбе- ловка 0 57 не рас- считыва- лось 0,0 – 41. с. Средняя Лукавка 8,93 178 не рас- считыва- лось 5,0 – Итого по сельсовету 38,18 8147 2265 0,5 16,86 42. Плехановский сельсовет с. Плеханово 37,95 371,82 не рас- считыва- лось 10,2 – 43. с. Головщино 17,11 90,0 не рас- считыва- лось 19,0 – 44. д. Гудаловка 0 650,26 не рас- считыва- лось 0,0 – Итого по сельсовету 55,06 8314 3507 0,7 15,70 45. Сошкинский сельсовет с. Сошки 34,91 988 не рас- считыва- лось 3,5 – 46. п. Красный Луч 1,2 16 не рас- считыва- лось 7,5 – Итого по сельсовету 36,11 8244 1855 0,4 19,47 47. Телелюйский сельсовет п. свх. При- бытковский 6,66 213,5 не рас- считыва- лось 3,1 – 48. д. Дубрава 1,1 15,1 не рас- считыва- лось 7,3 – 49. п. свх. Крас- ная Дубрава 3,75 67,6 не рас- считыва- лось 5,5 – 50. д. Макрушина 0,4 5,2 не рас- считыва- лось 7,7 – 51. жд. ст. При- бытково 0.4 2,7 не рас- считыва- лось 14,8 – 52. с. Телелюй 6,66 341,9 не рас- считыва- лось 1,9 – Итого по сельсовету 18,97 9039 1611 0,2 11,78 № п/п Наименование (городского) сельского посе- ления Название на- селенного пункта Про- тяжен- ность, км Пло- щадь, га Про- гнозная числен- ность на- селения, 2026 г. * Плот- ность ав- тодорог местно- го значе- ния, км / кв. км Протяжен- ность автодо- рог местного значения отно- сительно плот- ности населе- ния, км/1 тыс. жителей 53. Фащевский сель- совет с. Фащевка 47,36 937,4 не рас- считыва- лось 5,1 – 54. д. Дурасовка 0,6 12,3 не рас- считыва- лось 4,9 – 55. д. Писаревка 2,2 147,4 не рас- считыва- лось 1,5 – 56. д. Подлякино 1,1 22,2 не рас- считыва- лось 5,0 – 57. д. Прудки 0,9 26,8 не рас- считыва- лось 3,4 – 58. д. Соломо- новка 0,9 13,3 не рас- считыва- лось 6,8 – 59. п. Садовый 0 0 не рас- считыва- лось – – Итого по сельсовету 53,06 14146 3767 0,4 14,09 60. Ярлуковский сельсовет с. Ярлуково 12,96 255 не рас- считыва- лось 5,1 – 61. с. Малей 8,65 329 не рас- считыва- лось 2,6 – Итого по сельсовету 21,61 7595 2835 0,3 7,62 Итого по рай- ону 730,19 135859 81793 0,5 8,93 Примечание – * Обоснование прогнозных демографических показателей приве- дено в пункте 2.2 подраздела 2 раздела II. Для определения расчетных показателей принят прогноз на 2026 год, как наиболее близкий к горизонту планирования Страте- гий Липецкой области и Грязинского района. В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2013 № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» Целевой показатель протяжен- ности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2024 год – 10538,7 км. Показатель на 2021 год – 10537,2 км. В связи с незначительным общим приростом протяженности автомобильных до- рог местного значения расчетные дифференцированные показатели плотности улич- но-дорожной сети предлагается оставить на уровне существующих. Предлагается установить следующие показатели плотности автодорог местного значения: – Грязинский район: 0,5 км/кв. км; – Городское поселение г. Грязи: 5,1 км/кв. км; – Большесамовецкий сельсовет: 0,3 км/кв. км; – Бутырский сельсовет: 0,3 км/кв. км; – Верхнетелелюйский сельсовет: 0,5 км/кв. км; – Грязинский сельсовет: 0,2 км/кв. км; – Двуреченский сельсовет: 0,6 км/кв. км; – Казинский сельсовет: 0,6 км/кв. км; – Карамышевский сельсовет: 0,4 км/кв. км; – Княжебайгорский сельсовет: 0,4 км/кв. км; – Коробовский сельсовет: 0,3 км/кв. км; – Кузовский сельсовет: 0,5 км/кв. км; – Петровский сельсовет: 0,5 км/кв. км; – Плехановский сельсовет: 0,7 км/кв. км; – Сошкинский сельсовет: 0,4 км/кв. км; – Телелюйский сельсовет: 0,2 км/кв. км; – Фащевский сельсовет: 0,4 км/кв. км; – Ярлуковский сельсовет: 0,3 км/кв. км. Показатель максимальной доступности – расчетный показатель доступности не устанавливается. 4.1.1.2. Доля автодорог с твердым покрытием всех категорий в общей протяжен- ности автодорог всех видов Показатель (название) – доля автодорог с твердым покрытием всех видов. Показатель, единица измерения – процент от общей протяженности, %. Показатель минимальной обеспеченности – в соответствии с Приказом Минэко- номразвития России от 15.02.2021 № 71 «Об утверждении Методических рекоменда- ций по подготовке нормативов градостроительного проектирования» для территорий сельских поселений – не менее 60 %, для территорий городских округов и городских поселений – не менее 75 %. В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2013 № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» доля протяженности сети авто- мобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих норма- тивным требованиям, должна составить до 68,3 % к 2024 году. Предлагается установить показатель в соответствии с Постановлением админи- страции Липецкой области от 21.11.2013 № 521 – 68,3 %. Показатель максимальной доступности – расчетный показатель доступности не устанавливается. 4.1.1.3. Обеспеченность населения улично– дорожной сетью общего пользова- ния в пределах населенного пункта Показатель (название) – плотность улично-дорожной сети в пределах населенно- го пункта. Показатель, единица измерения – протяженность жилых улиц относительно плот- ности населения, км/1 тыс. жителей Показатель минимальной обеспеченности – на основании расчетов, приведенных в таблице 5.1. определена протяженность жилых улиц относительно плотности насе- ления, км/1 тыс. жителей: – Грязинский район: 8,93 км/1 тыс. жителей; – Городское поселение г. Грязи: 4,75 км/1 тыс. жителей; – Большесамовецкий сельсовет: 10,45 км/1 тыс. жителей; – Бутырский сельсовет: 12,18 км/1 тыс. жителей; – Верхнетелелюйский сельсовет: 31,42 км/1 тыс. жителей; – Грязинский сельсовет: 10,32 км/1 тыс. жителей; – Двуреченский сельсовет: 11,7 км/1 тыс. жителей; – Казинский сельсовет: 11,8 км/1 тыс. жителей; – Карамышевский сельсовет: 33,51 км/1 тыс. жителей; – Княжебайгорский сельсовет: 25,19 км/1 тыс. жителей; – Коробовский сельсовет: 37,53 км/1 тыс. жителей; – Кузовский сельсовет: 13,04 км/1 тыс. жителей; – Петровский сельсовет: 16,86 км/1 тыс. жителей; – Плехановский сельсовет: 15,7 км/1 тыс. жителей; – Сошкинский сельсовет: 19,47 км/1 тыс. жителей; – Телелюйский сельсовет: 11,78 км/1 тыс. жителей; – Фащевский сельсовет: 14,09 км/1 тыс. жителей; – Ярлуковский сельсовет: 7,62 км/1 тыс. жителей. РНГП ЛО устанавливаются следующие расчетные показатели: Плотность улично-дорожной сети, обеспечивающей транспортное обслуживание кварталов многоквартирной жилой и общественно-деловой застройки (отношение протяженности улично-дорожной сети, образующей границы кварталов, к площади кварталов и улиц) в городском населенном пункте, принимается не менее 8 км/кв. км. Плотность улично-дорожной сети, обеспечивающей транспортное обслужива- ние кварталов блокированной и индивидуальной жилой застройки, принимается не менее 12 км/кв. км. Плотность магистральной улично-дорожной сети, в том числе ис- пользуемой для движения транспорта общего пользования в городском населенном пункте, должна быть не менее 2,2 км/кв. км. Показатель максимальной доступности – время пешей доступности от подъезда/ выхода с участка до элемента уличной сети не более 5 мин. 4.1.1.4. Обеспеченность населения велодорожкам всех типов в пределах насе- ленных пунктов Показатель (название) – плотность сети велодорожек. Показатель, единица измерения – км/кв. км площади населенных пунктов. Показатель минимальной обеспеченности – в соответствии с Приказом Минэко- номразвития России от 15.02.2021 № 71 «Об утверждении Методических рекомен- даций по подготовке нормативов градостроительного проектирования» показатель определяется исходя из необходимости обеспечения единовременного передви- жения не менее 5 % велосипедистов. При определении норматива обеспеченности одного велосипедиста длиной велодорожки следует руководствоваться Приказом Минспорта России от 21.03.2018 № 244 «Об утверждении Методических рекомен- даций о применении нормативов и норм при определении субъектов РФ в объектах физической культуры и спорта» (далее – Приказ Минспорта России № 244). В соответствии с приказом Минспорта России № 244 на одного велосипедиста (пользующегося велодорожкой) должно приходится 60 метров дистанции (велодо- рожки). В связи с отсутствием официального учета велосипедов, предлагается использо- вать результаты общероссийской статистики. По данным опроса «Левада-центра» (https://www.interfax.ru/russia/665911) – 27 % россиян имеют велосипед, но по оценкам межрегиональной общественной органи- зации «Вело-Город» используют велосипед регулярно только 4 %. Большинством граждан велосипед сегодня рассматривается как средство для досуга, нежели как основное транспортное средство. Тем не менее, согласно опросу «Вело-Города», 80 % людей ездили бы на велосипеде круглый год, если бы в городе была создана необходимая инфраструктура, 34 % людей использовали бы велоси- пед как транспорт до работы или университета. Основные проблемы, которые их останавливают – боязнь оставить велосипед на улице и отсутствие велодорожек. Если люди используют велосипед для поездок на работу, то для них важно добраться чистыми, а для этого нужны подготовленные велодорожки, которые бы чистились и убирались. В период отсутствия официальной статистики по количеству велосипедистов предлагается использовать следующие показатели: 30 % жителей района являются владельцами велосипеда, при этом 50 % используют его постоянно, при условии создания качественной велоинфраструктуры. Прогнозная численность постоянного населения на конец 2026 года принимается по данным таблицы 1.9. – 81,8 тыс. чел. Прогнозная численность велосипедистов рассчитывается по формуле 4.1.1.: N вел =N 2026 * k 1 * k 2 , (5.1.1.) где, N вел – прогнозная численность велосипедистов, тыс. чел.; N 2026 – прогнозная численность населения Грязинского района, тыс. чел.; k 1 – количество владельцев велосипедистов среди жителей, %; k 2 – количество пользователей среди владельцев велосипедистов, %; 81,8 * 30 %*50 % = 12,27 тыс. чел.; В соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке нормативов градостроительного проектирования протяженность велодорожек рассчитывается на единовременное передвижение не менее 5 % велосипедистов. 12,27 тыс. чел. * 0,05 = 0,6 тыс. чел. Требуемая протяженность велодорожек рассчитывается по формуле 4.1.2.: L вд = N вел * k 3 * Lвд уд, (5.1.2.) где, L вд – Требуемая протяженность велодорожек, км; N вел – прогнозная численность велосипедистов, тыс. чел.; K 3 – количество единовременно передвигающихся велосипедистов, %; L вд уд – удельный показатель дистанции (велодорожки) в соответствии с приказом Минспорта России № 244 (60 метров дистанции (велодорожки) на 1 велосипедиста или 60 км/тыс. велосипедистов). 12,27*5%*60=36,8 км Размещение велодорожек предполагается только в границах населенных пун- ктов. Расчетная плотность сети велодорожек в однополосном исполнении рассчитыва- ется по формуле 4.1.3.: L вд = L вд / S НП , (5.1.3.) где, D ВД – расчетная плотность сети велодорожек в однополосном исполнении; L вд – требуемая протяженность велодорожек, км; S НП – площадь населенных пунктов Грязинского района, определенная на основе кадастровых данных и показателей действующих документов территориального пла- нирования – 193 кв. км. 36,8 / 193 = 0,19 км/кв. км РНГП ЛО устанавливаются следующие расчетные показатели велодорожек: Велодорожки обустраиваются в городе (поселке городского типа) с численно- стью населения более 15 тыс. человек. Размещение велодорожек осуществляется из расчета: – 1 велодорожка на 15 тыс. жителей в жилой зоне; – 1 велодорожка в каждой рекреационной зоне; – 1 велодорожка в центральной части города. Велодорожки должны быть объединены в единую сеть, связывающую жилую за- стройку с объектами массового посещения. Протяженность велодорожек должна быть не менее 500 м. Минимальная обеспеченность жителей местами для хранения (стоянки) велоси- педов принимается: – предприятия, учреждения, организации – для 10 процентов от количества пер- сонала и единовременных посетителей; – объекты торговли, общественного питания, культуры, досуга – для 15 процен- тов от количества персонала и единовременных посетителей; – транспортные пересадочные узлы – не менее 10 процентов от предусмотренно- го количества парковочных мест автомобилей; – жилая застройка – не менее 1 места для хранения велосипеда на 1 квартиру. Параметры велодорожек определяются в соответствии со следующими докумен- тами: – Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфра- структуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации (согласованы Минтрансом России 24.07.2018); – ГОСТ 33150-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования; – СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. Показатель максимальной доступности – расчетный показатель доступности не устанавливается. 4.1.1.5. Обеспеченность населения личным автотранспортом Показатель (название) – уровень автомобилизации. Показатель, единица измерения – количество единиц личного автотранспорта на 1 тыс. жителей, при этом число мотоциклов и мопедов не учитывается в расчете уровня автомобилизации (пункт 11.3 СП 42.13330.2016. Свод правил. Градострои- тельство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализирован- ная редакция СНиП 2.07.01-89*). Показатель минимальной обеспеченности – по данным Росстата РФ на конец 2018 года в Липецкой области показатель «Число собственных легковых автомоби- лей по субъектам Российской Федерации на 1 тыс. жителей населения» составлял 362,1. РНГП ЛО устанавливается расчетный уровень автомобилизации в целях градо- строительного проектирования на территории Липецкой области в количестве 420 автомобилей на 1000 жителей. Показатель максимальной доступности – расчетный показатель доступности не устанавливается. 4.1.1.6. Обеспеченность населения местами постоянного и временного хранения личного автотранспорта Показатель (название) – количество машино-мест для постоянного и временного хранения личного транспорта для многоквартирной застройки. Показатель, единица измерения – количество машино-мест, ед. на 1000 личных автомобилей. Показатель минимальной обеспеченности – в соответствии с РНГП ЛО постоян- ное население территории должно быть полностью обеспечено местами постоян- ного хранения индивидуального автомобильного транспорта в соответствии с рас- четным уровнем автомобилизации на минимальном расстоянии от мест проживания (таблица 4.3). Обеспеченность местами постоянного хранения индивидуального автомобильного транспорта в соответствии с расчетным уровнем автомобилизации на минимальном расстоянии от мест проживания Таблица 4.3 № п/п Наименование вида жилого объекта Минимальная обеспеченность в пределах квар- тала Минимальная обеспеченность внутри микрорай- она или в преде- лах 15 минутной пешеходной до- ступности Минимальная обеспечен- ность внутри района или в пределах 15 минутной пе- шеходной до- ступности Минималь- ная обеспе- ченность вне района/ ми- крорайона. (в пределах 15 минутной до- ступности об- щественным транспортом) 1. Блокированная и индивидуальная за- стройка 100% обеспе- ченность в пре- делах индивиду- ального земель- ного участка Не установлена Не установ- лена Не установ- лена 2. Многоквартирные дома 168 мест на 1000 жителей 210 мест на 1000 жителей 252 места на 1000 жителей 378 места на 1000 жителей Для размещения машино-мест следует предусматривать объекты хранения лег- ковых автомобилей, они могут различаться по типологии (таблица 4.4.). При этом, в пределах квартала, не рекомендуется размещать типы 2–5. При размещении территории жилого квартала на расстоянии не более 300 м от входа в ТПУ, или на железнодорожную станцию, платформу, остановочный пункт, при соответствующем обосновании, допускается снижение обеспеченности местами по- стоянного хранения индивидуального автомобильного транспорта не более чем на 5 % за счет мест, располагаемых за пределами квартала. Площадь территории, учитываемой при размещении мест хранения легковых автомобилей в зависимости от типа и этажности в расчете на одно машино-место Таблица 4.4 № п/п Типология мест хранения Площадь территории в расчете на одно машино-место, м 2 1. Надземный гараж одноэтажный обвалованный 30 2. Надземный гараж двухэтажный 20 3. Надземный гараж трехэтажный 14 4. Надземный гараж четырехэтажный 12 5. Надземный гараж пятиэтажный 10 6. Наземная (плоскостная) стоянка автомобилей 25 7. Наземная (плоскостная) стоянка в уширениях проезжих частей проездов 18 8. Подземный гараж одноярусный в пятне застройки зда- ния 2 55 9. Подземный гараж двухъярусный в пятне застройки зда- ния 2 25 10. Полумеханизированная стоянка автомобилей, использо- ванная на одном из этажей двухэтажного подземного га- ража в пятне застройки здания 2 18 11. Подземный гараж одноярусный под дворовой частью 35 12. Подземный гараж двухъярусный под дворовой частью 21 13. Механизированная автоматическая парковка автомоби- лей (не более 50 машино-мест на одну парковку) 3 не менее 8 14. Прочие типы 3 не менее 20 Примечания: 1. Целью настоящих норм является обеспечение необходимого количества машино-мест. В связи с чем, указанные в таблице цифры могут быть уточнены про- ектными решениями, выполненными на основании действующих технических, сани- тарных и прочих норм. 2. В случае размещения гаража под жилым домом, в расчете машино-мест ис- пользуется площадь пятна застройки. 3. Требуется выполнение проектной документации с точным расчетом количества мест хранения автомобилей и занимаемой ими территории. Гостевые парковки посетителей жилых зон составляют не менее 10 % от уровня автомобилизации, то есть не менее 42 на 1000 жителей. Суммарное количество стоянок для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее 25 % от уровня автомобилизации в границах жилого района. Временное хранение автомобилей возможно в разных ти- пах парковок, указанных в таблице 4.4 за исключением пп. 8, 9, 10. Показатель максимальной доступности – стоянки для хранения автомобилей и других мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусма- тривать в радиусе пешеходной доступности не более 50 м от входов в жилые дома. Доступность гостевых стоянок не более 500 м. Доступность мест хранения легковых автомобилей от входов в жилые дома многоквартирной застройки по территориям общественного пользования не должна превышать 15 мин. (1000 м). Доступность стоянок для объектов общественного назначения, размещаемых на территории микрорайонов (кварталов), не должна превышать 200 м. 4.1.1.7. Обеспеченность населения временными и гостевыми стоянками (парков- ками) Показатель (название) – количество парковочных единиц для личного транс- порта. Показатель, единица измерения – нормы расчета приобъектных стоянок легко- вых автомобилей, 1 машино-место на количество расчетных единиц. Показатель минимальной обеспеченности – в соответствии с пунктом 8.2.5 СП 396.1325800.2018 «Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостро- ительного проектирования», временные гостевые парковки на УДС проекти- руются для общего пользования. Не допускается их использование в качестве приобъектовых стоянок для конкретных объектов различного функционального назначения. Нормы расчета приобъектных стоянок легковых автомобилей и стоянок легковых автомобилей, размещаемых у границ лесопарков, зон отдыха и курортных зон, при- нимаются в соответствии с РНГП ЛО и приводятся в таблице 4.5. Продолжение на 23-й стр. Продолжение. Начало на 12–21-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz