Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 115 /26555/23 СЕНТЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпри- нимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на 2022 год (далее соответственно – со- циальные предприятия, молодые предприниматели, грант), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Закон «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»). Грант предоставляется в целях реализации регионального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и государственной программы «Модернизация и инновационное раз- витие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области». 2. Грант предоставляется управлением экономического развития Липецкой об- ласти (далее – Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установ- ленными Законом «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, на финансовое обеспечение части затрат, указанных в Законе «Об областном бюд- жете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года № 590 «О внесении изменений в общие требования к нормативным право- вым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субси- дий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из феде- рального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году». 3. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Рос- сийской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», (далее – единый портал), а также на официальном сайте Управле- ния https://экономика.липецкаяобласть.рф/ в информационно-телекоммуникацион- ной сети «Интернет» (далее – сайт Управления). 4. Грант предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями, установленными разделом V приложения к приказу Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142 «Об утверждении требова- ний к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федера- ции, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и резуль- татов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Ма- лое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринима- тельской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», соответствующим условиям установленным пунктом 5 настоящего Порядка (далее – претенденты), и прошедшим конкурсный отбор. 5. Претенденты должны соответствовать следующим условиям: 1) соблюдение претендентом требований, установленных частями 3 – 6 статьи 12 Закона «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 го- дов» (на дату подачи документов); 2) у претендента может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превы- шающая 300 тыс. рублей (по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи документов для получения гранта); 3) претендент не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных госу- дарственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций ино- странными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юриди- ческих лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (на дату подачи документов); 4) соблюдение претендентом условий, указанных в пункте 6 приложения 20 к За- кону «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (на дату подачи документов). 6. Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора претендентов, проводимого Управлением в целях определения получателей гранта, исходя из наи- лучших условий достижения результатов предоставления гранта для обеспечения реализации проектов (далее – конкурс). Результатом предоставления гранта является: 1) для социальных предприятий: осуществление социальным предприятием деятельности в сфере социального предпринимательства и подтверждение статуса социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предприниматель- ства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Рос- сийской Федерации» (далее – Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является: получение в отчетном году дохода от осуществления предпринимательской де- ятельности в сфере социального предпринимательства в размере не менее 50 % от уровня такого дохода, полученного в году, предшествующему году получения гранта, но не менее 50 % от общего объема доходов субъекта малого или среднего предпри- нимательства, полученного в отчетном году (для субъектов малого и среднего пред- принимательства, признанных социальным предприятием в соответствии с условием (условиями), установленным (установленными) пунктами 2 – 4 части 1 статьи 24.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Рос- сийской Федерации»); сохранение в отчетном году количества работников, относящихся к категориям граждан, указанных в пункте 1 части 1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – социально уяз- вимые категорий граждан), на уровне не менее 50 % (но не менее двух) от количества таких работников в году, предшествующему году получения гранта, но не менее 50 % от общего количества работников в отчетном году (для субъектов малого и среднего предпринимательства, признанных социальным предприятием в соответствии с ус- ловием, установленным пунктом 1 части 1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»). Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливается соглашением. 2) для молодых предпринимателей: осуществление молодым предпринимателем предпринимательской деятельно- сти и предоставление в Управление информации о финансово-экономических пока- зателях своей деятельности в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является: увеличение в отчетном году дохода от осуществления предпринимательской де- ятельности в размере не менее 10 % от уровня дохода, полученного в год получения гранта (но не менее 100 тысяч рублей). Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливается соглашением. Соглашение о предоставлении гранта (далее – соглашение) заключается в госу- дарственной интегрированной информационной системе управления общественны- ми финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») http:// ssl.budgetplan.minfin.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 7. В целях проведения конкурса Управление не позднее 30 сентября текущего года размещает на едином портале и (или) на сайте Управления объявление о про- ведении конкурса с указанием: сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивает- ся проведение конкурса; условий и требований к претендентам, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соот- ветствия указанным требованиям; порядка подачи заявок претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 7 – 11 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок претендентов, порядка возврата заявок претендентов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения измене- оценочном листе выставляет Проекту, представленному в составе заявки участником конкурса, соответствующий балл по каждому критерию оценки в соответствии с та- блицей настоящего пункта. Оценка Проекта участника конкурса по критериям оценки, указанным в строках 4, 5, 7 таблицы настоящего пункта, осуществляется конкурсной комиссией на ос- новании презентации Проекта представителем участника конкурса в форме очного собеседования или видео-конференц-связи (далее – презентация Проекта), кото- рое включает рассмотрение информации участника конкурса по Проекту, ответы на вопросы членов конкурсной комиссии в части обоснования расходования гранта, планируемых приобретений и планируемых производственно-экономических пока- зателей Проекта. Представителем участника конкурса предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Критерии оценки Проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, для предоставления грантов Таблица № п/п Наименование критерия оценки Макси- мальное коли- чество баллов Весовое значение 1. Бюджетная эффективность (отношение суммы налоговых и иных обя- зательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в течение 3 лет с момента получения гранта на реализацию Проекта к сумме средств предоставляемой государственной поддержки) 0,01 высокая (от 1 и выше) 1,4 низкая (менее 1) 1 2. Влияние технологических рисков: 2.1. Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, не- обходимыми для реализации проекта 0,01 приложены копии документов, подтверждающих квалификацию пер- сонала 1,4 отсутствуют копии документов, подтверждающих квалификацию пер- сонала для реализации проекта 1 2.2. Наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы (земельные участки, производствен- ные, административные помещения, оборудование) 0,01 имеется в собственности (общедолевой собственности), на праве аренды с приложением документального подтверждения 1,4 не имеется 1 2.3. Информационная открытость (наличие официальных страниц, сайтов и т.д.) 0,01 имеется 1,4 не имеется 1 3. Заявленный вклад собственных средств участника конкурса в реализа- цию Проекта 0,01 от 50 % и более 1,4 от 25 % – до 50 % 1 4. Обоснованность и реалистичность бюджета (оценивается по итогам презентации проекта)* 0,32 бюджет реалистичен и обоснован (даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов, инвестиционная идея про- екта понятна, учтена рыночная ситуация и тенденции, четко проработа- ны технические моменты, проведены расчеты экономической эффек- тивности и рисков проекта) 1,4 Бюджет обоснован частично (не учтены существенные статьи расхо- дов, существуют более экономичные решения) 1 5. Оценка уровня проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) (оценивается по итогам презентации Проекта)* 0,31 оценка «высокая» 1,4 оценка «низкая» 1 6. Показатели реализации проекта 6.1. Для социальных предприятий (одна оценка по соответствующей кате- гории) 6.1.1. Трудоустройство людей из социально уязвимых категорий граждан ** 0,01 более 10 человек 1,4 менее 10 человек 1 6.1.2. Реализация товаров (работ, услуг), произведенных гражданами, от- несенными к категориям социально уязвимых**, и (или) производство товаров (работ, услуг) для социально уязвимых категорий граждан** , и (или) осуществление деятельности, направленной на решение обще- ственно полезных целей 0,01 имеется 1,4 не имеется 1 6.2. Для молодых предпринимателей. 6.2.1. Срок регистрации в качестве субъекта малого и среднего предприни- мательства или самозанятого гражданина (плательщика налога на про- фессиональный доход) 0,01 более 1 года 1,4 менее 1 года 1 7. Повышение качества жизни граждан (рост доступности и качества ока- зания социальных услуг, формирование комфортной, экологически благополучной среды проживания, развитие рынка товаров и услуг), (оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта)* 0,31 оценка «высокая» 1,4 оценка «низкая» 1 * В случае неявки представителя участника конкурса на презентацию Проекта по соответ- ствующему критерию оценки присваивается минимальное значение балла. ** Социально уязвимые категории граждан – категории граждан, указанные в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего пред- принимательства в Российской Федерации» Конкурсная комиссия определяет размер гранта пропорционально размеру расходов участника конкурса, впервые признанного социальным предприятием, предусмотренных на реализацию нового Проекта, или расходов участника конкурса, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятель- ности при реализации ранее созданного Проекта, или расходов участника конкурса являющегося молодым предпринимателем, при соблюдении условий, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных в Законе «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», в следую- щем порядке: в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам не превышает объема лимитов бюд- жетных обязательств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавливается в объемах, указанных в заявках претендентами на получение гран- та; в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам превышает объем лимитов бюджет- ных обязательств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавливается исходя из сформированного рейтинга заявок в объемах, указанных в заявках претендентами на получение гранта. При недостаточности лимитов бюд- жетных обязательств, доведенных до Управления, для обеспечения затрат, указан- ных в заявке претендента на получение гранта в полном объеме, грант не предостав- ляется. 20. Количество баллов, присваиваемых каждому критерию оценки, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии, округленное до двух знаков после запятой, умноженное на весовое значение данного критерия оценки. Итоговая оценка Проекта, представленного в составе заявки участником конкур- са, определяется как сумма полученных баллов по каждому критерию оценки. Участники конкурса, итоговые оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок которых составили 1,22 балла и более, признаются претендентами на получение гранта (далее – претенденты на получение гранта). На основании итоговой оценки Проекта, представленного в составе заявки участ- ником конкурса, конкурсной комиссией присваивается каждой заявке порядковый номер (в порядке уменьшения суммы набранных при оценке баллов). Если две или более заявки набрали при проведении оценки Проектов, представ- ленных в составе заявок участниками конкурса, одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, имеющей меньший регистрационный но- мер. 21. Протокол, указанный в пункте 18 настоящего Порядка (далее – протокол), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания всеми членами конкурсной комиссии, передается уполномоченному лицу. К протоколу прикладывается общий рейтинг заявок, допущенных к конкурсу. 22. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения протокола, указанного в пункте 18 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: осуществляет распределение грантов между претендентами на получение гранта в размере, определенном конкурсной комиссией; подготавливает проект приказа о предоставлении грантов из областного бюдже- та участникам конкурса (далее – приказ о предоставлении грантов), который включа- ет следующие сведения: дату, время и место оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией; информацию об участниках конкурса, заявки которых были оценены конкурсной комиссией; информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены конкурс- ной комиссией; последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки Проектов, представленных в составе заявок участников конкурса, принятое на осно- вании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров; наименование претендентов на получение гранта, с которыми подлежат заключе- нию соглашения (далее – получатели гранта), и размер предоставляемого им гранта. 2) начальник Управления рассматривает и подписывает приказ о предоставлении грантов либо возвращает проект приказа для доработки; 3) уполномоченное лицо: размещает приказ о предоставлении грантов на сайте Управления и на едином портале; направляет получателю гранта уведомление о необходимости заключения согла- шения о предоставлении гранта (далее – соглашение) в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления; направляет претендентам, с которыми соглашения не заключаются, соответству- ющее уведомление с указанием причин отказа. 23. Уполномоченное лицо в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа о предоставлении грантов, загружает проект соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», начальник Управления подписывает его со своей сто- роны усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо направляет уведомление о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» способом, указанным получателем гранта в заявке, позволяющим установить дату направления и дату получения данного уведомления получателем гранта. Получатель гранта в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», рас- сматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью. Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной и иной охраняемой законом тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС «Электронный бюджет». Незаключение получателем гранта соглашения в течение 7 рабочих дней со дня, ний в заявки претендентов; правил рассмотрения и оценки заявок претендентов; порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого получатели гранта должны подписать соглашение о предоставлении гранта; условий признания получателей гранта уклонившимися от заключения соглаше- ния о предоставлении гранта; основания для незаключения с претендентом на получение гранта соглашения на предоставление гранта; даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей гранта. 8. Претендент в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, раз- мещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку претендента на участие в конкурсе (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копий учредительных документов с приложениями, изменениями и дополнения- ми (для юридических лиц); копии страниц 2 и 3 паспорта гражданина РФ (для молодых предпринимателей); копии документа, подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпри- нимательства, проведение которой организовано центром поддержки предпринима- тельства, центром инноваций социальной сферы или АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (для субъектов малого и среднего предпринимательства, впервые признанных социальным предприятием); копии документа, подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления предпринимательской деятельности, про- ведение которой организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы или АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (для молодых предпринимателей); справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов (при наличии работников); согласия претендента на публикацию (размещение) на едином портале и на сай- те Управления информации о претенденте, о подаваемой им заявке и иной инфор- мации о претенденте, связанной с конкурсом; описи документов в 2 экземплярах. Один претендент может подать только одну заявку. 9. Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) должны быть про- шиты, страницы пронумерованы, подписаны претендентом (руководителем претен- дента) и заверены печатью претендента (при наличии). При подаче документов претендент (представитель претендента) представляет для сверки оригиналы всех документов, копии которых представлены им в составе заявки. 10. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удо- стоверяющий его личность. При представлении документов представителем пре- тендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. 11. Заявки и прилагаемые к ним документы, представленные позже срока, ука- занного в объявлении о проведении конкурса, к рассмотрению не принимаются. 12. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов (далее – уполномоченное лицо), в порядке, ут- вержденном приказом Управления. Документы, представленные на конкурс, возврату не подлежат. 13. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предприниматель- ства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридиче- ских лиц); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимате- лей (для индивидуальных предпринимателей); справку налогового органа о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подле- жащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; информацию о том, что претендент (юридическое лицо) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридиче- скому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Феде- рации, на дату подачи заявки; информацию о том, что претендентом (индивидуальным предпринимателем) не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, на дату по- дачи заявки. Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен- ной инициативе. 14. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока по- дачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 8 и 13 настоящего Порядка, и осуществляет проверку документов и претендента на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе; оформляет принятое решение актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 8 и 13 настоящего Порядка, в форме протокола; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: о претендентах, заявки которых были рассмотрены; о претендентах, заявки которых допущены к участию в конкурсе; о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклоне- ния, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки; 2) начальник Управления рассматривает представленные уполномоченным лицом документы, подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка (далее – приказ о допуске к уча- стию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе), либо возвращает проект при- каза для доработки; 3) уполномоченное лицо: размещает приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в кон- курсе на сайте Управления и на едином портале; направляет претенденту, допущенному к участию в конкурсе (далее – участники конкурса), уведомление с указанием места, даты и времени проведения конкурса; направляет претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить дату направления и дату получения уведомления претендентом. 15. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка; несоответствие документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, требова- ниям, установленным настоящим Порядком; недостоверность представленной претендентом информации, в том числе ин- формации о месте нахождения и адресе юридического лица; несоответствие претендента категории отбора, установленной настоящим По- рядком; подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для по- дачи заявок в объявлении о проведении конкурса. 16. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале и сайте Управления приказа о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе, передает документы участников конкурса на рассмотрение конкурсной комиссии. 17. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждается приказом Управления. В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государ- ственной гражданской службы в Управлении, представители отраслевых органов ис- полнительной власти Липецкой области, региональной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Липецкой области, некоммерческих орга- низаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области. Количественный состав конкурсной комиссии не может составлять менее девяти человек. 18. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, проводит оценку представленных документов и проектов в сфере социального предпринимательства (далее – Проект) исходя из наилучших ус- ловий достижения результатов предоставления гранта для обеспечения реализации Проекта и определяет размер гранта пропорционально размеру расходов участника конкурса в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка, и оформляет свое решение протоколом. 19. Оценка Проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, осуществляется по балльной системе. Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, в Окончание на 8-й стр. Указ Губернатора Липецкой области № 20 от 16.09.2022, г. Липецк Об учреждении грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на 2022 год и утверждении Порядка их предоставления В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года № 590 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпри- нимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году» и статьей 17 Фе- дерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» постановляю: 1. Учредить гранты в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъ- ектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального пред- приятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, или субъектов малого и среднего предпринима- тельства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на 2022 год. 2. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на 2022 год (приложение). И.о. Губернатора Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к указу Губернатора Липецкой области «Об учреждении грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на 2022 год и утверждении Порядка их предоставления» Порядок предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на 2022 год

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz