Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 7 /26447 /25 ЯНВАРЯ 2022 о ф и ц и а л ь н ы й о т д е л 59 Продолжение. Начало на 58-й стр. 51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 127. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, на­ личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от­ сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за по­ следующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приёма; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен­ ных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный за­ прос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за­ просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо­ ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предо­ ставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 128. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административными регламента­ ми государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут. 129. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренными административными регламентами государственных услуг, вхо­ дящих в комплексный запрос. 130. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муниципальной услуге, вхо­ дящей в комплексный запрос. 52. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из УМФЦ в Управление 131. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплек­ ты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течении дня регистрации заявления и при­ ёма документов уведомляет Управление по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача комплектов документов на бумажном носителе из УМФЦ осуществля­ ется силами и средствами УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следу­ ющего заднем получения комплексного запроса. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 132. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком­ плектов документов для отправки в Управление. 133. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 134. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание кописи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из Управления в УМФЦ 135. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком­ плексный запрос. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемые ком­ плекты документов в УМФЦ. Уполномоченный сотрудник Управления в течении дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но­ сителе в УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее 5 рабочих дней, следу­ ющих за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде не предусмотрена. 136. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком­ плектов документов для отправки в УМФЦ. 137. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. 138. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в систему электронного докумен­ тооборота «Дело». 54. Выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 139. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги, входящей в ком­ плексный запрос. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу­ ществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотари­ ально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получе­ ние таких документов, если иное не установлено федеральным законом). Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за­ явителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением докумен­ тов, полученных УМФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления за­ явителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра­ тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 минут. 140. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от­ каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком­ плексный запрос. 141. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 142. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей­ ствие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 143. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус­ луги, указанного в статье 15.1 Закона № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездей­ ствия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и дей­ ствия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления госу­ дарственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор­ мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними ины­ ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функ­ ция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1,3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги пла­ ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, УМФЦ, работника УМФЦ, ор­ ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, или их работ­ ников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установлен­ ного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) об­ жалование заявителем решений и действий (бездействия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого об­ жалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государствен­ ных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав­ ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот­ ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муници­ пальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжа­ лование заявителем решений и действий (бездействия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого об­ жалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государствен­ ных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги до­ кументов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указы­ вались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо­ ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) УМФЦ, работника УМФЦ возможно в случае, если на УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функ­ ция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона № 210-ФЗ. 144. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руководителю этого УМФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ли­ пецкой области. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, пред­ усмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек­ тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникацион­ ной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 145. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред­ усмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) ра­ ботников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи­ тельства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко­ торым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ­ ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 146. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе­ ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще­ ния сообщается гражданину, направившему обращение). 147. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо­ требления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня­ емую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла­ шения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото­ рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на­ правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре­ кращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же госу­ дарственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне­ нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще­ нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 148. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, пред­ усмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в ис­ правлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее реги­ страции. 149. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав­ ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 2) удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня., следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен­ ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро­ ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 150. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите­ лю, дается информация о действиях, осуществляемым многофункциональным цен­ тром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании госу­ дарственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 151. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе за­ явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 152. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж­ ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза­ медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 153. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в органах прокурату­ ры, а также в судебном порядке. Заявитель имеет право на; 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере­ сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас­ смотрения жалобы. 154. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин­ формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте УМФЦ, на Портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ.». 8) приложение 1 изложить в следующей редакции; «Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия» ФОРМА Начальнику управления (адрес управления) от «_ № 20 г. ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия ' Заявитель (наименование юридического лица с указанием его органи­ зационно-правовой формы; фамилия, имя, отчество (при наличии) —для физического лица) снилс» - - ОГРН/ОГРНИП Адрес (место нахождения) заявителя; (субъект Российской Федерации) улица (населенный пункт) I д. I I корп./стр. офис/кв. Почтовый адрес заявителя: (индекс) (субъект Российской Федерации) улица (населенный пункт) I Д. I I корп./стр. офис/кв. Контактный телефон: ^ факс Сайт/ Электронная почта: Прошу принять решение о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия: Наименование и категория историко-культурного значения объекта 1 гальтурного наследия регионального значения или наименование выявленного объекта культурно­ го наследия: Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия; (субъект Российской Федерации) улица (населенный пункт) I Д. I I корп./стр. офис/кв. Виды и наименования работ по сохранению объекта культурного наследия региональ­ ного значения или выявленного объекта культурного наследия, предполагаемые к проведению: Сведения о собственнике либо ином законном владельце объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия; Собственник (иной законный владелец): (наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы; фамилия, имя, отчество (при наличии) —для физического лица) Адрес места нахождения: (субъект Российской Федерации) (населенный пункт) улица д. I I корп./стр. офис/кв. Сведения о документах-основаниях возникновения права собственности (законного владения) на объект кулътурного наследия регионального значения или выявленный объект культурного наследия; Вид права Вид документа Кадастровый номер (или условный номер) Дата выдачи Номер государственной регистрации права Ответственный представитель: Контактный телефон: (включая код населенного пункта) Адрес электронной почты: (фамилия, имя, отчество (при наличии) Настоящим ходатайством подтверждаю, что принятие такого решения согласовано с собствен­ ником либо иным законным владельцем Объекта. Прошу принятое решение (задание или письмо об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению Объекта) нужное отметить —«V»): 0 выдать лично на руки ‘ 1 I направить по почте I I направить на электронный адрес Приложения: I I документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания на____ л. I I копия документа, подтверждающего право собственности или владения, заверенная в установленном порядке на____ л. I I копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке (для физических лиц) на____ л. (Должность) (Подпись) М.П.' (Ф.И.О. полностью) ' Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем. ^ Для физического лица. ^ Включая код населенного пункта. * Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личностьгражданина, доверенность, оформ­ ленную в установленном порядке. ®При наличии печати.»: 9) приложение 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия» ФОРМА Начальнику управления (адрес управления) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия ^ Научно-исследовательские и изыскательские работы на объекте культурного наследия Заявитель (полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество —для физического лица) ИНН ОГРН/ОГРНИП Адрес (место нахождения) заявителя: (Субъект Российской Федерации) улица (город) Д. I I корп./стр. офис/кв. Продолжение на 60-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz