Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
58 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 7 /26447 /25 ЯНВАРЯ 2022 Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области№2-Пот 17.01.2022, г. Липецк о внесении изменений в приказ управления поохране объектов культурного наследия Липецкой области от 24 сентября 2019года № 6-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления по охране объектов культурного наследия Липецкой об ласти в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 24 сентября 2019 года № 6-П «Об утверждении административного ре гламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» следующие изменения: 1. В приказе: 1) в наименовании слова «объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» заменить словами «объектов культурно го наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия»; 2) преамбулу изложить в следующей редакции «В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N5 210-ФЗ «Об организации предоставления госу дарственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и ут верждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:»; 3) в распорядительной части слова «объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» заменить словами «объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия». 2. В приложении: 1) слова «объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объ ектов культурного наследия» заменить словами «объектов культурного наследия ре гионального значения, выявленных объектов культурного наследия»; 2) в наименовании слова «объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» заменить словами «объектов культурно го наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия»; 3) в Разделе I «Общие положения»: в пункте 1 слова «объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявлен ных объектов культурного наследия» заменить словами «объектов культурного на следия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия», слова «муниципальных услуг и информационно-коммуникационной» заменить словами «муниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Заявителем на получение задания на проведение работ по сохранению объек та культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо, являю щиеся собственниками) или иной законный владелец объекта культурного наследия (далее - заявитель 1). Заявителем на получение разрешения на проведение работ по сохранению объ екта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культур ного наследия являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов куль турного наследия (далее - заявитель 2).»; в пункте 3: в абзаце первом слова «Единый портал государственных и муниципальных услуг» заменить словами «единый портал государственных и муниципальных услуг (функ ций)»; в абзаце тринадцатом слова «многофункциональных центров предоставления го сударственных и муниципальных услуг» заменить словами «УМФЦ»; 4) в Разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Наименование государственной услуги - выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - объекты культурного наследия).»; в пункте 11 слова «по охране объектов культурного наследия Липецкой области» исключить; в абзаце втором пункта 12 слова «, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия,» исключить; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача задания на проведение работ по сохранению объектов культурного на следия; 2) отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культур ного наследия; 3) выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; 4) отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; 5) предоставление дубликата задания на проведение работ по сохранению объ ектов культурного наследия; 6) предоставление дубликата разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; 7) предоставление заверенной копии задания на проведение работ по сохране нию объектов культурного наследия; 8) предоставление заверенной копии разрешения на проведение работ по сохра нению объектов культурного наследия.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Задание или разрешение, а также заверенная копия или дубликат задания или разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания письма о вы даче задания или разрешения, а также заверенной копии или дубликата задания или разрешения на проведение работ по сохранению объектов куль^рного наследия.»; в абзаце первом пункта 17.1 слова «, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» исключить; в пункте 17.2 слова «, включенных в реестр, выявленных объектов культурного на следия» исключить; в пункте 17.4 слова «, включенных в реестр, выявленных объектов культурного на следия» исключить; в пункте 17,5 слова «, включенных в реестр, выявленных объектов культурного на следия» исключить; пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания: «4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предо ставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электрон ные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных феде ральными законами.»; абзац шестой пункта 20 дополнить словами следующего содержания «, недей ствительный статус сертификатов электронных подписей на документах, неподлин- ность электронных подписей на документах, отсутствие электронной подписи»; подпункт 3 пункта 22.2 изложить в следующей редакции: «3) несоответствие представленных документов пунктам 17.2.3 и 17.2.4 Регла мента и требованиям статей 5.1,36, 40, 41,42, 45, 47.2, 47.3 Закона №73-ФЗ»; в пункте 32 слова «государственных и муниципальных услуг» исключить; подпункт 1 пункта 34 изложить в следующей редакции: «1) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов через УМФЦ»; в пункте 37 слова «многофункциональных центрах предоставления государствен ных и муниципальных услуг» заменить словами «УМФЦ»; в пункте 39 слова «, включенного в реестр, выявленного объекта культурного на следия» исключить; 5) в Разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административ ных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особен ности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: подпункт 5 пункта 40 признать утратившим силу; наименование подраздела 24 дополнить словами «(в случае если заявитель не представил информацию по собственной инициативе)»; в пункте 54: в абзаце первом цифры «28» заменить цифрами «20»; в абзаце втором слова «, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия» исключить; в подпункте 1 пункта 54.1 слова «, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия» исключить; в подпункте 4 пункта 54.2 слова «6 рабочих» заменить словами «2 рабочих»; наименование подраздела 26 изложить в следующей редакции: «26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Закона № 210-ФЗ»; в пункте 61: в абзаце третьем слова «государственных и муниципальных услуг» исключить; в абзаце десятом слова «Едином портале государственных и муниципальных ус луг» заменить словами «Портале»; в пункте 65 слова «государственных и муниципальных услуг» исключить; в наименовании подраздела 29 слова «предоставления государственной услуги» заменить словами «исполнения регламента»; наименование подраздела 30 изложить в следующей редакции: «30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государствен ную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента»; в наименовании подраздела 31 слова «предоставлением государственной услу ги» заменить словами «исполнением регламента»; 6) в Разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей ствий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»: наименование подраздела 32 изложить в следующей редакции: «32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу»; пункт 75 изложить в следующей редакции: «75. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование дей ствий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги.» в пункте 76: в подпункте 1 слова «Федерального закона» заменить словами «Закона № 210- ФЗ»; подпункт 10 дополнить словами «, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ»; 7) Раздел VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции: «Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 92. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреж дением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государ ственных и муниципальных услуг Липецкой области» и Управлением от 22.07.2019 № 30-р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государствен ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной ус луги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государствен ной услуги в УМФЦ; прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной ус луги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Управление; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку ментов из Управления в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использовэнной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги; информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу ги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, вхо дящих в комплексный запрос и комплектов документов из УМФЦ в Управление; выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 93. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем для получе ния государственной услуги, порядок уплаты (при её наличии); 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без действия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут. 94. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин формации и консультации заявителю. 95. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об ращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункцио нального центра (далее - АИС МФЦ). 45. Прием запросов (заявлений)заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 96. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов. 97. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представ лению заявителем в УМФЦ: 98. Для получения задания на проведение работ по сохранению объектов куль турного наследия: 1) заявление о выдаче задания (приложение 1 к Регламенту), подписанное упол номоченным лицом, подлиннике 1 экземпляре; 2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о вы даче задания, подлинник в 1 экземпляре (для юридических лиц); 3) копия документа, подтверждающего право собственности или владения, заве ренная в установленном законом порядке в 1 экземпляре; 4) копия документа, удостоверяющая личность, заверенная в установленном по рядке в 1 экземпляре (для физических лиц). 99. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия: 100. В случае проведения научно-исследовательских, изыскательских и проект ных работ на объекте культурного наследия прилагаются: 1) заявление о выдаче разрешения (приложение 2 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре, 2) копия договора (со всеми приложениями) на разработку проектной докумен тации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре; 3) схемы, (план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник в 1 экземпляре. 101. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предус матривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также воссоздание утра ченного объекта культурного наследия представляются: 1) заявление о выдаче разрешения по рекомендуемому образцу (приложение 3 к Регламенту), подлинник в 1 экземпляре; 2) копии титульных листов проектной документации на проведение работ по со хранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согла совании проектной документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре; 3) копия договора (со всеми приложениями) на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 эк земпляре; 4) копия договора (со всеми приложениями) на проведение технического надзо ра и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение техниче ского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре; 5) копия приказа о назначении ответственного лица за проведением научного ру ководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре; 6) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культур ного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существу ющими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная, в 1 экземпляре. 7) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Закона № 73- ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осущест вляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по ре ставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя); 8) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Закона № 73- ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осущест вляющих проведение работ по реставрации объекта культурного наследия (предо ставляются по желанию заявителя). 102. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с консервацией объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоава- рийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия представляются: 1) заявление о выдаче разрешения (приложение 4 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; 2) документы, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 101 настоящего Регламента; 3) проектная (рабочая) документация по проведению консервации и (или) проти- воаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченны ми лицами, подлинник, в 1 экземпляре. 4) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Закона №73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих ав торский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по консервации объ екта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя); 5) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Закона № 73- ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осущест вляющих проведение работ по консервации объекта культурного наследия (предо ставляются по желанию заявителя), 103. В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного на следия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны: 1) заявление о выдаче разрешения (приложение 5 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; 2) документы, указанные в подпунктах 3, 5 и 6 пункта 101 настоящего Регламента; 3) проектная (рабочая) документация либо рабочие чертежи на проведение ло кальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с за казчиком, выполненная на основании ранее разработанной и согласованной научно проектной документации, подлинник, в 1 экземпляре; В случае изменения одного или нескольких документов, указанных в пунктах 100 - 103 настоящего Регламента, и послуживших основанием для выдачи разрешения, в управление представляются заявление для выдачи соответствующего разрешения и измененные документы. 104. Для предоставления дубликата задания или разрешения на проведение ра бот по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявлен ных объектов культурного наследия: 1) заявление о выдаче дубликата задания или разрешения (приложение 6 к Ре гламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; 2) испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или раз решения). 105. Для предоставления заверенной копии задания или разрешения на прове дение работ по сохранению объектов культурного наследия: заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения (приложение 7 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре. 106. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1 ) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: а) заявление не соответствует форме, указанной в приложениях 1-7 к Регламен ту; б) представленные заявление и документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; в) документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; г) наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправле ний, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 107. При установлении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 106 на стоящего Регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. 108. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, и сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на отсканированных копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 109. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса за явителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указани ем перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 110. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 106 настоящего Регла мента. 111. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ ственной услуги; 2) отказ в приеме документов. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запро са в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут. , 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в Управление 112. Основанием для начала административной процедуры является приём за проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплек ты документов в Управление. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется силами и средствами УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры - в течение 3 рабочих дней, следую щих за днём приёма заявления и документов. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 113. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку ментов для отправки в Управление. 114. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 115. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений вАИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в УМФЦ 116. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. Уполномоченный сотрудник Управления ((зормирует опись на передаваемые ком плекты документов в УМФЦ. Уполномоченный сотрудник Управления в течении дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но сителе в УМФЦ осуществляется курьерской службой УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее 1 рабочего дня следую щего за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде не предусмотрена. 117. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов до кументов для отправки в УМФЦ. 118. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. 119. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в систему электронного докумен тооборота «Дело». 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 120. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу ществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотари ально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получе ние таких документов, если иное не установлено федеральным законом). Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обра тилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 минут. 121. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 122. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан ных о выдаче в АИС МФЦ. 49. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 123. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги - не предусмотрены. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 124. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой заявителем при получе нии государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты (при её наличии); 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входя щих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без действия) УМФЦ и их сотрудников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо дящих в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, входя щих в комплексный запрос, в УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 минут. 125. Результатом административной процедуры является предоставление необ ходимой информации и консультации. 126. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. Продолжение на 59-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz