Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 106 /26546/2 СЕНТЯБРЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления информационной политики Липецкой области № 19-од от 15.03.2021, г. Липецк Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным учреждениям, подведомственным управлению информационной политики Липецкой области В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 ста- тьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муници- пальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюд- жетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением администрации Липецкой обла- сти от 10 декабря 2020 года N 664 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных право- вых актов о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели» приказываю : 1. Утвердить Порядок определения объема и усло- вий предоставления субсидий на иные цели областным государственным учреждениям, в отношении которых управление информационной политики Липецкой об- ласти осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела планирования и реализации госу- дарственных программ Тарасову Е.В. Начальник управления Н. КАЛУГИНА Приложение к приказу управления информационной политики Липецкой области от 15.03.2021 № 19-од ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абза- цем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условии предоставления областным государствен- ным учреждениям (далее — Учреждение) субсидий на иные цели (далее — Порядок). 2. Субсидии предоставляются управлением информацион- ной политики Липецкой области, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения (далее — Управление), в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий фи- нансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Управлению, на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на сле- дующие цели (далее — целевая субсидия): 1) Субсидии в целях обеспечения Учреждением реализа- ции регионального проекта «Социальная активность», обе- спечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Социальная активность», входящего в состав национального проекта «Образование», в рамках го- сударственной программы Российской Федерации «Развитие образования», в том числе: реализация практик поддержки добровольчества (волон- терства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предо- ставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел». 2) Приобретение Учреждением объектов особо ценного движимого имущества в том числе, печатного оборудования и транспортных средств. 3) Приобретение учреждением нефинансовых активов (в части приобретения компьютерного, периферийного, инфор- мационного, теле-радиооборудования, фото-оборудования, и иного оборудования, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государ- ственных услуг (выполнение работ). 4) Издание книг. 3. Для получения субсидии Учреждение представляет Управлению следующие документы: 1) пояснительную записку, содержащую обоснование не- обходимости предоставления бюджетных средств на цели установленные в пункте 2 настоящего Порядка, включая рас- чет-обоснование суммы субсидии, в том числе предваритель- ную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложе- ния не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, статистические данные; 2) перечень (программу) мероприятий, на реализацию ко- торых планируется направить целевую субсидию, утвержден- ных руководителем, смету затрат на проведение мероприятий подпункта 1 пункта 2 Порядка; 3) перечень приобретаемых объектов особо ценного дви- жимого имущества, нефинансовых активов подпунктов 2-3 пункта 2 Порядка; 4) смету затрат на издание книг, перечень приобретаемых товаров, работ, услуг для издания книг подпункта 4 пункта 2 Порядка. Расчет-обоснование целевой субсидии формируется Уч- реждением с учетом требований, установленных нормативны- ми правовыми актами, требованиями технических регламен- тов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии. 4. Для предоставления субсидий на цели, указанные в пун- кте 2 Порядка, Учреждение направляет в Управление докумен- ты в соответствии с пунктом 3 Порядка. Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает по состоянию на первое число месяца, предше- ствующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующие документы: 1) справку налогового органа об отсутствии неиспол- ненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предо- ставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами. Учреждение в праве предоставить указанные документы по собственной инициативе. 5. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня получе- ния документов, указанных в пункте 3, осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об от- казе в предоставлении субсидии. 1) Решение о предоставлении субсидий оформляется при- казом Управления с отражением в нем следующей информа- ции: перечень получателей субсидий из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого по- лучателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставле- нии субсидии. 2) Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреждению — получателю субсидии уве- домление о необходимости заключения соглашения о предо- ставлении субсидий (далее — Соглашение). В случае отказа в предоставлении субсидии направляет соответствующее уве- домление с указанием причин отказа. 3) Уведомление направляется любым способом, позволя- ющим достоверно установить получение уведомления Учреж- дением. 6. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии являются: 1) несоответствие представленных Учреждением докумен- тов требованиям, установленным в пункте 3 настоящего По- рядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; 2) недостоверность информации, содержащейся в доку- ментах, представленных Учреждением; 3) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соот- ветствующий финансовый год (соответствующий финансо- вый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 4) Несоответствие Учреждения требованиям, установлен- ным пунктом 10 настоящего Порядка. 7. Учреждение заключает с получателем целевой субсидии Соглашение не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления. 8. Предоставление из областного бюджета целевых субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Управлением и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной управлениемфинансов Липецкой области. 9. Объем и результат предоставления целевой субсидии определяются исходя из целей предоставления субсидии: 1) Для субсидии указанной в подпункте 1 пункта 2 По- рядка, на основании перечня (программы) мероприятий реализации практики по развитию добровольчества (во- лонтерства) в Липецкой области, перечня расходов, необ- ходимых для проведения указанных мероприятий, предва- рительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рас- считанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей); Результатом предоставления субсидии является коли- чество реализованных практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольче- ства (волонтерства) «Регион добрых дел». Показателем предоставления субсидии является общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добро- вольчества (волонтерства) на базе образовательных органи- заций, некоммерческих организаций, государственных и му- ниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность. 2) Для субсидий указанных в подпункте 2 пункта 2 Порядка, на основании перечня приобретаемых объектов особо цен- ного движимого имущества их стоимости, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг); Результатом предоставления субсидии, является количе- ство приобретенных объектов особо ценного имущества (в части теле-радиооборудования, печатного оборудования и транспортных средств). 3) Для субсидий указанных в подпункте 3 пункта 2 Порядка, на основании перечня приобретаемых нефинансовых акти- вов, их стоимости, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщи- ков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг). Результатом предоставления субсидии, является количе- ство приобретенных единиц нефинансовых активов (компью- терное, периферийное, информационное, теле-радиообору- дование, фото-оборудование, и иное оборудование, затраты на приобретение которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение ра- бот). 4) Для субсидий указанных в подпункте 4 пункта 2 Порядка, на основании сметы затрат на издание книг. Результатом предоставления субсидии, является количе- ство (тираж) изданных книг. 10. Предоставление субсидии осуществляется при отсут- ствии у Учреждения на первое число месяца, предшествующе- го месяцу, в котором планируется принятие решения о предо- ставлении субсидии, следующих требований об отсутствии: 1) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Феде- рации о налогах и сборах; 2) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Липец- кой области. Требования, указанные в настоящем пункте не применя- ются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликви- дацию последствий и осуществление восстановительных ра- бот в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, норматив- ными правовыми актами Правительства Российской Федера- ции, администрации Липецкой области. 11. Перечисление субсидии осуществляется в соответ- ствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финансов Липецкой области от 21.12.2010 N 141 «О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автоном- ных учреждений, областных государственных унитарных пред- приятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым от- крыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государ- ственного задания)». 12. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом предоставляет в Управление: 1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, согласно приложению 1; 2) отчет о достижении значений результатов предоставле- ния целевой субсидии согласно приложению 2. 13. Управление вправе устанавливать в Соглашении допол- нительные формы отчетности и сроки их предоставления. 14. Не использованные в текущем финансовом году остат- ки целевых субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению Учреж- дением в областной бюджет в порядке, установленном бюд- жетным законодательством Российской Федерации. 15. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Управлени- ем принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением в теку- щем году на цели предусмотренные пунктом 2 и в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансово- го обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в поряд- ке, установленном бюджетным законодательством Россий- ской Федерации. 17. Контроль за соблюдением целей и условий предо- ставления целевых субсидий, установленных настоящим По- рядком, а также Соглашением, осуществляется Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. В случае установления по итогам проверок факта на- рушения целей и условий предоставления субсидий соот- ветствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 19. В случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат воз- врату в областной бюджет на основании требования Управ- ления — в течение 30 календарных дней со дня получения требования. Приложение 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, подведомственным управлению информационной политики Липецкой области Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия на «__» ____________ 20__ г. *(1) Наименование Учредителя _____________________________________________ Наименование Учреждения ____________________________________________ Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) Субсидия Код по бюджетной классифика- ции Российской Федерации *(4) Остаток Субсидии на начало текущего финансового года Поступления *(6) Выплаты Остаток Субсидии на конец отчетного периода наименова- ние *(2) код *(3) всего из них, разрешенный к исполь- зованию *(5) всего, в том числе из областного бюджета возврат дебитор- ской задолженности прошлых лет *(7) всего из них: возвращено в областной бюджет Всего *(8) в том числе: требуется в направлении на те же цели *(9) подлежит возврату *(10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ _________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» _________ 20__ г. _________________________ *(1) Указывается в случае заключения Дополнительного соглашения к Соглашению. *(2) Перечень субсидий формируется при заключении Соглашения на предоставление нескольких целевых субсидий. *(3) Указывается в соответствии с Порядком предоставления субсидии. При необходимости также указывается фактический адрес объекта, в котором планируется проведение ремонта, установка (приобретение) оборудования, осуществление иных мероприятий (проведение работ) и иная актуальная информация. *(4) Указываются сведения о нормативных правовых актах, определяющих основания для предоставления Субсидии (при наличии). *(5) Указывается аналитический код целевой субсидии. Приложение 2 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, подведомственным управлению информационной политики Липецкой области Приложение № ___ к Соглашению от _______ № ___ (Приложение № ___ к Дополнительному соглашению от ________ № ___) Отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии КОДЫ по состоянию на 1 _____________ 20__ г. Дата Наименование Учреждения _______________________________________________________ по Сводному реестру Наименование Учредителя _______________________________________________________ по Сводному реестру Наименование регионального проекта *(1) _______________________________________________________ по БК *(1) Вид документа ______________________________________________________ (первичный – «0», уточненный — «1», «2», «3», «...») *(2) Периодичность: месячная, квартальная, годовая Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383 1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения Направление расходов *(3) Результат предо- ставления Субси дии *(3) Единица измерения *(3) Код стро- ки Плановые значения *(4) Размер Субсидии, предусмо- тренный Соглашени- ем *(5) Фактически достигнутые значения Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии Неисполь- зованный объем финансо- вого обеспече- ния (гр. 9 — гр. 15) *(9) на отчетную дату *(6) отклонение от планового значения причи- на откло- нения наимено- вание код по БК наи- мено- вание код по ОКЕИ с даты заключе- ния Согла- шения из них с начала текущего финансово- го года с даты заклю- чения Согла- шения из них с начала текущего финансо- вого года в абсолют- ных величинах (гр. 7 — гр. 10) в про- центах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) обяза- тельств *(7) денежных обяза- тельств *(8) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0100 в том числе: 0200 в том числе: Всего: Всего: Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ ________________________ ___________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________ ________________________ ___________________________ (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» ________ 20__ г. 2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии *(10) Наименование показателя Код по бюджетной классификации областного бюджета КОСГУ Сумма с начала заключе- ния Соглашения из них с начала текущего финансового года 1 2 3 4 5 Объем Субсидии, направленной на достижение результатов *(11) Объем Субсидии, потребность в которой не подтверж- дена *(12) Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет *(13) Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечис- лению в бюджет *(14) Руководитель (уполномоченное лицо) Учредителя _______________ ________________________ ___________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________ ________________________ ___________________________ (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «__» ________ 20__ г. _________________________ *(1) Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов федерального бюджета. *(2) При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, «1», «2», «3», «...»). *(3) Показатели граф 1 — 5 формируются на основании показателей граф 1 — 5, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соот- ветствии с приложением №3 к Типовой форме. *(4) Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с при- ложением № 3 к Типовой форме, на соответствующую дату. *(5) Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения на отчетный финансовый год. *(6) Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заклю- чения Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно. *(7) Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осу- ществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреж- дением на отчетную дату обязательств, источником финансового обеспечения которых является Субсидия. *(8) Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения значе- ний результатов предоставления Субсидии, отраженных в графе 11. *(9) Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения). *(10) Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения). *(11) Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать зна- чение показателя графы 16 раздела 1. *(12) Указывается сумма, на которую подлежит уменьшению объем Субсидии (графа 17 раздела 1). *(13) Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет. *(14) Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае, если Порядком предоставления субсидии предусмотрено применение штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установлено По- рядком предоставления субсидии.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz