Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 104 /26544/30 АВГУСТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1.43 Проект жилищного строительства «Липецкая обл., Липец- кий район, с. Кулешовка». Объект «Строительство сетей и объектов водоснабжения Липецкой области, Липецкого района, с. Кулешовка» Всего 44 220 000,00 федеральный бюджет 42 009 000,00 областной бюджет 1 326 600,00 местные бюджеты 884 400, 00 средства бюджетов государственных вне- бюджетных фондов, средства государ- ственных корпораций 1.44 Проект жилищного строительства «Липецкая обл., Липец- кий район, с. Ленино, комплексная застройка «Романово». Объект «Строительство дорог Липецкая область, Липецкий район, с. Ленино» Всего 290 000 000,00 федеральный бюджет 275 500 000,00 областной бюджет 8 700 000,00 местные бюджеты 5 800 000,00 средства бюджетов государственных вне- бюджетных фондов, средства государ- ственных корпораций 1.45 Проект жилищного строительства «Липецкая обл., Липец- кий район, с. Косыревка». Объект «Строительство сетей и объектов водоотведения Липецкая область, Липецкий р-н, с. Косы- ревка» Всего 155 000 000,00 федеральный бюджет 147 250 000,00 областной бюджет 4 650 000,00 местные бюджеты 3 100 000,00 средства бюджетов государственных вне- бюджетных фондов, средства государ- ственных корпораций 1.46 Проект жилищного строительства «Липецкая обл., Станов- лянский район, с. Тростное». Объект «Строительство сетей водоснабжения по ул. Липовая в с. Тростное Становлянс-кого р-на Липец- кой области» Всего 1 725 000,00 федеральный бюджет 1 638 700,00 областной бюджет 51 800, 00 местные бюджеты 34 500, 00 средства бюджетов государственных вне- бюджетных фондов, средства государ- ственных корпораций 1.47 Проект жилищного строительства «Липецкая обл., Тербун- ский район, с. Тербуны, мкр. «Северный». Объект «Строительство сетей водоснабжения Липецкая область, Тербунский р-н, с. Тер- буны, мкр. «Северный» Всего 16 800 000,00 федеральный бюджет 15 960 000,00 областной бюджет 504 000,00 местные бюджеты 336 000,00 средства бюджетов государственных вне- бюджетных фондов, средства государ- ственных корпораций 1.48 Проект жилищного строительства «Липецкая обл., Усман- ский район, с.Пригородка». Объект «Строительство сетей водоснабже- ния Липецкой области, Усманского района, с. Пригородка ул. Луначарского» Всего 30 900 000,00 федеральный бюджет 29 355 000,00 областной бюджет 1 236 000,00 местные бюджеты 309 000,00 средства бюджетов государственных вне- бюджетных фондов, средства государ- ственных корпораций 1.49 Проект жилищного строительства «Липецкая обл., Усман- ский район, г. Усмань». Объект «Строительство сетей и объектов водо- снабжения Липецкая область, Усманский район, г. Усмань, ул. Захарова, ул. Текстильщи-ков, ул. Весенняя, ул. Раздельная, пер. Звезд- ный, пер. Северный, пер. Удачный, ул. Строительная, ул. Га- гарина, ул. Кутузова, ул. Эртеля» Всего 24 800 000,00 федеральный бюджет 23 560 000,00 областной бюджет 992 000,00 местные бюджеты 248 000,00 средства бюджетов государственных вне- бюджетных фондов, средства государ- ственных корпораций ». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Окончание на 15-й стр. Окончание. Начало на 7–13-й стр. В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным за- коном от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и му- ниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в об- ласти государственного регулирования цен (тарифов) (приложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муници- пальном контроле в Российской Федерации» и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области госу- дарственного регулирования цен (тарифов) (далее – региональный государственный контроль (надзор)). 2. Исполнительными органами государственной власти Липецкой области, упол- номоченными осуществлять региональный государственный контроль (надзор) (да- лее – уполномоченный орган), являются: 1) управление энергетики и тарифов Липецкой области в следующих сферах: электроэнергетики; теплоснабжения; газоснабжения; водоснабжения и водоотведения; обращения с твердыми коммунальными отходами; естественных монополий (транспортировка газа по трубопроводам, услуги по передаче электрической энергии, услуги по передаче тепловой энергии, водоснаб- жение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем комму- нальной инфраструктуры); 2) управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в сферах: естественных монополий (перевозки пассажиров железнодорожным транспор- том общего пользования в пригородном сообщении, услуги в транспортных терми- налах, портах и аэропортах); установления и (или) применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, предусмотренные перечнем продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется управлением потребительского рынка и ценовой по- литики Липецкой области; установления и (или) применения цен (тарифов) на услуги, предусмотренные перечнем услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, на которые управлению потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надба- вок. 3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является: 1) соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О есте- ственных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных мо- нополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулиру- емых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий; 2) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения обязательных требований Федерального закона от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабже- нии в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения к установлению и применению цен (тарифов) в области газоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в об- ласти газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правиль- ности применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, целевого ис- пользования финансовых средств, полученных в результате введения надбавок на транспортировку газа, соблюдение стандартов раскрытия информации; 3) соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления регу- лируемых видов деятельности в электроэнергетике обязательных требований, уста- новленных в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне органов исполни- тельной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учи- тываемых при регулировании цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, эконо- мической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики, к правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизи- рованных тарифных ставок, определяющих ее величину, платы за реализацию сете- вой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности), к раздельному учету объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электриче- ской энергии, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) и платы, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в сфере электроэнергетики; 4) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснаб- жения обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федераль- ными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического рас- ходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, к раздельному учету доходов и расходов при осуществлении регу- лируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестицион- ных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации; 5) соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, хо- лодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязательных требований, установ- ленных в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обо- снованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, раздельного учета доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения стандартов раскрытия информа- ции в сфере водоснабжения и водоотведения; 6) соблюдение региональными операторами по обращению с твердыми комму- нальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными от- ходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области об- ращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установ- ленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», другими федеральными законами, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснован- ности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздель- ного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области об- ращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ре- сурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации; 7) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на продук- цию, товары и услуги, предусмотренные перечнем продукции производственно-тех- нического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государ- ственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 8) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на услуги, предусмотренные перечнем услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, на которые органам исполнительной власти субъектов Российской Фе- дерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок. 4. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее – объект контроля (надзора)) является деятельность, действия (бездействие) юри- дических лиц и индивидуальных предпринимателей, в рамках которых должны со- блюдаться обязательные требования, указанные в пункте 3 настоящего Положения (далее – обязательные требования). 5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отноше- нии юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – контролируе- мые лица). 6. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется уполномоченным органом с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационно-аналитическая система» посредством ведения перечня объектов контроля (надзора), который включает в себя следующую информацию: 1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при на- личии) индивидуального предпринимателя; 2) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя; 3) адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объек- тов; 4) вид (виды) деятельности юридического лица, индивидуального предприни- мателя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности; 5) данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимате- ля. Перечень объектов контроля (надзора) размещается уполномоченным органом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет» (далее – сеть «Интернет») с учетом требований законодательства Россий- ской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также за- конодательства Российской Федерации о персональных данных, и поддерживается в актуальном состоянии. 7. При осуществлении учета объектов контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений и документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения и документы содержатся в государственных или муниципальных информа- ционных ресурсах. 8. Региональный государственный контроль (надзор) вправе осуществлять сле- дующие должностные лица управления энергетики и тарифов Липецкой области и управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – должностные лица): Управление энергетики и тарифов Липецкой области: 1) начальник управления (заместитель начальника управления); 2) начальник, заместитель начальника, ведущий консультант отдела топливоснаб- жения; 3) начальник, заместитель начальника, главный консультант, ведущий консультант отдела электроэнергетики; 4) начальник, заместитель начальника, главный консультант, ведущий консультант отдела теплоэнергетики; 5) начальник, заместитель начальника, главный консультант, ведущий консуль- тант, консультант отдела тарифов в ЖКХ; 6) начальник, заместитель начальника, консультант отдела контроля, финансов и административной работы. Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: 1) начальник управления (заместитель начальника управления); 2) начальник, заместитель начальника, главный консультант, ведущий консуль- тант, консультант отдела административной практики и контроля. 9. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий и мероприятий пользу- ются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также несут ответственность Указ Губернатора Липецкой области № 15 от 25.08.2022, г. Липецк О внесении изменений в указ Губернатора Липецкой области от 26 июня 2022 года № 7 «О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Губер- натора Липецкой области постановляю: Внести в указ Губернатора Липецкой области от 26 июня 2022 года № 7 «О рас- пределении обязанностей между заместителями Губернатора Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2022, 4 июля) следующие изменения: в приложении: 1) абзац первый пункта 4 после слов «технической защиты информации,» допол- нить словами «обеспечения информационной безопасности, в том числе по обнару- жению, предупреждению и ликвидации последствий компьютерных атак и реагиро- ванию на компьютерные инциденты,»; 2) в пункте 8: абзац шестой после слов «технической защиты информации,» дополнить сло- вами «обеспечения информационной безопасности, в том числе по обнаружению, предупреждению и ликвидации последствий компьютерных атак и реагированию на компьютерные инциденты,»; абзац восьмой после слов «технической защиты информации,» дополнить сло- вами «обеспечения информационной безопасности, в том числе по обнаружению, предупреждению и ликвидации последствий компьютерных атак и реагированию на компьютерные инциденты,». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 126 от 26.08.2022, г. Липецк Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2022–2023 годы В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 13 дека- бря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», на основании постановления Правительства Липецкой области от 12 августа 2022 года № 89 «Об утверждении методики распределения иных меж- бюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2022-2023 годы» Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюд- жета местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительного ком- плекса на 2022 – 2023 годы согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2022-2023 годы» Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2022 - 2023 годы Таблица № п/п Наименование муниципального образования Размер иного межбюджетного транс- ферта (руб.) 2022 год 2023 год 1. Городской округ город Елец 122 900 000,00 339 952 500,00 Постановление Правительства Липецкой области № 121 от 25.08.2022, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 29 апреля 2015 года № 217 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области, при замещении которых государственным гражданским служащим запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» Правительство Липецкой области постановляет: признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 29 апреля 2015 года № 217 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации Липецкой области и ис- полнительных органах государственной власти Липецкой области, при замещении которых государственным гражданским служащим запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» («Липецкая газе- та», 2015, 15 мая). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 113 от 24.08.2022, г. ЛИПЕЦК Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов)» Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz