Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 103 /26543/26 АВГУСТА 2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 107 от 22.08.2022, г. ЛИПЕЦК О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области Правитель- ство Липецкой области постановляет: признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 6 апреля 2020 года № 198 «Об утверждении методики распре- деления и правил предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значе- ний показателей качества управления финансами и плате- жеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 7 апреля); постановление администрации Липецкой области от 24 марта 2022 года № 138 «О внесении изменений в постановле- ние администрации Липецкой области от 6 апреля 2020 года № 198 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях по- ощрения достижения наилучших значений показателей каче- ства управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области» («Ли- пецкая газета», 2022, 29 марта). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ 1. Настоящим Порядком определяется механизм форми- рования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Липецкой области (далее – гражданские служащие) в органах государственной власти Липецкой области, государ- ственных органах Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области. 2. При формировании фонда оплаты труда гражданских служащих органов государственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области предусма- триваются средства на выплату (в расчете на год): должностных окладов – в размере 12 должностных окла- дов; месячного оклада за классный чин – в размере 7 должност- ных окладов; ежемесячной надбавки за особые условия государствен- ной службы – в размере 14 должностных окладов; ежемесячной надбавки за выслугу лет – в размере 3-х должностных окладов; ежемесячной надбавки за работу со сведениями, состав- ляющими государственную тайну, – в размере 1,5 должност- ного оклада; премий по итогам работы за полугодие – в размере 8 должностных окладов; ежемесячного денежного поощрения – в размере 20 долж- ностных окладов; премии за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере 3 должностных окладов. Объем средств, пред- усмотренных в фонде оплаты труда гражданских служащих на выплату премии за выполнение особо важных и сложных зада- ний, может быть увеличен на сумму высвободившихся средств в результате сокращения численности гражданских служащих органа государственной власти Липецкой области, государ- ственного органа Липецкой области, исполнительного органа государственной власти Липецкой области в случаях, предус- мотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере 4,5 должностного оклада; премии по итогам работы за год – в размере 5 должност- ных окладов. 3. Фонд оплаты труда гражданских служащих органа го- сударственной власти Липецкой области, государственного органа Липецкой области, исполнительного органа государ- ственной власти Липецкой области формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, средств, направляемых на иные выплаты, предусмотренные федеральным и областным законодательством, в порядке и на условиях, определяемых соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Липец- кой области, а также средств, высвободившихся в результате сокращения численности гражданских служащих в органах государственной власти Липецкой области, государственных органах Липецкой области, исполнительных органах государ- ственной власти Липецкой области. 4. Средства фонда оплаты труда, высвободившиеся в результате сокращения численности гражданских служащих, направляются в текущем финансовом году руководителем органа государственной власти Липецкой области, государ- ственного органа Липецкой области, исполнительного органа государственной власти Липецкой области на осуществление выплаты премий за выполнение особо важных и сложных за- даний в структуру органа государственной власти Липецкой области, государственный орган Липецкой области, исполни- тельный орган государственной власти Липецкой области, в котором произошло сокращение. Средства фонда оплаты труда, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предусматриваются в фонде оплаты труда органа государственной власти Липецкой области, государ- ственного органа Липецкой области, исполнительного органа государственной власти Липецкой области на очередной и последующие финансовые годы по решению руководителя органа государственной власти Липецкой области, государ- ственного органа Липецкой области, принятому в порядке, установленном органом государственной власти Липецкой об- ласти, государственным органом Липецкой области. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 104 от 22.08.2022, г. ЛИПЕЦК О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области Правитель- ство Липецкой области постановляет: признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 3 ав- густа 2015 года № 374 «О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Липецкой области на долгосрочный период» («Официальный интернет-портал правовой информа- ции» (www.pravo.gov.ru), 2015, 10 августа); постановление администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 109 «О внесении изменения в постановле- ние администрации Липецкой области от 3 августа 2015 года № 374 «О порядке разработки и утверждения бюджетного про- гноза Липецкой области на долгосрочный период» («Офици- альный интернет-портал правовой информации» (www.pravo. gov.ru), 2020, 11 марта). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 103 от 22.08.2022, г. ЛИПЕЦК О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации, статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Ли- пецкой области» в связи с проведением отбора муниципаль- ных образований на получение субсидии из областного бюд- жета на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизованных систем, Правитель- ство Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий между муни- ципальными образованиями области, утвержденных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», по государственной программе Липецкой обла- сти «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощ- ности централизованных систем, на 2022 год изменения со- гласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями» Распределение субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения в части сохранения и развития имеющегося потенциала мощности централизованных систем, на 2022 год Наименование муниципального образования 2022 год (рублей) Воловский район 11 213 996,25 Грязинский район 9 300 000,00 Добринский район 45 567 576,01 Данковский район 33 863 280,17 Добровский район 21 226 091,15 Долгоруковский район 12 922 552,89 Задонский район 46 138 825,50 Измалковский район 17 298 329,51 Краснинский район 26 204 126,69 Лебедянский район 35 630 920,15 Лев-Толстовский район 17 752 484,50 Становлянский район 32 487 869,22 Тербунский район 26 181 796,15 Усманский район 53 377 960,12 Хлевенский район 21 287 411,63 Чаплыгинский район 42 430 235,98 1 2 3 4 5 6 7 8. И6 Количество проектов инициативного бюджетиро- вания, реализованных в муниципальном образо- вании области, на 1 тысячу жителей V = А / В, где: А – количество проектов инициативного бюд- жетирования, реализованных в муниципаль- ном образовании области, информация по которым подтверждена фото– и видеоматери- алами на официальном сайте администрации муниципального образования в сети «Интер- нет»; В – численность населения муниципально- го образования по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области по состоянию на 1 января отчетного финансового года (тыс. чел.) 1,0 0 Годовая 9. И7 Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утверж- денному объему V = ((А – С) / В) x 100) – 100, где: А – фактиче- ски поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; В – объем первоначально утвержденных реше- нием о местном бюджете налоговых и ненало- говых доходов; С – фактически поступивший налог на доходы физических лиц в виде фикси- рованных авансовых платежей с доходов, по- лученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющи- ми трудовую деятельность по найму на осно- вании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превы- шающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм при- были контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контро- лируемой иностранной компании) до + (-) 10,0 % + (-) 10 % и выше Годовая 10. И8 Удельный вес расходов местного бюджета, фор- мируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета V = А / В x 100, где: А – фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ; В – фактический объем расходов местного бюджета 90 % 80 % Годовая 11. И9 Удельный вес муниципальных учреждений в му- ниципальном образовании, выполнивших му- ниципальное задание не менее чем на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установ- лены муниципальные задания V = А / В, где: А – количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание на 100 % в отчетном финансовом году; В – общее количество муниципальных учреж- дений в муниципальном образовании, которым установлены муниципальные задания в отчет- ном финансовом году 100 % 90 % Годовая 12. И10 Уровень долговой нагрузки на местный бюджет V = А / (В – С – D) x 100, где: А – объем муници- пального долга местного бюджета на первое число месяца, следующего за отчетным пери- одом; В – объем доходов местного бюджета; С – объем безвозмездных поступлений местно- го бюджета; D – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам от- числений. Для оперативной оценки учитывает- ся уточненный план, для годовой – исполнение 0 % 85 % Оперативная, годовая 13. И11 Доля расходов на оплату труда работников адми- нистративно-управленческого и вспомогатель- ного персонала в фонде начисленной заработной платы труда работников организаций дошкольно- го и общего образования V = (А / В) x 100, где: А – расходы на заработную плату за счет мест- ного бюджета работников административно- управленческого и вспомогательного персона- ла организаций дошкольного и общего обра- зования; В – общие расходы на заработную плату за счет местного бюджета работников организа- ций дошкольного и общего образования. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение 36 % 40 % Оперативная, годовая 14. III. Качество исполнения бюджета 15. И12 Зависимость местного бюджета от финансовой помощи V = А / В x 100, где: А – фактически поступившие доходы местно- го бюджета в виде дотаций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным норма- тивам отчислений за отчетный год; В – фактический объем доходов местного бюд- жета в отчетном финансовом году без учета субвенций от других бюджетов бюджетной си- стемы Российской Федерации 30 % 80 % Годовая 16 И13 Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов) V = Р4 / (Р1 + Р2 + Р3 + Р4) x 100, где: Р1, Р2, Р3, Р4 – объем фактических расходов мест- ного бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступле- ния от других бюджетов бюджетной системы) 25 % 40 % Годовая 17. И14 Отсутствие просроченной кредиторской задол- женности местного бюджета и муниципальных учреждений Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не име- ет просроченной кредиторской задолженности да нет Оперативная, годовая 18. И15 Динамика роста налоговых и неналоговых дохо- дов местного бюджета по сравнению с предыду- щим годом в сопоставимых условиях V = ((А – С) / (В – С)) x 100, где: А – фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; В – фактически поступившие налоговые и не- налоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному, в условиях отчет- ного года; С – фактически поступивший налог на доходы физических лиц в виде фиксированных аван- совых платежей с доходов, полученных физи- ческими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую дея- тельность по найму на основании патента в со- ответствии со статьей 227.1 Налогового кодек- са Российской Федерации, а также налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируе- мой иностранной компании, в том числе фик- сированной прибыли контролируемой ино- странной компании) 105 % 95 % Годовая 19. И16 Наличие результатов оценки качества финан- сового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, ут- вержденной нормативным правовым актом фи- нансового органа муниципального образования В отчетном году в муниципальном образова- нии проводилась оценка качества финансо- вого менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предше- ствующий отчетному, рейтинг имеется и раз- мещен на официальном сайте администрации муниципального образования в сети «Интер- нет» да нет Годовая 20. И17 Доля закупок для муниципальных нужд, осущест- вляемых на конкурентной основе в стоимостном выражении (конкурсы, аукционы, запрос коти- ровок и предложений), в общем объеме муници- пальных закупок V = (А / В) x 100, где: А – закупки для муниципальных нужд, осущест- вляемые на конкурентной основе в стоимост- ном выражении; В – общий объем муниципальных закупок 40 % 10 % Оперативная, годовая 21. И18 Динамика роста полученных доходов от принося- щей доход деятельности муниципальных учреж- дений V = (А / В) x 100, где: А – доходы от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений в отчетном финан- совом году; В – доходы от приносящей доход деятельно- сти муниципальных учреждений в предыду- щем финансовом году. Для оперативной оцен- ки учитывается уточненный план, для годовой – исполнение 105 % 100 % Оперативная, годовая 22. IV. Степень прозрачности бюджетного процесса 23. И19 Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполне- нии местного бюджета в соответствии с установ- ленным порядком В отчетном году проводятся публичные слу- шания по проекту местного бюджета и проек- ту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком, ин- формация размещается на официальных сай- тах в сети Интернет да нет Годовая 24. И20 Размещение на официальном сайте администра- ции муниципального образования в сети Интер- нет: – решения о местном бюджете и его уточнении; – решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; – сведений о заимствованиях местного бюджета На официальном сайте администрации муни- ципального образования в сети Интернет раз- мещены все указанные документы да нет Оперативная, годовая 25. И21 Размещение на официальном сайте администра- ции муниципального образования в сети Интер- нет: – местного бюджета в доступной для граждан форме («бюджет для граждан на основе проекта решения о бюджете, внесенного администраци- ей муниципального образования на рассмотре- ние Совета депутатов муниципального образо- вания»); – местного бюджета в доступной для граждан форме («бюджет для граждан на основе утверж- денного решения о бюджете муниципального об- разования»); – отчета об исполнении местного бюджета в до- ступной для граждан форме («отчет для граж- дан»); – сводного доклада о ходе реализации и оцен- ки эффективности реализации муниципальных программ На официальном сайте администрации муни- ципального образования в сети «Интернет» размещены все указанные документы да нет Оперативная, годовая 26. И22 Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (https://bus.gov.ru/) информации о муниципальных учреждениях в сроки: – до 1 марта текущего года: плановые докумен- ты (муниципальное задание, план финансово-хо- зяйственной деятельности, показатели бюджет- ной сметы); – до 1 мая текущего года: отчетные документы (информация о результатах деятельности и об использовании имущества, годовая бухгалтер- ская отчетность) На официальном сайте Российской Федера- ции в сети Интернет (https://bus.gov.ru/) вся информация о муниципальных учреждениях размещена в установленные сроки да нет Оперативная, годовая Окончание. Начало на 13-й стр. УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 13 от 20.08.2022, г. ЛИПЕЦК О формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Липецкой области от 5 января 2000 года № 61-ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области» постановляю: Утвердить Порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Липецкой области со- гласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к Указу Губернатора Липецкой области «О формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Липецкой области» Порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 20 мая 2016 года № 230 «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя областно- го государственного учреждения, и руководителями област- ных государственных учреждений, проверке достоверности и полноты этих сведений, а также размещении их на официаль- ных сайтах администрации области, исполнительных органов государственной власти области и предоставлении средствам массовой информации для опубликования» («Липецкая газе- та», 2016, 27 мая); постановление администрации Липецкой области от 18 ян- варя 2019 года № 16 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 20 мая 2016 года № 230 «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обяза- тельствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя областного государственного уч- реждения, и руководителями областных государственных уч- реждений, проверке достоверности и полноты этих сведений, а также размещении их на официальных сайтах администра- ции области, исполнительных органов государственной власти области и предоставлении средствам массовой информации для опубликования» («Липецкая газета», 2019, 30 января); постановление администрации Липецкой области от 10 марта 2021 года № 84 «О внесении изменений в постановле- ние администрации Липецкой области от 20 мая 2016 года № 230 «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступаю- щими на должность руководителя областного государственно- го учреждения, и руководителями областных государственных учреждений, проверке достоверности и полноты этих сведе- ний, а также размещении их на официальных сайтах админи- страции области, исполнительных органов государственной власти области и предоставлении средствам массовой инфор- мации для опубликования» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 12 марта). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 111 от 24.08.2022, г. ЛИПЕЦК О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 1 декабря 2021 года № 514 «О предоставлении из областного бюджета субсидии акционерному обществу «Особая экономическая зона промышленно- производственного типа «Липецк», 100 процентов акций которого принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, с последующим увеличением уставного капитала такого юридического лица» Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 1 декабря 2021 года № 514 «О предоставлении из областного бюджета субсидии акционерному обществу «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Липецк», 100 процентов акций которого принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, с последующим увеличением уставного капитала такого юридического лица» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 2 декабря; 2022, 30 марта, 22 июня) следующее изменение: приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О предоставлении из областного бюджета субсидии акционерному обществу «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Липецк», 100 процентов акций которого принадлежит Липецкой области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица с последующим увеличением уставного капитала такого юридического лица» Перечень объектов капитального строительства, на строительство которых предоставляется субсидия Таблица № п/п Объект капитального строительства Направле- ние инвести- рования Наименование ГРБС Мощность (прирост мощ- ности) объекта капитального строительства Предполагаемая (предельная) стоимость стро- ительства объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах текущего года) Общий (предельный) объем субсидий, предо- ставляемых на реализацию инвестиционного проекта в 2022-2024 годах (в ценах текущего года) Срок ввода в эксплу- атацию объекта капиталь- ного стро- итель- ства Значе- ние Ед. из- мере- ния Всего (руб.) В том числе В том числе Всего (руб.) 2022 2023 2024 2022 2023 2024 1 Сети водоснабжения и водоотведения с очист- ными сооружениями Строитель- ство Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 4000 куб. м 722 110 850,00 0 0 722 110 850,00 0 0 722 110 850,00 722 110 850,00 12.2024 2 Газопровод высокого давления, газораспре- делительный пункт и газораспределитель- ные сети Строитель- ство Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 40000 куб. м 619 400 000,00 619 400 000,00 0 0 417 261 000,00 0 0 417 261 000,00 12.2022 3 Кабельные линии-110кВ от ПС-220 «Казинка» Строитель- ство Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 5,4 км 269 000 000,00 0 38 867 000,00 230 133 000,00 0 38 867 000,00 229 645 000,00 268 512 000,00 12.2024 4 Водозабор Строитель- ство Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 2000 куб. м 196 218 000,00 196 218 000,00 0 0 120 000 000,00 0 0 120 000 000,00 12.2022 5 Внеплощадочные сети газоснабжения Строитель- ство Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 30000 куб. м 502 300 000,00 0 502 300 000,00 0 0 502 300 000,00 0 502 300 000,00 12.2023 6 Ограждение территории (подэтап 1.5) Строитель- ство Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 0,621 км 7 168 000,00 7 168 000,00 0 0 5 080 000,00 0 0 5 080 000,00 12.2022 7 Сети наружного освеще- ния (подэтап 1.5) Строитель- ство Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 1,647 км 26 525 000,00 26 525 000,00 0 0 22 690 000,00 0 0 22 690 000,00 12.2022 8 Автодорога и тротуары на Елецком участке ОЭЗ ППТ Липецк (подэтап 1.5) Строитель- ство Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 2,118 км 397 348 000,00 397 348 000,00 0 0 330 730 050,00 19 340 850,00 0 350 070 900,00 12.2022 9 Автомобильная дорога (полукольцо) и тротуары (подэтап 1.4) Строитель- ство Управление инвестиций и инноваций Липецкой области 2,132 км 17 686 410,00 17 686 410,00 0 0 17 500 000,00 0 0 17 500 000,00 12.2022 Итого 2 757 756 260,00 1 264 345 410,00 541 167 000,00 952 243 850,00 913 261 050,00 560 507 850,00 951 755 850,00 2 425 524 750,00 ». Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 115 от 24.08.2022, г. ЛИПЕЦК О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz