Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 7 /26447 /25 ЯНВАРЯ 2022 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 33 Окончание. Начало на 7 -32 -й стр. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 83. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль­ тате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - проце­ дура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомле­ нием о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред­ ственно в Управление должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредствен­ но в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок вы­ дается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зайвление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, рассма­ тривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок должност­ ное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль­ тате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу­ дарственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику управления (его заместителю). Начальник управления (его заместитель) подписывает проект решения об исправлении опе­ чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ­ ственной .услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допу­ щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указа­ нием причин отказа. После подписания начальником управления (его заместителем) решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо­ ставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправ­ ления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. 84. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправле­ нии опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или оши­ бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. 85. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленно­ го документа или принятого решения в Журнале регистрации поступающих заявлений. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фик­ сируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в те­ чение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государ­ ственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником Управления (его заместителем), иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государ­ ственной услуги, в соответствии с должностными обязанностями. 87. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут пер­ сональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе­ мые) в ходе предоставления государственной услуги. 88. Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставле­ нию государственной услуги, осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, начальник Управления (его заместитель) в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. По результатам проверок начальник отдела, начальник Управления (его заместитель) дает указания по устране­ нию выявленных нарушений, контролирует их исполнение. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 89. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осущест­ вляется на основании приказов Управления в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц. 90. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании ут­ вержденного графика проведения проверок), но не реже 1 раза в год и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). 91. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением госу­ дарственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 92. Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услу­ ги приказом Управления формируется комиссия, председателем которой является начальник Управления (его заместитель). В состав комиссии включаются работники Управления. 93. Комиссия имеет право: разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги; привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации. 94. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются вы­ явленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. 31. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 95. По результатам проверок начальник Управления (его заместитель) дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 96. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. 97. Персональная ответственность должностных лиц Управления предусматривается в их должностных инструкциях и регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны грахздан, их объединений и организаций 98. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные дей­ ствующим законодательством, формы контроля за деятельностью Управления при предоставле­ нии государственной услуги. 99. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управле­ ния при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 100. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, работников, при­ нятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными право­ выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными право­ выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ Управления в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предо­ ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких ис­ правлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государ­ ственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостанов­ ления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или инфор­ мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предо­ ставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 102. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников Управления - начальнику Управления (его заместителю); начальника Управления (его заместителя) - в администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 103. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего государ­ ственную услугу, его должностного лица, работника может быть направлена по почте, с исполь­ зованием сети «Интернет», официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 104. Жалоба должна содержать: наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, начальника и (или) работни­ ков, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почто­ вый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляю­ щего государственную услугу, его должностного лица, работника и (или) работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи­ ем) Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника и(или)работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 105. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фами­ лия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на­ правившему обращение); если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 106. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбитель­ ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника Управ­ ления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника и (или) работников, начальника, а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разгла­ шения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем во­ проса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 107. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обра­ щениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления (его заместитель), либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (организацию) или одному и тому же долж­ ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 108. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги­ страции возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжало­ вания данного судебного решения. 109. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во­ просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему долж­ ностному лицу. 110. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к пись­ менному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в Управление. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 111. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Феде­ рального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных Управления в информационно-теле­ коммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в ин­ формационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, по­ ставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 37. Сроки рассмотрения жалобы 112. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати ра­ бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме докумен­ тов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 113. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной ус­ луги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной фор­ ме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 115. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, совершаемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необхо­ димо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 116. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да­ ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 118. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 119. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой обла­ сти, а также в судебном порядке. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 120. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо­ трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жало­ бы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 121. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информацион­ но-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, а также может быть сообщена заявителю работниками Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефон­ ной связи, посредством электронной почты. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 122. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления (его заместителю), уполномо­ ченного на рассмотрение жалобы. 123. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, ка­ сающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и регистрации жалобы. 124. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места оз­ накомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней, следующих заднем поступления заявления. 125. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую фе­ деральным законом тайну. 126. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 127. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рас­ смотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. П ри лож ени е 1 к Административному регламенту предост авления государст венной у слу ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых ( межотраслевых ) со глаш ен и й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги он ал ьн ом у р о в н е соц и а л ь н о го партнерства в сф е р е труда» Начальнику Управления социальной политики Липецкой области Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в админи­ страцию Липецкой области. Начальник (его заместитель) от руководителя организации (наименование организации) (адрес организации) (адрес электронной почты) (Ф.И.О.) Заявление о предоставлении государственной услуги В соответствии с ч. 1 ст. 50 Трудового кодекса Российской Федерации прошу провести уведоми­ тельную регистрацию соглашения, изменений (дополнений) к соглашению)_________________________ (наименование организации) Вид экономической деятельности_________________________________________________________________________ Дата заключения соглашения, изменений (дополнений) к соглашению)______________________________ Срок действия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению). Численность работников, на которых распространяются условия соглашения, изменений (до­ полнений) к соглашению____________ _________, в том числе численность членов профсоюза_________ Наименование объединения работодателей, в которое входит организация _ Контактное лицо: _ _, тел.: (дата) (Ф.И.О., должность) (подпись) (расшифровка) (подпись) (фамилия, имя, отчество) «П ри лож ение 3 к Административному регламенту предоставления государст венной у слу ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (м ежот ра слевы х ) со глаш ен и й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги он ал ьн ом у ро вн е соц и а л ь н о го партнерства в с ф е р е труда» На бланке письма управления социальной политики Липецкой области Уведомление о регистрации (Ф.И.О., должность представителей сторон соглашения) (соглашения, изменений (дополнений) к соглашению) с выявлением условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права Управление социальной политики Липецкой области сообщает, что (полное наименование соглашения, изменений (дополнений) к соглашению зарегистрирован(о)_________________________________ , регистрационный номер_________________________ (дата регистрации) При уведомительной регистрации (наименование соглашения, изменений (дополнений) к соглашению) выявлены следующие условия, ухудшающие положения работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: № п/п Условия соглашения, изме­ нений (дополнений) к со­ глашению, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым за­ конодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (№ пункта, статьи, раздела и т.п., в зави­ симости от структуры согла­ шения, изменений (дополне­ ний) к соглашению Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению ухудша­ ют положение работников (№ пункта, статьи нормативного правового акта) Условия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению, ухудшающие положение ра­ ботников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми акта­ ми, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению. Дополнительно сообщаем, что в (наименование соглашения, изменений (дополнений) ксоглашению)) выявлены положения, не соответствующие трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, перечень которых прилагается в виде рекомендаций (при наличии). Приложение: 1. Соглашение, изменения (дополнения) к соглашению (нужное указать) в экз. 2. Рекомендации о внесении изменений в соглашение (нужное указать) в ___ экз. Руководитель (его заместитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)». П ри лож ени е 4 к Административному регламенту предоставления государст венной у сл у ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых ( межотраслевых ) со глаш ен и й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги о н а л ьн ом уро в н е с оц и а л ь н о го партнерства в с ф е р е труда» На бланке письма управления социальной политики Липецкой области (адрес Государственной инспекции труда в Липецкой области) Сообщение о выявленных условиях соглашения, изменений (дополнений) к соглашению, ухудшающих положение работников Управление социальной политики Липецкой области сообщает, что_____________________________ (полное наименование соглашения, изменений (дополнений) к соглашению) зарегистрирован(о) _ _, (дата регистрации) _, регистрационный номер. При регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. № п/п Условия соглашения, измене­ ний (дополнений) к соглаше­ нию, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными пра­ вовыми актами, содержащи­ ми нормы трудового права (№ пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры со­ глашения, изменений (допол­ нений) к соглашению) 1 Нормативный правовой акт, по сравнению с которым ус­ ловия соглашения, изменений (дополнений) к соглаше­ нию ухудшают положение работников (№ пункта, статьи нормативного правового акта) /■ Условия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению, ухудшающие положение ра­ ботников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми акта­ ми, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению. Начальник (его заместитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество) П ри лож ени е 5 к Административному регламенту предоставления государст венной у слу ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (м еж от ра слевы х ) со глаш ен и й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги он ал ьн ом уро в н е соц и а л ь н о го партнерства в сф е р е труда» Журнал регистрации соглашений, изменений (дополнений) к соглашениям № п/п Регистра­ ционный номер за­ писи Дата реги­ стра­ ции Наименование сторон, под­ писавших со­ глашение, из­ менения (до­ полнения) к соглашению (наименование организации, Ф.И.О., долж­ ность) Вид эконо­ мической деятельно­ сти Срок дей­ ствия со­ глашения Дата за­ ключения соглаше­ ния, изме­ нения (до­ полнения) к соглаше­ нию Дата под­ писания измене­ ния или допол­ нения к соглаше­ нию Наличие приложе­ ний 1 2 3 4 5 6 7 8 9 П ри лож ен и е 6 к Административному регламенту предоставления государст венной у сл у ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых ( межотраслевых ) с о глаш ени й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги он ал ьн ом уро в н е с оц и а л ь н о го партнерства в с ф е р е труда» На бланке письма управления социальной политики Липецкой области (Ф .И .О., должность представителей сторон соглашения) Уведомление о регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению Управление социальной политики Липецкой области сообщает, что_____________ (полное наименование соглашения, изменений (дополнений) к соглашению)) зарегистрирован(о), _, регистрационный номер _ П ри лож ени е 2 к Административному регламенту предоставления государст венной у сл у ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (м еж от ра слевы х ) с о глаш ен и й и и ны х со глаш ен и й , за клю ч енны х на р е ги о н а л ьн ом у р о в н е соц и а л ь н о го партнерства в с ф е р е труда» На бланке письма управления социальной политики Липецкой области Образец (дата регистрации) Условия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению, ухудшающие положение ра­ ботников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми акта­ ми, содержащими нормы трудового права, не выявлены. Начальник (его заместитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество) (Ф .И .О ., должность представителей сторон соглашения) Уведомление об отказе в оказании государственной услуги 20 г. №__________________ П ри лож ени е 7 к Административному регламенту предоставления государст венной у слу ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (м еж от ра слевы х ) с о глаш ен и й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги он ал ьн ом уро в н е с оц и а л ь н о го партнерства в сф е р е труда» Регистрационная карточка Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации и положе­ ниями Административного регламента предоставления Управлением социальной политики Ли­ пецкой области государственной услуги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на региональном уровне соци­ ального партнерства в сфере труда», утвержденного приказом управления социальной политики Липецкой области от «____ » ______________ 2 0 _ г. №______ (далее - Административный регламент), отказать в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда» (наименование предприятия, организации, фамилия, имя, отчество ИП) по следующему основанию (указать основание): со дня принятия соглашения прошло более трех лет и отсутствует решение сторон о продлении срока действия соглашения; истек срок действия соглашения; юридический статус представителей одной из сторон соглашения не соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации; обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о пере­ адресации обращения, личной подписи, даты; текст обращения заявителя не поддается прочтению; представление заявителем документов не в полном объеме, установленном пунктом 22 Админи­ стративного регламента. № п/п Наименование организации Место нахождения Организационно-правовая форма Дата принятия соглашения Срок действия соглашения Дата регистрации соглашения Наличие приложений (кол-во) Ф.И.О. представителей работодателя Ф.И.О. представителей работников Телефоны представителей работодателя, работников Численность работающих Численность членов профсоюза Наименование объединения работодателей, в которое входит пред­ приятие Даты принятия изменений (дополнений) к соглашению Даты регистрации изменений (дополнений) к соглашению (Ф.И.О. и подпись должностного лица)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz