Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 7 /26447 /25 ЯНВАРЯ 2022 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 33 Окончание. Начало на 7 -32 -й стр. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 83. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль тате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - проце дура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомле нием о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред ственно в Управление должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредствен но в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок вы дается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зайвление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, рассма тривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок должност ное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль тате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу дарственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику управления (его заместителю). Начальник управления (его заместитель) подписывает проект решения об исправлении опе чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ ственной .услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допу щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указа нием причин отказа. После подписания начальником управления (его заместителем) решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо ставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправ ления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. 84. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправле нии опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или оши бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. 85. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленно го документа или принятого решения в Журнале регистрации поступающих заявлений. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фик сируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в те чение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государ ственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником Управления (его заместителем), иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государ ственной услуги, в соответствии с должностными обязанностями. 87. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут пер сональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе мые) в ходе предоставления государственной услуги. 88. Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставле нию государственной услуги, осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, начальник Управления (его заместитель) в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. По результатам проверок начальник отдела, начальник Управления (его заместитель) дает указания по устране нию выявленных нарушений, контролирует их исполнение. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 89. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осущест вляется на основании приказов Управления в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц. 90. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании ут вержденного графика проведения проверок), но не реже 1 раза в год и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). 91. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением госу дарственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 92. Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услу ги приказом Управления формируется комиссия, председателем которой является начальник Управления (его заместитель). В состав комиссии включаются работники Управления. 93. Комиссия имеет право: разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги; привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации. 94. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются вы явленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. 31. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 95. По результатам проверок начальник Управления (его заместитель) дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 96. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. 97. Персональная ответственность должностных лиц Управления предусматривается в их должностных инструкциях и регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны грахздан, их объединений и организаций 98. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные дей ствующим законодательством, формы контроля за деятельностью Управления при предоставле нии государственной услуги. 99. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управле ния при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 100. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, работников, при нятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными право выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными право выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ Управления в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив ными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предо ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких ис правлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государ ственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостанов ления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или инфор мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предо ставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 102. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников Управления - начальнику Управления (его заместителю); начальника Управления (его заместителя) - в администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 103. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего государ ственную услугу, его должностного лица, работника может быть направлена по почте, с исполь зованием сети «Интернет», официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 104. Жалоба должна содержать: наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, начальника и (или) работни ков, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почто вый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляю щего государственную услугу, его должностного лица, работника и (или) работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи ем) Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника и(или)работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 105. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фами лия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на правившему обращение); если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 106. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбитель ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника Управ ления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника и (или) работников, начальника, а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разгла шения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем во проса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 107. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обра щениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления (его заместитель), либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (организацию) или одному и тому же долж ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 108. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги страции возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжало вания данного судебного решения. 109. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему долж ностному лицу. 110. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к пись менному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в Управление. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 111. В случае поступления в Управление или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Феде рального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных Управления в информационно-теле коммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в ин формационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, по ставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 37. Сроки рассмотрения жалобы 112. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати ра бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме докумен тов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 113. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной ус луги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной фор ме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 115. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, совершаемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необхо димо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 116. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 118. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 119. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой обла сти, а также в судебном порядке. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 120. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жало бы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 121. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информацион но-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, а также может быть сообщена заявителю работниками Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефон ной связи, посредством электронной почты. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 122. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления (его заместителю), уполномо ченного на рассмотрение жалобы. 123. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, ка сающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и регистрации жалобы. 124. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места оз накомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней, следующих заднем поступления заявления. 125. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую фе деральным законом тайну. 126. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 127. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рас смотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. П ри лож ени е 1 к Административному регламенту предост авления государст венной у слу ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых ( межотраслевых ) со глаш ен и й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги он ал ьн ом у р о в н е соц и а л ь н о го партнерства в сф е р е труда» Начальнику Управления социальной политики Липецкой области Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в админи страцию Липецкой области. Начальник (его заместитель) от руководителя организации (наименование организации) (адрес организации) (адрес электронной почты) (Ф.И.О.) Заявление о предоставлении государственной услуги В соответствии с ч. 1 ст. 50 Трудового кодекса Российской Федерации прошу провести уведоми тельную регистрацию соглашения, изменений (дополнений) к соглашению)_________________________ (наименование организации) Вид экономической деятельности_________________________________________________________________________ Дата заключения соглашения, изменений (дополнений) к соглашению)______________________________ Срок действия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению). Численность работников, на которых распространяются условия соглашения, изменений (до полнений) к соглашению____________ _________, в том числе численность членов профсоюза_________ Наименование объединения работодателей, в которое входит организация _ Контактное лицо: _ _, тел.: (дата) (Ф.И.О., должность) (подпись) (расшифровка) (подпись) (фамилия, имя, отчество) «П ри лож ение 3 к Административному регламенту предоставления государст венной у слу ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (м ежот ра слевы х ) со глаш ен и й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги он ал ьн ом у ро вн е соц и а л ь н о го партнерства в с ф е р е труда» На бланке письма управления социальной политики Липецкой области Уведомление о регистрации (Ф.И.О., должность представителей сторон соглашения) (соглашения, изменений (дополнений) к соглашению) с выявлением условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права Управление социальной политики Липецкой области сообщает, что (полное наименование соглашения, изменений (дополнений) к соглашению зарегистрирован(о)_________________________________ , регистрационный номер_________________________ (дата регистрации) При уведомительной регистрации (наименование соглашения, изменений (дополнений) к соглашению) выявлены следующие условия, ухудшающие положения работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: № п/п Условия соглашения, изме нений (дополнений) к со глашению, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым за конодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (№ пункта, статьи, раздела и т.п., в зави симости от структуры согла шения, изменений (дополне ний) к соглашению Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению ухудша ют положение работников (№ пункта, статьи нормативного правового акта) Условия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению, ухудшающие положение ра ботников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми акта ми, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению. Дополнительно сообщаем, что в (наименование соглашения, изменений (дополнений) ксоглашению)) выявлены положения, не соответствующие трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, перечень которых прилагается в виде рекомендаций (при наличии). Приложение: 1. Соглашение, изменения (дополнения) к соглашению (нужное указать) в экз. 2. Рекомендации о внесении изменений в соглашение (нужное указать) в ___ экз. Руководитель (его заместитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)». П ри лож ени е 4 к Административному регламенту предоставления государст венной у сл у ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых ( межотраслевых ) со глаш ен и й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги о н а л ьн ом уро в н е с оц и а л ь н о го партнерства в с ф е р е труда» На бланке письма управления социальной политики Липецкой области (адрес Государственной инспекции труда в Липецкой области) Сообщение о выявленных условиях соглашения, изменений (дополнений) к соглашению, ухудшающих положение работников Управление социальной политики Липецкой области сообщает, что_____________________________ (полное наименование соглашения, изменений (дополнений) к соглашению) зарегистрирован(о) _ _, (дата регистрации) _, регистрационный номер. При регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. № п/п Условия соглашения, измене ний (дополнений) к соглаше нию, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными пра вовыми актами, содержащи ми нормы трудового права (№ пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры со глашения, изменений (допол нений) к соглашению) 1 Нормативный правовой акт, по сравнению с которым ус ловия соглашения, изменений (дополнений) к соглаше нию ухудшают положение работников (№ пункта, статьи нормативного правового акта) /■ Условия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению, ухудшающие положение ра ботников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми акта ми, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению. Начальник (его заместитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество) П ри лож ени е 5 к Административному регламенту предоставления государст венной у слу ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (м еж от ра слевы х ) со глаш ен и й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги он ал ьн ом уро в н е соц и а л ь н о го партнерства в сф е р е труда» Журнал регистрации соглашений, изменений (дополнений) к соглашениям № п/п Регистра ционный номер за писи Дата реги стра ции Наименование сторон, под писавших со глашение, из менения (до полнения) к соглашению (наименование организации, Ф.И.О., долж ность) Вид эконо мической деятельно сти Срок дей ствия со глашения Дата за ключения соглаше ния, изме нения (до полнения) к соглаше нию Дата под писания измене ния или допол нения к соглаше нию Наличие приложе ний 1 2 3 4 5 6 7 8 9 П ри лож ен и е 6 к Административному регламенту предоставления государст венной у сл у ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых ( межотраслевых ) с о глаш ени й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги он ал ьн ом уро в н е с оц и а л ь н о го партнерства в с ф е р е труда» На бланке письма управления социальной политики Липецкой области (Ф .И .О., должность представителей сторон соглашения) Уведомление о регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению Управление социальной политики Липецкой области сообщает, что_____________ (полное наименование соглашения, изменений (дополнений) к соглашению)) зарегистрирован(о), _, регистрационный номер _ П ри лож ени е 2 к Административному регламенту предоставления государст венной у сл у ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (м еж от ра слевы х ) с о глаш ен и й и и ны х со глаш ен и й , за клю ч енны х на р е ги о н а л ьн ом у р о в н е соц и а л ь н о го партнерства в с ф е р е труда» На бланке письма управления социальной политики Липецкой области Образец (дата регистрации) Условия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению, ухудшающие положение ра ботников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми акта ми, содержащими нормы трудового права, не выявлены. Начальник (его заместитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество) (Ф .И .О ., должность представителей сторон соглашения) Уведомление об отказе в оказании государственной услуги 20 г. №__________________ П ри лож ени е 7 к Административному регламенту предоставления государст венной у слу ги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (м еж от ра слевы х ) с о глаш ен и й и и ны х со глаш ени й , за клю ч енны х на р е ги он ал ьн ом уро в н е с оц и а л ь н о го партнерства в сф е р е труда» Регистрационная карточка Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации и положе ниями Административного регламента предоставления Управлением социальной политики Ли пецкой области государственной услуги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на региональном уровне соци ального партнерства в сфере труда», утвержденного приказом управления социальной политики Липецкой области от «____ » ______________ 2 0 _ г. №______ (далее - Административный регламент), отказать в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда» (наименование предприятия, организации, фамилия, имя, отчество ИП) по следующему основанию (указать основание): со дня принятия соглашения прошло более трех лет и отсутствует решение сторон о продлении срока действия соглашения; истек срок действия соглашения; юридический статус представителей одной из сторон соглашения не соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации; обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о пере адресации обращения, личной подписи, даты; текст обращения заявителя не поддается прочтению; представление заявителем документов не в полном объеме, установленном пунктом 22 Админи стративного регламента. № п/п Наименование организации Место нахождения Организационно-правовая форма Дата принятия соглашения Срок действия соглашения Дата регистрации соглашения Наличие приложений (кол-во) Ф.И.О. представителей работодателя Ф.И.О. представителей работников Телефоны представителей работодателя, работников Численность работающих Численность членов профсоюза Наименование объединения работодателей, в которое входит пред приятие Даты принятия изменений (дополнений) к соглашению Даты регистрации изменений (дополнений) к соглашению (Ф.И.О. и подпись должностного лица)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz