Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 103 /26543/26 АВГУСТА 2022 Окончание на 8-й стр. Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области» («Ли- пецкая газета», 2013, 13 ноября; 2014, 21 февраля, 2 июля, 17 сентября, 19 декабря; 2015, 18 февраля, 10 июня, 13 ноября; 2016, 19 февраля, 29 июля; 2017, 1 января, 15 февраля, 7 июня; 2018, 24 января, 1 июня; 2019, 30 января, 24 июля, 27 ноября; 2020, 23 июня; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 30 декабря; 2021, 19 февраля, 16 июня, 4 октября, 16 декабря; 2022, 29 июня) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области» изложить в следующей ре- дакции: Ожидаемые результаты реализа- ции государственной программы В количественном выражении: – увеличение доли личных подсобных хозяйств, вовлечен- ных в сельскохозяйственные потребительские кооперативы (кроме кредитных), до 32 %; – сохранение доли личных подсобных хозяйств, вовлечен- ных в сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, на уровне 35,3 %; – увеличение уровня доходов граждан от участия в коопера- тивной деятельности в 2,2 раза; – создание 297 производственных и потребительских ко- оперативов различной специализации; – увеличение доли работающих кооперативов до 90 %; – создание не менее 20 кооперативов второго и последую- щего уровней; – увеличение объема займов, предоставленных сельскохо- зяйственными кредитными потребительскими кооператива- ми малым формам хозяйствования, до 900 млн руб.; – увеличение объема сельскохозяйственной продукции, за- купленной сельскохозяйственными потребительскими коо- перативами у членов кооператива, до 11,0 млрд руб.; – увеличение объема произведенных кооперативными предприятиями пищевых продуктов до 9,0 млрд руб.; – создание 41 кооперативного торгового объекта для орга- низации сбыта сельскохозяйственной продукции; – создание 16 народных предприятий и акционерных об- ществ, за исключением публичных акционерных обществ 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие сети кооперативов всех направлений на 2014 – 2024 годы» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Количество сельскохозяйственных кредит- ных потребительских кооперативов, вошедших в состав сельскохо- зяйственных кредитных потребительских кооперативов второго и последующего уровней (нарастающим итогом), ед. Показатель 2 задачи 1: Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринима- телей) субъектами малого и среднего предпринимательства, полу- чившими государственную поддержку, ед. Показатель 3 задачи 1: Прирост среднесписочной численности ра- ботников (без внешних совместителей), занятых у субъектов мало- го и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, %. Показатель 4 задачи 1: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед. Показатель 5 задачи 1: Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную под- держку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года, %. Показатель 6 задачи 1: Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государ- ственную поддержку, %. Показатель 7 задачи 1: Количество специалистов кооперативов, ад- министраций муниципальных районов и городских округов Липец- кой области, получивших информационно-консультационную под- держку, ед. Показатель 8 задачи 1: Доля сельскохозяйственных кредитных по- требительских кооперативов, вошедших в состав сельскохозяй- ственных кредитных потребительских кооперативов последующих уровней, %. Показатель 1 задачи 2: Количество граждан – членов сельскохозяй- ственных кредитных потребительских кооперативов, человек. Показатель 1 задачи 3: Количество производственных кооперати- вов, созданных в несельскохозяйственных сферах за год, ед. Показатель 1 задачи 4: Количество договоров по предоставлению займов членам кооператива, ед. Показатель 2 задачи 4: Количество сельскохозяйственных кредит- ных потребительских кооперативов, вступивших в ассоциацию сель- скохозяйственных потребительских кредитных кооперативов (на- растающим итогом), ед. Показатель 3 задачи 4: Количество личных подсобных хозяйств, яв- ляющихся членами сельскохозяйственных кредитных потребитель- ских кооперативов (нарастающим итогом), ед. Показатель 4 задачи 4: Количество договоров по предоставлению займов членам кооператива, ед. Показатель 5 задачи 4: Количество сельскохозяйственных кредит- ных потребительских кооперативов, вступивших в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских ко- оперативов «Единство» (нарастающим итогом), ед. Показатель 6 задачи 4: Доля сельскохозяйственных кредитных по- требительских кооперативов (за исключением сельскохозяйствен- ных кредитных потребительских кооперативов последующих уров- ней), вступивших в межрегиональную ассоциацию сельскохозяй- ственных кредитных потребительских кооперативов «Единство», %. Показатель 7 задачи 4: Объем займов, предоставленных сельскохо- зяйственными кредитными потребительскими кооперативами ма- лым формам хозяйствования – членам кооперативов, млн руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации подпрограммы В количественном выражении: – увеличение количества сельскохозяйственных кредитных потре- бительских кооперативов, вошедших в состав сельскохозяйствен- ных кредитных потребительских кооперативов второго и последую- щего уровней, до 295 ед.; – ежегодное оказание информационно-консультационной под- держки не менее 500 специалистам кооперативов, администраций муниципальных районов и городских округов Липецкой области; – сохранение доли сельскохозяйственных кредитных потребитель- ских кооперативов, вошедших в состав сельскохозяйственных кре- дитных потребительских кооперативов последующих уровней, на уровне 95 %; – создание 20 производственных кооперативов в несельскохозяй- ственных сферах; – сохранение количества личных подсобных хозяйств, являющихся членами сельскохозяйственных кредитных потребительских коопе- ративов, на уровне 67205 ед.; – заключение не менее 16570 договоров по предоставлению зай- мов членам кооператива; – вступление в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйствен- ных кредитных потребительских кооперативов «Единство» 303 сель- скохозяйственных кредитных потребительских кооперативов; – сохранение доли сельскохозяйственных кредитных потребитель- ских кооперативов (за исключением сельскохозяйственных кредит- ных потребительских кооперативов последующих уровней), всту- пивших в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов «Единство», на уровне 95 %; – увеличение объема займов, предоставленных сельскохозяй- ственными кредитными потребительскими кооперативами малым формам хозяйствования, до 920 млн руб. 2) таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1» текстовой части дополнить пунктом 14 следующего содержания: 14 Показатель 7 задачи 4 под- программы 1: Объем займов, предостав- ленных сельскохозяйствен- ными кредитными потре- бительскими кооператива ми малым формам хозяй- ствования – членам коопе- ративов млн руб. Данный показатель определяется как сумма займов, предоставлен- ных сельско-хозяйственными кре- дитными потребительскими коопе- ративами членам кооперативов – личным подсобным хозяйствам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, работникам сельско- хозяйственных предприятий Ведом- ственная отчетность 3) приложение к подпрограмме 1 «Развитие сети кооперативов всех направлений на 2014-2024 годы» государственной программы Липецкой области изложить в сле- дующей редакции: «Приложениек подпрограмме 1 «Развитие сети кооперативов всех направлений на 2014-2024 годы» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направлен- ных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета – управлением экономического развития Липецкой области (далее – глав- ный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обяза- тельств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию: 1) обслуживания расчетного счета в банках; 2) уплаты членских взносов в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйствен- ных кредитных потребительских кооперативов «Единство»; 3) обеспечения электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России в части приобретения компьютерной техники и/или приобретение ли- цензионного программного обеспечения для осуществления деятельности; 4) обеспечения электронного документооборота по предоставлению отчетности в Банк России в части обслуживания программных продуктов «Учет в микрофинансо- вых организациях» и «1С Бухгалтерия», связанных с ведением бухгалтерского учета в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, или оказания услуг по комплексному бухгалтерскому сопровождению. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предо- ставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (да- лее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на поддерж- ку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, предусматривающей мероприятия по одному и/или нескольким на- правлениям деятельности, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 2 настоящего Поряд- ка (далее – муниципальная программа); 4) наличие в муниципальной программе, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, следующих условий: для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ной программы, предусматривающей мероприятие по направлению деятельности, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка: – общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюдже- та и бюджета муниципального образования, на компенсацию суммы затрат сельско- хозяйственного кредитного потребительского кооператива на обслуживание расчет- ного счета в банках составляет 90 % от суммы затрат; для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ной программы, предусматривающей мероприятие по направлению деятельности, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка: – общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюд- жета и бюджета муниципального образования, не может превышать 90 % от суммы затрат сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива по уплате членских взносов в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов «Единство» (далее – МА СКПК «Единство»); для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ной программы, предусматривающей мероприятие по направлению деятельности, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка: – общий размер субсидии сельскохозяйственному кредитному потребительско- му кооперативу, предоставляемой за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования, не может превышать 90 % от суммы затрат на приоб- ретение компьютерной техники и (или) лицензионного программного обеспечения; для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ной программы, предусматривающей мероприятие по направлению деятельности, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка: – общий размер субсидии сельскохозяйственному кредитному потребительско- му кооперативу, предоставляемой за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования, не может превышать 90 % от суммы затрат на об- служивание программных продуктов «Учет в микрофинансовых организациях», «1С Бухгалтерия» или 5 000,0 рублей в квартал от суммы затрат по комплексному бухгал- терскому сопровождению для сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, объем выданных займов которых не превышают 10 млн руб. за год, предшествующий году получения субсидии; 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критериями отбора являются: наличие на территории муниципального образования сельскохозяйственных кре- дитных потребительских кооперативов на дату подачи заявки; наличие в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах му- ниципального образования членов, вступивших в сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы в текущем финансовом году, не менее 15 единиц на дату подачи заявки. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпун- ктами 1, 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 28 ноября до 29 ноября включительно, в последующие годы в срок с 15 сентября до 30 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете и (или) распределенный предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятие, направленное на предоставление субсидии на поддержку осуществления деятельности сельскохозяй- ственных кредитных потребительских кооперативов; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий на поддержку осуществления деятель- ности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обос- нованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидий, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете – не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в преде- лах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдени- ем установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Результатами использования субсидий являются: 1) объем займов, предоставленных сельскохозяйственными кредитными потре- бительскими кооперативами малым формам хозяйствования – членам кооперативов (млн руб.); 2) количество договоров по предоставлению займов членам кооператива (ед.); 3) доля сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (за ис- ключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов после- дующих уровней), вступивших в межрегиональную ассоциацию сельскохозяйствен- ных кредитных потребительских кооперативов «Единство» (%). Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанав- ливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12–15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями бюджетного законодательства Российской Федерации. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направле- ния расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному рас- порядителю соответствующую заявку с обоснованием целей (направлений расходов) (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 на- стоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели (направления расходов), указанные в дополнительной заявке. Получение отказа муниципального образования от неиспользованного остатка либо непредставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, является основанием для распределения главным распорядите- лем неиспользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «Об бюджетном процессе Липецкой области» (далее – Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти»). При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (на- правления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объ- ем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нерас- пределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, уста- новленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следу- ющей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо за- кона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области – в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию меро- приятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов Начальнику управления экономического развития Липецкой области ЗАЯВКА на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку осуществления деятельности сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, на _____ год и плановый период Администрация _______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку осуществления деятельно- сти сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, в размере на очередной финансовый год ______________ руб., на первый год планового периода _______________ руб., на второй год планового периода _______________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН _________________________________ КПП _________________________________ ОКТМО _______________________________ Полное наименование _________________ Расчетный счет ______________________ Наименование банка __________________ Корреспондирующий счет ______________ БИК _________________________________ КБК _________________________________ Таблица 1 20__ год 20__ год 20__ год Средства му- ниципального образования Средства об- ластного бюд- жета Средства му- ниципального образования Средства об- ластного бюд- жета Средства му- ниципального образования Средства об- ластного бюд- жета Сум- ма, руб. % софи- нан- сирова- ния Сум- ма, руб. % софи- нан- сирова- ния Сум- ма, руб. % софи- нан- сирова- ния Сум- ма, руб. % софи- нан- сирова- ния Сум- ма, руб. % софи- нан- сирова- ния Сум- ма, руб. % софи- нанси- рова- ния Реестр вступивших членов в текущем финансовом году в сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы муниципально- го образования по форме: Таблица 2 № п/п Наименование СКПК Наименование / ФИО чле- на СКПК ИНН (при наличии) Дата вступления В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ____________________________________________________ Перечень прилагаемых документов на ___ л. Глава администрации _______________________________ ___________ _____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа _______________________________ ___________ _____________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» ______________ 20__ г. __________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ______ листах приняты специалистом ________________________________________________________________ «__» ______________ 20__ г.» 3. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Ли- пецкой области» приложения 1 к государственной программе Липецкой области: дополнить пунктом 36.2 следующего содержания: 36.2 Показатель 7 зада- чи 4 подпрограм- мы 1 Объем займов, предоставлен- ных сельскохо- зяйственными кредитными по- требительскими кооперативами малым формам хозяйствования – членам коопера- тивов Управление экономи- ческого разви- тия Липецкой области млн руб. 910 920 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 106 от 22.08.2022, г. ЛИПЕЦК О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz