Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 7/26447/25 ЯНВАРЯ 2022 Административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений ииных соглашений, заключенных на региональномуровне социального партнерства в сфере труда» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключен­ ных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда» (далее - Административ­ ный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (дей­ ствий) при предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда (далее - государственная услуга), с соблюде­ нием норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления злектронного взаимодействия между государ­ ственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются региональное объединение работодателей, региональные отраслевые (межотраслевые) объединения работодателей, яв­ ляющиеся стороной соглашения, работодатели, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме. 3. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с за­ конодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществля­ ется непосредственно в Управлении при обращении заявителя для получения государственной услуги либо за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоин- форматорам), посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также путем размещения информации: на официальном сайте Управления (М1р://изр.ас1т1г.Ире1зк.ги/) в информационно-теле­ коммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) (далее - официальный сайт Управ­ ления), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» ^Шрз://\лл«VV.асIтI^р.ги/ас^^V^^^ев/дов_изIид^/геев^^-ивIид/ (далее - Региональный реестр); на информационных стендах Управления. 5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения: перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официально­ го опубликования; круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предста­ вить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государ­ ственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результат предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являюще­ гося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; справочная информация (сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справоч­ ных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) Управления (далее - справочная информация); порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), при­ нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; иная информация о порядке предоставления государственной услуги. 6. Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, в Региональ­ ном реестре. 7. На официальном сайте Управления размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официально­ го опубликования; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предста­ вить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государ­ ственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являю­ щегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пощлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и ре­ шений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления. 8. Информация на официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления госу­ дарственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 9. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осу­ ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспе­ чения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 10. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услу­ ги в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления, 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления подробно и в вехсливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, в который позвонил работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставлен­ ные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должност­ ное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефон- . ный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая об­ ращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управления в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения. 13. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления го­ сударственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут. 14. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют­ ся бесплатно в соответствии с режимом работы Управления. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справоч­ ной информации в соответствующем разделе ретионального реестра и на официальном сайте Управления. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 15. Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда (да­ лее - соглашений). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 16. Государственная услуга предоставляется Управлением. 17. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласо­ ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный поста­ новлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполни­ тельными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо­ ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация соглашения, изменений (дополнений) к соглашению и выдача заявителю письменного уведомления о реги­ страции соглашения, изменений (дополнений) к соглашению. 7. Срок предоставления государственной услуги 19. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя на предоставление государственной услуги. 20. В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющих­ ся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником Управления не более чем на 20 рабо­ чих дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в злектронной форме, порядок их представления 22. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов: заявление о проведении уведомительной регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту; соглашение, изменения (дополнения) к соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа). В случае подачи заявления представителем должен быть представлен документ, устанав­ ливающий полномочия представителя заявителя на представление документов в Управление, оформленный в установленном законодательством порядке, 23. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем разбор­ чиво, в машинописном виде или от руки на русском языке. При заполнении не допускается ис­ пользование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении о предоставлении государственной услуги ставятся личная подпись заявителя и дата обращения. 24. Документы, прилагаемые к заявлению, перечисленные в пункте 22 Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей сторон соглашения, изменений (дополнений) к соглашению, обратившихся за получением госу­ дарственной услуги, 25. Документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, могут быть представ­ лены в Управление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением способом, позволяющим подтвер­ дить факт и дату отправления. При этом копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Рос­ сийской Федерации, либо сотрудником, осуществляющим прием документов, при наличии под­ линных документов (подлинники документов по почте не направляются). 26. Изменения и дополнения, вносимые в соглашение в период их действия, подлежат уве­ домительной регистрации в порядке, установленном для уведомительной ретистрации соглаше­ ний, изменений (дополнений) к соглашению. 27. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя. 28. Подача документов и заявления свидетельствует о согласии заявителя на обработку пер­ сональных данных. 29. В случае направления документов, указанных в пункте 22 Административного регламен­ та, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилатаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осу­ ществляются в установленном федеральным законодательством порядке. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов, и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в злектронной форме, порядок их представления 30. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые нахо­ Приказ управления социальной политикиЛипецкой области №6-Н от19.01.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений ииных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда» Во исполнение Федерального закона от 27,07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо­ ставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Ли­ пецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. Порядка проведения экспертизы проек­ тов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления главы администрации Липецкой области от 09 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении исполнительных органов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» при­ казываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда» (приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления труда и занятости Липецкой области от 25 июня 2012 года № 388 «Об утверждении административного регламента исполнения госу­ дарственной функции по проведению уведомительной регистрации отраслевых (межотрас­ левых) и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства»; приказ управления труда и занятости Липецкой обл. от 27 июня 2016 года № 186 «О вне­ сении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 25 июня 2012 года № 388 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению уведомительной ретистрации отраслевых (межотраслевых) и иных со­ глашений, заключенных на региональном уровне ооциального партнерства». Первый заместитель начальника управления Т . АНДРЕЕВА дятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 31. Управление не вправе требовать от заявителя; представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными право­ выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области на­ ходятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным ортанам государственной влаоти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предостав­ лении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле­ ния государственных и муниципальных услуг»; представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставле­ ния государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государ­ ственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, ор­ ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения до­ кументов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7,2 части 1 статьи 16 Федерального за­ кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни­ ципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами, 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госу­ дарственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 22 Административного регламента и требованиям, установленным Административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 Административного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, вер­ ность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, испол­ ненных карандашом, документов с оерьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмо­ тренных законодательством Российской Федерации. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: организация расположена (зарегистрирована) за пределами муниципального образования; со дня принятия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению прошло более трех лет и отсутствует решение сторон о продлении срока действия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению; истек срок действия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению; юридический статус представителей одной из сторон соглашения, изменений (дополнений) к соглашению не соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации; обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личной подписи, даты; текст обращения заявителя не поддается прочтению, 35. Заявители имеют право повторно обратиться в Управление за получением государствен­ ной услуги после устранения предусмотренных пунктом 34 Административного регламента осно­ ваний для отказа в предоставлении государственной услуги. 14 . Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу­ дарственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, федеральным зако­ нодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 37. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взима­ ется. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 38. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении го­ сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 40. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного со­ гласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 41. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его посту­ пления в Управлении. 42. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приемазаявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 43. Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответ­ ствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. 44. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаро­ тушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 45. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компью­ тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, доста­ точном для предоставления государственной услуги, 46. Требования к размещению мест ожидания: места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) ска­ мьями (банкетками); количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 47. Требования к оформлению входа в здание; здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение; центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (выве­ ской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления; вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями; информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, обору­ дуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным. 48. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления за­ явителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (ин­ формационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки). 49. Требования к местам приема заявителей: кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществля­ ющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед; рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости; место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и рас­ кладки документов. 50. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. 51. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и мобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. 52. Помещения, в которых предоставляется государственная услута, должны иметь рас­ ширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возмож­ ностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопрово­ ждению. 53. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечи­ вать; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги со­ баки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдан­ ного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность пол^^ения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно­ коммуникационных технологий 54. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги (опреде­ ляется посредством опроса (анкетирования) заявителей); открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государ­ ственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, работников, государственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей; соблюдение сроков предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление государственной услуги. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 ми­ нут - при обращении за предоставлением государственной услуги. 55. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделе­ нии органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (зкстерриториаль- ный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 56. Предоставление государственной услуги через областное бюджетное учреждение «Упол­ номоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» не предусмотрено. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 57. Организация предоставления государственной услуги Управлением включает в себя сле­ дующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами; анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги; регистрация соглашения, изменений (дополнений) к соглашению в журнале, заполнение ре­ гистрационной карточки, 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами 58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление, уполномоченное на оказание государственной услуги, от заявителей соглашения, изменений (дополнений) к соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа), про­ шитых, пронумерованных и скрепленных печатью, и заявления (сопроводительного письма), в котором указываются: наименование соглашения, изменений (дополнений) к соглашению: форма собственности; вид экономической деятельности; дата заключения соглашения, изменений (дополнений) к соглашению: срок действия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению; численность работников, на которых распространяются условия соглашения, изменений (до­ полнений) к соглашению, в том числе численность членов профсоюза; наименование объединения работодателей, в которое входит организация, 59. Поступившие документы о предоставлении государственной услуги регистрируются в Системе электронного документооборота администрации Липецкой области должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день по­ ступления. 60. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной ус­ луги, производится в соответствии с его должностным регламентом. 61. Критерием принятия решения является поступление в Управление, уполномоченное на оказание государственной услуги, от заявителей соглашения, изменений (дополнений) к согла­ шению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа), прошитых, пронумерованных и скре­ пленных печатью, и заявления (сопроводительного письма). 62. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления в Управление. 63. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги, назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. 64. Способ фиксации результата - регистрация должностным лицом Управления, ответ­ ственным за делопроизводство, поступившей документации в Системе электронного документо­ оборота администрации Липецкой области. 24. Анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги 65. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов должностным лицом, уполномоченным на предоставление госу­ дарственной услуги. 66. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление государственной услуги. 67. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при по­ ступлении заявления заявителя осуществляет следующие действия: проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом; выявляет наличие оснований для отказа в уведомительной регистрации соглашения, измене­ ний (дополнений) к соглашению; Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. 68. В случае выявления оснований для отказа в уведомительной регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению должностным лицом, уполномоченным на предоставле­ ние государственной услуги, готовится уведомление об отказе в оказании государственной ус­ луги с указанием основания отказа, которые представляются на подпись начальнику Управления (его заместителю) в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня, со дня окончания проверок и дей­ ствий, предусмотренных пунктом 67. 69. Уведомление об отказе в оказании государственной услуги, подписывается начальником Управления (его заместителем). Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня, со дня подготовки проекта реше­ ния об отказе в регистрации соглашения. 70. В случае отсутствия оснований для отказа в уведомительной регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению должностным лицом, уполномоченным на предоставле­ ние государственной услуги, проводится проверка соглашения на соответствие трудовому зако­ нодательству, в том числе выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, 71. В случав выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с тру­ довым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо готовит уведомление об уведомительной регистрации со­ глашения, изменений (дополнений) к соглашению с выявлением ухудшающих условий по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, направляет его представителям сто­ рон, подписавшим соглашение, изменения к соглашению и готовит сообщение в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту, направляет его в Государственную инспекцию труда в Липецкой области. 72. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней. 73. Критериями принятия решения являются наличие и соответствие представленных заяви­ телем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 74. Результатом выполнения административной процедуры является выявление (невыявле- ние) в соглашении, изменениях (дополнениях) к соглашению условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 75. Способ фиксации результата - внесение в Журнал регистрации соглашений, изменений (дополнений) к соглашениям информации в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту. 25. Регистрация соглашения, изменений (дополнений) к соглашению в журнале, заполнение регистрационной карточки 76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заверше­ ние проверки положений соглашения, изменений (дополнений) к соглашению на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, специалистом, 77. Должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, гото­ вится уведомление о регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению в соответ­ ствии с приложением 5 к Административному регламенту, которые представляются на подпись начальнику Управления (его заместителю). Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 78. Уведомление о регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению подпи­ сывается начальником Управления (его заместителем). Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня, 79. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, в тече­ ние 2 рабочих дней со дня подписания начальником Управления (его заместителем) уведомления о регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению направляет его заявителю почтовым отправлением или выдает его заявителю лично, предварительно сообщив об этом по телефону. Критерием принятия решения является соответствие документов требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права. 80. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание уведомле­ ния об уведомительной ретистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению началь­ ником Управления (его заместителем). Способ фиксации - заполнение Регистрационной карточки в соответствии с приложением 6 Административного регламента. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 81. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется, 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона 82. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется Окончание на 33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz