Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 7/26447/25 ЯНВАРЯ 2022 Административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений ииных соглашений, заключенных на региональномуровне социального партнерства в сфере труда» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключен ных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда» (далее - Административ ный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (дей ствий) при предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда (далее - государственная услуга), с соблюде нием норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления злектронного взаимодействия между государ ственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются региональное объединение работодателей, региональные отраслевые (межотраслевые) объединения работодателей, яв ляющиеся стороной соглашения, работодатели, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме. 3. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с за конодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществля ется непосредственно в Управлении при обращении заявителя для получения государственной услуги либо за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоин- форматорам), посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также путем размещения информации: на официальном сайте Управления (М1р://изр.ас1т1г.Ире1зк.ги/) в информационно-теле коммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) (далее - официальный сайт Управ ления), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» ^Шрз://\лл«VV.асIтI^р.ги/ас^^V^^^ев/дов_изIид^/геев^^-ивIид/ (далее - Региональный реестр); на информационных стендах Управления. 5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения: перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официально го опубликования; круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предста вить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государ ственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результат предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являюще гося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; справочная информация (сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справоч ных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) Управления (далее - справочная информация); порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), при нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; иная информация о порядке предоставления государственной услуги. 6. Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, в Региональ ном реестре. 7. На официальном сайте Управления размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официально го опубликования; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предста вить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государ ственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являю щегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пощлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и ре шений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления. 8. Информация на официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления госу дарственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 9. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осу ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспе чения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 10. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услу ги в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления, 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления подробно и в вехсливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, в который позвонил работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставлен ные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должност ное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефон- . ный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая об ращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управления в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения. 13. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления го сударственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут. 14. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют ся бесплатно в соответствии с режимом работы Управления. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справоч ной информации в соответствующем разделе ретионального реестра и на официальном сайте Управления. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 15. Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда (да лее - соглашений). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 16. Государственная услуга предоставляется Управлением. 17. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласо ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный поста новлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполни тельными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация соглашения, изменений (дополнений) к соглашению и выдача заявителю письменного уведомления о реги страции соглашения, изменений (дополнений) к соглашению. 7. Срок предоставления государственной услуги 19. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя на предоставление государственной услуги. 20. В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющих ся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником Управления не более чем на 20 рабо чих дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет, в Региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в злектронной форме, порядок их представления 22. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов: заявление о проведении уведомительной регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту; соглашение, изменения (дополнения) к соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа). В случае подачи заявления представителем должен быть представлен документ, устанав ливающий полномочия представителя заявителя на представление документов в Управление, оформленный в установленном законодательством порядке, 23. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем разбор чиво, в машинописном виде или от руки на русском языке. При заполнении не допускается ис пользование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении о предоставлении государственной услуги ставятся личная подпись заявителя и дата обращения. 24. Документы, прилагаемые к заявлению, перечисленные в пункте 22 Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей сторон соглашения, изменений (дополнений) к соглашению, обратившихся за получением госу дарственной услуги, 25. Документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, могут быть представ лены в Управление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением способом, позволяющим подтвер дить факт и дату отправления. При этом копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Рос сийской Федерации, либо сотрудником, осуществляющим прием документов, при наличии под линных документов (подлинники документов по почте не направляются). 26. Изменения и дополнения, вносимые в соглашение в период их действия, подлежат уве домительной регистрации в порядке, установленном для уведомительной ретистрации соглаше ний, изменений (дополнений) к соглашению. 27. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя. 28. Подача документов и заявления свидетельствует о согласии заявителя на обработку пер сональных данных. 29. В случае направления документов, указанных в пункте 22 Административного регламен та, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилатаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осу ществляются в установленном федеральным законодательством порядке. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов, и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в злектронной форме, порядок их представления 30. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые нахо Приказ управления социальной политикиЛипецкой области №6-Н от19.01.2022, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений ииных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда» Во исполнение Федерального закона от 27,07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо ставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Ли пецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. Порядка проведения экспертизы проек тов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления главы администрации Липецкой области от 09 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении исполнительных органов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» при казываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация областных отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в сфере труда» (приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления труда и занятости Липецкой области от 25 июня 2012 года № 388 «Об утверждении административного регламента исполнения госу дарственной функции по проведению уведомительной регистрации отраслевых (межотрас левых) и иных соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства»; приказ управления труда и занятости Липецкой обл. от 27 июня 2016 года № 186 «О вне сении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 25 июня 2012 года № 388 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению уведомительной ретистрации отраслевых (межотраслевых) и иных со глашений, заключенных на региональном уровне ооциального партнерства». Первый заместитель начальника управления Т . АНДРЕЕВА дятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 31. Управление не вправе требовать от заявителя; представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными право выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области на ходятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным ортанам государственной влаоти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предостав лении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле ния государственных и муниципальных услуг»; представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставле ния государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государ ственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, ор ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения до кументов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7,2 части 1 статьи 16 Федерального за кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни ципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами, 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госу дарственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 22 Административного регламента и требованиям, установленным Административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 Административного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, вер ность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, испол ненных карандашом, документов с оерьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмо тренных законодательством Российской Федерации. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: организация расположена (зарегистрирована) за пределами муниципального образования; со дня принятия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению прошло более трех лет и отсутствует решение сторон о продлении срока действия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению; истек срок действия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению; юридический статус представителей одной из сторон соглашения, изменений (дополнений) к соглашению не соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации; обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личной подписи, даты; текст обращения заявителя не поддается прочтению, 35. Заявители имеют право повторно обратиться в Управление за получением государствен ной услуги после устранения предусмотренных пунктом 34 Административного регламента осно ваний для отказа в предоставлении государственной услуги. 14 . Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу дарственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, федеральным зако нодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 37. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взима ется. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 38. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении го сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 40. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного со гласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 41. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его посту пления в Управлении. 42. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приемазаявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 43. Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответ ствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. 44. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаро тушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 45. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компью тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, доста точном для предоставления государственной услуги, 46. Требования к размещению мест ожидания: места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) ска мьями (банкетками); количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 47. Требования к оформлению входа в здание; здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение; центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (выве ской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления; вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями; информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, обору дуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным. 48. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления за явителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (ин формационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки). 49. Требования к местам приема заявителей: кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществля ющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед; рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости; место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и рас кладки документов. 50. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. 51. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и мобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. 52. Помещения, в которых предоставляется государственная услута, должны иметь рас ширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возмож ностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопрово ждению. 53. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечи вать; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги со баки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдан ного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность пол^^ения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий 54. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги (опреде ляется посредством опроса (анкетирования) заявителей); открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государ ственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, работников, государственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей; соблюдение сроков предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление государственной услуги. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 ми нут - при обращении за предоставлением государственной услуги. 55. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделе нии органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (зкстерриториаль- ный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 56. Предоставление государственной услуги через областное бюджетное учреждение «Упол номоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» не предусмотрено. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 57. Организация предоставления государственной услуги Управлением включает в себя сле дующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами; анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги; регистрация соглашения, изменений (дополнений) к соглашению в журнале, заполнение ре гистрационной карточки, 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами 58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление, уполномоченное на оказание государственной услуги, от заявителей соглашения, изменений (дополнений) к соглашению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа), про шитых, пронумерованных и скрепленных печатью, и заявления (сопроводительного письма), в котором указываются: наименование соглашения, изменений (дополнений) к соглашению: форма собственности; вид экономической деятельности; дата заключения соглашения, изменений (дополнений) к соглашению: срок действия соглашения, изменений (дополнений) к соглашению; численность работников, на которых распространяются условия соглашения, изменений (до полнений) к соглашению, в том числе численность членов профсоюза; наименование объединения работодателей, в которое входит организация, 59. Поступившие документы о предоставлении государственной услуги регистрируются в Системе электронного документооборота администрации Липецкой области должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день по ступления. 60. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной ус луги, производится в соответствии с его должностным регламентом. 61. Критерием принятия решения является поступление в Управление, уполномоченное на оказание государственной услуги, от заявителей соглашения, изменений (дополнений) к согла шению с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа), прошитых, пронумерованных и скре пленных печатью, и заявления (сопроводительного письма). 62. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления в Управление. 63. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги, назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. 64. Способ фиксации результата - регистрация должностным лицом Управления, ответ ственным за делопроизводство, поступившей документации в Системе электронного документо оборота администрации Липецкой области. 24. Анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги 65. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов должностным лицом, уполномоченным на предоставление госу дарственной услуги. 66. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление государственной услуги. 67. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при по ступлении заявления заявителя осуществляет следующие действия: проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом; выявляет наличие оснований для отказа в уведомительной регистрации соглашения, измене ний (дополнений) к соглашению; Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. 68. В случае выявления оснований для отказа в уведомительной регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению должностным лицом, уполномоченным на предоставле ние государственной услуги, готовится уведомление об отказе в оказании государственной ус луги с указанием основания отказа, которые представляются на подпись начальнику Управления (его заместителю) в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня, со дня окончания проверок и дей ствий, предусмотренных пунктом 67. 69. Уведомление об отказе в оказании государственной услуги, подписывается начальником Управления (его заместителем). Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня, со дня подготовки проекта реше ния об отказе в регистрации соглашения. 70. В случае отсутствия оснований для отказа в уведомительной регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению должностным лицом, уполномоченным на предоставле ние государственной услуги, проводится проверка соглашения на соответствие трудовому зако нодательству, в том числе выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, 71. В случав выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с тру довым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо готовит уведомление об уведомительной регистрации со глашения, изменений (дополнений) к соглашению с выявлением ухудшающих условий по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, направляет его представителям сто рон, подписавшим соглашение, изменения к соглашению и готовит сообщение в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту, направляет его в Государственную инспекцию труда в Липецкой области. 72. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней. 73. Критериями принятия решения являются наличие и соответствие представленных заяви телем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 74. Результатом выполнения административной процедуры является выявление (невыявле- ние) в соглашении, изменениях (дополнениях) к соглашению условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 75. Способ фиксации результата - внесение в Журнал регистрации соглашений, изменений (дополнений) к соглашениям информации в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту. 25. Регистрация соглашения, изменений (дополнений) к соглашению в журнале, заполнение регистрационной карточки 76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заверше ние проверки положений соглашения, изменений (дополнений) к соглашению на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, специалистом, 77. Должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, гото вится уведомление о регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению в соответ ствии с приложением 5 к Административному регламенту, которые представляются на подпись начальнику Управления (его заместителю). Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня. 78. Уведомление о регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению подпи сывается начальником Управления (его заместителем). Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня, 79. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, в тече ние 2 рабочих дней со дня подписания начальником Управления (его заместителем) уведомления о регистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению направляет его заявителю почтовым отправлением или выдает его заявителю лично, предварительно сообщив об этом по телефону. Критерием принятия решения является соответствие документов требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права. 80. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание уведомле ния об уведомительной ретистрации соглашения, изменений (дополнений) к соглашению началь ником Управления (его заместителем). Способ фиксации - заполнение Регистрационной карточки в соответствии с приложением 6 Административного регламента. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 81. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется, 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона 82. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется Окончание на 33-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz