Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 100 /26540/19 АВГУСТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 95 от 17.08.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка принятия решения об использовании средств резервного фонда Липецкой области В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» Правительство Липецкой области по- становляет: Утвердить Порядок принятия решения об использовании средств резервного фонда Липецкой области согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка принятия решения об использовании средств резервного фонда Липецкой области» Порядок принятия решения об использовании средств резервного фонда Липецкой области 1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения об использова- нии средств резервного фонда Липецкой области (далее – решение) на исполнение расходных обязательств Липецкой области, финансирование которых осуществля- ется в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – расходные обязательства). 2. По итогам формирования отчета об исполнении областного бюджета управле- ние финансов Липецкой области осуществляет оценку поступления доходов област- ного бюджета по состоянию на 1 октября, 1 ноября и 1 декабря текущего финансово- го года. В случае выявления недостаточности доходов областного бюджета в текущем финансовом году принимается решение в форме распоряжения Правительства Ли- пецкой области. Подготовка проекта решения осуществляется управлением финансов Липецкой области на основании представленных главными распорядителями средств об- ластного бюджета прогнозов кассовых выплат на ноябрь и (или) декабрь текущего финансового года по расходным обязательствам, предусмотренным частью 3 статьи 20 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном про- цессе Липецкой области». Проект решения должен содержать наименование расходных обязательств, предусмотренных частью 3 статьи 20 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», с указанием объемов средств резервного фонда Липецкой области, направляемых на их исполнение, и главных распорядителей средств областного бюджета. 3. В случае временного кассового разрыва областного бюджета принимается решение в форме приказа управления финансов Липецкой области, в котором ука- зываются расходы областного бюджета, предусмотренные кассовым планом с ука- занием объемов средств резервного фонда Липецкой области, направляемых на их исполнение. Постановление Правительства Липецкой области № 96 от 17.08.2022, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов адми- нистрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 104 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций мест- ным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета» («Официальный интернет-портал правовой ин- формации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 11 марта); постановление администрации Липецкой области от 20 апреля 2020 года № 237 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 104 «Об утверждении методики распределения и правил предо- ставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалан- сированности местных бюджетов из областного бюджета» («Официальный интернет- портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 апреля); постановление администрации Липецкой области от 1 декабря 2020 года № 648 «О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 10 марта 2020 года № 104 «Об утверждении методики распределения и правил предо- ставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалан- сированности местных бюджетов из областного бюджета» («Официальный интернет- портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 3 декабря). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление Правительства Липецкой области № 97 от 17.08.2022, г. Липецк Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджет- ном процессе Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения и правила предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюдже- тов из областного бюджета согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета» Методика распределения и правила предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета 1. Настоящие методика распределения и правила предоставления дотаций мест- ным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюд- жетов из областного бюджета (далее – Методика) определяют механизм распределе- ния и предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета (далее – дотации). 2. Дотации предоставляются из областного бюджета в пределах средств, пред- усмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и пла- новый период, бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений Липецкой области (далее – муниципальные образования) в случае недостаточности собственных доходов местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств. 3. Дотация предоставляется при выполнении муниципальным образованием сле- дующих условий: 1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, подлежащим перечислению в областной бюджет; 2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федера- ции и Липецкой области. 4. Распределение дотаций осуществляется: при формировании прогноза доходов и расходов бюджетов муниципальных об- разований на очередной финансовый год и на плановый период (далее – первая часть дотации); в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований в текущем фи- нансовом году (далее – вторая часть дотации). 5. Размер первой части дотации бюджету i-го муниципального образования рас- считывается по следующей формуле: Д1 i = Д/ ( ∑ ДЕФ i )* ДЕФ i , где: Д1 i – размер первой части дотации бюджету i-го муниципального образования; Д – общий объем дотации, подлежащий распределению между муниципальными образованиями области в очередном финансовом году; ∑ – знак суммирования; ДЕФ i – дефицит бюджета i-го муниципального образования. Дефицит бюджета i-го муниципального образования рассчитывается по следую- щей формуле: ДЕФ i = ПНД i + ПННД i + ДВР i - ПР i , где: ПНД i – прогноз поступлений налоговых доходов бюджета i-го муниципального об- разования; ПННД i – прогноз поступлений неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования; ДВР i – дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муни- ципального образования, рассчитанная в соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области»; ПР i – прогноз расходов бюджета i-го муниципального образования без учета разовых платежей, производимых за счет дотации и бюджетного кредита из област- ного бюджета. 6. Распределение первой части дотации между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и пла- новый период. 7. Вторая часть дотации предоставляется муниципальному образованию в случаях: 1) превышения расчетных расходных обязательств местного бюджета в теку- щем финансовом году над прогнозом поступлений налоговых и неналоговых до- ходов местного бюджета в текущем финансовом году с учетом остатка собственных средств на счете по учету средств местного бюджета на начало текущего финансово- го года, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности местного бюджета и дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предусмотренных в местном бюджете в текущем финансовом году, а также сальдо по источникам финансирования дефицита местного бюджета в текущем финансовом году без учета остатка собственных средств на счете по учету средств местного бюджета; 2) необходимости финансового обеспечения социально значимых мероприятий муниципальных образований, возникших на основании поручений Губернатора Ли- пецкой области. 8. Для получения второй части дотации орган местного самоуправления муни- ципального образования, отвечающего условиям, установленным пунктом 3 и под- пунктом 1 пункта 7 настоящей Методики (далее – орган местного самоуправления), направляет в управление финансов Липецкой области (далее – управление фи- нансов) следующие документы: заявку на получение дотации (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящей Методике; данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов дру- гих уровней, прочих безвозмездных поступлений); сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам из областного бюджета; сведения о просроченной кредиторской задолженности местного бюджета; сведения о численности работников органов местного самоуправления и муни- ципальных учреждений. Для получения второй части дотации в случае, установленном подпунктом 2 пун- кта 7 настоящей Методики, орган местного самоуправления направляет в управле- ние финансов следующие документы: заявку по форме согласно приложению к настоящей Методике; обоснование суммы финансового обеспечения социально значимых меро- приятий. 9. Регистрация представленных документов, указанных в пункте 8 настоящей Методики, осуществляется уполномоченным лицом управления финансов (далее – уполномоченное лицо) в день их поступления. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 8 настоящей Методики, уполномоченное лицо: 1) проводит проверку соответствия представленных документов на предмет: полноты и достоверности представленных данных отчету «Об исполнении консо- лидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориаль- ного государственного внебюджетного фонда» (форма по Общероссийскому клас- сификатору управленческой документации 0503317) по состоянию на первое число месяца представления заявки; обоснованности расчета роста расходных обязательств и (или) уменьшения до- ходов бюджетов муниципальных образований в текущем финансовом году; 2) производит расчет размера дотации муниципальному образованию в соответ- ствии с пунктом 10 настоящей Методики. 10. Размер второй части дотации бюджету i-го муниципального образования рас- считывается по следующей формуле: Д2 i = Р i - (ОНГ i + ПНД i + ПННД i + ДВР i + ДСБ i + И i ), где: Д2 i – расчетный размер дотации бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году на финансовое обеспечение дополнительных расходных обязательств; Р i – расчетные расходные обязательства бюджета i-го муниципального образова- ния в текущем финансовом году с учетом социально значимых мероприятий, возник- ших на основании поручений Губернатора Липецкой области; ОНГ i – остаток собственных средств на счете по учету средств бюджета i-го муни- ципального образования на начало текущего финансового года; ПНД i – прогноз поступлений налоговых доходов бюджета i-го муниципального об- разования в текущем финансовом году; ПННД i – прогноз поступлений неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году; ДВР i – дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муни- ципального образования, предусмотренная в местном бюджете в текущем финансо- вом году; ДСБ i – дотация местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалан- сированности местных бюджетов бюджету i-го муниципального образования, пред- усмотренная в местном бюджете в текущем финансовом году; Иi – сальдо по источникам финансирования дефицита бюджета i-го муници- пального образования в текущем финансовом году без учета остатка собственных средств на счете по учету средств бюджета. При определении расчетных расходных обязательств бюджета i-го муниципаль- ного образования учитываются расходы на: 1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; 2) коммунальные услуги; 3) услуги связи; 4) транспортные услуги по подвозу учащихся к месту обучения и обратно; 5) обязательное страхование автогражданской ответственности; 6) услуги, работы для целей капитальных вложений; 7) перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; 8) выплату пенсий муниципальным служащим; 9) налоги, пошлины и сборы; 10) оплату горюче-смазочных материалов; 11) оплату продуктов питания; 12) исполнение судебных решений; 13) выполнение условий софинансирования по субсидиям и иным межбюджет- ным трансфертам, выделенным из областного бюджета; 14) социально значимые мероприятия. 11. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления докумен- тов, указанных в пункте 8 настоящей Методики: 1) уполномоченное лицо подготавливает заключение о выполнении муниципаль- ным образованием условий предоставления дотаций и проект приказа управления финансов о результатах рассмотрения заявок органов местного самоуправления на выделение дотаций (далее – приказ о рассмотрении заявок) с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей дотаций (далее – получа- тель дотации); размер дотаций, определенный в отношении каждого получателя дотации; перечень муниципальных образований, не отвечающих условиям предостав- ления дотации, указанным в пункте 3 настоящей Методики, и не подходящих под случай предоставления дотации, указанный в подпункте 1 пункта 7 настоящей Мето- дики; 2) управление финансов утверждает приказ о рассмотрении заявок. 12. Управление финансов в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа о рассмотрении заявок, подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о распределении дотаций между муниципальными образованиями (далее – правовой акт) и вносит его в Правитель- ство Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы админи- страции Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области». 13. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу правового акта, уполномоченное лицо формирует в подсистеме исполнения бюд- жета «Бюджет-СМАРТ» государственной информационной системы «Электронный бюджет управления финансов Липецкой области» (далее – программный комплекс) справку-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету получателя дотации по форме, предусмотренной приложением 4 к приказу управления финансов от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи област- ного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита об- ластного бюджета)». 14. Для перечисления дотации получатели дотации формируют прогноз кассо- вого плана выплат (далее – кассовый план) в программном комплексе по форме приложения 6 к приказу управления финансов от 26 декабря 2007 года № 61 «Об ут- верждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета». Управление финансов в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем ут- верждения кассового плана, перечисляет бюджетные средства на счета получателей дотации в соответствии с приказом управления финансов от 21 декабря 2010 года № 140 «О Порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам фи- нансирования дефицита областного бюджета». Приложение к методике распределения и правилам предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета Губернатору Липецкой области _________________________ (фамилия, инициалы) Заявка на получение дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета на 20__ год В соответствии с Законом Липецкой области от _______ № _____ «Об областном бюджете на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов» и постановле- нием Правительства Липецкой области от ________ №_________ «Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из област- ного бюджета» администрация ______________________________ просит предоставить (наименование муниципального образования) дотацию местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированно- сти местных бюджетов из областного бюджета в сумме _____________ руб. для _____ ___________________________________ в связи с ____________________________________ (расшифровка целевого назначения) _____________________________________________________________________________. (причина предоставления дотации) Условия предоставления дотации соблюдены. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ БИК ______________________________ ОКАТО ___________________________ Полное наименование с указанием лицевого счета ________________________ Расчетный счет __________________________________________________________ Наименование банка _____________________________________________________ Корреспондирующий счет ________________________________________________ КБК ______________________________________________________________________ Приложения: 1. __________________________ 2. __________________________ Глава ___________________________ ____________ _____________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) М.П. Исполнитель: ________________________ _____________ ________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Телефон ____________ Постановление Правительства Липецкой области № 93 от 17.08.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Липецкой области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Липецкой области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Пра- вительство Липецкой области постановляет : Утвердить Порядок представления администрациями муниципальных образо- ваний Липецкой области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Липецкой области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и пла- новый период, согласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Липецкой области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Липецкой области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» Порядок представления администрациями муниципальных образований Липецкой области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Липецкой области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 1. Настоящий Порядок регламентирует представление администрациями муниципальных образований Липецкой области (далее – администрации муни- ципальных образований) документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Россий- ской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образо- вания Липецкой области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по муниципальным образованиям, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в разме- ре, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнитель- ными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных фи- нансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и по- селениями, а также муниципальными образованиями, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех по- следних отчетных финансовых лет. 2. Подготовка заключения о соответствии требованиям бюджетного зако- нодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Липецкой области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – заключение) осущест- вляется управлением финансов Липецкой области (далее – управление финан- сов области). 3. Для подготовки заключения администрации муниципальных образований в срок до 15 ноября текущего года представляют в управление финансов области сле- дующие документы и материалы: — проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, внесенного в представительный орган муниципального образования со всеми при- ложениями; — пояснительную записку к проекту местного бюджета; — методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных транс- фертов; — оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; — расшифровку расходов, производимых в рамках муниципальных программ; — сведения согласно приложению к настоящему Порядку; — другие показатели по согласованию с управлением финансов области. 4. Управление финансов области в течение 15 рабочих дней со дня представле- ния документов готовит заключение и доводит его до органов местного самоуправ- ления. 5. В случае несоответствия показателей проекта местного бюджета на очеред- ной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодатель- ства Российской Федерации администрации муниципальных образований, в про- ектах бюджетов которых выявлены нарушения, устраняют их и повторно представ- ляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в управление финансов области. Приложение к Порядку представления администрациями муниципальных образований Липецкой области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Липецкой области проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Распределение ассигнований из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов ____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица Наименова- ние главного распоряди- теля (для поселений — наимено- вание учреждения) Расходы бюджета Примечание раз- дел под- раз- дел целе- вая ста- тья вид рас- хода классифика- ция операций сектора государ- ственного управления сумма (руб.) Расшифровка расходов по КОСГУ 212, 214, 222, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 241, 244, 245, 246, 249, 24А, 24В, 251, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 281, 284, 285, 286, 296, 297, 298, 299, 310, 320, 330, 346, 347, 349 Всего расходов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz