Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 98 /26538/16 АВГУСТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 82 от 11.08.2022, г. Липецк О распределении иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области В соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 7 июля 2022 года № 36 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» Правитель- ство Липецкой области постановляет : Распределить иные дотации местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области со- гласно приложению. Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «О распределении иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области» Распределение иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципального образования Занимаемое место по достиже- нию наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Размер дотации (руб.) 1. Липецкий муниципальный район 1 2 250 000,00 2. Добровский муниципальный район 2 2 100 000,00 3. Задонский муниципальный район 3 1 950 000,00 4. Лебедянский муниципальный район 4 1 650 000,00 5. Добринский муниципальный район 5 1 425 000,00 6. Грязинский муниципальный район 6 1 275 000,00 7. Воловский муниципальный район 7 1 200 000,00 8. Городской округ город Липецк 8 1 125 000,00 9. Хлевенский муниципальный район 9 1 050 000,00 10. Городской округ город Елец 10 975 000,00 11. Усманский муниципальный район 11 - 12. Данковский муниципальный район 12 - 13. Елецкий муниципальный район 13 - 14. Краснинский муниципальный район 14 - 15. Долгоруковский муниципальный район 15 - 16. Тербунский муниципальный район 16 - 17. Чаплыгинский муниципальный район 17 - 18. Измалковский муниципальный район 18 - 19. Лев-Толстовский муниципальный район 19 - 20. Становлянский муниципальный район 20 - ВСЕГО 15 000 000,00 Постановление Правительства Липецкой области № 88 от 12.08.2022, г. Липецк О признании утратившими силу постановления администрации Липецкой области от 15 сентября 2021 года № 363 «Об утверждении методики распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2021-2022 годы» и постановления Правительства Липецкой области от 15 июня 2022 года № 13 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15 сентября 2021 года № 363 «Об утверждении методики распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на строительство физкультурно- оздоровительного комплекса на 2021-2022 годы» Правительство Липецкой области постановляет : признать утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 15 сентября 2021 года № 363 «Об утверждении методики распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на строитель- ство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2021-2022 годы» («Липецкая газета», 2021, 17 сентября); постановление Правительства Липецкой области от 15 июня 2022 года № 13 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15 сен- тября 2021 года № 363 «Об утверждении методики распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предостав- ления на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2021-2022 годы» («Липецкая газета», 2022, 17 июня). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 89-Н от 11.08.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 14 марта 2022 года № 36-Н «Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки отдельным категориям граждан на газификацию жилого помещения» По результатам проведенного мониторинга, приказываю : Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 14 мар- та 2022 года № 36-Н «Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки отдельным категориям граждан на газификацию жилого помещения» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 18 марта, 29 апреля) следующие изменения: в приложении: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Липецкой об- ласти от 25 февраля 2022 года № 65-ОЗ «О предоставлении государственной под- держки отдельным категориям граждан на газификацию жилого помещения» (далее - Закон) и устанавливает порядок предоставления отдельным категориям граждан Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Липецкой области государственной поддержки в форме компенсации части расходов на оплату стои- мости газификации принадлежащего им на праве собственности жилого помещения либо в форме оплаты части стоимости данной газификации (далее - оплата стоимо- сти газификации) за счет средств областного бюджета. Действие настоящего Порядка распространяется на граждан Российской Феде- рации, постоянно проживающих на территории Липецкой области: 1) одиноко проживающих граждан и граждан в семьях, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход, размер которого не превышает по- луторакратную величину прожиточного минимума в Липецкой области в расчете на душу населения, установленную Правительством Липецкой области; 2) граждан, независимо от уровня среднедушевого дохода, не имеющих оснований для обеспечения жильем в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах», не обеспеченных жилыми помещениями за счет средств бюджета РоссийскойФедерации и (или) Липецкой области (местных бюджетов): участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; членов семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отече- ственной войны 1941-1945 годов; лиц, работавших в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и дру- гих военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операцион- ных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; членов экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Ве- ликой Отечественной войны в портах других государств; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лиц, награжден- ных знаком «Житель осажденного Севастополя»; лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных терри- ториях СССР; лиц, награжденных орденами или медалями СССР за самоотвержен- ный труд в период Великой Отечественной войны; бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест прину- дительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны; 3) многодетных семей, независимо от среднедушевого дохода не получавших меры социальной поддержки на газификацию жилого помещения из средств област- ного бюджета. В перечень расходов, связанных с оплатой стоимости газификации, входят расходы на проектные решения (разработка проектной документации), строитель- но-монтажные работы по газификации в границах земельного участка, на котором расположено жилое помещение (подключение жилого помещения к сетям газора- спределения (технологическое присоединение), пуско-наладочные работы, приоб- ретение и установка газоиспользующего оборудования (газовая плита или газовая поверхность, газовый котел, газовая колонка, прибор учета, адаптер, фильтр, запор- ная арматура, сигнализаторы загазованности, термозапорные клапаны).»; пункт 3 дополнить подпунктом следующего содержания: «8) документы, подтверждающие право заявителей на льготы, меры социальной поддержки и компенсации в случае невозможности их подтверждения Учреждением самостоятельно.»; пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Учреждение не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации за- явления, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодей- ствия документы (сведения), необходимые для предоставления оплаты стоимости газификации: сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от Федеральной налоговой службы; сведения о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации, от Министерства внутренних дел Российской Федерации; выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на жилое помещение, подлежащее газификации от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; сведения о наличии жилого помещения, подлежащего газификации на праве собственности для граждан, родившихся до 1 января 1999 года, от органа государ- ственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства; сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе вы- плат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного ха- рактера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством области, о выплатах правопреемникам умерших застрахо- ванных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, об осуществлении ухода за нетрудоспо- собными лицами в период расчета среднедушевого дохода, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» от Пенсионного фонда Российской Фе- дерации; сведения о факте обучения заявителя, его супруга (супруги) до 24 лет, а также члена семьи заявителя в возрасте от 16 до 23 лет в общеобразовательной организа- ции либо образовательной организации среднего профессионального образования по очной форме обучения на территории области, а также о факте неполучения сти- пендии в случае обучения заявителя, его супруга (супруги) до 24 лет, а также члена семьи заявителя в возрасте от 16 до 23 лет в общеобразовательной организации, в образовательной организации среднего профессионального образования по очной форме обучения на территории области от исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки; сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об уста- новлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о назначении пособия на ребенка, о лишении (ограничении, вос- становлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограни- чении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государствен- ной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации; сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу в период, за кото- рый рассчитывается среднедушевой доход семьи из информационно-аналитической системы «Общероссийская база вакансий «Работа в России» от Федеральной служ- бы по труду и занятости. Для определения права на оплату стоимости газификации заявителям, указан- ным в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка, Учреждение запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия у органов местного само- управления по месту жительства заявителя сведения (документы) об отсутствии (о наличии) оснований для обеспечения жильем в соответствии с Федеральным зако- ном от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», а так же об обеспечении жилыми помещениями за счет средств бюджета Российской Федерации и (или) Липецкой области (местных бюджетов). Учреждением самостоятельно подтверждаются: сведения о включении жилого помещения, подлежащего газификации в регио- нальную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышлен- ных и иных организаций Липецкой области на 2018 - 2022 годы; сведения, о праве заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социаль- ной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициати- ве, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» заявитель самостоя- тельно представляет имеющуюся у него справку об инвалидности. В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной си- стеме социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, Учреждение в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения сведений, уведомляет заяви- теля способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить факт и дату отправки уведомления, о необходимости представления документов, под- тверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. В течении 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, Учрежде- ние направляет копию решения заявителю способом, указанным в заявлении и по- зволяющим достоверно определить факт и дату направления.». Начальник управления Т. АНДРЕЕВА Постановление Правительства Липецкой области № 89 от 12.08.2022, г. Липецк Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2022-2023 годы В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном про- цессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 го- дов» Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из област- ного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2022 - 2023 годы (приложение). Губернатор Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2022-2023 годы» Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на строительство физкультурно- оздоровительного комплекса на 2022 – 2023 годы 1. Настоящая методика распределения иных межбюджетных трансфертов и пра- вила их предоставления (далее – Правила) устанавливают механизм распределения иных межбюджетных трансфертов, а также условия их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса на 2022 - 2023 годы (далее – межбюджетные трансферты). 2. Межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее – глав- ный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Закон об областном бюджете) на предоставление межбюджетных трансфертов, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий: наличие в муниципальной программе мероприятий по строительству физкультур- но-оздоровительного комплекса; уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из еди- новременной пропускной способности объектов спорта, определенный в соответ- ствии с методикой расчета, утвержденной приказом Министерства спорта Россий- ской Федерации от 19 апреля 2019 года № 324 «Об утверждении Методики расчета показателя «Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом» национального проекта «Демография» и показателей федерального проек- та «Спорт – норма жизни», ниже 45 % по состоянию на 31 декабря года, предшеству- ющего текущему финансовому году; наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса. 4. Для получения межбюджетного трансферта муниципальные образования, от- вечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, не позднее 15 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об об- ластном бюджете подают главному распорядителю заявку по форме согласно прило- жению, к настоящим Правилам с приложением следующих документов: 1) выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие мероприя- тий по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса; 2) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной до- кументации и результатов инженерных изысканий; 3) копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверно- сти определения сметной стоимости объекта капитального строительства. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образова- ния. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверж- дающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законода- тельством. Регистрация представленных муниципальным образованием документов осу- ществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом главного распорядителя на прием документов. 5. Не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете: 1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо): осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоя- щих Правил; проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящими Правилами требованиям; осуществляет отбор муниципальных образований, отвечающих условиям, указан- ным в пункте 3 настоящих Правил; оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил; определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле: МТi = S x Oi / SUM Oi, где: МТi — объем межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию; S — объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; Oi — объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор по предоставлению межбюджетных трансфертов; SUM Oi — суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям Липецкой области, прошедшим отбор на получение межбюджетного трансферта; подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее – про- ект постановления) с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей межбюджетных трансфер- тов (далее – получатель межбюджетных трансфертов); размер межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого полу- чателя межбюджетных трансфертов; 2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке, установленном для разработки нор- мативных правовых актов Липецкой области Регламентом Правительства Липецкой области; 3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов уполномо- ченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее – приказ), которым отказано в предоставлении межбюджетных трансфертов; 4) главный распорядитель утверждает приказ; 5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас- порядителя в сети Интернет; 6) уполномоченное лицо направляет получателям межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюд- жетного трансферта. Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта. Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисляют- ся; 7) главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получате- лей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федераль- ного казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов. 6. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов явля- ются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям отбора, указанным в пункте 3 настоящих Правил. 7. В случае возникновения у получателя межбюджетных трансфертов экономии при использовании межбюджетных трансфертов получатель межбюджетных транс- фертов вправе направить неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные настоящими Правилами, представив главному распорядите- лю соответствующую заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее – дополнительная заявка) с приложением документов согласно пункту 4 на- стоящих Правил. Дополнительная заявка рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 ра- бочих дней, следующих за днем ее поступления, в порядке, установленном пунктом 5 настоящих Правил. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя межбюджетных трансфертов способом, указанным в заявке, о возможности направ- ления неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов на цели, указанные в дополнительной заявке. 8. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финан- совом году неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор в соответствии с настоящими Правилами. Заявки муниципальных образований и документы к ним подаются главному рас- порядителю в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неис- пользованных остатков межбюджетных трансфертов – в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липец- кой газете». Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 - 6 настоящих Правил. 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование межбюджетных трансфертов и представляют главному распорядителю ежемесячно до 5 числа, на- чиная с месяца, следующего за месяцем получения межбюджетных трансфертов, отчет об использовании межбюджетных трансфертов по форме, установленной со- глашением. 10. Результатом использования межбюджетных трансфертов является строи- тельство физкультурно-оздоровительного комплекса в муниципальном образовании. Значения результата использования межбюджетных трансфертов устанавлива- ются соглашением. 11. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а также межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в об- ластной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законода- тельством. 12. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством. 13. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осущест- вляет главный распорядитель. Приложение к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правил их предоставления на строительство физкультурно- оздоровительного комплекса на 2022-2023 годы Начальнику управления физической культуры и спорта Липецкой области Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса Администрация _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления иных межбюджетных транс- фертов на мероприятия по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса и выделить в _____ году иной межбюджетный трансферт в размере ____________________ рублей и выделить в 2022 году иной межбюджетный трансферт в размере ________________ рублей, в 2023 году иной межбюджетный трансферт в размере _______________ рублей. Таблица № п/п Наименование физкультурно-оздо- ровительного комплекса Стоимость мероприятий по строительству физкультурно- оздоровительного комплекса согласно сметной документации, рублей Стоимость мероприятий по строительству физкультурно- оздоровительного комплекса за счет иных межбюджетных трансфертов, рублей В том числе: 2022 г. - 2023 г. - Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, подтверждаю. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единов- ременной пропускной способности объектов спорта, определенный в соответствии с методикой расчета, утвержденной приказом Министерства спорта Российской Федерации «Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом» национального проекта «Демография» и показателей федерального проек- та «Спорт – норма жизни», по состоянию на 31 декабря _______ года в _______________ _________________ (наименование муниципального образования) составил _______%. Перечень прилагаемых документов: 1. 2. 3. Уведомление прошу направить следующим способом: __________________________________________________________________ Глава администрации _______________________________ __________ _________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа _______________________________ __________ ________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20__ г. Исполнитель______________________________________________________ (Ф. И. О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__»___________ 20____ г. (дата)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz