Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 98 /26538/16 АВГУСТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 7-й стр. Постановление Правительства Липецкой области № 81 от 11.08.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» Правительство Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 6 сентября 2013 года № 405 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие физической культуры и спорта Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 18 сентября; 2014, 5 февраля, 5 марта, 9 апреля, 1 августа, 9 декабря; 2015, 21 января, 17 апреля, 12 августа, 30 сентября, 25 ноября; 2016, 27 января, 1 июля, 19 октября, 9 ноября; 2017, 18 января, 30 июня, 3 ноября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 10 апреля, 22 мая, 23 августа, 1 ноября; 2020, 21 февраля, 17 июля, 21 августа, 24 ноября, 11 декабря; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 23 марта, 16 августа, 19 октября; 2022, 3 января, 27 января, 4 апреля) следую- щие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие физической культуры и спорта Липецкой области» из- ложить в следующей редакции: Параметры финан- сового обеспече- ния всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения — 15 867 560 545,72 руб., в том числе по годам: 2014 год — 780 603 500,00 руб.; 2015 год — 932 902 200,00 руб.; 2016 год — 982 990 900,00 руб.; 2017 год — 1 604 755 564,00 руб.; 2018 год — 2 735 670 892,59 руб.; 2019 год — 935 376 769,99 руб.; 2020 год — 1 497 367 354,11 руб.; 2021 год — 1 250 157 151,28 руб.; 2022 год — 2 002 259 573,55 руб.; 2023 год — 1 581 747 095,52 руб.; 2024 год — 1 563 729 544,68 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 1 567 216 600,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 7 915 900,00 руб.; 2015 год — 16 972 100,00 руб.; 2016 год — 18 742 200,00 руб.; 2017 год — 124 554 900,00 руб.; 2018 год — 30 750 600,00 руб.; 2019 год — 65 829 300,00 руб.; 2020 год — 444 204 500,00 руб.; 2021 год — 305 295 100,00 руб.; 2022 год — 433 233 900,00 руб.; 2023 год — 81 905 500,00 руб.; 2024 год — 37 812 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 10 945 640 399,90 руб., в том числе по годам: 2014 год — 362 374 600,00 руб.; 2015 год — 381 184 400,00 руб.; 2016 год — 472 790 600,00 руб.; 2017 год — 670 038 864,00 руб.; 2018 год — 1 749 185 792,59 руб.; 2019 год — 840 794 563,66 руб.; 2020 год — 1 023 384 045,96 руб.; 2021 год — 916 356 132,23 руб.; 2022 год — 1 540 666 301,46 руб.; 2023 год — 1 478 172 000,00 руб.; 2024 год — 1 510 693 100,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов — 3 190 519 045,82 руб., в том числе по годам: 2014 год — 392 518 000,00 руб.; 2015 год — 511 741 600,00 руб.; 2016 год — 471 973 100,00 руб.; 2017 год — 793 568 200,00 руб.; 2018 год — 939 140 900,00 руб.; 2019 год — 17 881 206,33 руб.; 2020 год — 20 428 808,15 руб.; 2021 год — 14 311 519,05 руб.; 2022 год — 16 974 672,09 руб.; 2023 год — 9 233 895,52 руб.; 2024 год — 2 747 144,68 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников — 164 184 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 17 795 000,00 руб.; 2015 год — 23 004 100,00 руб.; 2016 год — 19 485 000,00 руб.; 2017 год — 16 593 600,00 руб.; 2018 год — 16 593 600,00 руб.; 2019 год — 10 871 700,00 руб.; 2020 год — 9 350 000,00 руб.; 2021 год — 14 194 400,00 руб.; 2022 год — 11 384 700,00 руб.; 2023 год — 12 435 700,00 руб.; 2024 год — 12 476 700,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 1 «Развитие физической куль- туры и массового спорта» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 9 902 536 712,95 руб., в том числе по годам: 2014 год — 600 659 200,00 руб.; 2015 год — 755 199 300,00 руб.; 2016 год — 824 655 700,00 руб.; 2017 год — 1 421 886 265,00 руб.; 2018 год — 2 577 814 622,59 руб.; 2019 год — 458 296 966,31 руб.; 2020 год — 787 861 555,43 руб.; 2021 год — 446 325 518,44 руб.; 2022 год — 1 033 661 045,18 руб.; 2023 год — 681 822 340,00 руб.; 2024 год — 314 354 200,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 1 374 206 600,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 684 300,00 руб.; 2015 год — 13 972 100,00 руб.; 2016 год — 15 842 200,00 руб.; 2017 год — 108 854 900,00 руб.; 2018 год — 22 891 000,00 руб.; 2019 год — 62 714 600,00 руб.; 2020 год — 373 126 400,00 руб.; 2021 год — 270 880 600,00 руб.; 2022 год — 418 623 700,00 руб.; 2023 год — 66 616 800,00 руб.; 2024 год — 20 000 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 5 237 155 175,47 руб., в том числе по годам: 2014 год — 189 661 900,00 руб.; 2015 год — 206 481 500,00 руб.; 2016 год — 317 355 400,00 руб.; 2017 год — 502 869 565,00 руб.; 2018 год — 1 599 189 122,59 руб.; 2019 год — 378 016 159,98 руб.; 2020 год — 393 662 229,12 руб.; 2021 год — 160 377 399,38 руб.; 2022 год — 596 051 899,40 руб.; 2023 год — 603 930 400,00 руб.; 2024 год — 289 559 600,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов — 3 185 683 737,48 руб., в том числе по годам: 2014 год — 392 518 000,00 руб.; 2015 год — 511 741 600,00 руб.; 2016 год — 471 973 100,00 руб.; 2017 год — 793 568 200,00 руб.; 2018 год — 939 140 900,00 руб.; 2019 год — 15 566 206,33 руб.; 2020 год — 19 072 926,31 руб.; 2021 год — 13 411 519,06 руб.; 2022 год — 16 864 145,78 руб.; 2023 год — 9 153 840,00 руб.; 2024 год — 2 673 300,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников — 105 491 200,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 17 795 000,00 руб.; 2015 год — 23 004 100,00 руб.; 2016 год — 19 485 000,00 руб.; 2017 год — 16 593 600,00 руб.; 2018 год — 16 593 600,00 руб.; 2019 год — 2 000 000,00 руб.; 2020 год — 2 000 000,00 руб.; 2021 год — 1 656 000,00 руб.; 2022 год — 2 121 300,00 руб.; 2023 год — 2 121 300,00 руб.; 2024 год — 2 121 300,00 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в сле- дующей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — количество мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области, организованных и проведенных на территории области, с 207 ед. в 2014 году увеличится до 335 ед. в 2024 году; — доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липецкой области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 38,0 % в 2016 году увеличится до 43,0 % в 2019 году; — доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов с 72,4 % в 2016 году увеличится до 79,7 % в 2019 году; — количество физкультурных мероприятий и массовых спортивных меропри- ятий, переданных для организации и проведения социально ориентированным некоммерческим организациям, составит 5 ед. к 2024 году; — степень удовлетворенности получателей государственных услуг в области физической культуры и спорта, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления с 91,2 % в 2014 году увеличится до 92,4 % в 2015 году; — уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 34,0 % в 2016 году увеличится до 78,9 % в 2024 году; — доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Липец- кой области, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 — 15 лет с 36,0 % в 2016 году увеличится до 47,0 % в 2019 году; — количество проведенных чемпионатов муниципального района, городского округа по обязательным видам спорта, по результатам которых осуществляет- ся командирование на чемпионат Липецкой области, составит 8 ед. ежегодно до 2019 года; — доля видов спорта (из 10 обязательных), по которым спортивные сборные команды муниципальных районов и городских округов, сформированные по итогам чемпионатов и (или) первенств муниципальных образований, приняли участие в чемпионатах и (или) первенствах области, в количестве видов спорта (из 10 обязательных), по которым проведены чемпионаты и (или) первенства области, составит 80 % в 2020 году; — количество видов спорта из числа базовых видов спорта, утвержденных приказом Министерства спорта Российской Федерации для Липецкой области, по которым спортивные сборные команды муниципальных районов и городских округов, сформированные по итогам чемпионата и (или) первенства муниципальных образований, приняли участие в чемпионате и (или) первен- стве области, составит 5 ед. ежегодно с 2021 года по 2024 год; — количество центров тестирования комплекса ГТО в городских округах с 1 ед. в 2015 году увеличится до 3 ед. в 2024 году; — доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численно- сти населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, с 25,0 % в 2017 году увеличится до 53,0 % в 2024 году; — количество центров тестирования комплекса ГТО в муниципальных районах составит 18 ед. ежегодно; — количество билбордов с социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, двигательную активность, приоритетный проект «Здоровый регион», достигнет не менее 60 ед. в 2017 году; — количество телевизионных передач «Здоровый регион» достигнет не менее 6 ед. в 2017 году; — количество радиопередач «Здоровый регион» достигнет не менее 6 ед. в 2017 году; — доля населения области, охваченного официальной информацией через государственные региональные средства массовой информации, достигнет 99,8 % к 2019 году; — доля детей и молодежи (возраст 3 — 29 лет), систематически занимающих- ся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 76,2 % в 2019 году увеличится до 78,5 % в 2020 году; — доля граждан среднего возраста (женщины: 30 — 54 года; мужчины: 30 — 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 39,5 % в 2019 году увеличит- ся до 43,5 % в 2020 году; — доля граждан старшего возраста (женщины: 55 — 79 лет; мужчины: 60 — 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста с 8,2 % в 2019 году увеличится до 9,0 % в 2020 году; — количество физкультурных мероприятий, проведенных спортивными клуба- ми по месту жительства или работы граждан, составит 51 ед. в 2020 году; — доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов с 8,0 % в 2014 году увеличится до 22,0 % в 2019 году; — доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей чис- ленности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, с 25,7 % в 2020 году увеличится до 27,2 % в 2024 году; — количество спортсменов-инвалидов – участников Всероссийских и международных спортивных соревнований с 65,0 чел. в 2014 году увеличится до 69 чел. в 2017 году; — доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в Липецкой области с 70,6 % в 2017 году увеличится до 89,4 % в 2024 году; — единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию в рамках субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство спортивных объектов шаговой доступности, составит 64 чел. в 2020 году; — количество футбольных тренировочных площадок для предсоревнователь- ных тренировок, введенных в эксплуатацию, составит 1 ед. к 2018 году; — уровень технической готовности спортивных объектов, достигнутый в результате использования субсидии из федерального бюджета, составит 45,0 % в 2020 году; — единовременная пропускная способность объектов физической культуры и массового спорта, введенных в эксплуатацию, достигнет 150 чел. к 2023 году; — количество объектов спорта, оснащенных спортивно-технологическим оборудованием, с 2 ед. в 2022 году увеличится до 5 ед. в 2024 году; — количество созданных «умных» спортивных площадок составит 1 ед. к 2024 году 3) приложение 1 к подпрограмме 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липецкой области изложить в следующей ре- дакции: «Приложение 1 к подпрограмме 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обе- спечение условий для развития физической культуры и массового спорта 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее – муници- пальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее – главный распорядитель) местным бюджетам муниципальных образований (далее – местные бюджеты) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответству- ющий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансирова- нию следующих направлений деятельности: 1) организация проведения официальных физкультурных мероприятий и спор- тивных мероприятий на территории муниципальных образований; 2) приобретение спортивной формы; 3) приобретение спортивного инвентаря и оборудования; 4) участие в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных меропри- ятиях. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития фи- зической культуры и массового спорта в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образо- вания по исполнению расходных обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее – со- глашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на обеспе- чение условий для развития физической культуры и массового спорта. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора муниципальных образований является увеличение доли граж- дан, проживающих на территории муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального образования в течение последних двух лет, предшествующих году проведения отбора. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпун- ктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 15 августа до 1 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Заявка) с приложением выписки из муниципальной программы, предусматривающей меро- приятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема Заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий муници- пальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; ∑ O i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного пре- дельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обяза- тельства муниципального образования; В случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образования, размер субсидии соответствующему i-му муници- пальному образованию определяется в размере средств, указанном в заявке. – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должно быть исполнено муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости: в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предо- ставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с со- блюдением установленного в соглашении уровня софинансирования. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета – обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 12. Результатом использования субсидий является количество видов спорта из числа базовых видов спорта, утвержденных приказом Министерства спорта Россий- ской Федерации для Липецкой области, по которым спортивные сборные команды муниципальных районов и городских округов, сформированные по итогам чемпиона- та и (или) первенства муниципальных образований, приняли участие в чемпионате и (или) первенстве области. Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением. 13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года № 40 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Пра- вил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федера- ции. 14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образовани- ем, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджет- ным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения в текущем финансовом году у получателя субсидии экономии при ее использовании получатель субсидии вправе направить в текущем финансовом году неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расхо- дов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем тре- тьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципаль- ными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой об- ласти» (далее — Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой обла- сти»). При уменьшении объема субсидии законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, объем субсидии муниципальным образованиям будет уменьшен пропорционально. При увеличении законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмо- тренные настоящим Порядком, при наличии нераспределенных субсидий, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюдже- те, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пун- ктом 6 настоящего Порядка. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: — оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; — определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка; — подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем сле- дующей информации: перечень муниципальных образований — получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовлен- ный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка; 3) уполномоченное лицо: — подготавливает проект нормативного правового акта Правительства области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо направляет приказ о раз- мере субсидий в управление финансов Липецкой области, либо предложения о вне- сении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях; — направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу норма- тивного правового акта Правительства области о внесении изменений в распределе- ние объемов субсидий между муниципальными образованиями, либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направ- ляет получателям субсидии уведомление о необходимости: в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального обра- зования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства области – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем по- лучения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются: 1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 2) недостоверность информации, представленной муниципальным образовани- ем; 3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. 18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, со- держащихся в документах и отчетности. В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предостав- ления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные зако- нодательством Российской Федерации. 19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предо- ставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутрен- него государственного финансового контроля. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта Начальнику управления физической культуры и спорта Липецкой области _______________________________ ЗАЯВКА ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, и вы- делить субсидию в размере: 20___ год ___________ руб.; 20___ год ___________ руб.; 20___ год ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН/КПП _______________________ ОКАТО _________________________ Полное наименование _____________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка ______________ Корреспондирующий счет __________ БИК _____________________________ КБК _____________________________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz