Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 22 № 97 /26537/12 АВГУСТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 23-й стр. — объекты дорожного сервиса; — объекты транспортного обслуживания (остановки, станции технического об- служивания, автопарки для транспорта, осуществляющего междугородние рейсы); — железнодорожный вокзал, железнодорожные линии; — аэропорт, аэродром гражданской авиации, посадочные площадки; — речные порты (пристани); 2) предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий: — территории (зоны), подверженные риску возникновения быстроразвивающих- ся опасных природных явлений и техногенных процессов; — водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы рек, озер, водохранили- ща, расположенные на территории области, и водные объекты, относящиеся к госу- дарственной собственности области; — санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства областного значения; — объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения, необходимые для предупреждения чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и лик- видации их последствий, обеспечивающие защиту объектов областного значения или расположенные на территории двух и более муниципальных районов; — объекты пожарной охраны, аварийно-спасательных служб и поисково-спаса- тельных формирований областного значения; — места установки систем оповещения о чрезвычайных ситуациях, расположен- ных на территории области; 3) образования: — организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; — профессиональные образовательные организации; — организации дополнительного профессионального образования; — организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптиро- ванным основным общеобразовательным программам; — областные организации, осуществляющие лечение, оздоровление и обучение; — организации дополнительного образования; 4) здравоохранения: — больницы; — диспансеры (наркологический, онкологический, противотуберкулезный, вра- чебно-физкультурный, кожно-венерологический); — областной перинатальный центр; — амбулаторно-поликлинические учреждения; — фельдшерско-акушерские пункты; — областные государственные учреждения здравоохранения особого типа (меди- цинский информационно-аналитический центр, центр медицинской профилактики); — станции скорой медицинской помощи; — станции переливания крови; — бюро судебно-медицинской экспертизы; 5) физической культуры и спорта: — дворцы спорта; — стадионы; — плоскостные спортивные сооружения; — лыжные базы; 6) трубопроводного транспорта (магистральные трубопроводы для транспорти- ровки жидкостей или газов); 7) культуры и искусства: — областные учреждения культурно-досугового типа; — областные и межмуниципальные библиотеки; — областные музеи; — кинотеатры и киноустановки; — объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) областного значения; 8) социальной защиты населения: — дома-интернаты (для престарелых и инвалидов, малой вместимости для граж- дан пожилого возраста и инвалидов, для умственно отсталых детей); — психоневрологические интернаты; — центры (реабилитационно-оздоровительный, реабилитационный геронтологи- ческий, социально-реабилитационный для несовершеннолетних, социальной помо- щи семье и детям, кризисный помощи женщинам и детям); 9) реализации инвестиционных проектов в рамках государственных программ области: — особые экономические зоны регионального уровня; — индустриальные (промышленные) парки; — промышленные технопарки; — кластеры; — объекты инфраструктуры по обеспечению инженерными коммуникациями зе- мельных участков, на которых реализуются инвестиционные проекты; 10) предупреждения и ликвидации болезней животных, их лечения и защиты на- селения от болезней, общих для человека и животных: — скотомогильники; — биометрические ямы; — станция по борьбе с болезнями животных; — ветеринарная лаборатория; 11) сельского хозяйства: — объекты для животноводства и птицеводства (коровники, овчарни, птицефа- брики, конюшни, инкубаторы, свинарники); — объекты для растениеводства (теплицы на объектах тепличных комплексов); — складские объекты (зернохранилища, овощехранилища, склады удобрений); — объекты для переработки сельскохозяйственной продукции (производствен- ные объекты, убойные цеха, элеваторы); 12) инженерной инфраструктуры: — объекты электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, связи, раз- мещаемые на территории двух и более муниципальных районов и (или) городских округов, расположенные на территории области и не относящиеся к объектам феде- рального значения; 13) обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммуналь- ных отходов, которые образуются на территории двух и более муниципальных рай- онов и (или) городских округов, расположенных на территории области (полигоны захоронения отходов); 14) лесного хозяйства: — особо охраняемые природные территории областного значения; — территории земель лесного фонда, на которых органами государственной власти области осуществляются переданные Российской Федерацией полномочия в области лесных отношений; — земли иных категорий, на которых за счет средств областного бюджета осу- ществляется лесоразведение; 15) организации и предоставления государственных услуг (здания ОБУ «Уполно- моченный многофункциональный центр Липецкой области»); 16) недропользования: — шахты; — карьеры; — обвалы. 3.7. Объекты являются материальной базой при осуществлении полномочий ор- ганами государственной власти региона в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Уставом области, принятым постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2003 года № 222-пс. 3.8. Объекты регионального значения, относящиеся к областям, указанным в пп. 2, 6, 9, 10, 11, 14, 16 п. 3.6, не являются объектами регулирования в настоящих нор- мативах, поскольку относятся к области технического регулирования, находящегося в компетенции федеральных органов власти, и (или) по своей природе не относятся объектами посещения населением для получения требуемых услуг в нормируемом объеме. 3.9. Виды объектов местного значения городского округа, подлежащие отобра- жению на схеме территориального планирования муниципального района, пере- числены в статье 4.5 Закона области от 9 апреля 2009 года № 262-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере градостроительной деятельности на территории Липецкой области», к ним относятся объекты в следующих областях: 1) электро— и газоснабжения поселений: — газовые сети; — электроподстанции; — линии электропередачи; — автоматизированные газораспределительные станции; 2) автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в гра- ницах муниципального района: — объекты дорожного сервиса; — объекты, предназначенные для предоставления транспортных услуг населе- нию и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района; 3) образования: — муниципальные образовательные организации дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; — муниципальные образовательные организации дополнительного образования детей; — организации отдыха детей в каникулярное время; 4) здравоохранения: — лечебно-оздоровительные местности; — курорты местного значения на территории муниципального района; 5) физической культуры и массового спорта: — стадионы; — плоскостные спортивные сооружения; 6) обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (полигоны захоронения отходов); 7) культуры и искусства: — районные дома культуры; — межпоселенческие библиотеки; — кинотеатры и киноустановки; — музеи; — объекты для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района; — объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), находящиеся в собственности муниципального района; 8) предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального рай- она, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий: — территории (зоны), подверженные риску возникновения быстроразвивающих- ся опасных природных явлений и техногенных процессов; — водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы рек, озер, расположен- ные на территории муниципального района, и водные объекты, находящиеся в соб- ственности муниципального района; — санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства муниципаль- ного значения; — объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения, необходимые для предупреждения чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и лик- видации их последствий, обеспечивающие защиту объектов муниципального значе- ния или расположенные на территории муниципального района; — объекты пожарной охраны, аварийно-спасательных служб и поисково-спаса- тельных формирований муниципального значения; — места установки систем оповещения о чрезвычайных ситуациях, расположен- ных на территории муниципального района; — объекты, обеспечивающие безопасность людей на водных объектах, охрану их жизни и здоровья; 9) содержания мест захоронений и организации ритуальных услуг: — межпоселенческие места захоронения; — бюро похоронного обслуживания; 10) сельского хозяйства: — объекты для животноводства и птицеводства (коровники, овчарни, птицефа- брики, конюшни, инкубаторы, свинарники); — объекты для растениеводства (теплицы на объектах тепличных комплексов); — складские объекты (зернохранилища, овощехранилища, склады удобрений); — объекты для переработки сельскохозяйственной продукции (производствен- ные объекты, убойные цеха, элеваторы); 11) предупреждения и ликвидации болезней животных, их лечения и защиты на- селения от болезней, общих для человека и животных: — скотомогильники; — биометрические ямы; — станции по борьбе с болезнями животных; 12) торговли (рынки). 3.2. Виды объектов местного значения городского округа, поселения, подлежа- щие отображению в генеральном плане городского округа поселения, перечислены соответственно в статьях 4.7 и 4.6 Закона области от 9 апреля 2009 года № 262-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере градостроительной дея- тельности на территории Липецкой области». 3.11. Объекты местного значения являются материальной базой при решении во- просов местного значения, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправ- ления. Круг вопросов местного значения муниципальных образований, имеющих от- ношение к градостроительному проектированию, установлен Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации». Вопросы местного значения муниципальных образований, также перечислены в Уставах муниципальных образований области. 3.12. Подготовка предельных значений для местных нормативов градостроитель- ного проектирования муниципального образования осуществлялась в отношении только объектов местного значения, по которым органы местного самоуправления наделены полномочиями по нормированию. Так, объекты местного значения, ука- занные в п. 3.9, относящиеся к областям 2), 8), 10), 11) не являются объектами ре- гулирования в настоящих нормативах, поскольку относятся к области технического регулирования, находящегося в компетенции федеральных органов власти, и (или) по своей природе не относятся объектами посещения населением для получения требуемых услуг в нормируемом объеме. 3.13. Органы местного самоуправления согласно Устава муниципального образо- вания имеют право на оказание поддержки объединениям инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в статье 15 которого органам региональной власти и местного самоуправления (в сфере установленных полномочий) предпи- сано обеспечивать инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых рас- положены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам. Органы местного самоуправления в свой деятельности обязаны руководствоваться требованиями к организации безбарьерной среды (но не устанавливать их самостоятельно), приня- тыми на государственном уровне, в т. ч. в документах: постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 года № 1449 «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к инфор- мации и объектам социальной инфраструктуры». постановление Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартир- ном доме с учетом потребностей инвалидов». СП 31-102-99 Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей; СП 35-101-2001 Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения; СП 35-102-2001 Жилая среда с планировочными элементами, доступными инва- лидам; СП 35-103-2001 Общественные здания и сооружения, доступные маломобиль- ным посетителям. 3.14. Обоснование значений расчетных показателей Обоснованная подготовка расчетных показателей базируется на: 1) применении и соблюдении требований и норм, связанных с градостроитель- ной деятельностью, содержащихся: – в нормативных правовых актах Российской Федерации; – в нормативных правовых актах области; – в национальных стандартах и сводах правил; 2) соблюдении: – технических регламентов; – санитарных норм и правил; – национальных стандартов и сводов правил; 3) учете показателей и данных, содержащихся: – в стратегии социально-экономического развития области и государственных программах области по отдельным отраслям, при реализации которых осуществля- ется создание объектов регионального значения городского округа; – в официальных статистических отчетах, содержащих сведения о состоянии экономики и социальной сферы, социально-демографическом составе и плотности населения на территории области; – в документах территориального планирования Российской Федерации и об- ласти; – в документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения; – в методических материалах в области градостроительной деятельности; 4) корректном применении математических методов при расчете значений нор- мативных показателей. 3.15. В соответствии с ч. 2 ст. 29.2 Градостроительного кодекса региональные нормативы могут устанавливать значения расчетных показателей применительно не только к объектам регионального, но и местного значения. Региональные нормативы градостроительного проектирования области, утвержденные приказом управления строительства и архитектуры области от 20 сентября 2016 года № 173 «Об утверж- дении областных нормативов градостроительного проектирования в Липецкой об- ласти», в своем составе содержат расчетные показатели, в том числе применительно к объектам местного значения. 3.16. При размещении объектов местного значения для обслуживания населения должны предусматриваться уровни обслуживания объектами, в том числе повсед- невного, периодического и эпизодического обслуживания. Уровни обслуживания предопределяют территориальную доступность объектов. 3.17. Положения по обоснованию расчетных показателей объектов региональ- ного значения (далее – ОРЗ) с привязкой к пунктам основной части, содержащих эти показатели, приведены в таблице 3.1. Положения по обоснованию включают описание расчетных показателей ОРЗ и ссылки на нормы использованных документов для установления значений показате- лей. Обоснование расчетных показателей объектов регионального значения Таблица 3.1 № п/п Наименование объекта Положения по обоснованию расчетных показателей I. Расчетные показатели общей планировочной организации области 1. Модели жилой застройки Нормирование застройки жилых территорий основано на концепции моделей застройки, разработанной Единым ин- ститутом развития в жилищной сфере ДОМ.РФ. 2. Элементы планировочной структуры (жилой район, микрорайон, квартал) Минимально допустимый уровень обеспеченности населения площадью территории для размещения объектов в границах элементов планировочной структуры населенных пунктов в таблицах 2.9-2.16 рассчитан по методике, изложенной в ре- гиональных нормативах градостроительного проектирования Московской области, утвержденных постановлением Пра- вительства Московской области от 17 августа 2015 года № 713/30, «Об утверждении», апробированной также в нормати- вах градостроительного проектирования на территории Ре- спублики Крым, Владимирской области. II. Расчетные показатели объектов в области транспорта (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения 1. Автомобильные дороги региональ- ного или межмуниципального зна- чения МинДУО автомобильными дорогами регионального или меж- муниципального значения в виде показателя плотности дорог в регионе установлен исходя из существующей протяжен- ности дорог по отношению к площади территории региона с учетом предусмотренного строительства дорог в документах стратегического планирования. На 1 января 2022 года протя- женность автомобильных дорог общего пользования реги- онального значения области составляет 5376,998 км, в том числе с твёрдым покрытием — 4957,417 км. При площади территории области 24047 км2 плотность дорог составляет 0,223 и 0,206 км/км2 соответственно. 2. Общественный пассажирский транс- порт межмуниципальных перевозок МинДУО количеством межмуниципальных маршрутов уста- новлен исходя из действующего количества маршрутов с уче- том дополнительных маршрутов, предусмотренных в доку- ментах стратегического планирования. 3. Автовокзалы и автостанции МинДУО количеством автовокзалов и автостанций в регио- не установлен исходя из существующего положения с уче- том предусмотренного строительства объектов в документах стратегического планирования. Показатели вместимости автовокзалов и автостанций при- ведены в соответствии с приказом Министерства транс- порта Российской Федерации от 2 октября 2020 года № 406 «Об утверждении минимальных требований к оборудова- нию автовокзалов и автостанций», а удельная площадь зе- мельных участков для их размещения в соответствии с СП 462.1325800.2019. «Здания автовокзалов. Правила проекти- рования». III. Расчетные показатели объектов в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуници- пального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий 1. МинДУО и МаксДУТД объектов, необходимых для предупреж- дения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регио- нального характера, стихийных бедствий, эпидемий и лик- видации их последствий регулируется специальными феде- ральными правовыми актами, в т.ч.: Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Техни- ческий регламент о требованиях пожарной безопасности»: СП 380.1325800.2018 «Здания пожарных депо. Правила про- ектирования»; СП 11.13130.2009. «Места дислокации подразделений по- жарной охраны. Порядок и методика определения»; СП 88.13330.2014 «Защитные сооружения гражданской обо- роны. Актуализированная редакция СНиП II-11-77*». IV. Расчетные показатели объектов в области образования 1. Государственные общеобразова- тельные организации области, в т.ч. с оборудованными спальными кор- пусами (школа-интернат, кадетская школа) МинДУО общеобразовательными организациями области в количестве 10 единиц установлен исходя из существующе- го положения, в т.ч. с учетом ГБОУ области «Кадетская школа имени майора милиции Коврижных А.П.», ГБОУ области «Санаторная школа-интернат г.Липецка». 2. Государственные организации про- фессионального образования МинДУО государственными организациями профессиональ- ного образования в количестве 26 единиц установлен исходя из существующего положения. 3. Государственные организации до- полнительного профессионального образования МинДУО государственными организациями профессиональ- ного образования в количестве 6 единиц установлен исходя из существующего положения. 4. Государственные организации до- полнительного образования МинДУО государственными организациями дополнительного профессионального образования в количестве 3 единиц уста- новлен исходя из существующего положения: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области; — ГБУДО «Центр дополнительного образования Липецкой об- ласти»; — ГБУДО «Спортивно-туристский центр Липецкой области» 5. Образовательные организации выс- шего образования МинДУО государственными организациями высшего образо- вания в количестве 11 единиц, включая федеральные госу- дарственные бюджетные образовательные учреждения выс- шего образования и их филиалы в количестве 7 единиц, уста- новлен исходя из существующего положения. № п/п Наименование объекта Положения по обоснованию расчетных показателей V. Расчетные показатели объектов в области здравоохранения 1. Стационары всех типов Расчетные показатели объектов в области здравоохранения установлены следуя приказам Министерства здравоохране- ния Российской Федерации от 20 июня 2013 года № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи», от 27 февра- ля 2016 года № 132н «О требованиях к размещению меди- цинских организаций государственной системы здравоох- ранения и муниципальной системы здравоохранения исходя из потребностей населения», от 20 апреля 2018 года № 182 «Об утверждении методических рекомендаций о применении нормативов и норм ресурсной обеспеченности населения в сфере здравоохранения» исходя из существующего соста- ва объектов, их ресурсной обеспеченности и размещения в городах и муниципальных образованиях Липецкой области, с учетом предусмотренного строительства объектов в доку- ментах стратегического планирования. Площадь территории ЗУ, необходимая для размещения объектов здравоохранения, приведены согласно приложения Д СП 42.13330.2016. 2. Амбулаторно-поликлиническое уч- реждение МинДУО амбулаторно-поликлиническими учреждениями в количестве 164 единицы, включая 75 женских консультаций и 44 детских поликлиник, установлен исходя из существующе- го положения. МаксДУТД 30 мин. пешком для населения, проживающего в населенном пункта, в котором размещен объект, и 30 мин. на автомобильном транспорте для населения, проживающего за его границей , установлены исходя из размеров администра- тивных центров и территорий муниципальных образований. 3. Фельдшерский, фельдшерско-аку- шерский пункт МинДУО населения сельских поселений фельдшерскими, фельдшерско-акушерскими пунктами в количестве 1 едини- ца на поселение, установлен исходя из количества населения в сельских поселениях и транспортной доступности от насе- ленных пунктов до административного центра поселения в пределах 30 минут. 4. Раздаточный пункт молочной кухни Расчетные показатели раздаточных пунктов молочной кухни приняты согласно СП 42.13330.2016. 5. Аптеки МаксДУТД аптек для городских населенных пунктов установ- лен согласно СП 42.13330.2016, табл. 10.1, а для сельских в 30 минут на автомобильном транспорте аналогично фель- дшерско-акушерским пунктам. 6. Медицинские организации скорой медицинской помощи Расчетные показатели организаций скорой медицинской по- мощи приняты согласно приказу Министерства здравоохра- нения Российской Федерации от 20 июня 2013 года № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе ско- рой специализированной, медицинской помощи», исходя из существующего состава объектов, их ресурсной обеспе- ченности и доступности в отношении населения городских и сельских населенных пунктов. VI. Расчетные показатели объектов в области физической культуры и спорта 1. Спортивные сооружения в сово- купности Единовременная пропускная способность спортивных соору- жении области в совокупности установлена согласно прика- зу Министерства спорта Российской Федерации от 21 марта 2018 года № 244 «Об утверждении Методических рекоменда- ций о применении нормативов и норм при определении по- требности субъектов Российской Федерации в объектах фи- зической культуры и спорта». 2. Региональные центры спортивной подготовки МинДУО региональными центрами спортивной подготовки в количестве 2 единиц установлен исходя из существующе- го положения: — ГБУ ЛО «Центр спортивной подготовки»; — ОАУ спортивный комплекс «Форест парк» 3. Региональные спортивно-адаптив- ные школы МинДУО региональными спортивно-адаптивными школами в количестве 1 единицы установлен исходя из существующе- го положения: — ОБУ «Областная спортивно-адаптивная школа» 4. Региональные спортивные школы олимпийского резерва МинДУО региональными спортивными школами олимпийско- го резерва в количестве 6 единиц установлен исходя из суще- ствующего положения: — ГБУ ЛО «Спортивная школа олимпийского резерва» име- ни А.М. Никулина; — ГБУ ЛО «Областная комплексная спортивная школа олим- пийского резерва»; — ГБУ ЛО «Спортивная школа олимпийского резерва «Локо- мотив»; — ГОАУ ЛО «Спортивная школа олимпийского резерва по лег- кой атлетике»; — ГБУ ЛО «Спортивная школа олимпийского резерва по стрелковым видам спорта»; — ГБУ ЛО «Спортивная школа олимпийского резерва по во- дным видам спорта». VII. Расчетные показатели объектов в области культуры и искусства 1. Библиотеки МаксДУТД и МинДУО региональных объектов в области куль- туры и искусства и установлены согласно Методическим ре- комендациям субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организа- ций культуры, утвержденными распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 2 августа 2017 года № Р-965 с поправкой в сторону увеличения количества объектов до существующего уровня и коррекцией транспортной до- ступности объектов исходя из существующего распределе- ния населенных пунктов по территории региона и их удален- ности от объектов, преимущественно расположенных в горо- дах Липецк и Елец. 2. Музеи 3. Театры 4. Концертные залы, филармонии 5. Профессиональные творческие уч- реждения культуры 6. Зоопарк VIII. Расчетные показатели объектов в области социальной защиты населения 1. Дома-интернаты для престарелых и инвалидов МаксДУТД и МинДУО объектов в области социальной защиты населения установлены согласно приказу Министерства тру- да и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноя- бря 2014 года № 934н «Об утверждении методических реко- мендаций по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслу- живания», и сложившейся системы организации защиты на- селения в Липецкой области и планов ее развития. Ниже при- водятся действующие организации по видам объектов. ОГБУ «Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» ОГБУ «Липецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» ОГБУ «Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Со- сновый бор» ОГБУ «Верхне-Матренский дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов» 2. Детские дома-интернаты для ум- ственно отсталых детей ОГБУ «Елецкий детский дом-интернат для умственно отста- лых детей» 3. Психоневрологические интернаты ОГБУ «Александровский психоневрологический интернат» ОГБУ «Демкинский психоневрологический интернат» ОГБУ «Елецкий психоневрологический интернат» ОГБУ «Задонский психоневрологический интернат» ОГБУ «Трубетчинский психоневрологический интернат» ОБУ «Турчановский психоневрологический интернат» ОБУ «Ламской психоневрологический интернат» 4. Реабилитационно-оздоровитель- ные центры ОГБУ«Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка» 5. Реабилитационные геронтологиче- ские центры ОГБУ «Введенский геронтологический центр» 6. Социально-реабилитационные цен- тры для несовершеннолетних ОКУ «Задонский социально-реабилитационный центр для не- совершеннолетних «Надежда» ОКУ «Данковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония» ОКУ «Елецкий социально-реабилитационный центр для несо- вершеннолетних «Ковчег» ОКУ «Краснинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Очаг» 7. Кризисные центры помощи женщи- нам и детям ОКУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям» 8. Центры социальной помощи семье и детям ОКУ «Долгоруковский центр социальной помощи семье и де- тям «Доверие»» ОКУ «Воловский центр социальной помощи семье и детям «Исток» 9. Центры социального обслуживания населения по районам и округам Отдельные центры социального обслуживания населения действую в каждом из 18 муниципальных районов области и 2 городских округах (ОБУ «Центр социальной защиты населе- ния по городу Липецку», ОБУ «Центр социальной защиты на- селения по городу Ельцу») IX. Расчетные показатели объектов предоставления государственных услуг 1. Многофункциональные центрами предоставления государственных и муниципальных услуг населению МинДУО многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг населению приняты в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг», приказом Министерства эконо- мического развития Российской Федерации от 27 мая 2016 года № 322 «Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципаль- ных услуг». Нормативные требования к порядку размещения, параме- трам земельных участков, проектируемых зданий и поме- щений многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг установлены в СП 400.1325800.2018. «Многофункциональные центры по предо- ставлению государственных и муниципальных услуг». Минимальное общее количество объектов размещения МФЦ по области не менее 151 единицы установлено на существу- ющем уровне. 2. Объектов для обеспечения деятель- ности органов государственной вла- сти области МинДУО объектами органов государственной власти области принимается по существующему положению, а МаксДУТД ис- ходя из времени движения до административного центра об- ласти от наиболее удаленного населенного пункта в области. 3. Объекты государственного архива области МинДУО объектами государственного архива принимает- ся согласно приказу Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 года № 24 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования докумен- тов Архивного фонда Российской Федерации и других архив- ных документов в государственных и муниципальных архи- вах, музеях и библиотеках, научных организациях» с учетом существующего положения, а МаксДУТД исходя из времени движения до административного центра области от наиболее удаленного населенного пункта в области. 4. Объекты для размещения мировых судей на судебных участках Деятельность мировых судей регулируется Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых су- дьях в Российской Федерации». В соответствии со статьей 4 указанного закона судебные участки создаются из расче- та численности населения на одном участке от 15 до 23 тысяч человек. В административно-территориальных образованиях с численностью населения менее 15 тысяч человек создается один судебный участок. Федеральным законом от 29 декабря 1999 года № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и ко- личестве судебных участков в субъектах Российской Феде- рации» для области определено 64 судебных участка. Опи- санием границ судебных участков дано в Законе области от 5 июня 2000 года № 96-ОЗ «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Липецкой области». Продолжение. Начало на 15–21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz