Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 97 /26537/ 12 АВГУСТА 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление Правительства Липецкой области № 72 от 05.08.2022, г. Липецк Об установлении среднего и максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Липецкой области, на 2023 год В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет : 1. Установить средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Липецкой области, на 2023 год согласно приложению 1. 2. Установить максимальный размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реа- лизующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Липецкой области, на 2023 год согласно приложению 2. И.о. Губернатора Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области «Об установлении среднего и максимального размера родительской платы за присмотри уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территориит Липецкой области, на 2023 год» Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Липецкой области, на 2023 год Таблица № п/п Наименование муниципального образования Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципаль- ных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Липецкой области, в месяц, рублей 1. Воловский муниципальный район 1423 2. Грязинский муниципальный район 1423 3. Данковский муниципальный район 1582 4. Добринский муниципальный район 1423 5. Добровский муниципальный район 1582 6. Долгоруковский муниципальный район 1423 7. Елецкий муниципальный район 1423 8. Задонский муниципальный район 1423 9. Измалковский муниципальный район 1423 10. Краснинский муниципальный район 1438 11. Лебедянский муниципальный район 1423 12. Лев-Толстовский муниципальный район 1423 13. Липецкий муниципальный район 1423 14. Становлянский муниципальный район 1423 15. Тербунский муниципальный район 1423 16. Усманский муниципальный район 1423 17. Хлевенский муниципальный район 1582 18. Чаплыгинский муниципальный район 1186 19. Городской округ город Елец 1582 20. Городской округ город Липецк 1956 Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области «Об установлении среднего и максимального размера родительской платы за присмотри уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территориит Липецкой области, на 2023 год» Максимальный размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Липецкой области, на 2023 год Таблица № п/п Наименование муниципального образования Максимальный размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Липецкой области, в месяц, рублей 1. Воловский муниципальный район 1423 2. Грязинский муниципальный район 1423 3. Данковский муниципальный район 1730 4. Добринский муниципальный район 1423 5. Добровский муниципальный район 1868 6. Долгоруковский муниципальный район 1423 7. Елецкий муниципальный район 1423 8. Задонский муниципальный район 1423 9. Измалковский муниципальный район 1423 10. Краснинский муниципальный район 1726 11. Лебедянский муниципальный район 1423 12. Лев-Толстовский муниципальный район 1423 13. Липецкий муниципальный район 1912 14. Становлянский муниципальный район 1423 15. Тербунский муниципальный район 1423 16. Усманский муниципальный район 1438 17. Хлевенский муниципальный район 1582 18. Чаплыгинский муниципальный район 1294 19. Городской округ город Елец 1997 20. Городской округ город Липецк 2473 Постановление Правительства Липецкой области № 70 от 05.08.2022, г. Липецк Об особенностях осуществления разрешительной деятельности при пользовании участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, используемые для целей строительства, и расположенными на территории Липецкой области, в 2022 году В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 года № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Рос- сийской Федерации в 2022 году» Правительство Липецкой области постановляет : Утвердить особенности осуществления разрешительной деятельности при поль- зовании участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, используемые для целей строительства, и расположенными на территории Липецкой области, в 2022 году (приложение). И.о. Губернатора Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об особенностях осуществления разрешительной деятельности при пользовании участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, используемые для целей строительства, и расположенными на территории Липецкой области, в 2022 году» Особенности осуществления разрешительной деятельности при пользовании участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, используемые для целей строительства, и расположенными на территории Липецкой области, в 2022 году 1. В период до 31 декабря 2022 года срок процедуры подготовки перечней участков недр местного значения, предусмотренный Порядком подготовки, рассмотрения, со- гласования перечней участков недр местного значения, содержащих общераспростра- ненные полезные ископаемые, или отказа в согласовании таких перечней, утвержденным приказом Федерального агентства по недропользованию от 6 октября 2020 года № 428 (далее – Порядок), не должен превышать 17 рабочих дней, в том числе: срок процедур проверки исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресурсов заявки (обращения) на включение участка недр в перечень участков недр местного значения и направления запросов, указанных в пункте 9 Порядка, не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления в исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресурсов заявки (обращения) на включение участка недр в перечень участков недр местного значения; срок процедур рассмотрения исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресурсов заявки на включение в перечень участков недр местного значения с учетом согласований, указанных в пун- кте 9 Порядка, подготовки исполнительным органом государственной власти Липец- кой области в сфере экологии и природных ресурсов проекта перечня участков недр местного значения, направления исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресурсов на согласование в терри- ториальный орган Федерального агентства по недропользованию проекта перечня участков недр местного значения суммарно не должны превышать 1 рабочий день со дня получения исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресурсов последнего согласования; срок процедуры утверждения исполнительным органом государственной власти Ли- пецкой области в сфере экологии и природных ресурсов согласованного территориаль- ным органом Федерального агентства по недропользованию проекта перечня участков недр местного значения не должен превышать 1 рабочий день со дня получения исполни- тельным органом государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природ- ных ресурсов письма о согласовании проекта перечня участков недр местного значения; срок процедуры направления исполнительным органом государственной власти Липец- кой области в сфере экологии и природных ресурсов утвержденного перечня участков недр местного значения заявителю не должен превышать 1 рабочий день со дня его утверждения. 2. В период до 31 декабря 2022 года срок от объявления о проведении аукциона до принятия решения о предоставления права пользования недрами по его результа- там не должен превышать 7 рабочих дней. 3. В период до 31 декабря 2022 года срок оформления, государственной реги- страции и выдачи исполнительным органом государственной власти Липецкой обла- сти в сфере экологии и природных ресурсов лицензии на пользование участком недр местного значения, содержащим общераспространенные полезные ископаемые, не должен превышать 1 рабочий день с даты уплаты заявителем государственной по- Постановление Правительства Липецкой области № 71 от 05.08.2022, г. Липецк Об изменении существенных условий государственных контрактов, предметом которых являются ремонт и (или) содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения В целях исполнения пункта 3 постановления Правительства Российской Феде- рации от 28 июня 2022 года № 1148 «Об изменении существенных условий госу- дарственных контрактов, предметом которых являются ремонт и (или) содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, и о внесении из- менения в постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. № 1315» Правительство Липецкой области постановляет : 1. Установить, что в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Фе- деральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») по соглашению сторон в 2022 году допускается изменение существенных условий государственных контрактов, заключенных до 1 июля 2022 года, предметом которых являются ремонт и (или) со- держание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуни- ципального значения (далее – контракт), сторонами которых являются управление дорог и транспорта Липецкой области или подведомственное ему областное казен- ное учреждение, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контрактов обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, при со- блюдении следующих условий: 1) государственным заказчиком как получателем бюджетных средств могут быть из- менены существенные условия контракта, в том числе увеличена цена контракта более чем на 30 процентов в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодатель- ством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта; 2) размер изменения (увеличения) цены контракта, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Липецкой областью, доля Липецкой области в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет до- стоверности определения указанного размера организацией, осуществляющей госу- дарственную экспертизу проектной документации, в случае изменения существенных условий контракта в связи с увеличением цен на строительные ресурсы; 3) срок проведения проверки, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, с вы- дачей соответствующего заключения не может превышать 14 рабочих дней; 4) размер изменения (увеличения) цены контракта определяется в порядке, установленном методикой изменения (увеличения) цены контракта согласно прило- жению; 5) с целью изменения в соответствии с настоящим постановлением существен- ных условий контракта: поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет заказчику в письменной форме предложение об изменении существенных условий контракта с приложением инфор- мации и документов, обосновывающих такое предложение, а также подписанный проект соглашения об изменении условий контракта; заказчик в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления предложения об изменении существенных условий контракта, по результатам рас- смотрения предложения направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) под- писанное соглашение об изменении условий контракта с включением в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информации об изменении существенных условий контракта в реестр контрактов, заключенных за- казчиками, либо отказ в письменной форме от изменения существенных условий контракта с его обоснованием. 2. В целях изменения (увеличения) цены контрактов в связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке и (или) использо- ванию при исполнении таких контрактов, до 1 января 2023 года размер бюджетных ассигнований на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения может превышать размер средств на указанные цели, рассчитанный в соответствии с Правилами расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и со- держание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденными постановлением Администрации Липецкой области от 21 июля 2009 года № 265 «О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджет- ных ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения», на основа- нии положительного заключения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1 настоя- щего постановления. И.о. Губернатора Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об изменении существенных условий государственных контрактов, предметом которых являются ремонт и (или) содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения» Методика изменения (увеличения) цены государственного контракта, предметом которого являются ремонт и (или) содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения 1. Настоящая методика устанавливает общие правила и порядок определения го- сударственным заказчиком размера изменения (увеличения) цены государственного контракта, предметом которого являются ремонт и (или) содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее — контракт). 2. Изменению подлежат цена на принятую единицу измерения и общая стои- мость работ и затрат по ремонту и (или) содержанию автомобильных дорог общего пользования (далее — работы) в соответствии со сметными расчетами стоимости ремонта и (или) содержания автомобильных дорог общего пользования (далее — смета). 3. Настоящая методика применяется к контракту, начальная (максимальная) цена которого сформирована в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го- сударственных и муниципальных нужд» проектно-сметным методом и (или) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). 4. Обоснование изменения стоимости материальных ресурсов и (или) оборудо- вания (далее — ресурсы), оказывающего существенное влияние на изменение цены контракта, оформляется в письменной форме в виде расчета на день обращения к заказчику, выполненного в соответствии с объемами работ, предусмотренными кон- трактом (далее — расчет). 5. Если цена контракта определена проектно-сметным методом, то расчет фор- мируется на основании имеющихся смет следующим образом: 1) определяется новая стоимость работ для изменения цены контракта, рассчи- танная в текущем уровне цен на день выполнения расчета в отношении непринятых работ в порядке, предусмотренном пунктами 6 — 8 настоящей методики; 2) осуществляется расчет коэффициента корректировки цены контракта (далее — коэффициент) в порядке, предусмотренном пунктами 9 — 12 настоящей методики; 3) после определения коэффициента осуществляется расчет изменения цены контракта путем определения стоимости работ по новой смете контракта в уровне цен окончания исполнения контракта (СНОВ) по формуле 1: где: С ВЫП — стоимость выполненных работ, оплаченных заказчиком в период со дня начала действия контракта до дня выполнения расчета; С СУЩ — стоимость работ по действующей смете контракта; С ПРН — стоимость выполненных работ, принятых заказчиком и подлежащих оплате в период со дня выполнения расчета до дня заключения дополнительного соглаше- ния об изменении цены контракта; К КР — коэффициент К кр(1) или К кр(2) , рассчитанный по формуле 3 или 4 настоящей методики; С КОР — откорректированная стоимость выполненных работ, принятых заказчиком в период со дня выполнения расчета до дня заключения дополнительного соглаше- ния об изменении цены контракта, рассчитываемая по формуле 2: где: Ц ЕД — цена единицы i-гo конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ, принятая в корректируемом акте сдачи-приемки принятых работ; V ВЫП — объем выполненных работ, принятых заказчиком и подлежащих оплате по i-му конструктивному решению (элементу) и (или) комплексу (виду) работ в принятых едини- цах измерения (объем работ по откорректированному акту сдачи-приемки выполненных работ должен соответствовать объему работ, приведенному в корректируемом акте); 4) осуществляются корректировка сметы контракта с учетом рассчитанного ко- эффициента и пересчет стоимости остатков работ, не принятых заказчиком на день выполнения расчета. Пересчет стоимости остатков работ осуществляется путем умножения показателя стоимости работ на единицу измерения сметы контракта по работам, не принятым заказчиком на день выполнения расчета, на коэффициент. После утверждения заказчиком откорректированной сметы контракта заключается дополнительное соглашение об утверждении новой цены контракта; 5) осуществляется приемка выполненных в дальнейшем работ на основании откор- ректированной сметы контракта в порядке, предусмотренном условиями контракта, с учетом дополнительного соглашения об утверждении новой цены контракта. 6. При формировании сметы с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов (далее — реестр), новая цена контракта определяется на основании имеющихся смет путем пересчета базисного уровня цен (по состоянию на 1 января 2000 г.) в уровень цен на день вы- полнения расчета с применением индексов изменения сметной стоимости, опубли- кованных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Рос- сийской Федерации, действующих на день выполнения такого расчета и размещен- ных в реестре (далее — индексы изменения сметной стоимости). При этом следует учитывать следующие условия применения таких индексов, опубликованных после формирования действующей цены контракта: в случае опубликования выпуска новых индексов изменения сметной стоимости по видам объектов и (или) работ (затрат), которые более полно соответствуют со- держанию работ по контракту, для выполнения расчета применяются новые индексы изменения сметной стоимости на день выполнения расчета; в случае опубликования индексов изменения сметной стоимости для субъектов Российской Федерации (частей их территорий), которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации определены как самостоятельные ценовые зоны (ранее отсутствующие), для определения сметной стоимости всех работ, вы- полнение которых предусмотрено подрядчиком по контракту, в уровне цен на день выполнения расчета применяются индексы для первой ценовой зоны; в случае изменения ценовых зон в субъектах Российской Федерации для опреде- ления сметной стоимости работ, выполнение которых предусмотрено подрядчиком по контракту, в уровне цен на день выполнения расчета применяются индексы из- менения сметной стоимости для той ценовой зоны субъекта Российской Федерации, которой соответствует территориальное расположение объекта проведения работ в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Если на день выполнения расчета не опубликованы индексы изменения сметной стоимости на соответствующий период для Липецкой области, то для определения сметной стоимости всех работ, выполнение которых предусмотрено подрядчиком по контракту, в уровне цен на день выполнения расчета применяются индексы из- менения сметной стоимости, сведения о которых последними включены в реестр, с учетом условий, указанных в абзацах втором — четвертом настоящего пункта. Для пересчета сметной стоимости работ в текущий уровень цен на день выполнения рас- чета используются индексы фактической инфляции по данным Федеральной службы государственной статистики (далее — индексы фактической инфляции) для соот- ветствующего периода. Для определения значений индексов фактической инфляции применяются индексы цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назна- чения, определяемые в целом по Российской Федерации по виду экономической деятельности «Строительство», для периода начиная с последнего месяца квартала, для которого применены индексы цен на продукцию, сведения о которых последни- ми включены в реестр, до текущего месяца, в котором выполняется расчет. На осно- вании полученных значений индекса фактической инфляции выполняется расчет. 7. Если смета контракта сформирована с использованием отраслевых сметных нормативов, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации в установленном порядке (далее — отраслевые сметные нормативы), расчет выполня- ется на основании имеющихся смет путем пересчета из уровня цен, в котором опре- делены отраслевые сметные нормативы, в уровень цен на день выполнения расчета с применением индексов фактической инфляции для соответствующего периода. Для определения значений индексов фактической инфляции применяются ин- дексы цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения, определяе- мые в целом по Российской Федерации по виду экономической деятельности «Стро- ительство», для периода начиная с месяца, по состоянию на который определены от- раслевые сметные нормативы, до текущего месяца, в котором выполняется расчет. На основании полученного значения индекса фактической инфляции выполняет- ся расчет. Если в смете контракта содержатся цены на ресурсы, принятые по фактической стоимости на основании цен поставщиков (прейскурантов, коммерческих предло- жений, прайс-листов), то их ценовые показатели в уровне цен на день определения цены контракта пересчитываются в текущий уровень цен на день выполнения расче- та по следующим вариантам: вариант 1, предусматривающий, что цены на ресурсы, принятые в сметах на основа- нии фактических текущих цен поставщиков, изменение стоимости единицы которых по данным подрядчика не превышает индекс фактической инфляции, пересчитываются в текущий уровень цен на день выполнения расчета путем применения индекса фактиче- ской инфляции для соответствующего периода к ценовым показателям таких ресурсов. Для определения индекса фактической инфляции применяются индексы цен на про- дукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения, определяемые в целом по Рос- сийской Федерации по виду экономической деятельности «Строительство», для периода начиная с месяца утверждения смет до текущего месяца, в котором выполняется расчет. На основании полученных значений индекса фактической инфляции ценовые показатели ресурсов в уровне цен на день определения цены контракта пересчитываются в текущий уровень цен на день выполнения расчета; вариант 2, предусматривающий, что цены на ресурсы, принятые в сметах на ос- новании фактических текущих цен поставщиков, приемка и оплата которых (с учетом объемов) еще не были произведены в составе выполненных работ (в том числе их отдельных этапов на основании сметы контракта) в соответствии с условиями кон- тракта на день выполнения расчета, но использование которых необходимо для по- следующего выполнения работ, предусмотренных контрактом, и ценовые показатели которых по данным подрядчика претерпели значительное превышение индекса фак- тической инфляции, принимаются в текущем уровне цен на день выполнения расчета по результатам конъюнктурного анализа. Для подтверждения ценовых показателей таких ресурсов по ценам поставщиков представляются обосновывающие документы, содержащие информацию о стоимости таких ресурсов, действующей на день проведения расчета. В качестве обосновывающих документов представляются договоры поставки этих ресурсов, необходимых для выпол- нения работ в рамках заключенного контракта, действующие на день поставки (предпо- лагаемой поставки) ресурсов, или (при отсутствии договоров поставки) данные торговых площадок, действующие коммерческие предложения, прайс-листы. Для подтверждения ценовых показателей позиций перечня ресурсов, опреде- ленных для проведения конъюнктурного анализа в рамках расчета, представляется не менее 3 обосновывающих документов, за исключением случаев, когда материал и (или) оборудование поставляются единственным поставщиком. Ценовые показатели ресурсов, используемые при пересчете сметной стоимости, определяются по наи- более экономичному варианту, определенному на основании ценовых показателей ресурсов в представленных обосновывающих документах. При этом под наиболее экономичным вариантом понимается минимальное значение стоимости ресурсов в представленных обосновывающих документах. 8. Если для определения индекса фактической инфляции отсутствуют данные за какой-либо период до дня выполнения расчета, допускается применение на такой период индексов-дефляторов, утвержденных в установленном порядке Министер- ством экономического развития Российской Федерации и использованных ранее при определении цены контракта (далее — индекс прогнозной инфляции). При этом расчет такого индекса на один месяц осуществляется путем извлечения корня 12-й степени из индекса прогнозной инфляции, установленного в целом на год. Для опре- деления индекса прогнозной инфляции для периода в несколько месяцев величина индекса, рассчитанная на один месяц, возводится в степень, размер которой соот- ветствует количеству месяцев с начала года. 9. Если при формировании цены контракта с использованием сметных нор- мативов, сведения о которых включены в реестр, и при выполнении расчета были применены специализированные индексы Министерства строительства и жилищ- но-коммунального хозяйства Российской Федерации, наиболее полно соответ- ствующие объекту капитального строительства, работы на котором проводятся на основании действующего контракта (ранее не опубликованные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и не примененные при расчете цены контракта), то коэффициент (ККР(1)) рассчитыва- ется по формуле 3: где: Ц нов1 — новая сметная стоимость работ, определенная в соответствии с пунктом 6 настоящей методики; С БАЗ — сметная стоимость работ, подлежащих выполнению подрядчиком в рамках контракта, ранее используемая при определении цены контракта (в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г.); И — ранее использованный при определении цены контракта индекс изменения сметной стоимости для соответствующего периода; И ПРОГ — ранее использованный при определении цены контракта индекс прогноз- ной инфляции. 10. Если смета контракта была сформирована с использованием отраслевых сметных нормативов, то коэффициент (К КР(2) ) определяется по формуле 4: где: Ц нов2 — новая сметная стоимость работ, определенная в соответствии с пунктом 7 настоящей методики; Ц — сметная стоимость работ, подлежащих выполнению подрядчиком в рамках контракта, ранее использованная при определении цены контракта с применением отраслевых сметных нормативов; И ФАКТ — ранее использованный при определении цены контракта индекс фактиче- ской инфляции для соответствующего периода; И ПРОГ — ранее использованный при определении цены контракта индекс прогноз- ной инфляции. 11. Значение индекса фактической инфляции соответствует индексам цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения, определяемым в целом по Российской Федерации по виду экономической деятельности «Строительство», для периода со дня утверждения смет до дня определения цены контракта. 12. Значение индекса прогнозной инфляции для определения коэффициента рас- считывается как среднее арифметическое между месяцем определения цены контракта и месяцем выполнения расчета. Расчет индекса прогнозной инфляции на один месяц осуществляется путем извлечения корня 12-й степени из такого индекса, установленного в целом на год. Для определения индекса прогнозной инфляции для периода в несколько месяцев величина такого индекса, рассчитанная на один месяц, возводится в степень, размер которой соответствует количеству месяцев с начала года (соответственно для дня определения цены контракта и для дня выполнения расчета). 13. Для контрактов, цена которых определена методом сопоставимых рыночных цен, расчет формируется следующим образом: 1) на остаток стоимости непринятых работ по контракту формируется смета в уровне цен на день выполнения расчета в следующем порядке: при использовании сметных нормативов, сведения о которых включены в реестр, смета формируется с применением актуального индекса изменения сметной стои- мости с дальнейшей индексацией индексом прогнозной инфляции на день исполне- ния контракта; при использовании отраслевых сметных нормативов смета формируется с при- менением индекса фактической инфляции с дальнейшей индексацией индексом прогнозной инфляции на день исполнения контракта. При этом расчет индекса прогнозной инфляции на один месяц осуществляется путем извлечения корня 12-й степени из такого индекса, установленного в целом на год. Для определения индекса прогнозной инфляции для периода в несколько месяцев величина индекса прогнозной инфляции, рассчитанная на один месяц, воз- водится в степень, размер которой соответствует количеству месяцев с начала года; 2) коэффициент рассчитывается как отношение стоимости сметы, сформирован- ной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, к остатку стоимости неприня- тых работ по контракту; 3) полученный коэффициент применяется к остатку стоимости непринятых работ по контракту; 4) смета, сформированная в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, ис- пользуется только для расчета коэффициента. шлины, предусмотренной абзацем вторым подпункта 92 пункта 1 статьи 333.33 На- логового кодекса Российской Федерации. 4. Допускается указание в лицензии, оформляемой в период до 31 декабря 2022 года, условий о проведении геологоразведочных работ и подсчету запасов общерас- пространенных полезных ископаемых в соответствии с лицензией на пользование недрами и проектом геологоразведочных работ в течение 1 года одновременно с разработкой месторождения общераспространенных полезных ископаемых, соглас- но проекту опытно-промышленной разработки месторождения общераспространен- ных полезных ископаемых. 5. В период до 31 декабря 2022 года срок проведения исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресурсов государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геоло- гической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр местного значения, содержащим общераспространенные полезные ископа- емые, не должен превышать 5 рабочих дней с даты представления пользователем недр материалов на государственную экспертизу. 6. В период до 31 декабря 2022 года срок рассмотрения исполнительным ор- ганом государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресурсов проекта опытно-промышленной разработки месторождения общерас- пространенных полезных ископаемых при его согласовании не должен превышать 5 рабочих дней с даты представления пользователем недр проекта на согласование. 7. В период до 31 декабря 2022 года срок установления исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресурсов факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, выдачи свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых не должен превышать 2 рабочих дней с даты подачи заявки на установление факта открытия месторождения полезных ископаемых, на выдачу свиде- тельства об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых. 8. В период до 31 декабря 2022 года срок рассмотрения исполнительным ор- ганом государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресурсов заявки на предоставление права пользования недрами на добычу обще- распространенных полезных ископаемых при установлении факта открытия место- рождения общераспространенных полезных ископаемых не должен превышать 3 рабочих дней с даты подачи указанной заявки.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz