Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 91 /26531/29 ИЮЛЯ 2022 Окончание на 8-й стр. Правительство Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 499 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Энергоэф- фективность и развитие энергетики в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 22 ноября; 2014, 25 февраля, 6 июня, 20 августа, 22 октября; 2015, 16 января, 18 февраля, 20 мая, 19 августа; 2016, 12 февраля, 23 сентября; 2017, 11 января; 2018, 17 января, 20 апреля; 2019, 8 февраля, 8 ноября; 2020, 7 августа; Официальный ин- тернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 19 января, 3 декабря; 2022, 8 июня) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Энергоэффектив- ность и развитие энергетики в Липецкой области»: 1) позицию «Индикаторы цели» изложить в следующей редакции: Индикаторы цели 1. Энергоемкость валового регионального продукта, кг у.т./тыс. руб. 2. Доля энергетических ресурсов, производимых с ис- пользованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объ- еме энергетических ресурсов, производимых на терри- тории Липецкой области, % 3. Доля введенных в эксплуатацию объектов энергетики на территории Липецкой области в соответствии с ут- вержденными инвестиционными программами, % 2) позицию «Задачи государственной программы» изложить в следующей редак- ции: Задачи государственной программы 1. Развитие энергосбережения и повышение энергетиче- ской эффективности 2. Обеспечение возрастающих потребностей экономики и населения области в энергоресурсах 3. Развитие использования возобновляемых (альтерна- тивных) источников энергии 3) позицию «Показатели задач» изложить в следующей редакции: Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Обеспечение за счет реализации мероприятий государственной программы годовой эко- номии топливно-энергетических ресурсов, тыс. т у.т. Показатель 2 задачи 1: Экономия топливно-энергетиче- ских ресурсов за счет реализации мероприятий государ- ственной программы, т у.т. Показатель 3 задачи 1: Плотность размещения объектов зарядной инфраструктуры для электромобилей на 1000 кв. км территории Липецкой области, шт. на 1000 кв. км Показатель 1 задачи 2: Объем производства электриче- ской энергии, тыс. кВт.ч Показатель 2 задачи 2: Объем производства тепловой энергии (в сопоставимых условиях), тыс. Гкал Показатель 3 задачи 2: Уровень газификации муници- пальных образований области, % Показатель задачи 3: Количество построенных объектов малой энергетики, ед. 4) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реализации государственной программы В количественном выражении: -энергоемкость валового регионального продукта с 91.68 кг у.т./тыс. руб. в 2014 году снизится до 61.26 кг у.т./тыс. руб. в 2024 году; – доля энергетических ресурсов, производимых с ис- пользованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объ- еме энергетических ресурсов, производимых на террито- рии Липецкой области, с 0.14 % в 2014 году увеличится до 14.16 % в 2024 году; – доля введенных в эксплуатацию объектов энергетики на территории Липецкой области, в соответствии с утверж- денными инвестиционными программами, с 100 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2024 году; – обеспечение за счет реализации мероприятий государ- ственной программы годовой экономии топливно-энерге- тических ресурсов с 205.2 тыс. т у.т. в 2014 году увеличит- ся до 1256.3 тыс. т у.т. в 2016 году; – экономия топливно-энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий государственной программы с 13280 т у.т. в 2017 году увеличится до 9587.1 т у.т. в 2024 году; – плотность размещения объектов зарядной инфраструк- туры для электромобилей на 1000 кв. км территории Ли- пецкой области составит 0.0829 шт. на 1000 кв. км в 2022 году; – объем производства электрической энергии с 5472000 тыс. кВт.ч в 2014 году увеличится до 5648330 тыс. кВт.ч в 2024 году; – объем производства тепловой энергии (в сопоставимых условиях) с 11999.5 тыс. Гкал в 2014 году увеличится до 11999.5 тыс. Гкал в 2024 году; – уровень газификации муниципальных образований об- ласти с 80.6 % в 2014 году увеличится до 98.5 % в 2024 году; – количество построенных объектов малой энергетики с 1 ед. в 2014 году увеличится до 1 ед. в 2024 году 2. Пункт 11 таблицы «Перечень индикаторов и показателей» раздела 2 «Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Прави- тельства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности» текстовой части при- знать утратившим силу. 3. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» государственной программы Липецкой области: позицию «Индикаторы цели» изложить в следующей редакции: Индикаторы цели 1. Доля объема электрической энергии, расчеты за кото- рую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (ис- пользуемой) на территории Липецкой области, % 2. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осу- ществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области, % 3. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осу- ществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) на территории Липецкой области, % 4. Доля объема природного газа, расчеты за который осу- ществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Липецкой области, % 5. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Липецкой области и госу- дарственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 кв. м общей площади), кВт*ч/кв. м 6. Удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт*ч/кв. м 7. Удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений образования Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт*ч/кв. м 8. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государствен- ных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 кв. м об- щей площади), Гкал/кв. м 9. Удельный расход тепловой энергии на снабжение учреж- дений здравоохранения Липецкой области (в сопоставимых условиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/ кв. м 10. Удельный расход тепловой энергии на снабжение учреж- дений образования Липецкой области (в сопоставимых ус- ловиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. м 11. Удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государствен- ных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 челове- ка), куб. м/чел. 12. Удельный расход холодной воды на снабжение учрежде- ний здравоохранения Липецкой области (в расчете на 1 че- ловека), куб. м/чел. 13. Удельный расход холодной воды на снабжение учрежде- ний образования Липецкой области (в расчете на 1 челове- ка), куб. м/чел. 14. Удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государствен- ных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 челове- ка), куб. м/чел. 15. Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти Липецкой области и государственными учреждениями Липецкой об- ласти, ед. 16. Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв. м 17. Удельный расход холодной воды в многоквартирных до- мах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел. 18. Удельный расход электрической энергии в многоквар- тирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади), кВт*ч/ кв. м 19. Удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями, т у.т./тыс. Мвт*ч 20. Удельный расход топлива на выработку тепловой энер- гии тепловыми электростанциями, т у.т./млн Гкал 21. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, % 22. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме пе- реданной воды, % 23. Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснаб- жения (на 1 куб. метр), кВт*ч/куб. м 24. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), кВт*ч/куб. м 25. Количество высокоэкономичных по использованию мо- торного топлива и электрической энергии (в том числе отно- сящихся к объектам с высоким классом энергетической эф- фективности) транспортных средств, относящихся к обще- ственному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Россий- ской Федерации, шт. 26. Количество транспортных средств, относящихся к обще- ственному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Россий- ской Федерации, в отношении которых проведены меро- приятия по энергосбережению и повышению энергетиче- ской эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными сред- ствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, ис- пользуемыми в качестве моторного топлива, и электриче- ской энергией, шт. 27. Количество транспортных средств, использующих при- родный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется субъектом Российской Федерации, шт. теля не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособ- ности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов; передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объ- екта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта; 5) участник отбора на получение субсидии должен обеспечить следующие усло- вия размещения объектов зарядной инфраструктуры: на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке, входящем в состав многофункциональной зоны дорожного сервиса или автозапра- вочной станции, оснащенной придорожной инфраструктурой в виде точки обще- ственного питания, магазина, туалета, расположенной на автомобильной дороге и соответствующей требованиям, установленным для такого земельного участка; в городской черте объект зарядной инфраструктуры размещается вдоль город- ской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства, с возможностью парковки ми- нимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструк- туры, на парковочных пространствах, находящихся в частной, муниципальной или федеральной собственности, с возможностью неограниченного круглосуточного до- ступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры; 6) у участника отбора на получение субсидии по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышает 300 тыс. рублей; 7) участник отбора на получение субсидии по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных по- ставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключен- ных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санк- ций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государствен- ными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударствен- ными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера. Субсидии предоставляются на один объект зарядной инфраструктуры в размере 60 процентов фактически понесенных затрат получателя субсидии на закупку обору- дования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1 860 000 руб. Приложение 3 к подпрограмме 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» Предоставление субсидий на возмещение части затрат на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям на 2022 год Субсидии в объеме 1 440 000,00 рубля в 2022 году на возмещение части затрат на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям. Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой Ли- пецкой области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 499 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Энер- гоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области». Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предприни- мателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заряд- ной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транс- порта (далее – объекты зарядной инфраструктуры), на возмещение части затрат в связи с ранее осуществленными инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (далее – участник отбора на получение субсидии). Условия предоставления субсидий: 1) соблюдение участником отбора на получение субсидии требований, установ- ленных частями 3 – 5 статьи 12 Закона Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»; 2) участник отбора на получение субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии, не полу- чает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Правил предоставления в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, предусмотренных приложением № 32 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федера- ции «Развитие энергетики»; 3) соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и тор- говли Российской Федерации; 4) участник отбора на получение субсидии должен обеспечить следующие усло- вия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфра- структуры: функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в экс- плуатацию; объект зарядной инфраструктуры должен предусматривать круглосуточный ре- жим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионально- го значения объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользова- теля не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособ- ности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов; передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объ- екта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта; 5) участник отбора на получение субсидии должен обеспечить следующие усло- вия размещения объектов зарядной инфраструктуры: на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке, входящем в состав многофункциональной зоны дорожного сервиса или автозапра- вочной станции, оснащенной придорожной инфраструктурой в виде точки обще- ственного питания, магазина, туалета, расположенной на автомобильной дороге и соответствующей требованиям, установленным для такого земельного участка; в городской черте объект зарядной инфраструктуры размещается вдоль город- ской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства, с возможностью парковки ми- нимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструк- туры, на парковочных пространствах, находящихся в частной, муниципальной или федеральной собственности, с возможностью неограниченного круглосуточного до- ступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры; 6) у участника отбора на получение субсидии по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышает 300 тыс. рублей; 7) участник отбора на получение субсидии по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных по- ставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключен- ных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санк- ций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государствен- ными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударствен- ными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера. Субсидии предоставляются на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям в размере 30 процентов факти- ческих затрат получателя субсидии на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 000 рублей, за ис- ключением случаев, при которых в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хо- зяйства, от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств. В случае технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, при котором в состав платы за технологическое присоедине- ние не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетево- го хозяйства, от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединя- емых энергопринимающих устройств, субсидия на технологическое присоединение не выплачивается.». 4. В подпрограмме 2: 1) пункт 3 таблицы «Перечень индикаторов и показателей раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, це- левые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпро- граммы 2» текстовой части изложить в следующей редакции: 3 Количество разработанных и откорректированных про- грамм перспективного раз- вития электроэнергетики Липецкой области штук Определяется в соответ- ствии с принятым поста- новлением Правительства Липецкой области об ут- верждении (корректиров- ки) программы перспек- тивного развития элек- троэнергетики Липецкой области Ведомственная от- четность 2) в абзаце втором подпункта 3 пункта 16 приложения к подпрограмме 2 слова «администрации области» заменить словами «Правительства Липецкой области»; 5. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой обла- сти » приложения 1 к государственной программе: 1) пункт 4.1 признать утратившим силу; 2) пункт 6 изложить в следующей редакции: позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые ре- зультаты реали- зации подпро- граммы В количественном выражении: – доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, по- требляемой (используемой) на территории Липецкой области, с 99.41 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2024 году; – снижение потребления энергетических ресурсов государственными учреж- дениями области с 3 % в 2014 году снизится до 0.2 % в 2024 году; – удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждений образования Липецкой области (в сопоставимых условиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0.151 Гкал/кв. м в 2016 году снизится до 0.149 Гкал/кв. м в 2024 году; – удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной вла- сти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 человека) с 15.82 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 11.75 куб. м/ чел. в 2024 году; – удельный расход холодной воды на снабжение учреждений здравоохранения Липецкой области (в расчете на 1 человека) с 14.86 куб. м/чел. в 2016 году сни- зится до 14.5 куб. м/чел. в 2024 году; – удельный расход холодной воды на снабжение учреждений образования Ли- пецкой области (в расчете на 1 человека) с 16.057 куб. м/чел. в 2016 году сни- зится до 15.6 куб. м/чел. в 2024 году; – удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 человека) с 231.24 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 206.88 куб. м/чел. в 2024 году; – количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти Липецкой области и государственными учреждениями Липецкой области с 0 ед. в 2014 году увеличится до 10 ед. в 2024 году; – удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 0.192 Гкал/кв. м в 2014 году снизится до 0.158 Гкал/кв. м в 2024 году; – удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 49.98 куб. м/чел. в 2014 году снизится до 42.6 куб. м/чел. в 2024 году; – удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расче- те на 1 кв. м общей площади) с 37.75 кВт*ч/кв. м в 2014 году снизится до 31.65 кВт*ч/кв. м в 2024 году; – удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями с 327.1 т у.т./тыс. Мвт*ч в 2014 году снизится до 320.6 т у.т./ тыс. Мвт*ч в 2024 году; – снижение потребления энергетических ресурсов организациями с участием области с 3 % в 2014 году снизится до 0.2 % в 2024 году; – доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с ис- пользованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребля- емой (используемой) на территории Липецкой области, с 94.16 % в 2014 году увеличится до 100 % в 2024 году; – удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми элек- тростанциями с 0.1637 т у.т./млн Гкал в 2014 году снизится до 0.155 т у.т./млн Гкал в 2024 году; – доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии с 11.55 % в 2014 году снизится до 11.16 % в 2024 году; – доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды с 25.6 % в 2014 году снизится до 19.8 % в 2024 году; – удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транс- портировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) с 0.35 кВт*ч/куб. м в 2014 году снизится до 0.32 кВт*ч/куб. м в 2024 году; – удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоот- ведения (на 1 куб. метр) с 0.52 кВт*ч/куб. м в 2014 году снизится до 0.48 кВт*ч/ куб. м в 2024 году; – количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким клас- сом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, с 150 шт. в 2014 году увеличится до 193 шт. в 2024 году; – количество транспортных средств, относящихся к общественному транспор- ту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены меропри- ятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транс- портными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газо- выми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией с 51 шт. в 2014 году увеличится до 53 шт. в 2024 году; – количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регули- рование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется субъек- том Российской Федерации, с 51 шт. в 2014 году увеличится до 87 шт. в 2024 году; – экономия энергетических ресурсов организациями, осуществляющими нере- гулируемые виды деятельности до 2014 года – 200.9 т у.т.; – доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с исполь- зованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (ис- пользуемой) на территории Липецкой области, с 89.53 % в 2014 году увеличит- ся до 100 % в 2024 году; – экономия энергетических ресурсов в организациях, осуществляющих регули- руемые виды деятельности до 2024 года – 76481.6 т у.т.; – доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с исполь- зованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Липецкой области, с 97 % в 2014 году увели- чится до 100 % в 2024 году; – процент выполнения планов по новому строительству, реконструкции, мо- дернизации, ремонту и замене оборудования в сфере электро-, тепло-, газос- набжения составит 100 % в 2024 году; – удельный расход электрической энергии на снабжение органов государ- ственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 32.86 кВт*ч/кв. м в 2014 году снизится до 29.4 кВт*ч/кв. м в 2024 году; – снижение потребления энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе составит 3283 т у.т. в 2024 году; – удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений здраво- охранения Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 32.77 кВт*ч/кв. м в 2016 году снизится до 32.715 кВт*ч/кв. м в 2024 году; – количество построенных объектов зарядной инфраструктуры для электромо- билей до 2022 года – 2 шт.; – удельный расход электрической энергии на снабжение учреждений обра- зования Липецкой области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 28.51 кВт*ч/кв. м в 2016 году снизится до 28.45 кВт*ч/кв. м в 2024 году; – удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Липецкой области и государственных учреждений Липецкой области (в расчете на 1 кв. м общей площади) с 0.156 Гкал/кв. м в 2014 году снизится до 0.151 Гкал/кв. м в 2024 году; – удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждений здравоохра- нения Липецкой области (в сопоставимых условиях) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0.166 Гкал/кв. м в 2016 году снизится до 0.157 Гкал/кв. м в 2024 году. 2) в текстовой части: пункт 28 таблицы «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные ме- роприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации» из- ложить в следующей редакции: 28 Основное мероприя- тие 30 задачи 7 под- программы 1: Создание условий для развития зарядной инфраструктуры для электромобилей Возмещение части за- трат на закупку оборудо- вания объектов зарядной инфраструктуры и техно- логическое присоедине- ние объектов зарядной инфраструктуры к элек- трическим сетям Предоставление субсидий юридиче- ским лицам и индивидуальным пред- принимателям в соответствии с бюд- жетным законодательством. Предоставление субсидий юридиче- ским лицам и индивидуальным пред- принимателям на 2022 год осущест- вляется в соответствии с приложения- ми 2 и 3 к подпрограмме 1 3) в абзаце втором подпункта 3 пункта 16 приложения к подпрограмме 1 слова «администрации области» заменить словами «Правительства Липецкой области»; 4) дополнить подпрограмму 1 приложениями 2, 3 следующего содержания: «Приложение 2 к подпрограмме 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на 2022 год Субсидии в объеме 3 720 000,00 рублей в 2022 году на возмещение части затрат на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта. Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой Ли- пецкой области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 499 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Энер- гоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области». Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпри- нимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее – объект зарядной инфраструктуры), на возмещение части затрат в связи с ранее осуществленными инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее – участник отбора на получение субсидии). Условия предоставления субсидий: 1) соблюдение участником отбора на получение субсидии требований, установ- ленных частями 3 – 5 статьи 12 Закона Липецкой области от 13 декабря 2021 года № 28-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»; 2) участник отбора на получение субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии, не полу- чает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Правил предоставления в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, предусмотренных приложением № 32 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федера- ции «Развитие энергетики»; 3) соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и тор- говли Российской Федерации; 4) участник отбора на получение субсидии должен обеспечить следующие усло- вия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфра- структуры: функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в экс- плуатацию; объект зарядной инфраструктуры должен предусматривать круглосуточный ре- жим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионально- го значения объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользова- Постановление Правительства Липецкой области № 58 от 26.07.2022, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 499 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz