Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

42 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № 6/26446/21 я н в а р я 2022 (Оконмание. Начало на 40—41-йстр.) 171. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право­ вым актом Липецкой области. 172. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 173. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо­ жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника­ ционной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 174. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей­ ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи­ тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на­ правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали­ чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 175. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца­ ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при­ еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 176. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе­ ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще­ ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направивщего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа­ милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 177. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо­ требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 178. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово­ ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука­ занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше­ нии уведомляется заявитель. 179. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс­ нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще­ нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо выщестоящему должностному лицу. 180. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих рещений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен­ ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро­ ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 181. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви­ телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ, в целях незамедли­ тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор­ мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин­ формация о порядке обжалования принятого решения. 182. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж­ ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза­ медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанавлива­ ющие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О по­ рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 183. Заявитель имеет право обжаловать рещение по жалобе в прокуратуру Ли­ пецкой области, а также в судебном порядке. 184. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере­ сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас­ смотрения жалобы. 185. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин­ формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ.» Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА Приказ управления социальной политикиЛипецкой области№4-Нот12.01.2022, г. Липецк о внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 18 июня 2021 года № 42-Н «06 утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в со­ ответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 18 июня 2021 года №42-1-1 «Об утверждении административного регламента предоставле­ ния государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» и признании утративщими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» следующие изменения: Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административно го регламен та предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда- и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ «ВЕТЕРАН ТРУДА» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» (далее — административный регламент) уста­ навливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с ис­ пользованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм зако­ нодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осу­ ществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее — заявители): а) награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий ССС(^ или Российской Федерации, либо награж­ денные почетными грамотами Президента Российской Федерации, или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации и имеющие трудовой (страхо­ вой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; б) награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере де­ ятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении; в) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей Интер­ нет, включая ^иный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (1г«р:// \лл/\лл/.дозиз1ид1.ги) (далее — ЕПГУ) и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (МНр://рди.ас1т1г.Пре15к.ги) (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размеще­ ния информации на ЕПГУ и РПГУ и направления письменного ответа на обращение за­ явителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении, а также областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения (далее — Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофунк­ циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ). На ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления бПрз://изр.ас1т1г.Пре1зк.ги/, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» ^ 1 прз://VV\л/\л/.ас^тI^р.^и/ас^^V^^^ез/доз_изIид^/^еез^^-изIид/ (далее - Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следу­ ющего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го­ сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить пр собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пощлины, взимаемой за предоставление государствен­ ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей­ ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен­ ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле­ нии государственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу­ ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглащения с пра­ вообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию, авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учреж­ дений, УМФЦ размещаются на официальном сайте Управления (1тПрз://и8р.ас1т1г. Пре18к.ги/), в Региональном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 5. Учреждения, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения, УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управ­ ления, Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют об­ ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявщего теле­ фонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве­ ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле­ фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подго­ товки ответа заявителю в срок, не превыщающий 30 дней с момента регистрации об­ ращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником, заместителем начальника Управления или руко­ водителем Учреждения. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направля­ ется на электронный адрес заявителя в срок, не превыщающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ­ ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу­ дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, Учреждений, УМФЦ, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги за­ явитель может посмотреть в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ, Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 9. На интернет-сайтах, информационных стендах Управления, Учреждений, УМФЦ размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа­ щих нормы, регулирующие действия Управления, Учреждений и УМФЦ по предо­ ставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ­ ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления, Учреждений, УМФЦ. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — присвоение звания «Ветеран тру­ да». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаи­ модействии с Учреждениями и УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (да­ лее — Федеральный закон) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в (Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении (Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о присвоении звания «Ветеран труда» либо принятие решения об отказе в присвоении звания «Ветеран труда», а также выдача дубликата удостоверения «Ветеран труда». Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Управление принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 12 календарных дней со дня поступления в Управление заявления и документов. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу­ дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (1йрз://изр.ас1т1г. 1(ре18к.ги/ в сети 14нтернет, в Региональном реестре и на ЕП(^ и РП(^. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Уч­ реждение или У(\4ФЦ: 1) для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда» лицам, награж­ денным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удосто­ енным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным почетными грамотами Президента Российской Федерации, или удостоенным бла­ годарности Президента Российской Федерации и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении, а также лицам, награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении: — заявление по форме в соответствии с приложением 1 административного регламента; — документ, удостоверяющий личность; — документы о награждении либо о присвоении почетных званий или архивные справки, подтверждающие факт награждения либо присвоения почетных званий; — трудовые книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или архивные справки, подтверждаю­ щие трудовой (страховой) стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; — фотографию размером 30 х 40 мм; 2) для принятия рещения о присвоении звания «Ветеран труда» лицам, начавщим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отече­ ственной войны и имеющим трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин: — заявление по форме в соответствии с приложением 1 административного регламента; ■— документ, удостоверяющий личность; — трудовые книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или архивные справки, подтверждаю­ щие трудовой (страховой) стаж для мужчин — 40 лет, для женщин — 35 лет и начало трудовой деятельности в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года; — фотографию размером 30 х 40 мм. Для получения дубликата удостоверения «Ветеран труда» заявитель обращается в Учреждение или У(У1ФЦ с заявлением по форме в соответствии с приложением 2 административного регламента с предъявлением документа, удостоверяющего личность, а также прилагает: — фотографию размером 30 х 40 мм; — пришедшее в негодность удостоверение «Ветеран труда» (при наличии). Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием Е(1(^ или Р(1(^. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, пред­ ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу­ дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма­ тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу­ дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве­ домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо­ димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу­ дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государ­ ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в резуль­ тате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до­ кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ­ ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле­ ния государственной услуги, является: 1) при представлении документов на бумажных носителях: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 адми- *** нистративного регламента; несоответствие заявления форме, установленной приложением 1 администра­ тивного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также д о к у^ А ментов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющимк^^ однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 15 админи­ стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно­ значно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ­ ственной услуги; обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных доку­ ментах; отсутствие оснований для присвоения звания «Ветеран труда», указанных в пун­ кте 2 административного регламента. I Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут­ ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав-Ч^ ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы­ даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ^ ственной услуги, отсутствуют. ^ 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу­ дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ­ ственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставле­ ние не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. (У1аксимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле­ ния — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услу­ ги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посту­ пивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляет­ ся в первый следующий за ним рабочий день. 25. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входяще­ го номера и даты. 26.Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного до­ кумента регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов . 27. (Дентральный вход в здание Управления, Учреждений должен быть оборудо­ ван информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеука­ занном учреждении, месте нахождения. Помещения Управления, Учреждений должны обеспечивать инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) беспрепятственный доступ в целях получения государственной услуги: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспече­ ния беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограни­ чений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль­ ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются (У(инистер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления, Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопере­ водчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно­ го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений, Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необ­ ходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. ^ При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо­ ставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства ин­ валида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставле­ ния. (Продолжение на 43-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz