Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № б /26446/21 я н в а р я 2022 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 41 (Продолжение. Начало на 39—40-й стр.) 36. Предмет жалобы 82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ­ ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления • действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако­ нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор­ мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ощибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав­ ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот­ ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен­ тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу­ дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1статьи 7 Федерального закона. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 83. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления. Ш 84. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления пода­ ются в администрацию Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 86. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием ин­ формационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управле­ ния, ЕП(^ или РИГУ, а также может быть подана при личном приёме заявителя. 87. Жалоба должна содержать; 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Управления, рещения идействия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи­ тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на­ правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжгшуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представ­ лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 88. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилага­ ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко­ пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра­ бочего дня со дня поступления в Управление. 89. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гргокданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами­ лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 90. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих ^ ^ у ч а я х : получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо ^Оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо­ требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглащения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото­ рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на­ правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при­ нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи­ ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 91. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне­ нием порядка обжалования данного судебного решения. 92. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на­ править обращение в Управление либо вышестоящему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу Учреждения пись­ менного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответ­ ствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по­ рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня • егистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в ин- юрмационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. ^ 39. Сроки рассмотрения жалобы 93. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят­ надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ­ ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ощибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле­ ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 94. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- щений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого рещения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись­ менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви­ рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли­ тельного устранения выявленных нарущений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается инфор­ мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите­ лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при­ знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли­ тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 97. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- * ных услуг не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий­ ской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 98. Заявитель вправе обжаловать рещение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 99. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере­ сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас­ смотрения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин­ формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Управления, УМФЦ, на ЕПГУ, РИГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление, УМФЦ, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 101. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас­ смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала­ ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ^ ми и материалами; “ 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затра­ гивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных до­ кументах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 102. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением и вклю­ чает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей­ ствий), выполняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; — прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной ус­ луги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Управление; — передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ; — выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 103. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 104. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 105. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без­ действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите­ лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 106. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю инфор­ мации о предоставлении государственной услуги. 107. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин­ формации и консультации заявителю. 108. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофунк­ циональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (да­ лее — АИС МФЦ). 48. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 109. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответ­ ствии с пунктом 14 административного регламента. 110. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус­ луги, указанных в пункте 17 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре­ пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров пре­ доставления государственных и муниципальных услуг», и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, за­ веряет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви­ теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрацион­ ного номера запроса (заявления), ФИО, должность, подпись уполномоченного со­ трудника УМФЦ. 111. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 112. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги; 2) отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заяв­ ления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 49. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Управление 113. Основанием для начала административной процедуры является прием за­ явления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 114. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком­ плекты документов в Управление. 115. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе посредством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ, а также в электронном виде с использованием АИС МФЦ. 116. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предо­ ставления государственной услуги. 117. Максимальный срок выполнения процедуры -2 рабочих дня. 118. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку­ ментов для отправки в Управление. 119. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 120. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ 121. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управлением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государ­ ственной услуги. 122. Передача результата предоставления государственной услуги из Управле­ ния в УМФЦ осуществляется в электронном виде с использованием АИС МФЦ, на бумажном носителе — посредством курьерских доставок. 123. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 124. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предо­ ставления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 125. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 126. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 127. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. 128. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 129. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов об­ ратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Критерий принятия решения: получение из Управления результата предоставления государственной услуги и обращение заявителя за получением государственной услуги. 130. Максимальный срок административной процедуры - 10 минут. 131. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от­ каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 132. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры вАИС МФЦ. 52. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 133. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро­ са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце­ дур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус­ луги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо­ ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Управления в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя­ щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 53. Информирование заявителей о порядке предоставления государствен­ ной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государ­ ственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государ­ ственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предостав­ ления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 134. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи­ рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 135. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в ком­ плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования рещений и действий (без­ действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо­ дящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю инфор­ мации о предоставлении государственной услуги входящей в комплексный запрос. 136. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут. 137. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин­ формации и консультации заявителю. 138. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 54. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 139. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (да­ лее — комплексный запрос). 140. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие осно­ ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги, в соответствии с пунктом 17 административного регламента: 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от­ ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком­ плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и об­ щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входя­ щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Управления) или все результаты предоставле­ ния государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за­ просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо­ ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предо­ ставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе све­ дений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 141. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента,. 142. Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут. 143. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административным регламентом по государственной услуге, вхо­ дящей в комплексный запрос. 144. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 55. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление 145. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 146. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемый ком­ плект документов в Управление, по государственной услуге, входящей в комплекс­ ный запрос. 147. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запроса и приёма документов уведомляет Управление по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 148. Передача комплектов документов на бумажном носителе из УМФЦ осущест­ вляется силами и средствами УМФЦ. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется с исполь­ зованием АИС МФЦ. 149. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. 150. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком­ плектов документов для отправки в Управление. 151. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 152. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 56. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Управления в УМФЦ 153. Основанием для начала административной процедуры является подготовка результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный за­ прос. 154. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемый комплект документов в УМФЦ. 155. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки резуль­ тата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным спосо­ бом, о подготовленном к передаче комплекте документов. 156. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 157. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 158. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон­ ном виде осуществляется через систему межведомственного электронного взаимо­ действия (СМЭВ). 159. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком­ плектов документов для отправки в УМФЦ. 160. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. 161. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 57. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 162. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входя­ щей в комплексный запрос. 163. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за­ явителя. 164. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя за­ явителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред­ ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя­ ющий его личность. Критерий принятия решения: получение из Управления результата предоставле­ ния государственной услуги и обращение заявителя за получением государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 165. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 минут. 166. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от­ каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком­ плексный запрос. 167. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче вАИС МФЦ. 58. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверхсдаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 168. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 59. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 169. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни­ ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 170. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор­ мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор­ мативными правовыми актами Липецкой области; 6) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав­ ления государственной или муниципальной услуги. (Окончание на 42-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz