Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

40 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № б /26446/21 я н в а р я 2022 (Продолжение. Началона 39-й стр.) оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто­ транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо­ ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требо­ ваниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта­ жах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лг 1 х обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен­ ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто­ лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та­ бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком­ пьютером с возможностьюдоступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин­ формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги^ в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получение результата государственной услуги в УМФЦ; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав­ ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж­ ностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж­ ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с ЕПГУ и РПГУ и в электронном виде заявления о предостав­ лении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо­ ставления государственной услуги в Управлении с использованием средств ЕПГУ и РПГУ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ и РПГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, обеспечение доступа для за ­ полнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми­ нистративных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус­ луги на ЕПГУ и РПГУ. 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за­ явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож­ ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен­ ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электрон­ ного документа: через ЕПГ^ и РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумера­ ции) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек­ тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре­ ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква­ лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж­ ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до­ кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с тек­ стом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо­ ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информа­ ционно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ и РПГУ. 31. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани­ ем ЕПГУ и РПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использова­ нием ЕПГУ и РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передает­ ся в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. 32. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми­ нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, формирование учетного дела за­ явителя в адресной системе «Адресная социальная помощь» (далее - АС «АСП»); проверка документов и установление права заявителя на предоставление госу­ дарственной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ­ ственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления и документов, формирование учетного дела заявителя в системе АС АСП 34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Управление или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление или УМФЦ уполномоченный специалист обеспечивает изготовление копий документов, предо­ ставленных заявителем в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 35. Уполномоченный специалист Управления или УМФЦ еще раз уточняет пред­ мет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, затем проверяет: — соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административ­ ного регламента; — комплектность и подлинность представленных заявителем документов в со­ ответствии с пунктом 14 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и ини­ циалов и ставит дату приема документов. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного ре­ гламента, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представ­ ленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действий — 15 минут. 36. Возможность направления заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГ^ или РПГУ. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами реги­ страции граждан на ЕПГУ или РПГУ. Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РПГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ 37. В случае если в заявлении и документах, направленных в Управление, УМФЦ за­ казным почтовым отправлением, установлены обстоятельства, указанные в пункте 17 административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию до­ кументов, в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о наличии препятствий для приема документов с объяснением содержания выявленных недостат­ ков в представленных документах и возвращает документы заявителю. 38. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления го­ сударственной услуги документы, они сканируются, формируется учетное дело за­ явителя в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь» (далее — АС «АСП»). Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему до­ кументов с указанием их перечня, даты получения. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление или УМФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней со дня получения (ре­ гистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и докумен­ тов через ЕПГУ или РПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. После принятия всех необходимых документов и формирования учетного дела заявителя уполномоченный специалист передает его на регистрацию специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции. После регистрации учетного дела заявителя заявление и документы возвраща­ ются уполномоченному специалисту Управления. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 1 рабочий день. 39. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установлен­ ным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных доку­ ментов пункту 14 административного регламента. 40. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо­ димых для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. 41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — формирование учетного дела заявителя в АС «АСП». 24. Проверка документов и установление права заявителя на предоставление государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры по проверке докумен­ тов и установлению права заявителя на предоставление государственной услуги является поступление учетного дела заявителя к уполномоченному специалисту Управления. 43. Уполномоченный специалист, осуществляет проверку поступившихдокументов: на соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 администра­ тивного регламента; на предмет отсутствия недостоверных сведений в представленных заявителем документах; на соответствие представленных документов пункту 14 административного ре­ гламента. 44. По результатам проверки уполномоченный специалист осуществляет под­ готовку проекта приказа о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 ра­ бочих дня. 45. Критериями принятия рещения являются результаты рассмотрения уполно­ моченным специалистом представленных документов. 46. Результат административной процедуры: положительная либо отрицательная оценка представленных документов. 47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — подготовка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении госу­ дарственной услуги. 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 48. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка уполномоченным специалистом Управления проекта приказа о предо­ ставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 49. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) переда­ ется начальнику отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, (далее — начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами упол­ номоченного специалиста Управления, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. 50. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись начальнику Управления. 51. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государствен­ ной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением подписывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении на бумажном носителе и в системе ДЕЛО \Л/ЕВ. 52. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 2 рабочих дня. 53. Уполномоченный специалист направляет уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия данного решения. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги началь­ ником Управления. 54. Результат административной процедуры: подписание приказа о предостав­ лении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 55. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в автоматизированной системе электронного документооборота, подшивка в учетное дело заявителя. 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 56. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек­ тронном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме вклю­ чает в себя следующие административные процедуры (действия): прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документа­ ми, установление права заявителя для предоставления государственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю информации о ходе и резуль­ тате предоставления государственной услуги. 27. Прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги 57. Основанием для начала административной процедуры является прием и ре­ гистрации Управлением поступившего заявления с прилагаемыми к нему документа­ ми, указанными в пункте 14 административного регламента. В случае поступления в Управление через ЕПГУ или РПГУ заявления с прилагае­ мыми к нему документами в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ специалист Управления, ответственный за прием заявления от гражданина, направляется из­ вещение в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу. Специалист Управления, ответственный за прием заявлений от граждан, подан­ ных через ЕПГУ или РПГУ, в день поступления заявления и документов передает их уполномоченному специалисту Управления. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 58. Если заявителем предоставлены все необходимые для предоставления госу­ дарственной услуги документы, и они соответствуют требованиям, предъявляемым к ним, уполномоченный специалист Управления не позднее 1 рабочего дня, следу­ ющего за днем получения заявления и документов, готовит извещение о необхо­ димости предъявления подлинников документов с указанием даты и времени явки заявителя, а специалист Управления, ответственный за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ, направляет извещение в личный кабинет заявителя. В случае если в документах, направленных в Управление в форме электронного документа, установлены обстоятельства, указанные в подпункте 2 пункта 17 адми­ нистративного регламента, уполномоченный специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов, а специалист Управления, ответственным за прием заявле­ ния через ЕПГУ и РПГУ, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов в личный кабинет заявителя. Максимальный срок исполнения процедуры — 3 рабочих дня. 59. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установлен­ ным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных доку­ ментов пункту 14 административного регламента. 60. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме до­ кументов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 17 административ­ ного регламента. 61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - ре­ гистрация заявления и предоставленных документов. 28. Подготовка и направление Управлением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги 62. При обращении заявителя за получением государственной услуги с исполь­ зованием ЕПГУ или РПГУ информация о ходе и результате предоставления государ­ ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РПГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется вличный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется спе­ циалистом Управления в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер­ шения выполнения соответствующего действия, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения заказным почтовым отправлением либо путем на­ правления решения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ в течение 5 рабо­ чих дней со дня принятия данного решения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле­ ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. 63. Критерии принятия решения: принятие решения о приеме или отказе в при­ еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги. 64. Результатом административной процедуры является подготовка и направ­ ление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. 65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на­ правление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона 66. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ. 67. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек­ тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор­ мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек­ тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления госу­ дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз­ врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая­ вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин­ фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ницйпальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающей­ ся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за­ явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлени­ ям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун­ кте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ или РПГУ. 68. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении госу­ дарственной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ и официального сайта Управ­ ления не осуществляется. 69. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо: — авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет); — найти в личном кабинете соответствующую заявку; — посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государствен­ ной услуги. 70. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите­ лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле­ ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). 71. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество го­ сударственной услуги на ЕПГУ или РПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 72. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за­ явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до­ пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус­ луги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправ­ лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле­ нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче­ нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не­ посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за­ явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под­ линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени­ ем — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправ­ лении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ и РПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномочен ному специалисту. Уполномоченный специалист рассматривает заявление и проверяет представ­ ленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опеча­ ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го­ сударственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу­ дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ­ ственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управ­ ления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы­ данных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы­ данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявите­ лю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результатам^ предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис­ правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация ис­ правленного документа или принятого решения в оистеме электронного докумен­ тооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения за­ явителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре­ зультате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия рещения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко­ торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен­ ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудника­ ми Управления осуществляется начальником Управления и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государ­ ственной услуги. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых прове­ рок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 74. Проверки полноты и качества исполнения регламента предоставления госу­ дарственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 75. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха­ рактер (по конкретному обращению). 76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за­ явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без­ действие) должностных лиц, специалистов. 77. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме­ чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 33. Ответственность должностных лиц исполнительного органа, предостав­ ляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), при­ нимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 78. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий­ ской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной граж­ данской службе 79. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ­ ствии с законодательством Российской Федерации. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны грахсдан, их объединений и организаций 80. Контроль за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятель­ ности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государ­ ственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ИДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 81. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления или работниками УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. (Продолжение на 41 -йстр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz