Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 88 /26528/22 ИЮЛЯ 2022 Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 142 от 04.07.2022, г. Липецк Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Дом 2-этажный», XIX в., расположенного по адресу: Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Советская, 91 В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 4 июня 2015 года № 1745 «Об утверждении требований к разработке проектов границ территорий объектов культурного наследия», на осно- вании Проекта границ территории объекта культурного наследия регионального значения «Дом 2-х этажный», XIX в. Местонахождение: Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Советская, 91, разработанного ОБУК «Госдирекция», Липецк, 2022 г., приказываю: 1. Утвердить границы и режим использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Дом 2-х этажный», XIX в., расположенного по адресу: Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Советская, 91, согласно приложению. 2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области. 3. Направить настоящий приказ для опубликования на Официальном интернет-портале правовой информации: pravo.gov.ru. 4. Направить настоящий приказ в ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» для опублико- вания. Начальник управления А. ГРУШИХИН Приложение к приказу управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области «Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия регионального значения «Дом 2-этажный», XIX в., Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Советская, 91» Границы территории объекта культурного наследия регионального значения «Дом 2-этажный», XIX в., расположенного по адресу: Липецкая область, Лебедянский район, г. Лебедянь, ул. Советская, 91 1. Описание границ территории объекта культурного наследия Границы территории объекта культурного наследия в графическом приложении обозначены цифрами: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Северная граница территории объекта культурного наследия проходит от точки 1 в восточ- ном направлении параллельно северному фасаду объекта культурного наследия на расстоянии 2,6 м от него до точки 3. Восточная граница территории объекта культурного наследия проходит от точки 2 в южном направлении параллельно восточному фасаду объекта культурного наследия на расстоянии 4 м от него до точки 3. Южная граница территории объекта культурного наследия проходит от точки 3 до точки 4 в западном направлении вдоль наружной грани стены южного фасада объекта капитального стро- ительства (элемента исторически сложившейся планировочной структуры усадебного места), затем от точки 4 в северном направлении вдоль наружной грани стены западного фасада объекта капитального строительства (элемента исторически сложившейся планировочной структуры уса- дебного места) до точки 5; от точки 5 в западном направлении вдоль наружной грани северных фасадов объектов капитального строительства (гаражей) до точки 6. Западная граница территории объекта культурного наследия проходит от точки 6 в северном направлении в створе с восточным фасадом объекта капитального строительства до исходной точки 1. 2. Карта (схема) границ территории объекта культурного наследия Условные обозначения: – объект культурного наследия – объект капитального строительства (элемент исторически сложившейся планировочной структуры усадебного места) – объект капитального строительства, не имеющий историко-культурной ценности – границы территории объекта культурного наследия – характерная точка границ территории объекта культурного наследия – установленные границы муниципального образования – установленные границы населенного пункта – границы кадастрового квартала – границы земельного участка, установленные в соответствии с федеральным законода- тельством, включенные в ЕГРН :50 – кадастровый номер земельного участка 3. Перечень координат характерных точек границ территории объекта культурного наследия 1. Система координат МСК-48 2. Сведения о характерных точках границ объекта Обозначение характер- ных точек границ Координаты, м Мера линий, м Дирекционный угол Х Y 1 2 3 4 5 1 464299.28 1293464.22 52.62 96°04`32`` 2 464293.71 1293516.55 71.48 186°37`12`` 3 464222.71 1293508.31 11.35 275°51`59`` 4 464223.87 1293497.02 10.13 5°56`49`` 5 464233.95 1293498.07 41.12 276°17`50`` 6 464238.46 1293457.20 61.22 6°35`3`` 4. Режим использования территории объекта культурного наследия На территории объекта культурного наследия разрешается: – проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элемен- тов; – сохранение историко-градостроительной или природной среды объекта культурного на- следия; – ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения со- хранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях; – благоустройство территории с использованием в покрытии пешеходных площадок, троту- аров традиционных или имитирующих традиционные материалы, установка элементов освеще- ния, малых архитектурных форм; – капитальный ремонт и реконструкция объекта капитального строительства (элемент исто- рически сложившейся планировочной структуры усадебного места) (№ 2) и объекта капитального строительства, не имеющего историко-культурной ценности (№ 3) без увеличения их объемно- пространственных характеристик с использованием строительных и отделочных материалов, характерных для времени строительства объекта культурного наследия (штукатурка, окраска фа- садов в неяркие цвета, использование кровельного покрытия из плоского металлического листа нейтральной колористики с соединением фальцами); – снос объекта капитального строительства, не имеющего историко-культурной ценности (№ 3) на основании проектной документации, подготовленной и согласованной в соответствии с действующим законодательством; – устройство наружного освещения объекта культурного наследия, с учетом влияния свето- вого потока на восприятие объекта культурного наследия; – проведение работ по прокладке и реконструкции инженерных сетей, обеспечивающих экс- плуатацию объекта культурного наследия; – установка информационных надписей и обозначений, содержащих информацию об объ- екте культурного наследия. На территории объекта культурного наследия запрещается: – строительство объектов капитального строительства, пристроек к объекту культурного наследия и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объекта ка- питального строительства (элемент исторически сложившейся планировочной структуры уса- дебного места) (№ 2) и объекта капитального строительства, не имеющего историко-культурной ценности (№ 3); – снос объекта капитального строительства (элемент исторически сложившейся планировоч- ной структуры усадебного места) (№ 2); – использование при реконструкции и капитальном ремонте объекта капитального строи- тельства (элемент исторически сложившейся планировочной структуры усадебного места) (№ 2) и объекта капитального строительства, не имеющего историко-культурной ценности (№ 3) сай- динга, вентилируемых фасадов, покрытия из профилированного листа, ярких колористических решений; – проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению истори- ко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия; – проведение земляных работ без предварительного археологического исследования куль- турного слоя в соответствии с действующим законодательством; – прокладка инженерных коммуникаций в наземном и надземном исполнении; – устройство железобетонных ограждений и ограждений из металлической сетки и профили- рованных листов (кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия); – размещение рекламных стендов, растяжек и других рекламных конструкций; – размещение антенных установок на территории объекта культурного наследия; – ухудшение состояния территории объекта культурного наследия. Постановление Правительства Липецкой области № 48 от 18.07.2022, г. Липецк Об утверждении Положения о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 года № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», в целях выявления и отбора примеров лучшей муниципальной практики муниципальных образований Липецкой обла- сти Правительство Липецкой области постановляет: Утвердить Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» согласно приложению. И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении Положения о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального эта- па Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее – Конкурс). 2. Конкурс организуется и проводится ежегодно в целях выявления и отбора примеров луч- шей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований для последую- щего участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика». 3. В Конкурсе вправе участвовать городские округа, городские и сельские поселения Липец- кой области (далее – муниципальные образования), распределяемые по следующим категориям участников Конкурса: 1) I категория – городские округа и городские поселения; 2) II категория – сельские поселения. 4. Для организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия (далее – Ко- миссия), состав и положение о которой утверждаются распоряжением Правительства Липецкой области. 5. Муниципальные образования в срок до 10 июля года, следующего за отчетным, представ- ляют конкурсные заявки: 1) по номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнеде- ятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» в управление жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области; 2) по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» в управление экономического развития Липецкой области; 3) по номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граж- дан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах» в управление внутренней политики Липецкой области; 4) по номинации «Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных меро- приятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне» в управление внутренней политики Липецкой области; 5) по номинации «Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений («умный город»)» в управление цифрового развития Ли- пецкой области. 6. Муниципальные образования вправе подавать конкурсные заявки по всем номинациям. Заявки подаются по формам, утвержденным федеральными органами исполнительной власти. 7. Управления, указанные в пункте 5 настоящего Положения (далее – ответственные управ- ления): 1) осуществляют прием и рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований; 2) запрашивают информацию и получают пояснения по представленным конкурсным заяв- кам; 3) отклоняют конкурсные заявки в следующих случаях: представление конкурсной заявки муниципальным образованием с нарушением срока, уста- новленного пунктом 5 настоящего Положения; конкурсная заявка оформлена с нарушением требований, ее некомплектности, указанных в пункте 6 настоящего Положения; указания недостоверных и (или) недействительных сведений в конкурсной заявке; 4) до 1 августа года, следующего за отчетным, направляют в Комиссию перечень участников Конкурса, подавших заявки на Конкурс, с приложением данных заявок; 5) вносят в Комиссию предложения по определению победителей Конкурса; 6) обеспечивают направление конкурсных заявок победителей Конкурса в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муници- пальная практика» (далее – Федеральная комиссия) до 18 августа года, следующего за отчетным. 8. С учетом предложений ответственных управлений Комиссия определяет победителей Конкурса по каждой номинации и категории участников Конкурса в срок до 10 августа года, сле- дующего за отчетным. Количество победителей Конкурса устанавливается в зависимости от количества конкурсных заявок муниципальных образований Липецкой области, представляемых в Федеральную комис- сию в соответствии с пунктом 7 Положения о Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 года № 815. Приказ управления внутренней политики Липецкой области № 69-ах от 20.07.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление внутренней политики Липецкой области, и о признании утратившим силу приказа управления внутренней политики Липецкой области от 5 июля 2016 года № 12/1-ах «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты, администрируемых управлением внутренней политики Липецкой области» В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановле- нием Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю: 1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолжен- ности по платежам в бюджет, администратором которых является управление внутренней поли- тики Липецкой области (приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления внутренней политики Липецкой области от 5 июля 2016 года № 12/1-ах «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безна- дежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты, администрируемых управлением внутренней политики Липецкой области». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления Л. ФРОЛОВА Приложение к приказу управления внутренней политики Липецкой области «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление внутренней политики Липецкой области, и о признании утратившим силу приказа управления внутренней политики Липецкой области от 5 июля 2016 года № 12/1-ах «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты, администрируемых управлением внутренней политики Липецкой области» Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление внутренней политики Липецкой области 1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – бюджет), администратором которых является управление внутренней политики Липец- кой области (далее – Управление). 2. К случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является Управление, относятся случаи, установленные в пункте 1 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ). 3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 1 статьи 47.2 БК РФ, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правона- рушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания. 4. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о при- знании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет: 4.1. выписка из отчетности Управления об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет; 4.2. справка Управления о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет; 4.3. документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженно- сти по платежам в бюджет, в том числе: а) документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюд- жет или подтверждающий факт объявления его умершим; б) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным пред- принимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом – плательщиком плате- жей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом); в) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации иму- щества гражданина – плательщика платежей в бюджет; г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет; д) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа; е) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает воз- можность взыскания задолженности по платежам в бюджет; ж) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного произ- водства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, пред- усмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном про- изводстве»; з) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (бан- кротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве; и) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административ- ного наказания. 5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюд- жет принимает комиссия по поступлению и выбытию активов, (далее – комиссия), созданная Управлением на постоянной основе в соответствии с правовым актом Управления. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет. Проект решения подготавливается комиссией в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о при- знании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в форме акта согласно приложению к настоящему порядку. 6. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается начальником Управления. Приложение к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление внутренней политики Липецкой области УТВЕРЖДАЮ: Начальник управления внутренней политики Липецкой области _______________________________________ (подпись) _______________________________________ (фамилия, инициалы руководителя органа) «__» ____________ ____ г. АКТ о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет № _______ Управление внутренней политики Липецкой области __________________________ «__» _____________ 20__ г. (место составления акта) (дата составления акта) Комиссия по поступлению и выбытию активов в составе: _______________________________________ _______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________, рассмотрев документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет: _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ в отношении __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________, (полное наименование организации (ФИО физического лица)) _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ (ИНН/КПП налогоплательщика организации (ИНН налогоплательщика – физического лица (при наличии)) ______________________________________________________________________________________________, (сведения о платеже, по которому возникла задолженность) ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________, (код и наименование классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет) ____________________________________ ______________________________________________________________________________________________, (сумма задолженности по платежам в бюджет) ______________________________________________________________________________________________, (сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет) руководствуясь статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, админи- стратором которых является управление внутренней политики Липецкой области, утвержденным приказом управления внутренней политики Липецкой области от ___________ № _______, решила признать задолженность в общей сумме _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ безнадежной к взысканию по платежам в бюджет. Подписи членов комиссии: Председатель: Члены комиссии: Постановление Правительства Липецкой области № 47 от 18.07.2022, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет: признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 5 мая 2017 года № 215 «Об утвержде- нии Положения о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муници- пальная практика» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 12 мая); постановление администрации Липецкой области от 25 апреля 2018 года № 324 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 5 мая 2017 года № 215 «Об утверждении Положения о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo. gov.ru), 2018, 26 апреля); пункт 2 постановления администрации Липецкой области от 5 июня 2020 года № 343 «О вне- сении изменений в некоторые постановления администрации Липецкой области» («Официаль- ный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 июня); постановление администрации Липецкой области от 21 июля 2020 года № 424 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 5 мая 2017 года № 215 «Об утверждении Положения о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo. gov.ru), 2020, 22 июля). И.о. Губернатора Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 228 от 05.07.2022, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦВС. Строительство участков трубопровода подачи повторно- используемой воды от камеры переключения ЦВС до района ДЦ-2. 1 этап: строительство участка трубопровода повторно-используемой воды от камеры переключения ЦВС до оси 13/65 эстакады «Конвертерная» в городе Липецке» В соответствии со статьями 8.2, 41-43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Фе- дерации, с подпунктом «д» пункта 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 №357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», частью 2 постановления администрации Липецкой области от 24.01.2020 №21 «Об осуществлении ор- ганами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», на осно- вании приказа управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27.04.2022 №152 «О принятии решения о подготовке документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦВС. Строительство участков трубопро- вода подачи повторно-используемой воды от камеры переключения ЦВС до района ДЦ-2. 1 этап: строительство участка трубопровода повторно-используемой воды от камеры переключения ЦВС до оси 13/65 эстакады «Конвертерная» в городе Липецке», приказываю: 1. Утвердить документацию по планировке территории (проект планировки и проект межева- ния) линейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦВС. Строительство участков трубопровода подачи по- вторно-используемой воды от камеры переключения ЦВС до района ДЦ-2. 1 этап: строительство участка трубопровода повторно-используемой воды от камеры переключения ЦВС до оси 13/65 эстакады «Конвертерная» в городе Липецке», согласно приложению. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области в течение семи дней со дня утверждения приказа направить в администрацию города Липецка утвержденную документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦВС. Строительство участков трубопровода подачи повторно-используемой воды от камеры переключения ЦВС до района ДЦ-2. 1 этап: строительство участка трубопровода повтор- но-используемой воды от камеры переключения ЦВС до оси 13/65 эстакады «Конвертерная» в городе Липецке», для размещения на официальном сайте городского округа в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Липец- кой области, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управ- ления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области 05.07.2022 № 228 Схема границы территории документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «ПАО «НЛМК». ЦВС. Строительство участков трубопровода подачи повторно-используемой воды от камеры переключения ЦВС до района ДЦ-2. 1 этап: строительство участка трубопровода повторно-используемой воды от камеры переключения ЦВС до оси 13/65 эстакады «Конвертерная» в городе Липецке Условные обозначения – граница разработки документации Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 235 от 18.07.2022, г. Липецк Об утверждении и предоставлении суммы неиспользованного остатка субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 г. N 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», приложением 2 к подпрограмме 4 «Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области» Государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социаль- ной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588, а также на основании дополнительной заявки предостав- ленной администрацией сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципаль- ного района Липецкой области приказываю: 1. Утвердить сумму неиспользованного остатка субсидии из областного бюджета, возникшую в результате экономии при использовании субсидии из областного бюджета администрацией сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку и внесение из- менений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области в размере 1 369 656 рублей 78 копеек согласно Приложению 1. 2. Направить неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета в бюджет адми- нистрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области на общую сумму 1 369 656 рублей 78 копеек, в 2022 году, на основании поданных дополнительных заявок, согласно Приложению 2. Начальник управления – главный архитектора области А. БОЛГОВ Приложение № 1 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 18.07.2022 года № 235 Неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета, возникший в результате экономии при использовании субсидии из областного бюджета, в 2022 № п/п Муниципальное обра- зование Наименование мероприятия Распреде- ленный раз- мер субси- дии Размер субси- дии к предо- ставлению Сумма экономии, возникшая в резуль- тате проведения за- купочных процедур 1 2 3 4 5 6 1 Пригородный сельсо- вет Усманского муни- ципального района Внесение изме- нений в гене- ральный план 1 881 000 511 343,22 1 369 656,78 Итого: 1 881 000 511 343,22 1 369 656,78 Приложение № 2 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 18.07.2022 года № 235 Распределение неиспользованного остатка субсидий из областного бюджета, возникшего в результате экономии при использовании субсидий из областного бюджета, в 2022 № п/п Муниципальное обра- зование наименование мероприятия Размер субсидии, руб. 1 2 3 4 1 Пригородный сельсо- вет Усманского муници- пального района Внесение изменений в правила землеполь- зования и застройки 1 369 656,78 Итого: 1 369 656,78

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz