Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № б /26446/21 я н в а р я 2022 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 39 (Окончание. Началона 36—38-й стр.) 51. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 118. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни ков, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 119. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор мативными правовыми актами Липецкой области. 120. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право вым актом Липецкой области. 121. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 122. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника ционной сетиИнтернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 123. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 124. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 125. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается грахаданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 126. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 127. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше нии уведомляется заявитель. 128. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 129. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 130. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ, в целях незамедли тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 131. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 132. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли пецкой области, а также в судебном порядке. 133. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас смотрения жалобы. 134. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин формационно-телекоммуникационной сетиИнтернет на сайте УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ.» Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА Приказ управления социальной политикиЛипецкой области№3-Н от12.01.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 18.06.2021 года № 41-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 18 июня 2021 года №41-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государ ственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца и признании утратившими силу некоторых приказов управления со циальной защиты населения Липецкой области» следующие изменения: 1. В преамбуле приказа слова «постановления администрации Липецкой области от 9 сентября 2020 года №511» заменить словами «постановления главы админи страции Липецкой области от 9 сентября 2020 года №511». 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: -Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области -О б утверждении административно го регламен та предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок нерабо тающ им пенсионерам и нерабо тающ им гражданам, д о с ти гш и м возраста 60 ле т для мужчин и 55 л е т для женщин, пе ренесш им острое нарушение моз гово го кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмещ ательства по поводу аортокоронарного щунтирования и резекции аневризмы » сердца и признании у тратившими силу некоторых приказов управления социальной защ иты населения Липецкой области - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПЛАТЕ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 60 ЛЕТ ДЛЯ МУЖЧИН И 55 ЛЕТ ДЛЯ ЖЕНЩИН, ПЕРЕНЕСШИМ ОСТРОЕ НАРУШЕНИЕ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ, ОСТРЫЙ ИНФАРКТ МИОКАРДА, ОПЕРАТИВНЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПО ПОВОДУ АОРТОКОРОНАРНОГО ШУНТИРОВАНИЯ И РЕЗЕКЦИИ АНЕВРИЗМЫ СЕРДЦА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенес- щим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца (далее — административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Еди ного портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информацион но-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государствен ными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее — заявители) Ьчвляются граждане, постоянно проживающие на территории Липецкой области, из Щчисла неработающих пенсионеров или неработающих граждан, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, или острый инфаркт миокарда, или оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования либо резекции аневризмы сердца (далее - неработающий гражданин). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управление), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофунк циональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ), с ис пользованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» {\тм. до8и81ид1.ги) (далее — ЕПГУ), региональную информационную систему «Портал го сударственных и муниципальных услуг Липецкой области» (Г|Нр://рди.ас1т1г.Ире18к. гц) (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, ин формационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На официальном сайте Управления (Ийрз://и8р.ас1т1г.Ире1зк.ги), в информацион ной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» ИМрз:// \йллл«.ас1тИр.ги/ас11у16ез/до8_и81ид1/гее81г-из1ид/ (далее - Региональный реестр), ЕПГУ, РПГУ размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле нии государственной услуги. Информация на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги страцию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ размещаются на официальных сайтах Управления, УМФЦ ((1Ир://\/\лл№.ит1с48.ги), в Региональном реестре, на ЕГПУ и РГПУ УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиками, утверждаемыми руководителями УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управ ления, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее — уполномоченный специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме кон сультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле фонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, приняв шего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас сматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заяви телю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подпи сывается начальником Управления, заместителем начальника Управления. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управ ления, УМФЦ, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги за явитель может получить в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ. 8. На интернет-сайтах, информационных стендах Управления, Учреждений, УМФЦ размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа щих нормы, регулирующие деятельность Управления и УМФЦ по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги - оплата санаторно-курортных путе вок неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ. Управление взаимодействует с: медицинскими организациями, расположенными на территории Липецкой об ласти (далее — медицинские организации), осуществляющими по согласованию с заведующими специализированных отделений санаториев отбор по медицинским показаниям и направление больных в специализированные отделения санаториев: после острого нарушения мозгового кровообращения — не позднее шести месяцев после заболевания, после острого инфаркта миокарда, оперативных вмешательств по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца — непо средственно после стационарного лечения; реабилитационными отделениями санаториев, осуществляющими согласование медицинских показаний с врачами медицинских организаций, направляющих нера ботающих гражданин в реабилитационные отделения после острого нарушения моз гового кровообращения, острого инфаркта миокарда, оперативных вмешательств по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) Управление, УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные орга ны и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ ственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются не обходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами го сударственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ре шения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предо ставлении государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с ис пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги размеща ется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной систе ме социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Срок оформления и направления уведомления о предоставлении государствен ной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 рабо чих дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления 1т11р8://и8р.ас1т1г. Ире18к.ги/ в сети Интернет, в Региональном реестре и на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление или УМФЦ: — заявление об оплате санаторно-курортной путевки по форме согласно прило жению к административному регламенту; — документ, удостоверяющий личность заявителя; — пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу), за ис ключением граждан, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин; — трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или сведения о состоянии индивидуаль ного лицевого счета застрахованного лица; — справку из медицинской организации для получения путевки на санаторно-ку рортное лечение по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Россий ской Федерации. Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему до кументы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в элек тронной форме с использованием ЕПГУ или РПГУ. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предо ставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Феде рального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде рального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле ния государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до кументов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 админи стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие у граждан права на оплату санаторно-курортной путевки; обнаружение недостоверных сведений в представленных документа. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле ния государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении госу дарственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, УМФЦ, ответственным за регистрацию вхо дящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, по лучены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их полу чения считается следующий рабочий день. Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку мента регистрируется не позднее рабочего дня, следующего заднем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управле ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следу ющий за ним рабочий день. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обе спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информаци онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учрежде нии, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обе спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в переме щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; (Продолжение на 40-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz