Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
38 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № б /26446/21 я н в а р я 2022 (Продолжение. Начало на 3 6—37-й стр .) 28. Подготовка и направление Управлением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги 64. При обращении заявителя за получением государственной услуги с исполь зованием ЕПГУ или РИГУ информация о ходе и результате предоставления государ ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ. Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РИГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется вличный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется специ алистом Управления в срок, не превыщающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, вличный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения заказным почтовым отправлением либо путем на правления решения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ в течение 5 рабо чих дней со дня принятия данного решения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. 65. Критерии принятия решения: принятие решения о приеме или отказе в при еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, наличие или отс\п'ствие оснований для предоставления государственной услуги. 66. Результатом административной процедуры является подготовка и направ ление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ. 67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на правление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) всоответствии с положениями ст. 10 Федерального закона 68. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РИГУ. 69. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РИГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РИГУ Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления госу дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РИГУ, в части, касающей ся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РИГУ к ранее поданным им заявлени ям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун кте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ или РИГУ. 70. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении госу дарственной услуги с использованием ЕПГУ или РИГУ и официального сайта Управ ления не осуществляется. 71. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГ^ или РИГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РИГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 72. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). 73. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество го сударственной услуги на ЕПГУ или РИГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 74. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус луги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправ лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. - При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени ем — в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заяв ления и документов через ЕПГУ и РИГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномочен ному специалисту. Уполномоченный специалист, рассматривает заявление и проверяет представ ленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опе чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опеча ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ ственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управ ления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы данных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви телю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправ ленного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется вделе по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре зультате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполне нием ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставле нию государственной услуги, а также принятием ими решений 75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудника ми Управления осуществляется начальником Управления и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государ ственной услуги. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 76. Проверки полноты и качества исполнения регламента предоставления госу дарственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 77. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха рактер (по конкретному обращению). 78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без действие) должностных лиц, специалистов. 79. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 80. Персональная ответственность специалистов Учреждения, Управления закре пляется в их должностных инструкциях и должностных регламентах в соответствии с требованиями трудового законодательства, законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 81. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ ствии с законодательством Российской Федерации. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 82. Контроль за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятель ности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государ ственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕЕНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ИДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 83. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Управления, Учреждений или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 84. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, специалиста Управления в исправлении допущенных опеча ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 85. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов и руководителей Учреждений, должностных лиц Управления подаются начальнику Управления. 86. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления пода ются в администрацию Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием ин формационно-телекоммуникационной сетиИнтернет, официального сайта Управле ния, ЕПГУ или РИГУ, а также может быть подана при личном приёме заявителя. 89. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при нали чии) должностного лица Управления, специалиста Учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления, специалиста Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления, специалиста Учреждения. Заявите лем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 86. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прила гает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи мых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- . бочего дня со дня поступления в Управление. 90. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 91. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля емыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто ятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обра щения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 92. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне нием порядка обжалования данного судебного решения. 93. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление либо вышестоящему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу Учреждения пись менного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответ ствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сетиИнтернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в ин формационно-телекоммуникационной сетиИнтернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 39. Сроки рассмотрения жалобы 94. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 95. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается, 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается инфор мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 98. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен ных услуг не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий ской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 99. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 100. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас смотрения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Управления, Учреж дений, УМФЦ, на ЕПГУ, РИГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление, Учреждения, УМФЦ, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 102. Ознакомление заявителя с документами и материгшами, касающимися рас смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затра гивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных до кументах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 103. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и управлением соци альной защиты населения Липецкой области от 31.01.2020 № 39-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), вы полняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; — прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной^ услуги и (или) предоставления такой услуги. ^ 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 104. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 105. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю инфор мации о предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об ращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункци ональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — АИСМФЦ). 48. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и | иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 106. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус луги, указанных в пункте 17 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров пре доставления государственных и муниципальных услуг», и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, за веряет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию заявления за явителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и докумен тов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистра ционного номера заявления, ФИО, должность, подпись уполномоченного сотрудника УМФЦ. 107. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 108. Результатом административной процедуры является прием заявления и до кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административно го регламента. 109. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 49. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 110. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв ления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплек ты документов в Учреждение. 111. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 112. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 113. Максимальный срок выполнения процедуры — 2 рабочих дня. 114. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку ментов для отправки в Учреждение. 115. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. 116. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услу гу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной систе ме, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 117. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. (Окончание на 39-й с тр .)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz