Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

38 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № б /26446/21 я н в а р я 2022 (Продолжение. Начало на 3 6—37-й стр .) 28. Подготовка и направление Управлением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги 64. При обращении заявителя за получением государственной услуги с исполь­ зованием ЕПГУ или РИГУ информация о ходе и результате предоставления государ­ ственной услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ. Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РИГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется вличный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется специ­ алистом Управления в срок, не превыщающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, вличный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения заказным почтовым отправлением либо путем на­ правления решения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ в течение 5 рабо­ чих дней со дня принятия данного решения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле­ ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. 65. Критерии принятия решения: принятие решения о приеме или отказе в при­ еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, наличие или отс\п'ствие оснований для предоставления государственной услуги. 66. Результатом административной процедуры является подготовка и направ­ ление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ. 67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на­ правление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РИГУ. 29. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) всоответствии с положениями ст. 10 Федерального закона 68. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РИГУ. 69. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек­ тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РИГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РИГУ Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор­ мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек­ тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления госу­ дарственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз­ врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений зая­ вителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин­ фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му­ ниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РИГУ, в части, касающей­ ся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за­ явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РИГУ к ранее поданным им заявлени­ ям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун­ кте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ или РИГУ. 70. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении госу­ дарственной услуги с использованием ЕПГУ или РИГУ и официального сайта Управ­ ления не осуществляется. 71. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГ^ или РИГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РИГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 72. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите­ лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле­ ния государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государ­ ственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении). 73. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество го­ сударственной услуги на ЕПГУ или РИГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 74. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за­ явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до­ пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус­ луги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправ­ лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направле­ нии заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче­ нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. - При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не­ посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за­ явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под­ линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени­ ем — в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заяв­ ления и документов через ЕПГУ и РИГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномочен­ ному специалисту. Уполномоченный специалист, рассматривает заявление и проверяет представ­ ленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опе­ чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле­ ния государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опеча­ ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу­ дарственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ­ ственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управ­ ления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы­ данных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы­ данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви­ телю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис­ правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости ис­ правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправ­ ленного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется вделе по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре­ зультате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко­ торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен­ ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполне­ нием ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставле­ нию государственной услуги, а также принятием ими решений 75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудника­ ми Управления осуществляется начальником Управления и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государ­ ственной услуги. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 76. Проверки полноты и качества исполнения регламента предоставления госу­ дарственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 77. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха­ рактер (по конкретному обращению). 78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за­ явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без­ действие) должностных лиц, специалистов. 79. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме­ чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 80. Персональная ответственность специалистов Учреждения, Управления закре­ пляется в их должностных инструкциях и должностных регламентах в соответствии с требованиями трудового законодательства, законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 81. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ­ ствии с законодательством Российской Федерации. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 82. Контроль за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятель­ ности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государ­ ственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕЕНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ИДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 83. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Управления, Учреждений или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 84. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ­ ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив­ ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако­ нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор­ мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, специалиста Управления в исправлении допущенных опеча­ ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку­ ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав­ ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот­ ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен­ тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу­ дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 85. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов и руководителей Учреждений, должностных лиц Управления подаются начальнику Управления. 86. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления пода­ ются в администрацию Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием ин­ формационно-телекоммуникационной сетиИнтернет, официального сайта Управле­ ния, ЕПГУ или РИГУ, а также может быть подана при личном приёме заявителя. 89. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при нали­ чии) должностного лица Управления, специалиста Учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи­ тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на­ правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления, специалиста Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления, специалиста Учреждения. Заявите­ лем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 86. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прила­ гает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи­ мых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- . бочего дня со дня поступления в Управление. 90. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об­ ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами­ лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 91. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо­ требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля­ емыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто­ ятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обра­ щения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж­ ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 92. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне­ нием порядка обжалования данного судебного решения. 93. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра­ щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление либо вышестоящему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу Учреждения пись­ менного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответ­ ствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по­ рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сетиИнтернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в ин­ формационно-телекоммуникационной сетиИнтернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 39. Сроки рассмотрения жалобы 94. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад­ цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 95. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре­ шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается, 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись­ менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви­ рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли­ тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается инфор­ мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите­ лю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при­ знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли­ тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 98. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен­ ных услуг не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий­ ской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 99. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 100. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере­ сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас­ смотрения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 101. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин­ формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Управления, Учреж­ дений, УМФЦ, на ЕПГУ, РИГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление, Учреждения, УМФЦ, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 102. Ознакомление заявителя с документами и материгшами, касающимися рас­ смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала­ ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа­ ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затра­ гивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных до­ кументах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 103. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и управлением соци­ альной защиты населения Липецкой области от 31.01.2020 № 39-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), вы­ полняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; — прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной^ услуги и (или) предоставления такой услуги. ^ 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 104. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 105. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без­ действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите­ лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю инфор­ мации о предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор­ мации и консультации заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об­ ращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункци­ ональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — АИСМФЦ). 48. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и | иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 106. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус­ луги, указанных в пункте 17 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре­ пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров пре­ доставления государственных и муниципальных услуг», и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, за­ веряет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию заявления за­ явителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и докумен­ тов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистра­ ционного номера заявления, ФИО, должность, подпись уполномоченного сотрудника УМФЦ. 107. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 108. Результатом административной процедуры является прием заявления и до­ кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административно­ го регламента. 109. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 49. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 110. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв­ ления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплек­ ты документов в Учреждение. 111. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 112. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 113. Максимальный срок выполнения процедуры — 2 рабочих дня. 114. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку­ ментов для отправки в Учреждение. 115. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. 116. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услу­ гу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной систе­ ме, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 117. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. (Окончание на 39-й с тр .)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz