Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № б /26446/21 я н в а р я 2022 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 37 (Продолжение. Начало на 36-й с тр .) 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» либо принятие решения об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области», а также выдача дубликата удостоверения «Ветеран труда Липецкой области». Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумаж ном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с ис пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги раз мещается в Единой государственной информационной системе социального обе спечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информа ционной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Феде ральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 12 календарных дней со дня регистра ции Управлением заявления и необходимых документов. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления бйрз://и5р.ас1т1г. 11ре1зк.ги/ в сети Интернет, в Региональном реестре и на ЕПГУ и РИГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Уч реждение или УМФЦ: 1) для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой обла сти» гражданам, постоянно проживающим в Липецкой области, имеющим трудовой стаж не менее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин, проработавшим в Липецкой области не менее 20 лет и награжденным за отличие в труде одной из наград: Почетной грамотой главы администрации Липецкой области. Почетной гра мотой Липецкого областного Совета депутатов. Почетной грамотой Липецкого об ластного Совета депутатов и администрации Липецкой области. Знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью». Почетной грамотой Липецкого областного ис полнительного комитета Совета народных депутатов. Почетной грамотой Липецкого областного комитета КПСС, Почетной грамотой Липецкого областного Собрания депутатов. Почетной грамотой Липецкого областного Собрания депутатов и админи страции Липецкой области. Почетной грамотой администрации Липецкой области. Почетной грамотой обкома КПСС и облисполкома. Почетной грамотой обкома КПСС, облисполкома и облсовпрофа: — заявление по форме в соответствии с приложением 1 административного ре гламента; — документ, удостоверяющий личность; — копия правового акта о награждении, заверенного органом, издавшим указан ный акт, или архивной выписки (архивной копии), подтверждающих факт награждения; — документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области» (трудовые книжки и (или) сведения о тру довой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, архивные справки, справки, выданные территориальным органом Пенсионного фон да Российской Федерации); — фотография размером 30 х 40 мм; 2) для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой об ласти» гражданам, постоянно проживающим в Липецкой области, родившимся в период со 2 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года, имеющим трудовой стаж не менее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин, проработавшим в Липецкой области не менее 20 лет: — заявление по форме в соответствии с приложением 1 административного ре гламента; — документ, удостоверяющий личность; — документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области» (трудовые книжки и (или) сведения о тру довой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, архивные справки, справки, выданные территориальным органом Пенсионного фон да Российской Федерации); — фотография размером 30 х 40 мм; 3) для получения дубликата удостоверения «Ветеран труда Липецкой области» заявитель обращается в Учреждение или УМФЦ с заявлением по форме в соответ- ^ствии с приложением 2 административного регламента с предъявлением документа, В/достоверяющего личность, а также прилагает: ^ — фотографию размером 30x40 мм; — пришедшее в негодность удостоверение «Ветеран труда Липецкой области». Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему до кументы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в элек тронной форме с использованием ЕПГУ или РИГУ 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области жи органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ^части 6 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу чения.государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предо ставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Феде рального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде рального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле ния государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента; несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1, 2 к админи стративному регламенту; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 админи стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных доку ментах. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле ния государственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается, 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле ния государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, по лучены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их полу чения считается следующий рабочий день. Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного доку мента регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учрежде ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следу ющий за ним рабочий день. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обе спечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления, Учреждений должен быть оборудо ван информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеука занном учреждении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление, Учреждений должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю щего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определя ются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления, Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопере водчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в переме щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав ления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или вдистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государствен ной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются сто лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком пьютером с возможностьюдоступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги вмногофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в УМФЦ; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж ностных лиц Управления, Учреждения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж ностных лиц Управления, Учреждения при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с ЕПГУ и РИГУ и в электронном виде заявления о предостав лении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо ставления государственной услуги в Управлении с использованием средств ЕПГУ и РИГУ; размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ и РИГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ и РИГУ, обеспечение доступа для за полнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе адми нистративных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус луги на ЕГПУ и РИГУ. 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного доку мента: через ЕПГУ и РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с пре доставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой’электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. При необходимости использования информации электронного документа в бу мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с тек стом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информа ционно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ и РПГУ. 31. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани ем ЕПГУ и РПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 32. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, формирование учетного дела за явителя в адресной системе «Адресная социальная помощь» (далее - АС «АСП») и направление их в Управление; проверка документов и установление права заявителя на предоставление госу дарственной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ ственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления и документов, формирование учетного дела заявителя в системе АС АСП и направление их в Управление 34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 35. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нота риально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специ алистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - специалист Учреждения), обеспечивается изготовление копий документов, представленных за явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под линники возвращаются заявителю. 36. При непосредственном обращении заявителя в Учреждение специалист Уч реждения уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий лич ность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соот ветствии с пунктом 14 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и ини циалов и ставит дату приема документов. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного ре гламента, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представ ленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действий — 10 минут. 37. Возможность направления заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ пре доставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами реги страции грахадан на ЕПГУ или РПГУ. Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РПГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. 38. В случае если в заявлении и документах, направленных в Учреждение, УМФЦ заказным почтовым отправлением, установлены обстоятельства, указанные в пункте 17 административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистра циюдокументов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет за явителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о наличии препятствий для приема документов с объяснением содержания выявлен ных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. 39. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления госу дарственной услуги документы, специалист Учреждения сканирует указанные доку менты, формирует учетное дело заявителя в автоматизированной системе «Адрес ная социальная помощь» (далее — АС «АСП»). Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты получения. При подаче заявления и до кументов непосредственно в Учреждение расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением или через ЕПГУ или РПГУ - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов После принятия всех необходимых документов и формирования учетного дела заявителя, специалист Учреждения передает его на регистрацию специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции. Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспон денции, регистрирует учетное дело заявителя в системе электронного документо оборота и передает его специалисту, ответственному за предоставление государ ственной услуги (далее - уполномоченный специалист). Максимальный срок исполнения административной процедуры — 2 календарных дня. 40. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установлен ным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных доку ментов пункту 14 административного регламента. 41. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо димых для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. 42. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Уч реждения, ответственный за прием и регистрацию документов, вводит данные в про граммный комплекс АС АСП. 24. Проверка документов и установление права заявителя на предоставление государственной услуги 43. Основанием для начала административной процедуры по проверке докумен тов и установлению права заявителя на предоставление государственной услуги является поступление учетного дела заявителя к уполномоченному специалисту Управления. 44. Уполномоченный специалист, осуществляет проверку поступившихдокументов: на соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 администра тивного регламента; на предмет отсутствия недостоверных сведений в представленных заявителем документах. 45. По результатам проверки уполномоченный специалист осуществляет под готовку проекта приказа о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 ка лендарных дней. 46. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения уполно моченным специалистом представленных документов. 47. Результат административной процедуры: положительная либо отрицательная оценка представленных документов. 48. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — подготовка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении госу дарственной услуги. 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении" государственной услуги 49. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка уполномоченным специалистом проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 50. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) переда ется начальнику отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, (далее - начальник отдела) для согласования. В случае согласия с выводами специ алиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, на чальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. 51. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись начальнику Управления. 52. Начальник Управления принимает решение и подписывает проекты приказов о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» либо об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» на бумажном носителе и в системе ДЕЛО \Л/ЕВ. 53. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 6 календар ных дней. 54. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальник Управления также подписывает уведомление об отказе в предо ставлении государственной услуги (с указанием причин отказа), которое в течение 5 календарных дней со дня принятия решения направляется заявителю. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предостав{ 1 ении или об отказе в предоставлении государственной услуги началь ником Управления. 55. Результат административной процедуры: принятие решения о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» или об отказе в присвоении звания «Вете ран труда Липецкой области». 56. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация прика за в автоматизированной системе электронного документооборота, подшивка в учетное дело заявителя и сканирование решения вучетное дело заявителя в систему АСП. 57. После подписания приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом, ответственным за прием и ре гистрацию документов, в Учреждения (для сведения). Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус луги, в течение 5 календарных дней со дня подписания приказа о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» направляет оформленное и подписанное началь ником Управления удостоверение «Ветеран труда Липецкой области», заверенное печатью, в Учреждение для последующей выдачи заявителю. Учреждение в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем получе ния удостоверения уведомляет гражданина о порядке и дате вручения удостовере ния способом, указанным в заявлении. Специалист Учреждения выдает удостоверение «Ветеран труда Липецкой об ласти» заявителю с предъявлением документа, удостоверяющего личность, под ро спись в журнале учета и выдачи удостоверений «Ветеран труда Липецкой области». 26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме 58. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек тронном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме вклю чает в себя следующие административные процедуры (действия): прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документа ми, установление права заявителя для предоставления государственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю информации о ходе и резуль тате предоставления государственной услуги. 27. Прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги 59. Основанием для начала административной процедуры является прием и ре гистрации Управлением поступившего заявления с прилагаемыми к нему документа ми, указанными в пункте 14 административного регламента. В случае поступления в Управление через ЕПГУ или РПГУ заявления с прилагаемыми к нему документами в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ специалистом Управ ления, ответственный за прием заявления от гражданина, направляется извещение в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу. Специалист Управления, ответственный за прием заявлений от грах<дан, поданных через ЕПГУ или РПГУ, в день поступления заявления и документов передает их ответ ственному за предоставление государственной услуги специалисту Управления. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 60. Если заявителем предоставлены все необходимые для предоставления госу дарственной услуги документы, и они соответствуют требованиям, предъявляемым к ним, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и доку ментов, готовит извещение о необходимости предъявления подлинников документов с указанием даты и времени явки заявителя, а специалист Управления, ответствен ный за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ, направляет извещение в личный кабинет заявителя. В случае если в документах, направленных в Управление в форме электронного документа, установлены обстоятельства, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 административного регламента, уполномоченный специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов, а специалист Управления, ответственным за прием заявления через ЕПГУ и РПГУ, направляется уведомление об отказе в приеме заявле ния и документов в личный кабинет заявителя. Максимальный срок исполнения процедуры — 3 рабочих дня. 61. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установлен ным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных доку ментов пункту 14 административного регламента. 62. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме до кументов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 17 административ ного регламента. 63. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - ре гистрация заявления и предоставленных документов. (Продолжение на 38-й с тр .)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz