Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № б /26446/21 я н в а р я 2022 Продолжение. Начало на ЗЭ-й стр. — отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; — доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двух­ разовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеоб­ разовательных организаций увеличилась с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году; — отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ уменьшилось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году; — удовлетворенность населения услугами в сфере образования с 2019 года по 2024 год составит не ниже 75%; — результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области, до 2024 года составят не менее 75 баллов; — доля образовательных организаций общего образования, функциониру­ ющих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего образования области составила с 2014 года не менее 100%; — доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразователь­ ных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, уменьшилась с 2,2% в 2014 году и составит не более 0,65% в 2024 году; — количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юниоры» увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел. в 2024 году; — отношение среднемесячной заработной платы педагогических работни­ ков организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону увеличилось с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; — доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численно­ сти обучающихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89%; — количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест; — количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе в 2018 году составило 3 штуки; — количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразо­ вательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, в 2017 году составило 13 организаций; — доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 — 18 лет с 2018 года увеличилась с 12% и составит не менее 14% в 2024 году; — доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техниче­ скими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограходение территории), от общей численности образовательных организаций увеличилась с 93,5% в 2018 году и составила 100% в 2020 году; — доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно- техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, увеличится с 37,9% в 2021 году до 100% в 2023 году; — доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно- техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористической защищенно­ сти объектов, составит 100% в 2022 году; — доля объектов (территорий) образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористи­ ческой защищенности объектов, от общего числа объектов образователь­ ных организаций, отнесенных к первой категории опасности, составит к 2024 году 100%; —доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей увеличится с 39% в 2018 году до 45% в 2024 году; — количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет увеличится с 3 центров (служб) и составит не менее 6 центров (служб) в 2024 году; — доля муниципальных систем общего образования, в которых разработа­ ны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организаци­ ях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования составит к 2024 году 100%; — количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образо­ вательную деятельность (за исключением государственных и муниципаль­ ных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образова­ тельную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми в 2020 году составило 72 места; — количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, в 2021 году составит 2 единицы; — численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населен­ ные пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, к 2024 году составит 16 человек; — доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руковод­ ство, в общей численности классных руководителей составит 100%; — количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразовательных организаций в 2021 году составит 40 единиц; доля объектов образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопо­ жарной защиты), от общего числа объектов образовательных организаций, в которых требуется проведение данных мероприятий, в 2022 году составит 38%; — количество новых мест, созданных в общеобразовательных организаци­ ях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения, в 2022 году составит 1050 единиц. 2) в Текстовой части; таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государ­ ственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые ин­ дикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикато­ ров и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктом 12.1 следующего содержания: 12.1 Показатель 3.1 задачи 2: Количество общеобразователь­ ных организаций, расположен­ ных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техниче­ ская база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направлен­ ностей ед. Количество общеобразова­ тельных организа­ ций, расположен­ ных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально- техническая база для реализации основных и допол­ нительных общеобразова­ тельных программ естественно­ научной и технологической направленностей Ведомственная отчетность; статистическая отчетность (форма федерального статистического наблюде­ ния № 00 -1 , утвержденная приказом Росстата от 12.08.2019 №441 «Об утверждении формы федерального статистического наблюде­ ния с указаниями по ее заполнению для организа­ ции Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде­ ния в сфере общего образования») пункт 15.3 изложить в следующей редакции: Показатель 9 задачи 2: Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платфор­ мы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобра­ зовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования Д = К 1 /К х 1 0 0% , где Д - доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно­ сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеоб­ разовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования: К1 — количество образователь­ ных организаций, использующих сервисы федеральной информа­ ционно- сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеоб­ разовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; К — количество образователь­ ных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования_______________ Ведомственная отчетность 3. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 «Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами» госу­ дарственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа­ лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа­ ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения - 16 945 157 816,98 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 269 133 500,00 руб.; 2015ГОД— 1 318831 800,00 руб.; 2016 год - 1 253 922 100,00 руб.; 2017 год — 1 362 860 200,00 руб.; 2018 год — 1 374 494 200,00 руб.; 2019 год — 1 521 048 288,48 руб.; 2020 год — 1 592 958 099,30 руб,; 2021 год — 1 726 906 602,33 руб.; 2022 год - 1 986 530 970,25 руб.; 2023 год — 1 789 161 407,17 руб.; 2024 год — 1 749 310 649,45 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 363 019 971,27 руб., в том числе по годам: 2014 год — 1 224 000,00 руб.; 2015 год— 1 552 000,00 руб.; 2016 год — 1 648 000,00 руб.; 2018 год — 2 984 199,94 руб.; 2019 год - 4 146 971,33 руб.; 2021 год - 2 9 821 400,00 руб.; 2022 год - 137 053 300,00 руб.; 2023 год - 105 888 900,00 руб.; 2024 год - 78 701 200,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 16 582 137 845,71 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 267 909 500,00 руб.; 2015ГОД- 1317279 800,00 руб.; 2016 год— 1 252 274 100,00 руб.; 2017 год - 1 362 860 200,00 руб.; 2018ГОД - 1 371 510000,06 руб.; 2019ГОД- 1516901 317,15руб.; 2020 ГОД - 1 592 958 099,30 руб,; 2021 год - 1 697 085 202,33 руб.; 2022 год - 1 849 477 670,25 руб.; 2023 год — 1 683 272 507,17 руб,; 2024 год — 1 670 609 449.45 руб. _________ позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу­ ющей редакции: Ожидаемые В количественном выражении: результаты —доля учебно-производственного, учебно-лабораторного оборудования реализации и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессиональных подпрограммы образовательных организаций, соответствующего современным техноло­ гиям организации образовательного процесса и производства, от общего количества учебно-производственного, учебно-лабораторного оборудова­ ния и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессио­ нальных образовательных организаций, увеличилась с 55% в 2014 году и составит не менее 67% в 2024 году; — отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и масте­ ров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего професси­ онального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимате­ лей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельно- оти), увеличилось с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; —доля выпускников профессиональных образовательных организаций, получивших повышенные разряды или дипломы с отличием, от общего количества выпускников увеличилась с 9% в 2014 году и составит не менее 15% в 2024 году; —доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций увеличилась с 27% в 2018 году и составит 90% в 2024 году; —доля студентов средних профессиональных образовательных организа­ ций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций увеличилась с 92% в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; — количество мастерских, оснащенных современной материально-техни­ ческой базой по одной из компетенций, накопительным итогом, увеличи­ лось с 10 единиц в 2019 году и составит 50 единиц в 2024 году; — количество созданных центров опережающей профессиональной подготовки, накопительным итогом, увеличится до 1 единицы в 2024 году; —доля педагогических работников, прошедших добровольную независи­ мую оценку квалификации, составила 0,5% в 2020 году; — количество обучающихся студентов по специальности «Информацион­ ная безопасность» к 2024 году составит 100 человек; — доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывно­ го повышения профессионального мастерства к 2024 году составит 40%; — количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве заплани- ______________________рованных таких выплат, составит 100%. ______________________________________ 4. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 «Реализация мер по обучению, воспитанию, со­ держанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и психолого­ педагогическая помощь детям» государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа­ лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа­ ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения - 1 079 649 043,34 руб., в том числе по годам: 2014 г о д - 137 815 900,00 руб.; 2015 г о д - 107 360 500,00 руб.; 2016ГОД- 87 341 650,00руб.; 2017 г о д - 82 390 800,00 руб.; 2018 год — 85 547 900,00 руб.; 2019 год — 93 278 704,54 руб.; 2020 год - 92 890 305,70 руб.; 2021 г о д - 98 212 801,94руб.; 2022 год — 98 435 406,47 руб.; 2023 год — 98 836 216,58 руб.; 2024 год — 97 538 858,11 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 1 079 649 043,34 руб., в том числе по годам: 2014 г о д - 137 815 900,00 руб.; 2015 год— 107 360 500,00 руб.; 2016ГОД- 87 341 650,00руб.; 2017 год - 82 390 800,00 руб.; 2018 год — 85 547 900,00 руб.; 2019 год — 93 278 704,54 руб.; 2020 год — 92 890 305,70 руб.; 2021 год - 98 212 801,94 руб.; 2022 год - 98 435 406,47 руб.; 2023 год - 98 836 216,58 руб.; 2024 год — 97 538 858.11 руб.________________ позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — доля детей, переданных из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, от общего числа воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличи­ лась с 14% в 2014 году до 19% в 2019 году; — количество оказанных услуг психолого-педагогиче­ ской, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, увеличилась с 80 000 единиц в 2019 году и составит 428 000 единиц в 2024 году; — доля воспитанников организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обеспе­ ченных обучением по дополнительным общеразвиваю­ щим программам, увеличилась с 50% в 2020 году и составит 80% в 2024 году.___________________________________ 5. В подпрограмме 4: 1) в Паспорте подпрограммы 4 «Отдых и оздоровление детей Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа­ лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа­ ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения - 853 501 777,26 руб., в том числе по годам: 2014 год — 11 000 000,00 руб.; 2015 год — 2 960 000,00 руб.; 2016 год — 57 290 200,00 руб.; 2017 год - 66 332 000,00 руб.; 2018 год — 64 269 800,00 руб.; 2019ГОД— 78 418 452,00 руб.; 2020 год — 98 525 400,00 руб.; 2021 год— 126 582 005,26 руб.; 2022 год — 114 874 640,00 руб.; 2023 год — 116 624 640,00 руб.; 2024 год — 116 624 640,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 853 501 777,26 руб., в том числе по годам: 2014 год — 11 000 000,00 руб.; 2015 год - 2 960 000,00 руб.; 2016 год — 57 290 200,00 руб.; 2017 год — 66 332 000,00 руб.; 2018 год — 64 269 800,00 руб.; 2019 год — 78 418 452,00 руб.; 2020 год — 98 525 400,00 руб.; 2021 год— 126 582 005,26 руб.; 2022 год— 114 874 640,00 руб.; 2023ГОД— 116 624 640,00 руб.; 2024 год — 116 624 640.00 руб._____________ позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу­ ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении; — доля детей школьного возраста до 15 лет (включи­ тельно), обеспеченных отдыхом и оздоровлением в профильных лагерных и палаточных сменах, от общего количества детей, охваченных отдыхом и оздоровлени­ ем в загородных лагерях и палаточных лагерях, увеличилась с 13,6 % в 2014 году и составит не менее 37,8% в 2024 году; — доля педагогических работников, принявших участие в фестивалях, смотрах, акциях и использующих в своей работе современные методы и технологии в сфере орга­ низации отдыха и оздоровления детей, от общего количества педагогических работников, осуществляю­ щих деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей, увеличилась с 76% в 2014 году и составит не менее 82% в 2024 году.________________________________________ Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление образования и науки Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области позицию «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции : Задачи подпрограммы 1. Создание в Липецкой области новых (дополнитель­ ных) мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции ; Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Количество созданных новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, мест. Показатель 2 задачи 1: Количество земельных участков, подготовленных для создания дополнительных мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим Фактором, ед._________________________________________________ позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа­ лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа­ ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения - 3 870 524 200,67 руб., в том числе по годам: 2018ГОД- 456 153 200,00руб.; 2019 год — 479 676 047,45 руб.; 2020 год - 792 323 478,75 руб.; 2021 год — 419 452 422,66 руб.; 2022 год - 380 378 224,49 руб.; 2023 год — 444 258 433,67 руб.; 2024ГОД— 790163 882,65 руб.; 2025ГОД— 108 118511,00руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 2 220 740 400,00 руб., в том числе по годам: 2018 год ^ 308 723 900,00 руб.; 2019 год - 324 795 500,00 руб.; 2020г о д - 510 920 400,00руб.; 2021 г о д - 235 212 900,00руб.; 2022 год - 189 547 000,00 руб.; 2023 год - 254 050 300,00 руб.; 2024 год— 397 490 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 1 422 934 068,73 руб., в том числе по годам: 2018ГОД- 120 059 300,00 руб.; 2019 год— 126 309 367,70 руб.; 2020 год— 151 162 895,05 руб.; 2021 год— 176 781 175,98 руб.; 2022 год — 183 868 400,00 руб.; 2023 год — 181 791 765,00 руб.; 2024 год — 381 329 765,00 руб.; 2025ГОД— 101 631400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 226 849 731,94 руб., в том числе по годам: 2018 год — 27 370 000,00 руб.; 2019 год — 28 571 179,75 руб.; 2020 год — 130 240 183,70 руб.; 2021 год — 7 458 346,68 руб.; 2022 год — 6 962-824,49 руб.; 2023 год — 8 416 368,67 руб.; 2024 год— 11 343 717,65 руб.; 2025 год — 6 487 111.00 руб.____________________ позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу­ ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: - количество созданных новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях увеличится с 2018 года до 2025 года на 8 389 мест_____________________________ 2) в Текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей раздела 1 «Приоритеты государ­ ственной политики в сфере реализации подпрограммы 5, цели, задачи, целевые инди­ каторы, показатели задач подпрограммы 5, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 5, ресурсное обеспечение подпрограммы 5»: пункт 1 изложить в следующей редакции: Показатель 1 задачи 1: мест Количество Ведомственная Количество созданных новых (допол­ нительных) мест в общеобразователь­ ных организациях созданных новых (дополнитель­ ных) мест в общеобразова­ тельных организа­ циях отчетность дополнить пунктом 2 следующего содержания: 2 Показатель 2 задачи 1; ед. Количество Ведомственная Количество земельных земельных участков, отчетность участков, подготовленных для подготовленных для создания дополнительных мест создания дополни- в общеобразовательных тельных мест в организациях в связи с ростом общеобразова- числа обучающихся, вызван- тельных организа- ным демографическим циях в связи с фактором ростом числа обучающихся, вызванным демографичес­ ким фактором в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 5 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 1 изложить в следующей редакции: Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 5: Региональный проект «Современная школа» Предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муниципаль­ ных программ, направлен­ ных на создание новых мест в общеобразовательных организациях. Предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муниципаль­ ных программ, направлен­ ных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположен­ ных в сельской местности и поселках городского типа. Создание дополнительных мест в общеобразова­ тельных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль­ ных программ, в соответ­ ствии с порядком, установленным в приложении 1 к настоящей подпрограмме. Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципаль­ ных программ, в соответ­ ствии с порядком, установленным в приложении 2 к настоящей подпрограмме. Предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии со ст.78 Бюджетного кодекса РФ. Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности в соответ­ ствии со СТ.79 Бюджетного кодекса РФ. дополнить пунктом 3 следующего содержания: 3 Основное мероприятие 1.2 задачи 1 Бюджетные инвестиции в подпрограммы 5: форме капитальных Обеспечение условий для создания образова- вложений в объекты тельных организаций в связи с ростом числа капитального строитель- обучающихся, вызванным демографическим ства государствен- фактором ной собственности в соответствии с действу­ ющим законодатель­ ством, финансирова- ние деятельности областных казенных учреждений в соответ­ ствии с бюджетными сметами 7. В подпрограмме 6: 1) в Паспорте подпрограммы 6 «Повышение финансового образования в Липец­ кой области » государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа­ лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа­ ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения - 13 660 154,00 руб., в том числе по годам: 2021 год— 3 571 154,00 руб.; 2022 год — 3 363 000,00 руб.; 2023 год - 3 363 000,00 руб.; 2024 год — 3 363 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 13 660 154,00 руб., в том числе по годам: 2021 год - 3 571 154,00 руб.; 2022 г о д - 3 363 000,00 руб.; 2023 год — 3 363 000,00 руб.; 2024 год — 3 363 000.00 руб.________________ 6. В подпрограмме 5: 1) в Паспорте подпрограммы 5 «Создание современной образовательной среды для школьников» государственной программы Липецкой области; позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в следу­ ющей редакции: позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу­ ющей редакции: в количественном выражении: - количество педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональ­ ные программы по тематике финансовой грамотности, к 2024 году составит 1200 человек. 8. Таблицу «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» приложения 1 к госу­ дарственной программе Липецкой области: Продолжение на 35-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz