Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I № б /26446/21 я н в а р я 2022 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на 32-й стр. 5. В таблице «Перечень объектов спорта, планируемых для строительства и ре­ конструкции на территории Липецкой области» приложения 2 к государственной программе Липецкой области: 1) в пункте 1: в графе «2021 год»: в строке «Всего» цифры «532 715 038,20» заменить цифрами «333 340 869,62»; в строке «областной бюджет» цифры «233 518 066,95» заменить цифрами «84 945 098,37»; в графе «2022 год»; в строке «Всего» цифры «970 154 500,00» заменить цифрами «2 641 708 800,00»; в строке «федеральный бюджет» цифры «348 775 900,00» заменить цифрами «358 00910,00»; в строке «областной бюджет» цифры «621 378 600,00» заменить цифрами «2 283 699 700,00»; в графе «2023 год»: строку «Всего» дополнить цифрами «1 500 000 000,00»; строку «областной бюджет» дополнить цифрами «1 500 000 000,00»; в графе «2024 год»: строку «Всего» дополнить цифрами «2 000 000 000,00»; строку «областной бюджет» дополнить цифрами «2 000 000 000,00»; 2) в графе «2021 год» пункта 3: строку «Всего» дополнить цифрами «97 271,42»; строку «областной бюджет» дополнить цифрами «97 271,42»; 3) в графе «2022 год» пункта 8: в строке «Всего» цифры «26 200 000,00» исключить; в строке «федеральный бюджет» цифры «24 890 000,00» исключить; в строке «областной бюджет» цифры «1 310 000,00» исключить; 4) в пункте 11: в графе «2021 год»: 33 в строке «Всего» цифры «70 000 000,00» исключить; в строке «областной бюджет» цифры «70 000 000,00» исключить; в графе «2022 год»: в строке «Всего» цифры «392 852 500,00» заменить цифрами «462 852 500,00»; в строке «областной бюджет» цифры «392 852 500,00» заменить цифрами «462 852 500,00»; 5) в пункте 12: в графе «2021 год»: в строке «Всего» цифры «211 869 090,00» заменить цифрами «146 067 890,00»; в строке «федеральный бюджет» цифры «156 912 300,00» заменить цифрами «106111 100,00»; в строке «областной бюджет» цифры «54 956 790,00» заменить цифрами «39 956 790,00»; в графе «2022 год»: в строке «Всего» цифры «248 432 000,00» заменить цифрами «241 769 000,00»; в строке «федеральный бюджет» цифры «192 463 100,00» заменить цифрами «215 369 000,00»; в строке «областной бюджет» цифры «55 968 900,00» заменить цифрами «26 400 000,00»; 6) в пункте 13: в графе «2021 год»: в строке «Всего» цифры «47 932 000,00» заменить цифрами «10 000 000,00»; в строке «областной бюджет» цифры «47 932 000,00» заменить цифрами «10 000 000 , 00 » ; в графе «2022 год»: строку «Всего» дополнить цифрами «1 562 500 000,00»; строку «областной бюджет» дополнить цифрами «1 562 500 000,00»; в графе «2023 год»: строку «Всего» дополнить цифрами «1 500 000 000,00»; строку «областной бюджет» дополнить цифрами «1 500 000 000,00»; в графе «2024 год»: строку «Всего» дополнить цифрами «2 000 000 000,00»; строку «областной бюджет» дополнить цифрами «2 000 000 000,00»; 7) в графе «2021 год» пункта 15: в строке «Всего» цифры «12 670 240,00» исключить; в строке «областной бюджет» цифры «12 670 240,00» исключить; 8) в пункте 16: в графе «2021 год»: строку «Всего» дополнить цифрами «10 000 000,00»; строку «областной бюджет» дополнить цифрами «10 000 000,00»; в графе «2022 год»: строку «Всего» дополнить цифрами «60 700 000,00»; строку «областной бюджет» дополнить цифрами «60 700 000,00»; 9) в пункте 18: в графе «2021 год»: в строке «Всего» цифры «20 000 000,00» заменить цифрами «9 000 000,00»; в строке «областной бюджет» цифры «20 000 000,00» заменить цифрами «9 000 000,00»; в графе «2022 год»: в строке «Всего» цифры «290 000 000,00» заменить цифрами «301 217 300,00»; в строке «федеральный бюджет» цифры «131 422 800,00» заменить цифрами «142 640 100,00»; 10) в графе «2021 год» пункта 21: в строке «Всего» цифры «22 068 000,00» заменить цифрами «10 000 000,00»; в строке «областной бюджет» цифры «22 068 000,00» заменить цифрами «10 000 000 , 00 » . И.о. главы администрации Липецкой области А. РЯБЧЕНКО Постановление администрации Липецкой области№613 от28.12.2021, г. Липецк о внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз­ витие образования Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 6 июня, 18 июля, 26 сентября, 28 ноября; 2015, 21 января, 3 апреля, 29 мая; 2016, 5 феврсшя, 15 апреля, 17 августа, 19 октября; 2017, 13 января, 31 марта, 8 сентября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 30 января, 19 июля, 30 октября; 2020, 11 февраля, 16 июня; «Официальный интернет-портал правовой информации» (\ллллл/.ргауо.доу.ги), 2020, 21 августа; 2021, 13 апреля, 4 июня, 29 сентября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие образо­ вания Липецкой области»: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа­ ции государственной программы Общий объем финансового обеспечения - 147 355 243 844,84 руб., в том числе по годам: 2014ГОД- 10366 060 900,00 руб.; 2015ГОД— 10444775 900,00 руб.; 2016 ГОД— 10 616 840 750,00 руб.; 2017 год — 10 667 278 800,00 руб.; 2018 год — 11 749 804 576,00 руб.; 2019 год — 13 959 913 769,62 руб.; 2020 год — 14 948 612 808,75 руб.; 2021 г о д - 15 798 378 394,22 руб.; 2022 год — 16 624 249 187,82 руб.; 2023 год — 15 902 737 568,49 руб.; 2024 год — 16 168 472 678,94 руб.; 2025 год— 108 118511,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 9 350 819 699,94 руб., в том числе по годам: 2014 год— 480 774 200,00 руб.; 2015 год - 267 532 300,00 руб.; 2016 год - 535 869 100,00 руб.; 2017 год- 3 6 4 841 800,02 руб.; 2018 год - 545 908 599,98 руб.; 2019ГОД— 1 123 025 900,00 руб.; 2020 год - 1 556 756 400,00 руб.; 2021 год - 1 324 403 500,00 руб.; 2022 год — 959 027 000,00 руб.; 2023 год — 1 050 057 200,00 руб.; 2024 год — 1 142 623 700,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 137 234 617 191,54 руб., в том числе по годам: 2014 год — 9 740 240 900,00 руб.: 2015 год — 1о 111 804 100,00 руб.; 2016 год— 10 031 371 650,00 руб.; 2017 год— 10 252 806 499,98 руб.; 2018 г о д - 11 149 434 086,08 руб.; 2019ГОД- 12678 374 363,75 руб.; 2020 год — 13 251 017 130,25 руб.; 2021 год— 14453 702 186,70 руб.; 2022 год — 15 613 664 847,57 руб.; 2023 год — 14 839 559 428,46 руб.; 2024 год— 15 011 010 598,75 руб.; 2025 год — 101 631 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 769 806 953,36 руб., в том числе по годам: 2014 год— 145 045 800,00 руб.; 2015 год — 65 439 500,00 руб.; 2016 год — 49 600 000,00 руб.; 2017 год — 49 630 500,00 руб.; 2018 год — 54 461 890,00 руб.; 2019 год — 158 513 505,87 руб.; 2020 год - 140 839 278,50 руб.; 2021 год — 20 272 707,52 руб.; 2022 год — 51 557 340,25 руб.; 2023 год— 13 120 940,03 руб.; 2024 год — 14 838 380,19 руб.; 2025 год — 6 487 111.00 руб._____________________ 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: I Ожидаемые результаты реализации государственной программы В количественном выражении: — доля детей, охваченных образовательными услугами (отношение численности воспитанников организаций дошкольного образования и обучающихся общеобразо­ вательных организаций к численности детей в возрасте от 1 до 18 лет), увеличилась с 78% в 2014 году и составит не менее 84,5% в 2024 году; —доля государственных (муниципальных) общеобразо­ вательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государ­ ственных (муниципальных) общеобразовательных организаций увеличилась с 73% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; —доля выпускников профессиональных образователь­ ных организаций очной формы обучения, трудоустроив­ шихся в течение одного года по полученной специаль­ ности (профессии), увеличилась с 46,7 % в 2014 году и составит не менее 59,2% в 2024 году; доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продол­ живших обучение в организациях профессионального образования, от общего числа выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличилась с 91,6% в 2014 году и составит 96,1% в 2024 году; доля детей школьного возраста до 15 лет (включи­ тельно), обеспеченных всеми видами отдыха и оздоров­ ления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно), проживающих на территории области, увеличилась с 76% в 2014 году и составит 82% в 2024 году; доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразователь­ ных организациях, увеличится до 90% в 2025 году; — количество мероприятий, проводимых в Липецкой области по финансовому образованию, направленных на повышение уровня финансовой грамотности, к 2024 году составит 300 единиц.____________________________________ 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Доля детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возмож- подпрограммы ность получать услуги дошкольного образования, от общей численности детей 3 - 7 лет, проживающих в области, % Показатель 2 задачи 1: Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей а возрасте от 0 до 7 лет, проживающих в области, % Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 1до 7 лет, проживающих в области, чел. Показатель 4 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, % Показатель 5 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, мест Показатель 6 задачи 1: Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошколь­ ное образование, % Показатель 7 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, % Показатель 8 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в во^асте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осущест­ вляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест Показатель 9 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государ­ ственных и муниципальных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест Показатель 1 задачи 2: Доля обучающихся в общеобразовательных организа­ циях по программам федерального государственного образовательного стан­ дарта общего образования в общей численности обучающихся в общеобразо­ вательных организациях, % Показатель 2 задачи 2: Доля образовательных организаций общего образова­ ния, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего образования области, % Показатель 3 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед. Показатель 3.1 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей, ед Показатель 4 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, использую­ щих в учебном процессе дистанционные технологии, от общего количества общеобразовательных организаций, % Показатель 5 задачи 2: Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образователь­ ную деятельность с использованием федеральной информационно-сервис­ ной платформы цифровой образовательной среды, % Показатель 6 задачи 2: Доля обучающихся, подвозимых в общеобразователь­ ные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, % Показатель 7 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, оснащен­ ных в целях внедрения цифровой образовательной среды, % Показатель 8 задачи 2: Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий, % Показатель 9 задачи 2: Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, % Показатель 1 задачи 3: Доля детей, охваченных образовательными програм­ мами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 -1 8 лет, % Показатель 2 задачи 3: Доля детей по категориям местожительства, социаль­ ного и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, % Показатель 3 задачи 3: Количество созданных центров цифрового образова­ ния детей, ед. Показатель 4 задачи 3: Доля детей - победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участни­ ков регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, % Показатель 5 задачи 3: Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5-11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования, % Показатель 1 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций,% Показатель 2 задачи 4; Доля педагогических работников общеобразователь­ ных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников общеобразо­ вательных организаций, % Показатель 3 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогиче­ ских работников, % Показатель 4 задачи 4: Удельный вес педагогических работников образова­ тельных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников, % Показатель 1 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования региона, % Показатель 2 задачи 5: Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствую­ щим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численно­ сти воспитанников дошкольных образовательных организаций, % Показатель 3 задачи 5: Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднеме­ сячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу по трудовой деятельности), % Показатель 4 задачи 5: Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, % Показатель 5 задачи 5: Доля обучающихся общеобразовательных организа­ ций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций, % Показатель 6 задачи 5: Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязатель­ ных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, % Показатель 7 задачи 5: Удовлетворенность населения услугами в сфере образования, % Показатель 8 задачи 5: Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществля­ ющими образовательную деятельность на территории области, балл Показатель 9 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону, % Показатель 10 задачи 5: Количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юниоры», чел. Показатель 11 задачи 5: Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 12 задачи 5: Количество созданных новых мест в общеобразова­ тельных организациях, количество мест Показатель 1 задачи 6: Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, штук Показатель 2 задачи 6: Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразова­ тельных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, % Показатель 3 задачи 6: Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, штук Показатель 4 задачи 6: Доля детей, охваченных дополнительными общеобра­ зовательными программами технической направленности, в общей числен­ ности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет, % Показатель 5 задачи 6: Доля общеобразовательных организаций, оснащен­ ных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористи- ческой защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюде­ ния, ограхсдение территории), от общей численности общеобразовательных организаций, % Показатель 5.1 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитер- рористической защищенности объектов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, % Показатель 5.2 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитер- рористической защищенности объектов (система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлои­ скатели), от общего числа объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористической защищенности объектов, % Показатель 5.3 задачи 6: Доля объектов (территорий) образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, обеспеченных охраной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требова­ ний антитеррористической защищенности объектов, от общего числа объектов образовательных организаций, отнесенных к первой категории опасности, % Показатель 6 задачи 6: Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % Показатель 7 задачи 6: Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от о до 3 лет, ед. Показатель 8 задачи 6: Количество зданий муниципальных общеобразова­ тельных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, ед. Показатель 9 задачи 6: Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовременные компенсацион­ ные выплаты,человек Показатель 10 задачи 6: Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей, % Показатель 11 задачи 6: Количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобразовательных организаций, ед. Показатель 12 задачи 6: Доля объектов образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопожарной защиты), от общего числа объектов образователь­ ных организаций, в которых требуется проведение данных мероприятий, % Показатель 13 задачи 6: Количество новых мест, созданных в общеобразова­ тельных организациях, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствую- щими современным условиям обучения, ед.________________________________________ Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа­ ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения - 124 592 750 852,59 руб., в том числе по годам: 2014 год — 8 948 111 500,00 руб.; 2015 год — 9 015 623 600,00 руб.; 2016 год — 9 218 286 800,00 руб.; 2017 год - 9 155 695 800,00 руб.; 2018 год — 9 769 339 476,00 руб.; 2019 г о д - 11 787 492 277,15руб.; 2020 г о д - 12371 915525,00 руб.; 2021 год - 13 423 653 408,03 руб.; 2022 год — 14 040 666 946,61 руб.; 2023 год — 13 450 493 871,07 руб.; 2024 год— 13411 471 648,73 руб,; объем ассигнований федерального бюджета - 6 767 059 328,67 руб., в том числе по годам: 2014 год — 479 550 200,00 руб.; 2015 год — 265 980 300,00 руб.; 2016ГОД — 534 221 100,00 руб.; 2017 год - 3 6 4 841 800,02 руб.; 2018 год — 234 200 499,98 руб.; 2019 год — 794 083 428,67 руб.; 2020 год — 1 045 836 000,00 руб.; 2021 год — 1 059 369 200,00 руб.; 2022 год - 632 426 700,00 руб.; 2023 год - 690 118 000,00 руб.; 2024 год - 666 432 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 117 282 734 302,50 руб., в том числе по годам: 2014 год - 8 323 515 500,00 руб.; 2015 год - 8 684 203 800,00 руб.; 2016 год - 8 634 465 700,00 руб.; 2017 год - 8 741 223 499,98 руб.; 2018 год - 9 508 047 086,02 руб.; 2019 год — 1о 863 466 522,36 руб.; 2020 год— 11 315480 430,20 руб.; 2021 г о д - 12351 469 847,19 руб.; 2022 год— 13 363 645 730,85 руб.; 2023ГОД— 12755671 299,71 руб.; 2024 год— 12 741 544 886,19 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 542 957 221,42 руб,, в том числе по годам: 2014 год — 145 045 800,00 руб.; 2015 год — 65 439 500,00 руб.; 2016 год — 49 600 000,00 руб.; 2017 год - 49 630 500,00 руб.; 2018 год — 27 091 890,00 руб.; 2019ГОД - 129 942 326,12руб.; 2020 год — 10 599 094,80 руб.; 2021 год — 12 814 360,84 руб.; 2022 год — 44 594 515,76 руб.; 2023 год — 4 704 571,36 руб.; 2024 год — 3 494 662.54 руб._____________________ ПОЗИЦИЮ «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу­ ющей редакции; позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа­ лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции; Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: —доля детей 3 — 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, увеличилась с 2014 года и составит не менее 100% в 2024 году; — охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54% в 2014 году до 56,7% в 2018 году; — обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до7лет) увеличилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в2018году; —доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет увеличилась с 90% в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; — количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, в 2019 году составило 945 мест; — охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, увеличился с 24,5% в 2019 году до 27,6% в 2020 году; —доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет увеличится с 91,2% в 2019 году до 100% в 2024 году; — количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образователь­ ную деятельность по образовательным программам дошкольного образова­ ния, составит в 2021 году 1525 мест; доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по программам федерального государственного образовательного стандар­ та общего образования, в общей численности обучающихся увеличилась с 44% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техни­ ческая база для реализации основных и дополнительных общеобразователь­ ных программ цифрового и гуманитарного профилей, увеличилось с 25 школ в 2019 году до 70 школ в 2020 году; — количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных идополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей, увеличится с 26 школ в 2021 году до 119 школ в 2024 году; —доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 22% в 2020 году; —доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессио­ нального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, увеличится с 10% в 2019 году до 40% в 2021 году; доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, увеличи­ лась с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; —доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, увеличится с 60% в 2021 году и составит не менее 96% в 2024 году; — доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возмож­ ность использования дистанционных технологий, увеличится с 80% в 2021 году и составит не менее 95% в 2024 году; доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно—сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, составит 30% к 2024 году; —доля детей по категориям местожительства, социального и имуществен­ ного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям увеличилась с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2024 году; доля детей, охваченных образовательными программами дополнительно­ го образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 — 18 лет увеличится с 62% в 2014 году до 80% в 2024 году; — количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году составило 1 центр; —доля детей — победителей и призеров регионального этапа всероссий­ ской олимпиады школьников от общего количества участников регионально­ го этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%; —доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследователь­ ской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 — 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования увеличилась с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составит не менее 17% в 2024 году; — доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, увеличи­ лась с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; —доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работни­ ков, составила 2% в 2020 году; — удельный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников составит 100% к 2024 году; —доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения мастерства увеличится с 9% в 2021 до 40% в 2024 году; —отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в регионе с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; — удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций увеличился с 5% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году:________________________________________________ Продолжение на 34-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz