Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 28 № 82 /26522/ 8 ИЮЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия — 5 минут. При соответствии представленного заявителем комплекта документов требова- ниям административного регламента сотрудники отдела управления, уполномочен- ные на прием и регистрацию документов, в соответствии с компетенцией: регистрируют поступившие документы в журнале регистрации документов для заключения договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского и фармацевтического образования с гражданами (далее — журнал регистрации доку- ментов), оформленном в соответствии с приложением 2 к настоящему администра- тивному регламенту, и выдают (направляют посредством почтовой или электронной связи) уведомление о принятии комплекта документов с указанием даты, Ф.И.О. и контактного телефона сотрудника, осуществившего прием комплекта документов или уведомление об отказе в приеме документов в случаях, предусмотренных под- разделом 12 раздела II административного регламента, с пояснением недостатков, препятствующих приему документов и с приложением комплекта документов. Максимальный срок выполнения действий — 5 минут (при обращении заявителя лич- но), 1 рабочий день (при обращении посредством почтовой или электронной связи). В случаях, предусмотренных абзацами 3 и 4 пункта 23 подраздела 13 раздела II административного регламента, сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, готовит аргументированное уведомление об отка- зе в предоставлении государственной услуги (далее — уведомление) и передает его с комплектом представленных заявителем документов начальнику отдела управле- ния делами и кадровой политики управления (далее — начальник отдела управления) для рассмотрения и подписания. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. Подписанное начальником отдела управления уведомление с комплектом пред- ставленных заявителем документов передается сотруднику отдела управления, уполномоченному на прием и регистрацию документов, в соответствии с его компе- тенцией, для направления заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 30 мин. Сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию до- кументов, обеспечивает регистрацию и направление уведомления с документами в адрес заявителя посредством электронной, почтовой связи и делает в журнале регистрации документов соответствующую отметку с указанием исходящих номера и даты уведомления. Максимальный срок выполнения действия — 30 мин. При получении документов посредством электронной связи сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, направляет за- явителю посредством электронной связи уведомление о получении документов с указанием даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. В случае соответствия комплекта документов требованиям, установленным под- разделом 9 раздела II административного регламента, сотрудник отдела управле- ния, уполномоченный на прием и регистрацию документов, оформляет договор о целевом обучении в соответствии с типовой формой договора о целевом обучении по программам среднего и высшего образования, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 года № 1681 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования», в двух экземплярах, передает его для рассмотрения и подписания на- чальнику управления, вносит в журнал регистрации документов запись о передаче комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, начальнику управления для рассмотрения и подписания договора о целевом обуче- нии. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 22.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги» является поступление к начальнику управления комплекта до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, и договор о целевом обучении в двух экземплярах. Начальник управления рассматривает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подписывает договор о целевом обуче- нии в двух экземплярах и передает сотруднику отдела управления, уполномоченному на прием и регистрацию документов. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входяще- го в состав административной процедуры, являются сотрудники отдела управления делами и кадровой политики управления. Критерием принятия решений по административной процедуре является уста- новление факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, и соответствия его требованиям административ- ного регламента. 22.3. Формирование, выдача и направление результата предоставления государственной услуги 43. Основанием для начала административной процедуры «Формирование, вы- дача и направление результата предоставления государственной услуги» является поступление к сотруднику отдела управления, уполномоченному на прием и реги- страцию документов, комплекта документов и подписанного начальником управле- ния договора о целевом обучении в двух экземплярах. После подписания начальником управления договора о целевом обучении со- трудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, направляет договора о целевом обучении в образовательные организации, осущест- вляющие обучение по программам высшего медицинского или фармацевтического образования (далее — образовательные организации) для подписания руководите- лем образовательной организации. Максимальный срок выполнения действия — 6 рабочих дней. После подписания руководителем образовательной организации договора о целевом обучении сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и ре- гистрацию документов, обеспечивает уведомление заявителя по телефону или по электронной почте, указанной в заявлении, о дате и времени явки в отдел управле- ния делами и кадровой политики управления для подписания договора о целевом обучении. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. В назначенное время сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, предоставляет заявителю договор о целевом обучении для ознакомления и подписи. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. После подписания договора о целевом обучении сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, обеспечивает регистрацию договора о целевом обучении в журнале регистрации документов. Максимальный срок выполнения действия — 5 минут. После регистрации договора о целевом обучении сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, выдает заявителю один эк- земпляр договора о целевом обучении. Максимальный срок выполнения действия — 5 минут. В случаях, предусмотренных пунктом 23 подраздела 13 раздела II администра- тивного регламента, сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, готовит аргументированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее — уведомление) и передает его с комплектом представленных заявителем документов начальнику отдела управления делами и кадровой политики управления (далее — начальник отдела управления) для рассмотрения и подписания. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входяще- го в состав административной процедуры, являются сотрудники отделов управления, уполномоченные на прием и регистрацию документов. Результатом административной процедуры является выдача одного экземпляра договора о целевом обучении абитуриенту (его законному представителю). Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации документов запись с указанием даты выдачи договора абитуриенту (его законному представителю) и подписи абитуриента (его законного представителя). 44. Информация о ходе выполнения государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей сотрудниками управления, уполномоченными на прием и регистрацию документов, с использованием телефонной связи. 23. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 45. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 46. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной ус- луги (далее – процедура), является поступление в управление заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и доку- ментов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявление об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за- явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени- ем — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправ- лении опечаток и/или ошибок и документов по почте. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передаёт заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы, специалисту управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю управления. Руководитель управления подписывает проект решения об исправлении опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководи- телем управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 ра- бочих дней. Критерий принятия решения: наличие либо отсутствие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государствен- ной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация ис- правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 47. Контроль за соблюдением сотрудниками управления положений администра- тивного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внепла- новых проверок. 48. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административно- го регламента осуществляется заместителем начальника управления, курирующего отдел управления, в отношении начальника отдела управления, начальником отдела управления в отношении подчиненных сотрудников отдела управления путем про- ведения проверок соблюдения и исполнения ответственными сотрудниками отдела управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результа- тивности предоставления государственной услуги. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения административного регламента 49. Контроль за соблюдением положений административного регламента в фор- ме проведения плановых проверок полноты и качества исполнения административ- ного регламента осуществляется: заместителем начальника управления — путем проведения проверок один раз в год в отношении начальника отдела управления; начальником отдела — путем проведения один раз в полугодие в отношении под- чиненных сотрудников отдела управления. 50. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регла- мента проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности управления. 51. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся заместителем начальника управления в отношении началь- ника отдела, начальником отдела — в отношении подчиненных сотрудников отдела управления при поступлении информации о несоблюдении положений администра- тивного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и судов. Внеплановые проверки организуются и проводятся также в случаях обращений граждан на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц управления, а также в иных установленных действующим законода- тельством случаях. 52. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или вопросы, связанные с ис- полнением определенной административной процедуры (тематические проверки). 27. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения административного регламента 53. Ответственность должностных лиц управления за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах. 54. Сотрудники управления, обеспечивающие исполнение административного регламента, за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответ- ственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контро- ля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 55. Контроль за исполнением административного регламента со стороны упол- номоченных должностных лиц управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 56. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездей- ствии) ответственных должностных лиц управления, а также принимаемых ими ре- шениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, при- нятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. 57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 29. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 58. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; Телефон: 8 (4742) 23-80-02, телефон/факс: 8 (4742) 27-32-79. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в до- судебном (внесудебном) порядке подается на имя Губернатора Липецкой области, по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; телефоны: 8 (4742) 77-64-75, 22-84-21. Управление обеспечивает: информирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и дей- ствий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещение такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет ; консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и дей- ствий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставля- ющих государственную услугу, в том числе по телефону, при личном приеме. 30. Предмет жалобы 59. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции и Липецкой области; отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений; нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона№210-ФЗ; нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги. 31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 60. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается руководителю управ- ления по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; тел.: (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в до- судебном (внесудебном) порядке подается на имя заместителя Губернатора Липец- кой области, курирующего вопросы здравоохранения (далее — заместитель Губер- натора Липецкой области), по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; тел.: (4742) 77-64-75, 22-84-21. 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Портала, а также может быть подана при личном приёме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование управления, фамилию, имя, отчество (последнее – при нали- чии) руководителя управления, специалиста управления, решения и действия (без- действие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, специалиста, должностного лица, управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, специалиста, должностного лица, управления. Заяви- телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пе- реписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление либо вышестоящему должностному лицу. В случае поступления в управление или должностному лицу письменного обра- щения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судеб- ного решения, не возвращается. 33. Сроки рассмотрения жалобы 62. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наде- ленным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допу- щенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Результат рассмотрения жалобы 63. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; отказать в удовлетворении жалобы. 64. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, приняв- шего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению дается информация о действиях управления в целях незамедлительного устранения выявленных наруше- ний при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной или муниципальной услуги; в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению даются аргументи- рованные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о поряд- ке обжалования принятого решения. 65. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом управления. 66. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жа- лобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, уста- новленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями ад- министративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 67. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федера- ции и Липецкой области. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, письменный мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по почтовому адре- су, указанному в жалобе и по желанию заявителя по адресу (адресам) электронной почты (при наличии). 68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в компетентные органы. 69. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регу- лируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 36. Порядок обжалования решения по жалобе 70. Решение, принятое управлением по результатам рассмотрения жалобы, за- явитель вправе обжаловать в судебном порядке. 37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 71. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, находящимися в управлении, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную ох- раняемую законом тайну; получение информации и документов от управления, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 72. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекомму- никационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет , также может быть сообщена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предостав- лении государственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 39. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 73. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну; 4) ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Феде- рального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 5) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Окончание на 29-й стр. Продолжение. Начало на 27-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz