Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 27 № 82 /26522/ 8 ИЮЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 924 от 29.06.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 1987 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами и о признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липец- кой области, приказываю : внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 1987 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами и о признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» следующее изменение, изложив приложение в следующей редакции: «Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами и о признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮДОГОВОРОВ О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ ПО ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ИЛИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ГРАЖДАНАМИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Липецкой области (далее — управление) государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фарма- цевтического образования с гражданами (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образова- ния с гражданами (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями предоставления государственной услуги являются (далее — за- явители): граждане Российской Федерации, претендующие на получение высшего образо- вания впервые (далее — абитуриент); законные представители абитуриентов (далее — законный представитель); граждане Российской Федерации, представляющие интересы заявителей при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлени- ем, государственными медицинскими организациями Липецкой области (далее — медицинские организации) с использованием информационно-телекоммуникацион- ных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее — сеть Интернет ), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал), сред- ства телефонной связи, средства массовой информации, информационные матери- алы, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в медицинских организациях, управлении, размещение на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте управления. На официальном сайте управления (uzalo48.lipetsk.ru), в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www. admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр), на Еди- ном портале (http://www.gosuslugi.ru/), размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на официальном сайте управления о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание пла- ты, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. Информация на официальном сайте управления о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 4. Справочная информация, включающая место нахождения, графики работы управления, адрес официального сайта управления, электронной почты и (или) фор- мы обратной связи управления в сети Интернет в обязательном порядке размещает- ся на официальном сайте управления, в Региональном реестре и на Едином портале. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления государствен- ной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем управления. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заяви- телей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписыва- ется руководителем управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. На интернет-сайте управления размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность управления по предоставлению государ- ственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты управления. основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 6. Наименование государственной услуги: «Государственная услуга по заключе- нию договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фар- мацевтического образования с гражданами». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 7. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоох- ранения Липецкой области. 8. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государствен- ные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный поста- новлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: заключение договора о целевом обучении (далее — договор) с заявителем и вы- дача одного экземпляра договора заявителю; отказ в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Государственная услуга предоставляется с момента установления Прави- тельством Российской Федерации квоты целевого приема для получения высшего образования в объеме установленных на очередной год контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по каждому уровню высшего образования, каждой специальности и каждому направле- нию подготовки в отношении находящихся в ведении Министерства здравоохране- ния Российской Федерации организаций, осуществляющих образовательную дея- тельность по образовательным программам высшего образования и до завершения приема документов от поступающих на обучения образовательными организациями, осуществляющими обучение по программам высшего медицинского или фармацев- тического образования. 11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 ра- бочих дней со дня получения от заявителя комплекта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего административного регламента, до момента выдачи договора заявителю. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не пред- усмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги, — 5 минут. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования) в обязательном порядке размещается управлением на его официальном сайте в сети Интернет : uzalo48.lipetsk.ru, в региональном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Абитуриент (его законный представитель) представляет в управление ком- плект документов: заявление на имя начальника управления, включающее в себя согласие на обра- ботку персональных данных заявителя (приложение 1); копия основного документа, удостоверяющего личность абитуриента. 14. В случае представления от имени абитуриента документов его законным представителем, представителем по доверенности к комплекту документов допол- нительно прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность законного представителя абитури- ента (доверенного лица абитуриента); копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя аби- туриента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федера- ции порядке доверенность на имя доверенного лица абитуриента. 15. Все копии документов представляются с предъявлением оригиналов для обо- зрения и заверения. 16. Комплект документов может быть подан заявителем на бумажном носителе и в электронном виде. При направлении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. В случае подачи документов в электронном виде сотрудником управления, упол- номоченным на прием и регистрацию документов, будет сообщена заявителю дата и время прибытия в управление для предъявления оригиналов документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. 17. Электронные документы направляются посредством электронной связи в виде сканированной копии оригинала документа. 18. В случае отсутствия копии документа сотрудник управления, уполномочен- ный на прием и регистрацию документов, обеспечивает изготовление необходимой копии, ее заверение с проставлением записи на каждом листе документа «копия верна», с указанием должности, подписи, расшифровки подписи и даты заверения. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 20. Управлению запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам го- сударственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления орга- низаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее —Федеральный закон № 210-ФЗ); представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле- ния таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставле- ния государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными закона- ми. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: 1) отсутствие документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего администра- тивного регламента; 2) неправильно оформленное заявление в случае: если заявление написано неразборчиво от руки; если заявление не заверено личной подписью заявителя; 3) наличие в комплекте документов, представленном заявителем, недостовер- ной, искаженной или исправленной информации, приписок, подчисток, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолко- вать их содержание; 4) непредставление необходимого комплекта документов для предоставления государственной услуги. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 раздела I админи- стративного регламента; неявка заявителя (законного представителя заявителя) в управление в назначен- ное время для представления подлинников документов, входящих в комплект доку- ментов заявителя, ранее направленных в адрес управления посредством электрон- ной связи; неявка заявителя (законного представителя заявителя) в управление в назначен- ное время за результатом предоставления государственной услуги. 24. Возврат управлением комплекта документов, отзыв заявления из управления не является препятствием для повторного обращения с комплектом документов по- сле устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, от- зыва. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выда- ваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государствен- ной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 27. Государственная пошлина или иная плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем комплекта документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе поданное в электронной форме. 30. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги должны соответствовать требованиям, установленным приказом Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказа- ния им при этом необходимой помощи». Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и вы- дача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями (далее — помещения), инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание, в котором располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте его нахождения. 32. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвали- дам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. 33. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требования- ми прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 34. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Места ожидания оборудуются столами, стульями, должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места, оборудованного персо- нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образца- ми их заполнения и канцелярскими принадлежностями. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной ус- луги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к местам пре- доставления государственной услуги; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления, на Едином портале; своевременность и полнота предоставления государственной услуги; возможность выбора заявителем формы подачи документов (лично, почтовым отправлением, в электронной форме). 36. Взаимодействие заявителя с сотрудниками управления при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче комплекта документов в управ- ление и при получении результата государственной услуги в управлении. Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками управле- ния при предоставлении государственной услуги — 2. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками управления при предостав- лении государственной услуги — не более 10 минут. В многофункциональном центре услуга не предоставляется. По экстерриториальному принципу услуга не предоставляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 37. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управлении, также размещается на Едином портале. 38. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 39. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка пред- ставленных документов с оригиналами производится при личном обращении заяви- теля в управление с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Перечень административных процедур (действий), включаемых в предоставление государственной услуги 40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее — документы); принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги; формирование, выдача и направление результата предоставления государствен- ной услуги. 22.1. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги 41. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистра- цию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги» является поступление в управление комплекта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего административного регламента, необходимого для предоставления государственной услуги, посредством электронной, почтовой связи. В случае обращения заявителя с комплектом документов лично либо посредством почтовой, электронной связи, сотрудники отдела управления делами и кадровой полити- ки управления, уполномоченные на прием и регистрацию документов (далее — сотруд- ники отдела управления, уполномоченные на прием и регистрацию документов): устанавливают личность заявителя (его законного представителя); устанавливают соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 2 административного регламента; сверяют их комплектность с документами, указанными в пунктах 13 и 14 админи- стративного регламента; проверяют правильность их заполнения; проверяют актуальность представления документов в соответствии с требовани- ями к срокам их действия; обеспечивают изготовление недостающих копий документов с оригиналов и за- веряют их; устанавливают, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью и соответствуют пред- ставленным документам; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; Продолжение на 28-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz