Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 № 82 /26522/ 8 ИЮЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсационной выплате за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования Руководителю ___________________________ (наименование образовательной организации) от ____________________________________, (Ф.И.О. родителя (законного представителя), число, месяц, год рождения)) проживающей(го): ______________________ ________________________________________ (адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания)) ___________________________________________ (паспортные данные, СНИЛС) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2021 года № 60-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить мне ком- пенсационную выплату за присмотр и уход за ребенком (детьми) в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей)) в _________________________________________________________________________ (наименование образовательной организации) Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) 1. заявитель 2. 3. Данную компенсацию прошу перечислить через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой службы № ______________________________ 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета _____________________________________________________ в отделении № _______________________ филиала № ___________________________ банка _____________________________________________________________________ (наименование банковской организации) В случае отказа в предоставлении государственной услуги прошу проинформи- ровать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _______________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: ____________________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне указанной единовременной социальной выплаты. Разрешаю ____________________________________________________________________ (указать наименование образовательной организации, органа местного самоуправления) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления мне компенсационной выплаты за присмотр и уход за ребенком (детьми) в образовательной организации, реализующей образовательную про- грамму дошкольного образования, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсационной выплаты за присмотр и уход за ребенком (детьми) в образовательной организации, реализующей образовательную програм- му дошкольного образования. Согласие на обработку персональных данных действу- ет до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть ото- звано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ____________ 20__ г. __________ (подпись) _____________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ___________ 20__ г. специалистом (И.О. Фамилия) ________________________________________________ К заявлению прилагаются документы: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: __________________________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Время ___ч.___мин. Подпись специ- алиста ___________ --------------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: ______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: __________________________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Подпись специалиста ______________ Тел. _________________________ Место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсационной выплате за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования На бланке органа местного самоуправления Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Уважаемый(ая) _____________________! _______________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) услуги по компенсационной выплате за присмотр и уход в организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования ребенку (детям) уведомляет Вас об отказе в предоставлении государственной _______________________________________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка (детей)) в размере ____________руб. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги _______________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. Руководитель органа местного самоуправления _______________ _____________________________ (подпись) (Фамилия И.О.) Место для печати». Первый заместитель начальника управления С. КИРИНА Приказ управления образования и науки Липецкой области № 984 от 04.07.2022, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления образования и науки Липецкой области от 07 июня 2021 года № 781 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ- ления образования и науки Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 07 июня 2021 года № 781 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающих- ся по образовательным программам начального общего образования в муниципаль- ных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных органи- зациях, имеющих государственную аккредитацию» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 12 июня) изменение, изложив при- ложение в следующей редакции: «Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях,имеющих государственную аккредитацию» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИПООБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЛАТНЫМГОРЯЧИМПИТАНИЕМОБУЧАЮЩИХСЯПООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМНАЧАЛЬНОГООБЩЕГООБРАЗОВАНИЯ ВМУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХОРГАНИЗАЦИЯХ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮАККРЕДИТАЦИЮ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным про- граммам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государ- ственную аккредитацию (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предо- ставлении государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразователь- ных организациях, имеющих государственную аккредитацию (далее — государствен- ная услуга) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления Липецкой области, наделенными государственных полномочий Липецкой области, переданны- ми в соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 119-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования» и порядок взаимодействия между должност- ными лицами органа местного самоуправления и заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей) обучающихся по образовательным программам началь- ного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредита- цию (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется управлением образования и науки Липецкой области (далее — Управление), органами местного самоуправления, муниципальными и частными общеобразо- вательными организациями, в которых обучается ребенок (дети) заявителя (далее — Организация) с использованием информационно-телекоммуникационной сетиИн- тернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, ин- формационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Организации. На официальном сайте Управления (http://www.uoin.schools48.ru), сайте органа местного самоуправления по месту нахождения Организации, Организации, в ин- формационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Ре- гиональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале, официальном сайте Управления, официальном сайте органа местного самоуправления по месту нахождения Организации и официаль- ном сайте Организации о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтах и электронной почты, графике (режиме) работы Организаций, осуществляющих прием заявителей для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Управления, на официальных сайтах органов местного самоуправления, Региональном реестре, Портале. На официальных сайтах Управления, органов местного самоуправления разме- щаются: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие предостав- ление государственной услуги; административный регламент предоставления услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, требования, предъявляемые к этим документам; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 5. Организация в которой обучается ребенок (дети) заявителя осуществляет при- ем заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графи- ком, утверждаемым руководителем Организации. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Органи- заций, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный зво- нок должен содержать информацию о наименовании органа, Организации, органа местного самоуправления, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами органа местного самоуправления, Органи- зации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номе- ра телефона исполнителя. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента реги- страции обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услу- ги, форма которого предусмотрена приложением к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. 7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной ус- луги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том чис- ле без использования программного обеспечения, установка которого на техниче- ские средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональ- ных данных. Управление, органы местного самоуправления, Организации обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в со- ответствующем разделе Регионального реестра и на официальных сайтах. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего обра- зования в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеоб- разовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет орган местного само- управления по месту нахождения Организации во взаимодействии с Организацией. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус- луг» (далее – Федеральный закон) орган местного самоуправления, Организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, утвержденный постановлением администрации Липецкой обла- сти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляют- ся организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой при предоставлении государственной услуги, орган местного самоуправ- ления по месту нахождения Организации осуществляет взаимодействие с: Пенсионным фондом Российской Федерации; федеральным органом исполнительной власти области, осуществляющим функ- ции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: — принятие решения о предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается органом местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 11 рабочих дней, следующих за днем поступления в Организацию заявления с приложенными к нему документами на предоставление государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещен на официальном сайте Управления (http://www.uoin.schools48. ru), органа местного самоуправления по месту нахождения Организации в сетиИн- тернет, в Региональном реестре (http://www.pgu.pnzreg.ru), на Портале (http://www. gosuslugi.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Государственная услуга предоставляется: 1) В форме организации горячего питания в течение учебного года, за исключе- нием каникулярных, выходных и праздничных дней, дней, пропущенных по болезни. Для получения государственной услуги в форме организации горячего питания заявитель (законный представитель) ежегодно до 20 августа представляет в Органи- зацию: заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно прило- жению 1 к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае перехода учащегося на обучение в другую Организацию после 1 сентя- бря заявление о предоставлении государственной услуги в Организации, в которую перешел обучающийся, подается одновременно с заявлением об обучении в Орга- низации. 2) В форме денежной выплаты обучающимся на дому по заключению медицин- ской организации. Для получения государственной услуги в форме денежных выплат обучающимся на дому по заключению медицинской организации заявитель (законный представи- тель) ежегодно до 20 августа представляет в Организацию: заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно прило- жению 1 к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; заключение медицинской организации. В случае перехода учащегося на обучение в другую Организацию после 1 сентя- бря заявление о предоставлении государственной услуги в Организации, в которую перешел обучающийся, подается одновременно с заявлением об организации об- учения на дому. 3) В форме денежной выплаты лицам, обучающимся с использованием дистан- ционных образовательных технологий, примененных в связи с угрозой возникно- вения или возникновения чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Для получения государственной услуги в форме денежной выплаты обучающим- ся с использованием дистанционных образовательных технологий, заявитель (за- конный представитель) однократно любым доступным способом (лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного доку- мента, иным способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления) пред- ставляет в Организацию: заявление о предоставлении государственной услуги с указанием фамилии, имени, отчества лица, обучающегося с использованием дистанционных образова- тельных технологий за счет средств областного бюджета, и номера лицевого счета получателя денежной выплаты. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Орган местного самоуправления по месту нахождения Организации заявите- ля самостоятельно запрашивает: — от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) федерального органа ис- полнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за со- блюдением законодательства о налогах и сборах, сведения о рождении ребенка, содер- жащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния. Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе. Непредставление вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной си- стеме социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, орган местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о не- обходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведе- ния, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги является: несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административно- му регламенту; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 админи- стративного регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Организации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здания Организаций, должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Организации, месте нахожде- ния. Визуальная информация о графике (режиме) работы размещается на 1 этаже при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размеще- на на информационных стендах, мультимедийная информация на экранах информа- ционных киосков (терминалов). 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государ- ственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (выве- сками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 25. В целях получения инвалидами государственной услуги должно быть обеспечено: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здания сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Организации в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданиям территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. Продолжение на 25-й стр. Окончание. Начало на 22—23-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz