Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 20 № 82 /26522/ 8 ИЮЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления образования и науки Липецкой области № 982 от 04.07.2022, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления образования и науки Липецкой области от 07 июня 2021 года № 779 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ- ления образования и науки Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 07 июня 2021 года № 779 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучаю- щимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную ак- кредитацию» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo. gov.ru), 2021, 10 июня) изменение, изложив приложение в следующей редакции: «Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИПОПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ ВМУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХОРГАНИЗАЦИЯХИВ ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХОРГАНИЗАЦИЯХ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮАККРЕДИТАЦИЮ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных об- щеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, по предоставлению социальных вы- плат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организа- циях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию (далее – государственная услуга), с соблюдением норм законодатель- ства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществле- ние в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления Липецкой области, наделенными государственными полномочиями Липецкой области, переданными в соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 119-ОЗ «О наделении органов местного само- управления отдельными государственными полномочиями в сфере образования» и порядок взаимодействия между должностными лицами органа местного самоуправ- ления и заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предо- ставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей) учащегося в муниципальных общеобразовательных орга- низациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государствен- ную аккредитацию, в том числе детей из многодетных и малоимущих семей, детей, находящихся в семье опекуна (попечителя), в приемной семье (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется управлением образования и науки Липецкой области (далее — Управление), органами местного самоуправления, муниципальными и частными общеобразова- тельными организациями, в которых обучается ребенок (дети) заявителя, (далее — Организация) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функ- ций) (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обраще- ние заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Организации. На официальном сайте Управления (http://www.uoin.schools48.ru), сайте органа местного самоуправления по месту нахождения Организации, Организации, в ин- формационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Ре- гиональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. Информация на Портале, официальном сайте Управления, официальном сайте органа местного самоуправления по месту нахождения Организации и официаль- ном сайте Организации о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтах и электронной почты, графике (режиме) работы Организаций, осуществляющих прием заявителей для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Управления, на официальных сайтах органов местного самоуправления, Региональном реестре, Портале. На официальных сайтах Управления, органов местного самоуправления разме- щаются: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие предостав- ление государственной услуги; административный регламент предоставления услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, требования, предъявляемые к этим документам; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 5. Организация в которой обучается ребенок (дети) заявителя осуществляет при- ем заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графи- ком, утверждаемым руководителем Организации. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Органи- заций, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный зво- нок должен содержать информацию о наименовании органа, Организации, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, приняв- шего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами органа местного самоуправления, Органи- зации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номе- ра телефона исполнителя. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента реги- страции обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением к административному регла- менту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. 7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной ус- луги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том чис- ле без использования программного обеспечения, установка которого на техниче- ские средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональ- ных данных. Управление, органы местного самоуправления, Организации обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в со- ответствующем разделе Регионального реестра, и на официальных сайтах. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — предоставление социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккреди- тацию. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет орган местного само- управления по месту нахождения Организации во взаимодействии с Организацией. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус- луг» (далее – Федеральный закон) орган местного самоуправления, Организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, утвержденный постановлением администрации Липецкой обла- сти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляют- ся организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой при предоставлении государственной услуги, орган местного самоуправ- ления по месту нахождения Организации осуществляет взаимодействие с: Пенсионным фондом Российской Федерации; федеральным органом исполнительной власти области, осуществляющим функ- ции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах; исполнительным органом государственной власти области в сфере социальной защиты населения; территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфе- ре внутренних дел. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: — принятие решения о предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается органом местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 11 рабочих дней, следующих за днем поступления в Организацию заявления с приложенными к нему документами на предоставление государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещен на официальном сайте Управления (http://www.uoin.schools48. ru), органа местного самоуправления по месту нахождения Организации в сети Ин- тернет, в Региональном реестре (http://www.pgu.pnzreg.ru), на Портале (http://www. gosuslugi.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Государственная услуга предоставляется: 1) В форме организации горячего питания в течение учебного года, за исключе- нием каникулярных, выходных и праздничных дней, дней, пропущенных по болезни. Для получения государственной услуги в форме организации горячего питания за- явитель (законный представитель) ежегодно до 20 августа представляет в Организацию: заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно прило- жению 1 к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя. Для детей с ограниченными возможностями здоровья дополнительно представ- ляется заключение психолого-медико-педагогической комиссии. Для детей из малоимущих семей дополнительно представляются справки о дохо- дах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначени- ем социальной выплаты на питание в виде горячего питания. В случае перехода учащегося на обучение в другую Организацию после 1 сентября заявление о предоставлении государственной услуги в Организации, в которую пере- шел обучающийся, подается одновременно с заявлением об обучении в Организации. 2) В форме денежной выплаты обучающимся на дому по заключению медицин- ской организации. Для получения государственной услуги в форме денежных выплат обучающимся на дому по заключению медицинской организации заявитель (законный представи- тель) ежегодно до 15 сентября представляет в Организацию: заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно прило- жению 1 к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; заключение медицинской организации. В случае перехода учащегося на обучение в другую Организацию после 15 сен- тября заявление о предоставлении государственной услуги в Организации, в кото- рую перешел обучающийся, подается одновременно с заявлением об организации обучения на дому. 3) В форме денежной выплаты лицам, обучающимся с использованием дистан- ционных образовательных технологий, примененных в связи с угрозой возникно- вения или возникновения чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Для получения государственной услуги в форме денежной выплаты обучаю- щимся с использованием дистанционных образовательных технологий заявитель однократно любым доступным способом (лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, иным способом, позво- ляющим подтвердить факт и дату отправления) представляет в Организацию: заявление о предоставлении государственной услуги с указанием фамилии, имени, отчества лица, обучающегося с использованием дистанционных образова- тельных технологий за счет средств областного бюджета, и номера лицевого счета получателя денежной выплаты. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Орган местного самоуправления по месту нахождения Организации самосто- ятельно запрашивает: — от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения о рождении ребен- ка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния; — от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Феде- ральный реестр инвалидов», выписку (сведения) из решения органа опеки и попе- чительства об установлении опеки над ребенком, сведения об опекуне (попечителе) ребенка, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосред- ственной угрозе его жизни или здоровью, об ограничении дееспособности или при- знании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения; — от исполнительного органа государственной власти области в сфере соци- альной защиты населения сведения о наличии (отсутствии) действующего статуса многодетной семьи, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; — от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявите- лем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государ- ственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной си- стеме социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, орган местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о не- обходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведе- ния, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной ин- формационной системе «Федеральный реестр инвалидов» заявитель представляет соответствующие документы самостоятельно. Непредставление вышеуказанных до- кументов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государ- ственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле- ния таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги является: несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административно- му регламенту; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 админи- стративного регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Организации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здания Организаций должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Организации, месте нахождения. Визуальная информация о графике (режиме) работы размещается на 1 этаже при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размеще- на на информационных стендах, мультимедийная информация на экранах информа- ционных киосков (терминалов). 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государ- ственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются сто- лами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (выве- сками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 25. В целях получения инвалидами государственной услуги должно быть обеспе- чено: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здания сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Организации в переме- щении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданиям территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требо- ваниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом эта- же здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 26. Показателями доступности и качества предоставления государственной услу- ги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, специалистов Организаций; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц, специалистов Организаций, органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации и ходе и о результате предоставления государственной услуги в органе местного самоуправления с ис- пользованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муници- пальных услуг, а также по экстерриториальному принципу настоящая государствен- ная услуга не предоставляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 27. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг 28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: — прием и регистрация заявления и документов, формирование учетного дела заявителя; — формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвую- щий в предоставлении государственной услуги; — принятие решения о предоставлении государственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления и документов, формирование учетного дела заявителя 29. Основанием для начала административной процедуры предоставления госу- дарственной услуги в формах, предусмотренной подпунктами 1,2 пункта 13 админи- стративного регламента, является обращение заявителя в Организацию с пакетом документов, указанных в подпунктах 1,2 пункта 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Организацию специ- алистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается из- готовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заяв- ления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Основанием для начала административной процедуры предоставления государ- ственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13 административ- ного регламента, является обращение заявителя в Организацию однократно любым доступным способом: лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, иным способом, позволяющим подтвер- дить факт и дату отправления. 30. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию докумен- тов, при непосредственном обращении заявителя в Организацию уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответ- ствии с подпунктами 1,2 пункта 13 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Окончание на 21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz