Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 № 82 /26522/ 8 ИЮЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию докумен- тов, при непосредственном обращении заявителя в Организацию уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соот- ветствии с пунктом 13 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и ини- циалов и ставит дату приема документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 31. В случае если заявление, направленное в Организацию заказным почтовым отправлением, оформлено с нарушением требований, установленных административ- ным регламентом, и (или) документы, указанные в пункте 13, представлены не в пол- ном объеме либо не заверены надлежащим образом, Организация в течение 3 рабо- чих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости в тридцатидневный срок со дня получения заявителем уведомления устранить выявлен- ные нарушения и (или) представить документы, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения заявителем уведомления, надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 32. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления госу- дарственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявле- ния и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени полу- чения (далее — расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Организацию расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным по- чтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. Заявления о получении компенсационной выплаты, с приложенными к ним доку- ментами представляются Организацией в орган местного самоуправления по месту нахождения Организации в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявлений с приложенными к нему документами. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 5 рабочих дней. 33. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установлен- ным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных доку- ментов пункту 13 административного регламента. 34. Результатом административной процедуры является прием документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административного регламента. 35. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит данные в журнал реги- страции заявлений по предоставлению государственной услуги, передача заявления заявителя о получении компенсации, с приложенными к ним документами в орган местного самоуправления по месту нахождения Организации. 24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для начала процедуры является отсутствие в представленных за- явителем документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, представления которых Организация не вправе требовать у заявителя. 37. Специалист органа местного самоуправления составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. Специалист органа местного самоуправления самостоятельно запрашивает: от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об инвалидности, со- держащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федераль- ный реестр инвалидов». В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» заявитель представля- ет соответствующие документы самостоятельно. Полученные ответы на межведомственный запрос подшиваются в учетное дело заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня. 38. Критерии принятия решения: необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия. 39. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя. 40. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация по- лученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства. 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 41. Основанием для начала процедуры является передача полного учетного дела специалисту органа местного самоуправления, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист органа местного самоу- правления, специалист Государственной организации, ответственный за предостав- ление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления. В случае отказа в предостав- лении государственной услуги готовится уведомление об отказе предоставлении государственной услуги. 42. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предостав- лении государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправления решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предостав- лении государственной услуги решение и уведомление заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя. При принятии решения об отказе в предоставлении компенсационной выплаты родителям (законным представителям) детей-инвалидов орган местного самоуправ- ления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении компенсационной выплаты родителям (за- конным представителям) детей-инвалидов с указанием причины отказа способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направ- ления уведомления. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 ра- бочих дня. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения одним из указанных в заявлении способов. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта ре- шения о предоставлении государственной услуги или подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем органа местного самоуправления. Результатом административной процедуры является установление права заяви- теля на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставле- нии государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — решение и уве- домление подшивается в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автома- тизированной информационной системы. Орган местного самоуправления перечисляет денежные средства на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении компенсационной выплаты. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 43. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 44. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Организацию с заявлением об исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Организацию заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Государственную организацию, Организацию специалистом, ответ- ственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изго- товления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Организацию расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени- ем — в течение 3 рабочих дней, с даты получения (регистрации) заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, пере- дает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы, специалисту органа местного самоуправления, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные до- кументы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист органа местного самоуправления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом руководи- телю органа местного самоуправления. 45. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект реше- ния об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходи- мости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью органа мест- ного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результа- том предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация ис- правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 46. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом органа местного самоуправления, ответственным за предоставление государствен- ной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 47. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 48. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами Организации и специали- стами органа местного самоуправления осуществляется начальником Управления, руководителем органа местного самоуправления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника Управления, приказом руководителя органа местного самоуправления. 50. Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются на основании приказа начальника Управления, приказа руководите- ля органа местного самоуправления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 52. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламен- та включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 54. Персональная ответственность специалистов Организации и специалистов органа местного самоуправления закрепляется в их должностных инструкциях в со- ответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области. 55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 56. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в орган местного самоуправления, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и Пра- вительство Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 57. Заинтересованное лицо (далее — заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осущест- вляемых) специалистами Организации и специалистами органа местного само- управления в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставле- нии государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа местного самоуправления, специалиста органа местного само- управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленно- го срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 59. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Ор- ганизации, специалистов органа местного самоуправления руководителю органа местного самоуправления. Жалобы на решения руководителя органа местного самоуправления направля- ются в Управление, Правительство Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 60. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 61. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, Организации, органа местного самоуправле- ния, Управления, единого Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 62. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Организации, органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работника Организации, органа местного само- управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного теле- фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, органа местного самоуправления, работника Организации, органа местного само- управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, органа местного самоуправления, работника Органи- зации, работника органа местного самоуправления. 63. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 64. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с даты поступления в Организацию, орган местного самоуправления, Управ- ление. 65. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. 66. Организация, орган местного самоуправления, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Феде- ральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу постав- ленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля- емыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному во- просу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в Организацию, орган местного самоуправления, Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление, Организацию, орган местного самоуправ- ления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на офици- альном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен от- вет на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжа- лование судебного решения, не возвращается. 36. Сроки рассмотрения жалобы 67. Жалоба, поступившая в Организацию, орган местного самоуправления, Управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Организации, органа местного само- управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых органом местного самоуправления, Организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходи- мо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 70. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 71. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 72. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте органа местного самоуправления, на сайте Организации, на Портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Организацию, орган местного самоуправления. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 73. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется органом местного само- управления, Управлением. 74. После приема и регистрации с заявителем согласовывается дата, время и место ознакомления с документами и материалами. 75. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, озна- комление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». После ознакомления заявителя с документами и материалами заявителем дела- ется соответствующая отметка об ознакомлении в поданном заявлении с указанием даты и времени ознакомления. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на организацию обучения на домупо основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию Руководителю ___________________________ (наименование общеобразовательной организации) от ______________________________________, (Ф.И.О. родителя (законного представителя)) проживающей(го): ______________________ _________________________________________ (адрес места жительства на территории Липецкой области) __________________________________________ (СНИЛС) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2021 года № 60-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить мне ком- пенсацию затрат (приобретение рабочих тетрадей и практикумов) на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в отношении моего ребенка-инвалида: ______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей)) в ____________________________________________________________________________ (наименование муниципальной или частной общеобразовательной организации) Данную компенсацию прошу перечислить через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № ______________________________ 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета _______________________________________________________ в отделении № _______________________ филиала № ___________________________ банка _______________________________________________________________________ (наименование банковской организации) В случае отказа в предоставлении государственной услуги прошу проинформи- ровать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _______________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: ____________________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года№152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных дан- ных, находящихся в личном деле о назначении мне указанной компенсационной выплаты. Разрешаю ____________________________________________________________________ (указать наименование общеобразовательной организации, органа местного самоуправления) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления мне компенсации затрат (приобретение рабочих тетрадей и практику- мов) на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в муниципальной (частной) общеобразовательной организации, имеющей государ- ственную аккредитацию в отношении моего ребенка-инвалида, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации затрат (приобретение ра- бочих тетрадей и практикумов) на организацию обучения на дому по основным общеоб- разовательным программам в муниципальной (частной) общеобразовательной органи- зации, имеющей государственную аккредитацию в отношении моего ребенка-инвалида. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ____________ 20__ г. __________ (подпись) _____________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ___________ 20__ г. специалистом (И.О. Фамилия)________________________________________________ К заявлению прилагаются документы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: __________________________________________ Дата приема заявления: «_» _____ 20_ г. Время_ч.__мин. Подпись специалиста _________ ------------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _____________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: __________________________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Подпись специалиста ____+++_______ Тел. _________________________ Место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию На бланке органа местного самоуправления Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Уважаемый(ая) _____________________! _____________________________________________________уведомляет Вас об отказе (наименование органа местного самоуправления) в предоставлении государственной услуги по компенсации затрат (приобретение ра- бочих тетрадей и практикумов) родителей (законных представителей) детей-инвали- дов на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным програм- мам в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразо- вательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, ребенку (детям) __________________________________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка (детей)) в размере ______________ руб. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги _______________ ___________________________________________________________________. Руководитель органа местного самоуправления ___________ ___________________ (подпись) (Фамилия И.О.) Место для печати». Первый заместитель начальника управления С. КИРИНА Окончание. Начало на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz