Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 82 /26522/ 8 ИЮЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме 82. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в элек- тронном виде. 83. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами, направление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги; направление уведомление о результате предоставления государственной услуги. 29. Прием и регистрация Управлением заявления с прилагаемыми к нему документами, направление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги 84. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 18 Регламента. После поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу. Специалист Управления, ответственный за прием заявлений от граждан, подан- ных через ЕПГУ, в день поступления заявления и документов передает их уполномо- ченному специалисту Управления. Максимальный срок выполнения действий – 15 минут. В случае поступления всех необходимых документов и соответствия их требова- ниям, предъявляемым к ним, уполномоченный специалист Управления не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, готовит уведомление в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления под- линников документов, а специалист, ответственный за прием заявления через ЕПГУ, направляет уведомление в личный кабинет заявителя. 85. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 кален- дарный день. 86. Критерий принятия решения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента. 87. Результатом административной процедуры является прием документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме доку- ментов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 Регламента. 88. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация заявления и представленных документов, направление информации о приеме или отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги. 30. Направление уведомления о результате предоставления государственной услуги 89. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использо- ванием ЕПГУ информация о результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления уведомления о принятом решении (о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги) в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения. 90. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней. 91. Критерий принятия решения: принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. 92. Результатом административной процедуры является направление в личный каби- нет заявителя на ЕПГУ уведомления о результате предоставления государственной услуги. 93. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на- правление уведомления о результате предоставления государственной услуги в лич- ный кабинет заявителя на ЕПГУ. 31. Порядок осуществления в электроннойформе административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст.10Федерального закона 94. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ. 95. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государствен- ной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодей- ствие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентифи- кации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в те- чение не менее 1 года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 18 Регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ. 96. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении го- сударственной услуги с использованием ЕПГУ и официального сайта Управления не осуществляется. 97. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 98. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявите- лю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в сана- торий или дом отдыха или денежной компенсации за неиспользованную путевку. 99. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество го- сударственной услуги на ЕПГУ. 32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах 100. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. 101. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (да- лее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных за- явителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлени- ем — в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении за- явления и документов через ЕПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и приложенные документы уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист рассматривает заявление и проверяет представ- ленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и/или оши- бок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация ис- правленного документа и принятого решения в системе электронного документообо- рота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит унич- тожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 102. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномо- ченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. 103. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 104. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, от- ветственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента 105. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов начальника Управления. 106. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 107. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц, специалистов. 108. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 35. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента 109. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 110. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 36. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 111. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством от- крытости деятельности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предо- ставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обра- щений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 37. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 112. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 38. Предмет жалобы 113. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними зако- нами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 39. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 114. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления. 115. Жалобы на решения начальника Управления подаются в Правительство Ли- пецкой области. 40. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 116. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. 117. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет , официального сайта Управле- ния, ЕПГУ, а также может быть подана при личном приеме заявителя. 118. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее — при на- личии) должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 119. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель при- лагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы. 120. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 121. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 122. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. 123. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. В случае поступления в Управление или должностному лицу Управления пись- менного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответ- ствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официаль- ном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет , гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судеб- ного решения, не возвращается. 41. Сроки рассмотрения жалобы 124. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 42. Результат рассмотрения жалобы 125. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 43. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 126. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 128. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 44. Порядок обжалования решения по жалобе 129. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 130. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 46. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 131. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управ- ления, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление. 47. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 132. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 48. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 133. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением и вклю- чает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консуль- тирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Управление; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 49. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государствен- ной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 134. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 135. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 136. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 137. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут; 138. Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю ин- формации о предоставлении государственной услуги. 139. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 140. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя автоматизированной информационной системе многофункци- ональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — АИС МФЦ). 50. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 141. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответ- ствии с пунктом 18 Регламента. 142. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: устанавливает личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, указанных в пункте 22 Регламента: при установлении обстоятельств, указанных в пункте 22 Регламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объ- ясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвра- щает документы заявителю; если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответ- ствии оригиналам, заверяет своей подписью с указаниемфамилии и инициалов; сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием переч- ня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера запро- са (заявления), ФИО, должность, подпись и телефон сотрудника УМФЦ. 143. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента. 144. Результатом административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 Регламента. 145. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ. 146. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 51. Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление 147. Основанием для начала административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 148. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Управление. 149. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе посредством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ, а также в электронном виде с использованием АИС МФЦ. 150. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 151. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 2 рабочих дня. 152. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 153. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 154. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 52. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услу- ги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифи- цированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверж- даемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласова- нию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 155. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, не предусмотрены. 53. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 156. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также его сотруд- ников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 157. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; Окончание на 18-й стр. Продолжеие. Начало на 15—16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz