Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 № 82 /26522/ 8 ИЮЛЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА в органе по контролю в сфере миграции: — документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем; — сведения о заявителях, указанных в абзаце 3 пункта 2 Регламента, и членах их семей; в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации: — страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуально- го (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи; — документы, содержащие сведения о времени нахождения на пенсии по старо- сти или на пенсии по инвалидности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителей, указанных в абзаце 4 пункта 2 Регламента, — для пенси- онеров по старости или по инвалидности; — сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства, относящихся к категории граждан, ука- занной в абзаце 4 пункта 2 настоящего Регламента. Заявитель по своему усмотрению представляет указанные документы лично. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 21. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле- ния такой услуги, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: При представлении документов на бумажном носителе: несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. При представлении в форме электронных документов: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют одно- значно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя требованиям действующего законодательства; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 18 Регламента; реализация заявителем и (или) членом его семьи ранее права на улучшение жи- лищных условий с использованием социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета; подача заявителем заявления об отказе от получения государственного жилищ- ного сертификата. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получе- ние следующих необходимых и обязательных услуг: Перечень необходимых и обязательных услуг Таблица Наименование услуги Основания предоставления Сведения о выдавае- мом документе Организации, оказывающие услугу справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помеще- ние и комму- нальные услуги Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» справка об отсут- ствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги организации — исполнители жилищных и коммунальных услуг и (или) ресурсос- набжающие организации справка об инвентаризаци- онной стоимости жилого помеще- ния Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» справка об инвента- ризационной стоимо- сти жилого помеще- ния органы и организа- ции по государ- ственному техниче- скому учету и (или) технической инвентаризации 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 26. Выдача справки об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется бесплатно. 27. За выдачу справки об инвентаризационной стоимости жилого помещения взимается плата, размеры, порядок взимания и возврата которой устанавливаются органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федера- ции. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги составляет не более 15 минут. 29. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предо- ставления государственной услуги составляет не более 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, УМФЦ, ответственным за регистрацию вхо- дящей корреспонденции. Если документы (копии документов) получены после окончания рабочего време- ни уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. 31. Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его посту- пления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управле- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следу- ющий за ним рабочий день. 32. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входяще- го номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 33. Вход в здание, в котором располагается Управление, должен быть оборудо- ван информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управле- нии, месте его нахождения. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов Управления. 34. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями, кресель- ными секциями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями. Места для исполнения государственной услуги должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. 35. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявите- лем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте- ром с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 36. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предостав- ления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зри- тельного и слухового восприятия способом. 37. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форма- тах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвали- дам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требо- ваниями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта- жах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 38. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления госу- дарственной услуги через УМФЦ; возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для полу- чения государственной услуги в любом структурном подразделении УМФЦ, распо- ложенных на территории Липецкой области, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предостав- лении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением го- сударственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на ЕПГУ, обеспечение доступа для заполнения за- явления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием ЕПГУ; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государствен- ная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных про- цедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной ус- луги на ЕПГУ. 39. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаи- модействует с уполномоченным специалистом не более двух раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с уполномоченным спе- циалистом не превышает 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении Управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 40. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI Регламента. 41. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электрон- ного документа: через ЕПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). 42.При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подпи- сью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ. 44. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем ЕПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 45. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 46. Последовательность административных процедур исполнения государствен- ной услуги включает в себя следующие административные процедуры: уведомление заявителя о поступлении государственных жилищных сертифика- тов; прием заявления и проведение проверки представленных заявителем докумен- тов; принятие решения о выдаче государственного жилищного сертификата, об отка- зе в выдаче государственного жилищного сертификата; внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизиро- ванную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных серти- фикатов; оформление и выдача государственного жилищного сертификата. 23. Уведомление заявителя о поступлении государственных жилищных сертификатов 47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Липецкую область государственных жилищных сертификатов. 48. Заявителю заказным письмом с уведомлением направляется уведомление о необходимости в течение 16 календарных дней с даты поступления в Липецкую область государственных жилищных сертификатов представить в Управление или УМФЦ документы, предусмотренные в пункте 18 Регламента. Ответственность за подготовку и направление уведомления несет уполномочен- ный специалист Управления. 49. Заявитель вправе предоставить заявление об отказе в получении государ- ственного жилищного сертификата в текущем году. Заявление об отказе в получении государственного жилищного сертификата подается на имя начальника Управления в свободной форме с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению уведом- ления составляет 2 рабочих дня с даты поступления в Липецкую область государ- ственных жилищных сертификатов. 50. Критерием принятия решения является наличие в Липецкой области государ- ственных жилищных сертификатов. 51. Результатом административной процедуры является направление уведомле- ния заявителю. 52. Способ фиксации результата — регистрация уведомления с использованием программного обеспечения для регистрации исходящей корреспонденции с присво- ением исходящего номера и даты. 24. Прием заявления и проведение проверки представленных заявителем документов 53. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в адрес Управления или УМФЦ заявления и документов, предусмотрен- ных в пункте 18 Регламента. Ответственность за прием документов несет уполномоченный специалист Управ- ления. 54. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной ус- луги в Управление лично, с использованием средств почтовой связи, путем подачи заявления в электронном виде с ЕПГУ. 55. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление докумен- ты могут быть представлены в следующей форме: оригинал заявления и документов на бумажном носителе; копия документа на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия документа на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий доку- ментов подлинники возвращаются заявителю. Уполномоченный специалист проверяет соответствие копий представленным подлинникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю. При направлении заявления и документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При направлении заявления и документов с ЕПГУ заявителю в личный кабинет на- правляется уведомление о необходимости в течение 7 календарных дней с даты ре- гистрации Управлением поступивших заявления и документов явиться в управление с целью представления оригиналов поданных документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления госу- дарственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на ЕПГУ. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения. 56. Уполномоченный специалист проверяет соответствие представленных доку- ментов требованиям, установленным в пунктах 18, 19, 41 Регламента. Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных докумен- тов составляет 20 минут. Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и докумен- ты, полученные с использованием ЕПГУ составляет 30 минут. 57. При соответствии документов установленным требованиям уполномоченный специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты принятия. 58. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям за- явление с документами возвращается заявителю. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем ЕПГУ, уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 59. В процессе проверки документов уполномоченный специалист при отсут- ствии документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента, в течение 3 календар- ных дней с даты поступления заявления направляет запрос (запросы) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информация. Проверка документов может включать в себя запрос необходимой информации от органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведе- ний, содержащихся в представленных заявителем документах. Полученные ответы на запросы приобщаются к документам заявителя. Максимальный срок выполнения действий по проверке соответствия и достовер- ности информации, представленной заявителем, и ответов на запросы из иных ор- ганов и организаций ограничен 1-м числом последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Ответственного исполнителя государственной программы о выпу- ске государственных жилищных сертификатов. 60. По результатам проверки уполномоченный специалист комплектует учетное дело заявителя и формирует список граждан — получателей государственных жи- лищных сертификатов в текущем году и готовит проект приказа о выдаче государ- ственных жилищных сертификатов либо проект приказа об отказе в выдаче государ- ственного жилищного сертификата. 61. Критериями принятия решения является соответствие либо несоответствие представленных документов установленным требованиям. 62. Результатом административной процедуры является выдача расписки в полу- чении документов либо уведомления об отказе в принятии заявления. 63. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — формирование полного учетного дела заявителя. 25. Принятие решения о выдаче государственного жилищного сертификата, об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата 64. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уполномоченным специалистом проекта приказа о выдаче государственного жилищ- ного сертификата либо об отказе в выдаче государственного жилищного сертифика- та. 65. Решение о выдаче государственного жилищного сертификата оформляется путем утверждения заявителя в списке граждан — получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году, который является приложением к приказу о выдаче государственных жилищных сертификатов. В случае выявления оснований для отказа в выдаче государственного жилищного сертификата, предусмотренных в пункте 23 Регламента, уполномоченный специ- алист готовит проекта приказа об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата. 66. Подготовленный проект приказа о выдаче государственного жилищного сер- тификата либо об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата (вме- сте с учетным делом заявителя) последовательно передается для согласования: начальнику отдела предоставления мер социальной поддержки Управления; заместителю начальника Управления, курирующему предоставление государ- ственной услуги. В случае согласия с выводами уполномоченного специалиста Управления лица, указанные в абзацах 2, 3 пункта 66 Регламента, согласовывают его путем проставле- ния на проекте приказа визы. В случае необходимости проект приказа передается на доработку уполномочен- ному специалисту. Максимальный срок выполнения действия по согласованию проекта приказа — 3 календарных дня и не позднее 15-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Ответственного исполнителя государственной программы о выпу- ске государственных жилищных сертификатов. Согласованный с лицами, указанными в абзацах 2, 3 пункта 66 Регламента, про- ект приказа о выдаче государственных жилищных сертификатов с приложением списка граждан — получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году либо приказ об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата передается на утверждение начальнику Управления Решение о выдаче государственных жилищных сертификатов либо об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата оформляется путем подписания начальником Управления соответствующего приказа. Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о выдаче го- сударственных жилищных сертификатов либо об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата составляет 4 календарных дня и не позднее 15-го числа по- следнего месяца квартала, в котором был издан приказ Ответственного исполнителя государственной программы о выпуске государственных жилищных сертификатов. 67. В течение 2 календарных дней, следующих за днем принятия решения, уполно- моченный специалист направляет уведомление о принятом решении заявителю спо- собом, позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведомления. 68. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с исполь- зованием ЕПГУ, уведомление о принятом решении может быть направлено в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 69. Критериями принятия решения являются наличие или отсутствие оснований для выдачи государственного жилищного сертификата. 70. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче государственного жилищного сертификата или об отказе в выдаче государ- ственного жилищного сертификата в текущем году. 71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — направление заявителю соответствующего уведомления. 26. Внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов 72. Основанием для начала административной процедуры является утверждение заявителя в списке граждан — получателей государственных жилищных сертифика- тов в текущем году. После утверждения заявителя в списке граждан — получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году уполномоченный специалист вносит персо- нальные данные заявителя и членов его семьи в автоматизированную информацион- ную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов. При внесении персональных данных заявителя и членов его семьи в автомати- зированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов производится расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья. Максимальный срок выполнения действия по внесению персональных данных за- явителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов и расчету размера социальной выплаты на приобретение жилья составляет 1 календарный день. 73. Критерием принятия решения является утверждение заявителя в списке граждан — получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году. 74. Результатом административной процедуры является внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную си- стему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов. 75. Способ фиксации результата — наличие персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированной информационной системе учета и выдачи государственных жилищных сертификатов. 27. Оформление и выдача государственного жилищного сертификата 76. Основанием для начала административной процедуры является внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную инфор- мационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов и рас- чет размера социальной выплаты на приобретение жилья. 77. В подтверждение факта предоставления заявителю социальной выплаты на приобретение жилья выдается государственный жилищный сертификат. Форма сер- тификата и требования к его заполнению утверждаются Ответственным исполните- лем государственной программы. Государственный жилищный сертификат оформляет уполномоченный специ- алист. Заполнение (оформление) государственного жилищного сертификата осущест- вляется с использованием технических средств или от руки разборчивым почерком. Заполненный (оформленный) государственный жилищный сертификат передает- ся начальнику Управления для подписания. Оформленный государственный жилищный сертификат подписывается началь- ником Управления. В нижнем левом углу сертификата (корешка сертификата) ставится оттиск печати Управления. 78. Выдача государственного жилищного сертификата осуществляется непо- средственно заявителю или его представителю. Уполномоченный специалист проверяет правомочность лиц, прибывших для получения государственного жилищного сертификата, и выдает заявителю государ- ственный жилищный сертификат. Заявитель подтверждает личной подписью факт проверки достоверности сведе- ний, содержащихся в государственном жилищном сертификате, и факт его получе- ния на оборотной стороне корешка сертификата. Факт выдачи государственного жилищного сертификата фиксируется в ведомо- сти вручения государственных жилищных сертификатов, установленной формы, в которой заявитель проставляет подпись о получении государственного жилищного сертификата и дату получения сертификата, а уполномоченный специалист простав- ляет подпись о выдаче государственного жилищного сертификата. Максимальный срок выполнения действия по оформлению и выдаче государ- ственного жилищного сертификата заявителю или его представителю составляет 5 календарных дней и не позднее 19-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Ответственного исполнителя государственной программы о выпу- ске государственных жилищных сертификатов. 79. Критерием принятия решения является утверждение заявителя в списке граждан — получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году. 80. Результатом административной процедуры является вручение заявителю го- сударственного жилищного сертификата. 81. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — внесение записи в ведомость вручения государственных жилищных сертификатов. Продолжение на 17-й стр. Продолжеие. Начало на 15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz