Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 82 /26522/8 ИЮЛЯ 2022 Окончание. Начало на 13-й стр. преподавателей) и специалистов по виду спорта, количество спортивных судей по виду спорта (с разбивкой по квалификационным категориям). Дополнительно в Программу могут включаться следующие целевые показатели: 1) развитие вида спорта в Липецкой области как базового или перспективы его включения в перечень базовых видов спорта; 2) участие в организации и проведении на территории субъекта Российской Федерации офи- циальных спортивных мероприятий (количество в год); 3) количество привлеченных грантов, субсидий и других источников финансирования раз- вития вида спорта; 4) иные показатели и индикаторы, отражающие реализацию программы с учетом особенно- стей развития вида спорта, соотнесенные с целями и задачами программы. В данном разделе также устанавливаются сроки и этапы мероприятий по реализации про- граммы с указанием достижения целевых показателей (индикаторов), а также ожидаемые ре- зультаты ее реализации. Ожидаемые результаты реализации Программы развития указываются в виде качественных и количественных характеристик основных планируемых конечных результатов с описанием конкретных завершенных мероприятий, позволяющих однозначно оценить промежуточные (этап- ные) или конечные результаты реализации программы развития, а также достижение значений целевых показателей (индикаторов) и их динамики. 14. Раздел «Критерии формирования спортивной сборной команды Липецкой области по виду спорта для подготовки к участию и участия в межрегиональных и всероссийских официаль- ных спортивных соревнованиях». Критерии формирования спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации рекомендуется устанавливать в том числе на основании результатов выступления спортсменов на отборочных, контрольных соревнованиях, оценки специальной физической, общефизической, технико-тактической, психологической подготовленности и их динамики. Документ должен отражать перечень контрольных и отборочных мероприятий, сроки их про- ведения и предполагаемый допуск на них. В программе отражаются непосредственно критерии или реквизиты документа спортивной федерации, утверждающего данные критерии. 15. Раздел «Перечень и описание основных программных мероприятий, а также сроки их выполнения по этапам реализации программы. Объемы и источники финансирования». Данный раздел содержит перечень и описание основных программных мероприятий, включая состав мероприятий и сроки реализации каждого мероприятия по этапам, в том числе с учетом прове- денных региональными физкультурно-спортивными обществами физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Информация предоставляется согласно таблице 1: Таблица 1 Наименование мероприятия Исполнитель Сроки выпол- нения Источники финан- сирования Объемы финансиро- вания (с разбивкой по ис- точникам) III. Порядок согласования и утверждения программы 16. Проект Программы, разработанный в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, одобренный постоянно действующим руководящим органом спортивной федерации, представ- ляется спортивной федерацией на утверждение в Управление не позднее чем через 30 календар- ных дней со дня его одобрения. 17. Управление в течение 30 календарных дней со дня поступления проекта Программы про- водит анализ проекта на соответствие его требованиям, установленным настоящим Порядком. По результатам рассмотрения проекта Программы Управление готовит заключение о соот- ветствии или несоответствии представленного проекта Программы требованиям, установлен- ным настоящим Порядком (далее – заключение). 18. При несоответствии проекта Программы требованиям, установленным Порядком, Управ- ление возвращает проект Программы в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения спортивной федерации на доработку для учета замечаний, указанных Управлением в заключе- нии. Доработка проекта Программы осуществляется спортивной федерацией в течение 10 рабо- чих дней с даты получения замечаний, данных Управлением. 19. Управление рассматривает доработанный проект программы по правилам и в сроки, установленные настоящим порядком для рассмотрения первоначально представленного проекта Программы. 20. Проект Программы, соответствующий требованиям настоящего Порядка и получивший положительное заключение Управления, в течение 15 рабочих дней со дня получения такого заключения утверждается руководителем спортивной федерации, после чего спортивная феде- рация представляет проект программы на утверждение в Управление. Управление утверждает проект программы в течение 15 рабочих дней со дня получения. 21. Согласованная Управлением и утвержденная руководителем спортивной федерации Программа размещается на официальном сайте Управления в информационно-коммуникацион- ной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней с даты ее утверждения Управлением. IV. Отчет об исполнении Программы 22. Спортивная федерация предоставляет в Управление ежегодный отчет о реализации про- граммы не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 13 от 06.07.2022, г. Липецк Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Рос- сийской Федерации», постановления администрации Липецкой области от 26 ноября 2019 года № 498 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области» приказываю: Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов по бла- гоустройству сельских территорий согласно приложению к настоящему приказу. Начальник управления О. ДОЛГИХ Приложение к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее соответственно – конкурс- ный отбор, проекты). 2. Организатором конкурсного отбора является управление сельского хозяйства Липецкой области (далее – управление). 3. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного от- бора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, созданной при- казом управления сельского хозяйства Липецкой области (далее – комиссия). 4. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования Липецкой об- ласти. 5. В целях проведения конкурсного отбора управление не позднее, чем за 10 календарных дней до начала приема документов, размещает на официальном сайте управления (https:// ush48.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) информационное извещение о проведении конкурсного отбора. Информационное извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следую- щие сведения: наименование организатора конкурсного отбора проектов, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон; сроки проведения конкурсного отбора с указанием дат начала подачи и окончания приема заявок, которые не должны быть менее 10 календарных дней со дня размещения информацион- ного извещения о проведении конкурсного отбора; дата, время и место проведения заседания комиссии; критерии отбора проектов; перечень документов, предоставляемых муниципальными образованиями; порядок подачи заявок муниципальными образованиями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок; порядок отзыва заявок муниципальными образованиями и порядок внесения изменений в заявки муниципальными образованиями; правила рассмотрения и оценки заявок муниципальных образований в соответствии с на- стоящим Порядком. 6. Муниципальные образования для принятия участия в конкурсном отборе (далее – участ- ники отбора) в срок, установленный в информационном извещении о проведении конкурсного отбора, представляют в управление заявку на участие в конкурсном отборе проектов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих до- кументов: 1) паспорта проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 2) копии протокола общественного обсуждения мероприятий проекта, подтверждающего совместное участие органов местного самоуправления, органов территориального самоуправ- ления, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта; 3) копий утвержденных локальных сметных расчетов в ценах, сложившихся на год подачи за- явки; 4) гарантийного письма, подтверждающего выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований в целях софинансирования проекта; 5) письма, подтверждающего планируемое участие заинтересованных сторон (органов тер- риториального самоуправления, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей) в софинансировании проекта. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образо- вания или уполномоченного лица и печатью участника отбора. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его лич- ность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с дей- ствующим законодательством. Заявка и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в прошитом и пронуме- рованном виде с приложением описи документов в двух экземплярах, удостоверенной подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью участ- ника отбора. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо), осуществляет прием документов в день их поступления, регистрацию и возврат одного экзем- пляра описи документов участнику отбора с отметкой о принятии с указанием регистрационного номера, даты и времени. Регистрация заявок участников отбора осуществляется в журнале регистрации заявок, кото- рый нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью управления. 7. На основании письменного заявления участник отбора вправе отозвать заявку или внести изменения в заявку до окончания срока подачи заявок, установленного управлением в информа- ционном извещении о проведении конкурсного отбора. 8. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок и документов: 1) уполномоченное лицо: проводит проверку представленных заявки и документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; формирует перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии (далее – перечень заявок), в алфавитном порядке с указанием регистрационного номера заявки, даты и времени ее поступления; подготавливает мотивированный отказ о не включении заявки в перечень заявок, с указани- ем причин отказа. 2) начальник управления утверждает перечень заявок, подписывает мотивированный отказ. 9. Основаниями для отказа о включении заявки в перечень заявок, являются: непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 на- стоящего Порядка; подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи за- явок. 10. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения перечня заявок: – направляет участнику отбора, заявка которого не включена в перечень заявок, уведомле- ние с указанием причин отказа; – размещает на официальном сайте перечень заявок; – передает перечень заявок с представленными документами в комиссию. Уведомления направляются способом, указанным участником отбора в заявке, позволяю- щим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 11. Комиссия рассматривает заявки и представленные документы в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок и документов. 12. Для оценки проектов комиссия применяет балльную систему оценок в соответствии с критериями отбора проектов, установленными приложением 3 к настоящему Порядку. Итоговая оценка проектов определяется путем суммирования всех набранных баллов по каждому крите- рию отбора. 13. Результаты оценки проектов заносятся конкурсной комиссией в оценочный лист, уста- новленный приложением 4 к настоящему Порядку, с указанием общего количества баллов по проекту. 14. Проект признается отобранным, если набранное им общее количество баллов по крите- риям отбора составляет не менее 60 процентов от максимального балла. 15. По результатам проведения балльной оценки каждого проекта комиссией формируется перечень отобранных проектов (далее – Перечень проектов), начиная с набравшего наибольшее количество баллов и далее в порядке убывания баллов. В случае если несколько проектов набрали равное количество баллов, в первую очередь включается проект с более ранней датой регистрации заявки, если даты регистрации заявок со- впадают, то проекты включаются в Перечень в алфавитном порядке. 16. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания комиссии о рас- смотрении документов и об утверждении Перечня проектов, который подписывается всеми при- сутствовавшими на заседании членами комиссии. Протокол готовится секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем проведения отбора, и направляется им вместе с Перечнем проектов в управление. 17. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола, указанного в пункте 16 настоящего Порядка: уполномоченное лицо подготавливает приказ об утверждении Перечня проектов; начальник управления подписывает приказ об утверждении Перечня проектов; уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении Перечня проектов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 18. Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах. Приложение 3 к Порядку проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий КРИТЕРИИ ОТБОРА ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ Таблица № п/п Наименование критерия Описание критерия Документ, под- тверждающий кри- терий оценки Характеристика критерия Бальная оценка 1. Комплексность и качество предпроект- ного исследо- вания терри- тории При формировании Проекта проведено предпроектное ис- следование террито- рии, в рамках которо- го выявлены основ- ные предпочтения жителей по реализа- ции Проекта – Паспорт проекта – Протокол собра- ния граждан или органа террито- риального обще- ственного само- управления, под- тверждающий принятие решения о реализации про- екта на территории муниципального образования определены точки притяжения в на- селенном пункте 1 определены границы участка разме- щения объектов 1 определена группа пользователей, заинтересованных в развитии тер- ритории 1 определены проблемы по благо- устройству территории, требующие решения 1 2. Вовлечение граждан в про- ектирование В формировании Проекта активно уча- ствовали предста- вители различных социальных групп на- селения – Паспорт проекта – Протокол собра- ния граждан или органа террито- риального обще- ственного самоу- правления, под- тверждающий принятие решения о реализации про- екта на территории муниципального образования – Эскиз проекта организовано общественное обсуж- дение Проекта 1 в обсуждении Проекта приняли уча- стие представители различных не- коммерческих организаций, бюджет- ных учреждений, учреждений об- разования и культуры, религиозных организаций, активных групп жите- лей, бизнес-сообщества и др. 2 к разработке Проекта привлечены специалисты по благоустройству, представлен разработанный ими эскиз Проекта 2 3. Соответствие задачам разви- тия населенно- го пункта Выбор мероприятий и территории реали- зации Проекта обе- спечивает реализа- цию целей и задач развития населенно- го пункта – Паспорт проекта показаны и обоснованы изменения, которые произойдут в населенном пункте в течение 3-5 лет в случае ре- ализации Проекта 1 благоустраиваемая территория свя- зана или будет связана местами мас- сового отдыха населения 1 на благоустраиваемой территории находятся здания и (или) зоны, рас- положенные в точках притяжения на- селенного пункта 1 4. Качество и обо- снованность архитектурных и планировоч- ных решений Выбор архитектур- ных и планировочных решений обусловлен запросами участни- ков формирования Проекта, экономи- чески эффективен и обоснован – Паспорт проекта – Локальные смет- ные расчеты решения учитывают интересы раз- личных социальных и возрастных групп жителей населенного пункта, предусматривая востребованные ими сценарии использования тер- ритории 1 Проект сформирован в соответ- ствии с рекомендациями к элемен- там благоустройства и видам работ, используемых при формировании общественно значимых проектов по благоустройству сельских террито- рий (Приложение 1 к Методическим рекомендациями по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских террито- рий, утвержденным поручением Ми- нистра сельского хозяйства Россий- ской Федерации Патрушева Д.Н. от 11 февраля 2022 года № ДП-885) 5 5. Комплексный подход к повы- шению каче- ства жизни на сельских тер- риториях Реализация Проекта синхронизирована с мероприятиями, ре- ализуемыми на тер- ритории муниципаль- ного образования в рамках государ- ственных программ - Паспорт проекта в населенном пункте на благоустра- иваемой территории или в непо- средственной близости от нее ре- ализуются мероприятия в рамках государственных или муниципаль- ных программ в сфере ЖКХ, благо- устройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры и др., показа- ны механизмы осуществления син- хронизации и возможные синергети- ческие эффекты 4 6. Доля выгодо- приобрета- телей Доля граждан, кото- рые станут регуляр- ными потребителями результатов реали- зации Проекта, от общей численности населенного пункта, в котором реализует- ся Проект – Паспорт проекта до 30% 1 от 30% до 60% 3 более 60% 5 7. Комплексный характер Про- екта Проект включает в себя реализацию объектов по несколь- ким направлениям благоустройства – Паспорт проекта 1 направление 1 2 - 3 направления 2 более 3 направлений 3 8. Для реали- зации проек- та обеспечено привлечение внебюджетных средств Для реализации про- екта привлечены вне- бюджетные средства юридических лиц (в том числе индиви- дуальных предпри- нимателей) и (или) граждан в форме трудового участия, предоставления обо- рудования, техники, помещений и др. – Паспорт проекта – гарантийное письмо органа местного само- управления, под- тверждающее пла- нируемое участие заинтересованных сторон в софинан- сировании проекта для реализации проекта привлечены внебюджетные средства 5 Итого максимальный балл составляет: 35 Приложение 4 к Порядку проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Оценочный лист к рассматриваемому общественно значимому проекту по благоустройству сельских территорий Решением конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий проекту _____________________________________ ________________ присвоено ________ баллов. № п/п Наимено- вание кри- терия Описание критерия Характеристика критерия Баль- ная оцен- ка При- сво- ено бал- лов 1. Комплекс- ность и качество предпро- ектного ис- следования террито- рии При формировании Про- екта проведено предпро- ектное исследование тер- ритории, в рамках кото- рого выявлены основные предпочтения жителей по реализации Проекта определены точки притяжения в населенном пункте 1 определены границы участка размещения объектов 1 определена группа пользователей, заинтересованных в развитии территории 1 определены проблемы по благоустройству террито- рии, требующие решения 1 проведен опрос (голосование) жителей с целью опре- деления приоритетных направлений развития терри- тории 1 2. Вовлечение граждан в проектиро- вание В формировании Проек- та активно участвовали представители различ- ных социальных групп на- селения организовано общественное обсуждение Проекта в обсуждении Проекта приняли участие представители различных некоммерческих организаций, бюджетных учреждений, учреждений образования и культуры, ре- лигиозных организаций, активных групп жителей, биз- нес-сообщества и др. 1 к разработке Проекта привлечены специалисты по бла- гоустройству, представлен разработанный ими эскиз Проекта 2 3. Соответ- ствие за- дачам раз- вития на- селенного пункта Выбор мероприятий и территории реализации Проекта обеспечивает реализацию целей и за- дач развития населенно- го пункта показаны и обоснованы изменения, которые произой- дут в населенном пункте в течение 3-5 лет в случае ре- ализации Проекта 1 благоустраиваемая территория связана или будет свя- зана местами массового отдыха населения 1 на благоустраиваемой территории находятся здания и (или) зоны, расположенные в точках притяжения на- селенного пункта 1 4. Качество и обоснован- ность архи- тектурных и планиро- вочных ре- шений Выбор архитектурных и планировочных решений обусловлен запросами участников формирова- ния Проекта, экономиче- ски эффективен и обо- снован решения учитывают интересы различных социальных и возрастных групп жителей населенного пункта, пред- усматривая востребованные ими сценарии использо- вания территории 1 Проект сформирован в соответствии с рекомендаци- ями к элементам благоустройства и видам работ, ис- пользуемых при формировании общественно значи- мых проектов по благоустройству сельских террито- рий (Приложение 1 к Методическим рекомендациями по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, утвержденным поручением Ми- нистра сельского хозяйства Российской Федерации Патрушева Д.Н. от 11 февраля 2022 года N ДП-885) 5 5. Комплекс- ный подход к повыше- нию каче- ства жизни на сельских террито- риях Реализация Проекта син- хронизирована с меро- приятиями, реализуемы- ми на территории муни- ципального образования в рамках государственных программ в населенном пункте на благоустраиваемой террито- рии или в непосредственной близости от нее реализу- ются мероприятия в рамках государственных или му- ниципальных программ в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры и др., показаны механизмы осуществления синхронизации и возможные синергетические эффекты 4 6. Доля выго- доприобре- тателей Доля граждан, которые станут регулярными по- требителями результатов реализации Проекта, от общей численности насе- ленного пункта, в котором реализуется Проект до 30% 1 от 30% до 60% 3 более 60% 5 7. Комплекс- ный харак- тер Про- екта Проект включает в себя реализацию объектов по нескольким направлени- ям благоустройства 1 направление 1 2-3 направления 2 более 3 направлений 3 8. Для реа- лизации проекта обеспече- но привле- чение вне- бюджетных средств Для реализации проекта привлечены внебюджет- ные средства юридиче- ских лиц (в том числе ин- дивидуальных предприни- мателей) и (или) граждан в форме трудового уча- стия, предоставления оборудования, техники, помещений и др. для реализации проекта привлечены внебюджетные средства 5 Итого бал- лов по про- екту: Приложение 1 к Порядку проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области Заявка на участие в конкурсном отборе общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий __________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица 1 № п/п Наименование меропри- ятия, целевого инди- катора ВСЕ- ГО в том числе: Единица измере- ния це- левого индика- тора Значе- ние це- левого инди- катора объем средств феде- рального бюджета, рублей объем средств област- ного бюд- жета, ру- блей объем средств местно- го бюд- жета, рублей объем средств внебюд- жетных ис- точников, рублей 1. Благоустройство сель- ских территорий - - 2. Количество обществен- но значимых проектов по благоустройству сель- ских территорий - - - - - единица Таблица 2 № п/п Наиме- нование проекта с ука- занием насе- ленного пункта На- прав- ления, вклю- ченные в про- ект Наимено- вание и реквизиты документа, подтверж- дают его принятие решения о реализации проекта Количество жителей населенно- го пункта, подтвер- дивших участие в реализации проекта, человек Коли- чество вы- годо- прио- брета- телей Стоимость проекта, рублей Цель и ожида- емые ре- зуль- таты реали- зации проек- та всего в том числе средства: феде- раль- ного бюд- жета об- ласт- ного бюд- жета мест- ного бюд- жета вне- бюд- жет- ных источ- ников 1. Итого: - - Уведомления о рассмотрении заявки прошу направлять следующим способом ________________ _____________________________________________________________________________________________ Глава администрации ______________________________________ наименование муниципального образования ______________________ ________________________ Исполнитель: (М.П. подпись) (расшифровка подписи) ______________________________________ (должность, контактный телефон) ______________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата «___»_____________20___г. Приложение 2 к Порядку проведения конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий ПАСПОРТ* общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий, заявляемого для участия в софинансировании в ______году ____________________________________________________________________ (полное наименование органа местного самоуправления) I. Общая характеристика общественно значимого проекта по благоустройству сельских тер- риторий, заявляемого для участия в софинансировании (далее – Проект) Наименование Проекта Направления реализации Проекта <1> Количественные показатели (показатель) результатов Проекта по объектам и мероприятиям, включенным в Проект <2> Адрес или описание местоположения ОКТМО населенного(ых) пункта(ов) Численность населения на 1 января года подачи заявки в населенных пунктах, в которых реа- лизуется Проект, чел. Благоустраиваемая площадь, на которой реализуется Проект, кв. м Описание состава инициативной группы <3> Продолжительность реализации Проекта (количество месяцев) Планируемая дата начала и дата окончания реализации Проекта Общие расходы по Проекту, тыс. руб.: в том числе за счет средств: государственной поддержки (федерального и регионального бюджетов) местного бюджета внебюджетных источников (вклад граждан, индивидуальных предпринимателей, обществен- ных организаций, юридических лиц) (обязательное условие) из них: вклад граждан, тыс. руб.: денежные средства трудовое участие предоставление помещений предоставление технических средств вклад общественных, включая волонтерские, организаций, тыс. руб.: денежные средства трудовое участие предоставление помещений предоставление технических средств вклад юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), тыс. руб.: денежные средства трудовое участие предоставление помещений предоставление технических средств Расчет трудового участия: № Описание работ Трудовые затраты, количе- ство человеко-часов Стоимость одного че- ловека-часа, руб. Стоимость трудовых затрат, руб. 1 2 Всего: Целевая группа: Численность населения, проголосовавшего за Проект, чел. Численность сельского населения, подтвердившего участие в реали- зации Проекта, человек Количество выгодоприобретателей <4>, чел. в том числе: молодежь до 35 лет, чел. маломобильная группа, чел. II. Описание Проекта 1. Цель и задачи Проекта, описание проблемы, на решение которой направлен Проект, с при- ложением эскизного Проекта размещения элементов благоустройства (карта-схема расположе- ния объектов благоустройства в населенном пункте и дизайн-проект), сценарии использования объектов Проекта. 2. Описание мероприятий государственной программы Российской Федерации «Комплекс- ное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 № 696, и других программ Российской Федерации, государственных программ Липецкой области, муниципальных программ, мероприятия которых реализуются на территории реализации Проекта и взаимосвязаны с ним. 3. Соответствие нормам безопасности и законодательству Российской Федерации, включая ссылки на соответствующие нормативы, в случае использования типовой проектной документа- ции дается информация о ее источнике. 4. Формы проведения процедур по выбору подрядчика либо закупок. 5. Мероприятия по поддержанию и (или) развитию полученных в рамках Проекта результа- тов, механизмы содержания и эксплуатации объектов по благоустройству. 6. План реализации мероприятий Проекта: Наименование мероприятия Сроки реализации Ответственный исполнитель 1. Подготовительные работы: 2. Приобретение оборудования: 3. Ремонтно-строительные работы: 4. Прочая деятельность (указать наименование): III. Смета расходов по Проекту (руб.) Статьи сметы расходов Общие расходы по Проекту Запрашиваемые средства государ- ственной поддержки Внебюджетные средства Всего Глава администрации ______________________________________ наименование муниципального образования ______________________ ________________________ Исполнитель: (М.П. подпись) (расшифровка подписи) ______________________________________ (должность, контактный телефон) -------------------------------- * Проект рекомендовано формировать в соответствии с методическими рекомендациями по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий, утвержденными поручением Министра сельского хозяйства Российской Федерации Патрушевым Д.Н. от 11 фев- раля 2022 года № ДП-885. <1> В соответствии с приложением № 7 к государственной программе Российской Федерации «Комплекс- ное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696. <2> Указывается краткое наименование: детская площадка, спортивная площадка, зона отдыха, площадка для лиц с ограниченными возможностями здоровья, освещение территории, подсветка зданий, пешеходный тротуар, велосипедная дорожка, автомобильная парковка, велосипедная парковка, ремонт дороги, ограждение, оформление фасада, ливневый сток, колодец, колонка, площадка накопления твердых коммунальных отходов, природный ландшафт, водоем, памятник. <3> население муниципального образования, которое может быть представлено органами территориально- го общественного самоуправления, общественными организациями и объединениями; хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории соответствующего муниципального образования; бюджетные учреждения, в том числе в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта, общественные организации и иные некоммерческие организации. <4> Количество жителей, которые получат пользу от проекта, пользователи объектами, созданными (об- устроенными) в рамках проекта. Приложение 1 к порядку разработки и представления региональными спортивными федерациями в управление физической культуры и спорта Липецкой области программ развития видов спорта в Липецкой области «УТВЕРЖДАЮ» Начальник управления физической культуры и спорта Липецкой области УТВЕРЖДЕНО ______________________________________________ ______________________________________________ наименование постоянно действующего кол- легиального органа спортивной федерации, принявшего решение об утверждении проекта Программы «____» _________ 20__ года дата рассмотрения проекта Программы ____________________________________________ Наименование должности руководителя спортивной федерации ________________ подпись М. В. Маринин ________________ подпись /____________/ Фамилия И.О. «____» _______________ 20___ года «____» _______________ 20___ года Наименование Программы Период действия Программы Исполнитель: должность, фамилия, имя, отчество, электронный адрес. Липецк 20____ Приложение 2 к порядку разработки и представления региональными спортивными федерациями в управление физической культуры и спорта Липецкой области программ развития видов спорта в Липецкой области ПАСПОРТ программы развития соответствующего вида спорта в Липецкой области 1. Наименование программы 2. Дата утверждения (наименование и номер со- ответствующего решения постоянно действующе- го руководящего органа региональной спортивной федерации) 3. Разработчик программы 4. Цели программы 5. Задачи программы 6. Сроки и этапы реализации программы 7. Источники и объем финансирования программы 8. Ожидаемые результаты реализации программы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz