Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 82 /26522/8 ИЮЛЯ 2022 Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, про- живающих в области, чел. Показатель 4 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в воз- расте от 2 месяцев до 3 лет, % Показатель 5 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, мест Показатель 6 задачи 1: Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, % Показатель 7 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в воз- расте от 1,5 до 3 лет, % Показатель 8 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих об- разовательную деятельность по образовательным программам дошкольного об- разования, мест Показатель 9 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципаль- ных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест Показатель 1 задачи 2: Доля обучающихся в общеобразовательных организаци- ях по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % Показатель 2 задачи 2: Доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего обра- зования области, % Показатель 3 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, распо- ложенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материаль- но-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразова- тельных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед. Показатель 3.1 задачи 2: Количество общеобразовательных организаций, распо- ложенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материаль- но-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразова- тельных программ естественно-научной и технологической направленностей, ед. Показатель 3.2 задачи 2: Численность учителей, прибывших (переехавших) на ра- боту в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки город- ского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в отношении которых обеспечена реализация мероприятий по осуществлению единовременных ком- пенсационных выплат, человек Показатель 4 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, от общего количества общеоб- разовательных организаций, % Показатель 5 задачи 2: Доля образовательных организаций, реализующих про- граммы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятель- ность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, % Показатель 6 задачи 2: Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, % Показатель 7 задачи 2: Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, % Показатель 8 задачи 2: Доля общеобразовательных учреждений, в которых обе- спечена возможность использования дистанционных технологий, % Показатель 9 задачи 2: Доля образовательных организаций, использующих сер- висы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образова- тельной среды при реализации основных общеобразовательных программ на- чального общего, основного общего и среднего общего образования, % Показатель 10 задачи 2: Доля обучающихся, для которых созданы равные усло- вия получения качественного образования вне зависимости от места их нахожде- ния посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сер- висной платформе цифровой образовательной среды, % Показатель 11 задачи 2: Доля педагогических работников, использующих серви- сы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образова- тельной среды, % Показатель 1 задачи 3: Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополни- тельным образованием, % Показатель 1.1 задачи 3: Количество общеобразовательных организаций, распо- ложенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена матери- ально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом, на- копительным итогом, ед. Показатель 1.2 задачи 3: Охват детей деятельностью региональных центров вы- явления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IT – куб», % Показатель 1.3 задачи 3: Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направ- ленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках про- граммы «Билет в будущее», % Показатель 1.4 задачи 3: Количество новых мест, созданных в общеобразова- тельных организациях различных типов для реализации дополнительных обще- развивающих программ всех направленностей, накопительным итогом, ед. Показатель 2 задачи 3: Доля детей по категориям местожительства, социально- го и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и про- граммами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, % Показатель 3 задачи 3: Количество созданных центров цифрового образования детей, ед. Показатель 4 задачи 3: Доля детей – победителей и призеров регионального эта- па всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников ре- гионального этапа всероссийской олимпиады школьников, % позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 125 348 261 342,98 руб., в том числе по годам: 2014 год – 8 948 111 500,00 руб.; 2015 год – 9 015 623 600,00 руб.; 2016 год – 9 218 286 800,00 руб.; 2017 год – 9 155 695 800,00 руб.; 2018 год – 9 769 339 476,00 руб.; 2019 год – 11 787 492 277,15 руб.; 2020 год – 12 371 915 525,00 руб.; 2021 год – 13 423 653 408,03 руб.; 2022 год – 14 796 177 417,00 руб.; 2023 год – 13 450 493 871,07 руб.; 2024 год – 13 411 471 668,73 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 6 990 243 728,67 руб., в том числе по годам: 2014 год – 479 550 200,00 руб.; 2015 год – 265 980 300,00 руб.; 2016 год – 534 221 100,00 руб.; 2017 год – 364 841 800,02 руб.; 2018 год – 234 200 499,98 руб.; 2019 год – 794 083 428,67 руб.; 2020 год – 1 045 836 000,00 руб.; 2021 год – 1 059 369 200,00 руб.; 2022 год – 855 611 100,00 руб.; 2023 год – 690 118 000,00 руб.; 2024 год – 666 432 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 117 779 099 833,95 руб., в том числе по годам: 2014 год – 8 323 515 500,00 руб.; 2015 год – 8 684 203 800,00 руб.; 2016 год – 8 634 465 700,00 руб.; 2017 год – 8 741 223 499,98 руб.; 2018 год – 9 508 047 086,02 руб.; 2019 год – 10 863 466 522,36 руб.; 2020 год – 11 315 480 430,20 руб.; 2021 год – 12 351 469 847,19 руб.; 2022 год – 13 860 011 242,30 руб.; 2023 год – 12 755 671 299,71 руб.; 2024 год – 12 741 544 906,19 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 578 917 780,36 руб., в том числе по годам: 2014 год – 145 045 800,00 руб.; 2015 год – 65 439 500,00 руб.; 2016 год – 49 600 000,00 руб.; 2017 год – 49 630 500,00 руб.; 2018 год – 27 091 890,00 руб.; 2019 год – 129 942 326,12 руб.; 2020 год – 10 599 094,80 руб.; 2021 год – 12 814 360,84 руб.; 2022 год – 80 555 074,70 руб.; 2023 год – 4 704 571,36 руб.; 2024 год – 3 494 662,54 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограм- мы В количественном выражении: – доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги до- школьного образования, увеличилась с 2014 года и составит не менее 100% в 2024 году; – охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54% в 2014 году до 56,7% в 2018 году; – обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образо- вательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) увеличилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в 2018 году; – доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет увеличилась с 90% в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; – количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольно- го образования, в 2019 году составило 945 мест; – охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образование, увели- чился с 24,5% в 2019 году до 27,6% в 2020 году; – доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет уве- личится с 91,2% в 2019 году до 100% в 2024 году; – количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную дея- тельность по образовательным программам дошкольного образования, составит в 2022 году 1525 мест; – доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающихся по программам федерального государственного образовательного стандарта об- щего образования, в общей численности обучающихся увеличилась с 44% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, увеличилось с 25 школ в 2019 году до 70 школ в 2020 году; – количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технологической направленностей, увеличится с 26 школ в 2021 году до 119 школ в 2024 году; – численность учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские насе- ленные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо горо- да с населением до 50 тыс. человек в отношении которых обеспечена реализация мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат уве- личится с 1 человека в 2022 году до 11 человек в 2024 году; – доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 22% в 2020 году; – доля образовательных организаций, реализующих программы общего образо- вания, дополнительного образования детей и среднего профессионального об- разования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образователь- ной среды, увеличилась с 10% в 2019 году до 40% в 2021 году; – доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школь- ным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучаю- щихся, подвозимых в общеобразовательные организации, увеличилась с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; – доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения циф- ровой образовательной среды, увеличится с 60% в 2021 году и составит не менее 96% в 2024 году; – доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанционных технологий, увеличится с 80% в 2021 году и со- ставит не менее 95% в 2024 году; – доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной ин- формационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при ре- ализации основных общеобразовательных программ начального общего, основ- ного общего и среднего общего образования, составит 30% в 2024 году; – доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качествен- ного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предо- ставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе циф- ровой образовательной среды составит 20 % в 2024 году; – доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной инфор- мационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, составит 40 % в 2024 году; – доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализа- ции, в общем количестве детей по указанным категориям увеличилась с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2024 году; 39.5 Показатель 5.5 задачи 6: Доля объектов (терри- торий) образовательных организаций, в которых оборудованы основные входы в здания контроль- но-пропускными пункта- ми (постами охраны), от общего числа объектов (территорий) образова- тельных организаций, в которых основные вхо- ды в здания должны быть оборудованы контроль- но-пропускными пункта- ми (постами охраны) % Д = К / N x 100%, Ве- дом- ствен- ная отчет- ность где Д – доля объектов (территорий) образовательных ор- ганизаций, в которых оборудованы основные входы в здания контрольно- пропускными пунктами (постами охраны); К – количество объектов (территорий) образователь- ных организаций, в которых оборудованы основные входы в здания контрольно- пропускными пунктами (постами охраны); N – общее количество объектов (территорий) обра- зовательных организаций, в которых основные входы в здания должны быть оборудованы контрольно-про- пускными пунктами (постами охраны) в рамках выполнения требований антитеррористиче- ской защищенности объектов в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 39 изложить в следующей редакции: 39 Основное меропри- ятие 31 подпрограм- мы 1: Обеспечение выплат ежемесячного денеж- ного вознаграждения за классное руковод- ство педагогическим работникам государ- ственных образова- тельных организаций и муниципальных об- разовательных орга- низаций, реализую- щих образовательные программы начально- го общего образова- ния, образовательные программы основного общего образования, образовательные про- граммы среднего об- щего образования Обеспечение выплат ежемесячно- го денежного вознаграждения за классное руководство педагогиче- ским работникам государственных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций, реализующих обра- зовательные программы началь- ного общего образования, образо- вательные программы основного общего образования, образова- тельные программы среднего об- щего образования Предоставление иных меж- бюджетных трансфертов местным бюджетам в соот- ветствии с бюджетным зако- нодательством Предоставление субсидий государственным бюджет- ным и автономным учреж- дениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодек- са РФ 3) в приложении 1 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образо- вания Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»: а) в подпункте 2 пункта 3 слова «с бюджетным законодательством» заменить словами «с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Ли- пецкой области»; б) в абзаце первом пункта 9 слово «опубликования» заменить словами «вступле- ния в силу»; в) в подпункте 3 пункта 16: абзац второй изложить в следующей редакции: «– подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;»; в абзаце четвертом слово «опубликования» заменить словами «вступления в силу»; в абзаце пятом цифру «10» заменить цифрой «5»; в абзаце шестом слова «администрации области» заменить словами «Правитель- ства Липецкой области»; 4) в приложении 2 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образо- вания Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»: а) в подпункте 2 пункта 3 слова «с бюджетным законодательством» заменить словами «с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Ли- пецкой области»; б) в абзаце первом пункта 9 слово «опубликования» заменить словами «вступле- ния в силу»; в) в подпункте 3 пункта 16: абзац второй изложить в следующей редакции: «– подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;»; в абзаце четвертом слово «опубликования» заменить словами «вступления в силу»; в абзаце пятом цифру «10» заменить цифрой «5»; в абзаце шестом слова «администрации области» заменить словами «Правитель- ства Липецкой области»; 5) в приложении 3 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образо- вания Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»: а) в подпункте 2 пункта 3 слова «с бюджетным законодательством» заменить словами «с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Ли- пецкой области»; б) в абзаце первом пункта 9 слово «опубликования» заменить словами «вступле- ния в силу»; в) в подпункте 3 пункта 16: абзац второй изложить в следующей редакции: «– подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;»; в абзаце четвертом слово «опубликования» заменить словами «вступления в силу»; в абзаце пятом цифру «10» заменить цифрой «5»; в абзаце шестом слова «администрации области» заменить словами «Правитель- ства Липецкой области»; 6) в приложении 4 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образо- вания Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»: а) в пункте 2: абзац второй дополнить словами «, соответствующих требованиям постанов- ления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (терри- торий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Феде- рации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «обеспечение объектов (территорий) образовательных организаций охраной со- трудниками охранных организаций;»; дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания: «оборудование объектов образовательных организаций на 1-м этаже помещени- ями для охраны; оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (террито- рий) образовательных организаций, контрольно-пропускными пунктами (постами охраны).»; б) в подпункте 2 пункта 3 слова «с бюджетным законодательством» заменить словами «с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Ли- пецкой области»; в) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции: «Критерием отбора муниципальных образований является наличие в муници- пальном образовании образовательных организаций, планируемых к оснащению инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической за- щищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории, система контроля и управления доступом, система экстренного опове- щения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникнове- нии чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), а также планируемых к оборудованию на 1-м этаже помещениями для охраны, контрольно- пропускными пунктами (постами охраны) и планируемых к обеспечению их объектов (территорий) охраной сотрудниками охранных организаций.»; г) в абзаце первом пункта 9 слово «опубликования» заменить словами «вступле- ния в силу»; д) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции: «12. Результатом использования субсидии является доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видео- наблюдения, ограждение территории, система контроля и управления доступом, си- стема экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возник- новения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные ме- таллоискатели), оборудованных на 1-м этаже помещениями для охраны, контрольно- пропускными пунктами (постами охраны), а также обеспеченных охраной сотрудни- ками охранных организаций, от общей численности образовательных организаций.»; е) в подпункте 3 пункта 16: абзац второй изложить в следующей редакции: «– подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муници- пальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;»; в абзаце четвертом слово «опубликования» заменить словами «вступления в силу»; в абзаце пятом цифру «10» заменить цифрой «5»; в абзаце шестом слова «администрации области» заменить словами «Правитель- ства Липецкой области»; ж) Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на выполнение требований антитеррористической защищенности в образо- вательных организациях изложить в следующей редакции: «Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований антитеррористической защищенности в образовательных организациях Начальнику управления образования и науки Липецкой области _____________________ Заявка ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципаль- ных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований антитеррори- стической защищенности в образовательных организациях, и выделить субсидию в размере __________________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ – доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, составит 80% в 2024 году; – количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом составит 13 единиц в 2024 году; – охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и раз- вития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков «Кванториум» и центров «IT – куб» составит 15 % в 2024 году; – доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего об- щего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю про- фессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее», составит 37 % в 2024 году; – количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях различ- ных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех на- правленностей, накопительным итогом, составит 8021 единиц в 2024 году; – количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году соста- вило 1 центр; – доля детей, победителей и призеров регионального этапа всероссийской олим- пиады школьников от общего количества участников регионального этапа всерос- сийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%; – доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образователь- ных организациях высшего образования увеличилась с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; – доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составит не менее 17% в 2024 году; – доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получив- ших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, увеличилась с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; – доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в националь- ную систему профессионального роста педагогических работников, составила 2% в 2020 году; – удельный вес педагогических работников образовательных организаций, про- шедших курсы повышения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников составит 100% в 2024 году; – доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошед- ших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения мастерства, увеличится с 9% в 2021 до 40% в 2024 году; – отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников му- ниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средне- месячной заработной плате в сфере общего образования в регионе с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных органи- заций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных об- разовательных организаций увеличился с 5% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; – отношение средней заработной платы педагогических работников образователь- ных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных ор- ганизаций увеличилась с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году; – отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к сред- нему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худ- шими результатами ЕГЭ уменьшилось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году; – удовлетворенность населения услугами в сфере образования с 2019 года по 2024 год составит не ниже 75%; – результаты независимой оценки качества условий осуществления образователь- ной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятель- ность на территории области, до 2024 года составят не менее 75 баллов; – доля образовательных организаций общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего образования области составила с 2014 года не менее 100%; – доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных уч- реждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, уменьшилась с 2,2% в 2014 году и составит не более 0,65% в 2024 году; – количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлд- скиллс Россия Юниоры» увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел. в 2024 году; – отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников орга- низаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной пла- те учителей по региону увеличилось с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обуча- ющихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89%; – количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест; – количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегио- нального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, в 2018 году составило 3 штуки; – количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образователь- ную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным програм- мам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, в 2017 году составило 13 организаций; – доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет с 2018 года увеличилась с 12% и составит не менее 14% в 2024 году; – доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тре- вожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности образовательных организаций увеличилась с 93,5% в 2018 году и со- ставила 100% в 2020 году; – доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техниче- скими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объек- тов (система контроля и управления доступом), от общего числа объектов образо- вательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, увели- чится с 37,9% в 2021 году до 100% в 2022 году; – доля объектов образовательных организаций, оснащенных инженерно-техниче- скими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объек- тов (система экстренного оповещения и управления эвакуацией работников, об- учающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, стационарные или ручные металлоискатели), от общего числа объектов образовательных органи- заций, которые должны быть оснащены данными средствами антитеррористиче- ской защищенности объектов, составит 100% в 2022 году; – доля объектов (территорий) образовательных организаций, обеспеченных охра- ной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований анти- террористической защищенности объектов, составит 100%; – доля объектов образовательных организаций, в которых оборудованы на 1-м эта- же помещения для охраны составит 57% в 2022 году; – доля объектов (территорий) образовательных организаций, в которых оборудо- ваны основные входы в здания контрольно-пропускными пунктами (постами охра- ны) составит 100% в 2022 году; – доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным техноло- гиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учите- лей увеличится с 39% в 2018 году до 45% в 2024 году; – количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольно- го возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педаго- гической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми до- школьного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, увеличится с 3 центров (служб) и со- ставит не менее 6 центров (служб) в 2024 году; – доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и ре- ализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразова- тельных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в не- благоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования составит в 2024 году 100%; – количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную дея- тельность (за исключением государственных и муниципальных) и у индивидуаль- ных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по об- разовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптирован- ным, и присмотр и уход за детьми в 2020 году составило 72 места; – количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в кото- рых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, к 2022 году составило 2 единицы; – численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские населенные пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, в 2021 году составила 5 человек; – доля педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), в общей численности педагогических работников такой категории соста- вит 100%; – количество капитально отремонтированных объектов муниципальных общеобра- зовательных организаций к 2023 году составит 93 единицы; – доля объектов образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности (ремонт и замена системы противопожарной защиты), от общего числа объектов образовательных организаций, в которых требуется прове- дение данных мероприятий, в 2022 году составит 38%; – количество новых мест, созданных в общеобразовательных организациях, осна- щенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации об- разовательных программ начального общего, основного общего и среднего обще- го образования, соответствующими современным условиям обучения, в 2022 году составит 1050 единиц; – количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) общеоб- разовательных организаций в 2022 году составит 2 единицы; – доля педагогических работников и управленческого состава, прошедших про- фессиональную подготовку от общего количества педагогических работников и управленческого состава, осуществляющих учебный процесс в капитально отре- монтированных общеобразовательных организациях составит 70%; – уровень антитеррористической защищенности объектов (территорий) капиталь- ного ремонта составит 100%; – доля обновления учебников и учебных пособий, не позволяющих их дальнейшее использование в образовательном процессе по причинам ветхости и дефектности в капитально отремонтированных общеобразовательных организациях, составит 100%; – количество отремонтированных зданий региональных (муниципальных) обще- образовательных организаций, оснащенных средствами обучения и воспитания, в 2022 году составит 2 единицы. 2) в Текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей раздела 1 «Приоритеты государ- ственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые ин- дикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикато- ров и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктом 30.1 следующего содержания: 30.1 Показатель 8 задачи 5: Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляю- щими образовательную деятель- ность на территории области Балл Количество баллов, полу- ченных образовательной организацией в результате независимой оценки каче- ства условий осуществле- ния образовательной дея- тельности Официальный сайт для размещения информации о го- сударственных (муниципальных) учреждениях (bus. gov.ru) пункт 39.3 изложить в следующей редакции: 39.3 Показатель 5.3 задачи 6: Доля объектов (терри- торий) образовательных организаций, обеспечен- ных охраной сотрудника- ми охранных организа- ций в рамках выполнения требований антитерро- ристической защищен- ности объектов, от об- щего числа объектов образовательных орга- низаций, которые долж- ны быть обеспечены дан- ной охраной % Д = К / N x 100%, Ве- дом- ствен- ная отчет- ность где Д – доля объектов (территорий) образовательных ор- ганизаций, обеспеченных охраной сотрудниками ох- ранных организаций в рамках выполнения требова- ний антитеррористической защищенности объектов; К – количество объектов (территорий) образователь- ных организаций, обеспеченных охраной сотрудни- ками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористической защищенности объектов; N – общее количество объектов образовательных ор- ганизаций, которые должны быть обеспечены охра- ной сотрудниками охранных организаций в рамках выполнения требований антитеррористической за- щищенности объектов дополнить пунктами 39.4, 39.5 следующего содержания: 39.4 Показатель 5.4 задачи 6: Доля объектов образо- вательных организаций, в которых оборудованы на 1-м этаже помещения для охраны, от общего числа объектов образо- вательных организаций, которые должны быть оборудованы данными помещениями % Д = К / N x 100%, Ве- дом- ствен- ная отчет- ность где Д – доля объектов образовательных организаций, в ко- торых оборудованы на 1-м этаже помещения для ох- раны; К – количество объектов образовательных организа- ций, в которых оборудованы на 1-м этаже помещения для охраны; N – общее количество объектов образовательных ор- ганизаций, которые должны быть оборудованы на 1-м этаже помещениями для охраны в рамках выполне- ния требований антитеррористической защищенности объектов Продолжение. Начало на 10-й стр. Продолжение на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz