Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 80 /26520/5 ИЮЛЯ 2022 Продолжение на 9-й стр. Постановление Правительства Липецкой области № 25 от 30.06.2022, г. Липецк Об утверждении порядков и условий назначения единовременных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природ- ного и техногенного характера», постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 28 декабря 2019 года № 1928 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюд- жета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техно- генного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате терро- ристического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями», Правительство Ли- пецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок и условия назначения выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычай- ных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 1). 2. Утвердить Порядок и условия назначения выплаты гражданам финан- совой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 2). 3. Утвердить Порядок и условия назначения выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера вред здоровью (приложение 3). 4. Утвердить Порядок и условия назначения выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших), в результате чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 4). И.о. Губернатора Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение 1 к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении порядков и условий назначения единовременных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Порядок и условия назначения выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия назначения вы- платы единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – Порядок, единовременная материальная помощь). 2. Право на получение единовременной материальной помощи имеют граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане (в случа- ях, предусмотренных международными договорами Российской Федера- ции), проживающие на дату введения режима чрезвычайной ситуации фе- дерального, межрегионального и регионального характера (далее – чрез- вычайная ситуация) в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации на территории Липецкой области, условия жизнедеятельности которых были нарушены в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. 3. Единовременная материальная помощь оказывается однократно в размере, установленном подпунктом «в» пункта 4 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования ре- зервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъек- тов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим ли- цам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2019 года № 1928. 4. За назначением единовременной материальной помощи лицо, ука- занное в пункте 2 настоящего Порядка (далее – заявитель) имеет право обратиться не позднее 6 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Для назначения единовременной материальной помощи заявитель либо его представитель (законный представитель), обращается непо- средственно в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения (далее – Управление) или в много- функциональный центр предоставления государственных и муниципаль- ных услуг (далее – МФЦ), с заявлением по форме согласно приложению к настоящему Порядку, либо в форме электронного документа, подписан- ного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Портал) и предъявляет следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя; 2) документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявле- нии; 3) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае ре- гистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностран- ного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык). При представлении заявления и документов представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действу- ющим законодательством. 6. В случае если заявление подано в форме электронного документа с использованием Портала заявитель в течение 10 рабочих дней со дня реги- страции заявления представляет в Управление либо через МФЦ докумен- ты, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. 7. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечива- ется изготовление копий документов, представленных заявителем. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю, а также выдается расписка о получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения. Копии документов заверяются уполномоченным лицом Управления в установленном порядке. 8. День подачи заявления и документов непосредственно в Управление считается датой поступления их в Управление. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа датой приема считается день их поступления в Управление. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Управ- ление в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день. 9. Представление заявления, не соответствующего форме, установлен- ной приложением к настоящему Порядку, и (или) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не заверенных над- лежащих образом, утративших силу или являющихся недействительными на момент обращения, содержащих подчистки, исправления и поврежде- ния текста, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, является основани- ем для отказа в их приеме. 10. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату за- явителю: при подаче заявления непосредственно в Управление – в день подачи; при направлении в форме электронного документа – в течение 3 рабо- чих дней со дня их поступления в Управление. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в при- еме заявления и документов, заявитель вправе повторно обратиться с за- явлением в соответствии с требованиями настоящего Порядка. 11. Заявление подлежит регистрации в Управлении в день поступления в соответствии с установленным порядком делопроизводства. 12. Управление в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодей- ствия документы (сведения), необходимые для назначения единовремен- ной материальной помощи: сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Феде- рации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, от Министерства внутренних дел Рос- сийской Федерации; сведения о рождении, о смерти лиц, указанных в заявлении, о родителях ребенка (детей), о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Еди- ной государственной информационной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского со- стояния, от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) Федераль- ного органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах; сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), а также иных лиц, в отношении которых подано заявление о назначении единовре- менной материальной выплаты, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобра- нии ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об огра- ничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащие- ся в Единой государственной информационной системе социального обе- спечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации; заключение комиссии об установлении факта проживания в жилом по- мещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуа- ции, от органа местного самоуправления; сведения о нахождении адреса жилого помещения, указанного заявите- лем, в зоне чрезвычайной ситуации от территориального органа МЧС Рос- сии. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 13. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заяв- ления и прилагаемых документов осуществляет их проверку и принимает решение о назначении единовременной материальной помощи либо об от- казе в ее назначении в форме приказа. 14. В случае принятия решения о назначении единовременной ма- териальной помощи уведомление о принятом решении направляется Управлением заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия соот- ветствующего решения, способом, указанным в заявлении позволяющим, достоверно установить дату направления уведомления, а при подаче заяв- ления через Портал – в автоматическом режиме в государственной инфор- мационной системе посредством push-уведомления на Портале, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Портале. 15. В случае принятия решения об отказе в назначении единовременной материальной помощи уведомление о принятом решении направляется Управлением заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия соот- ветствующего решения с указанием причины отказа, способом, указан- ным в заявлении позволяющим, достоверно установить дату направления уведомления, а при подаче заявления через Портал – в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push- уведомления на Портале, на адрес электронной почты, указанный в профи- ле заявителя на Портале 16. Основаниями для отказа в назначении единовременной матери- альной помощи является обнаружение недостоверных сведений, содер- жащихся в представленных заявлении и документах, и (или) отсутствие оснований, дающих право на предоставление указанной единовременной материальной помощи. 17. Единовременная материальная помощь перечисляется по выбору заявителя на счет, открытый им в кредитной организации на территории Российской Федерации, в соответствии с реквизитами, указанными в за- явлении, или путем перевода через организации федеральной почтовой связи в течение 11 рабочих дней с даты принятия решения о назначении единовременной материальной помощи. Приложение к Порядку и условиям назначения выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В (наименование уполномоченного органа исполнительной власти Липецкой области) от (Ф.И.О. полностью) (серия, номер когда и кем выдан документ удостоверяющий личность) СНИЛС (адрес места жительства на территории Липецкой области) (контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу назначить мне ___________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) и выплатить единовременную материальную помощь в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факто- ров источника чрезвычайной ситуации: _________________________________________________________________________. (причина нарушения условий жизнедеятельности, дата нарушения условий жизнедеятельности) Прошу назначить и выплатить мне, представителю и (или) законному представителю несовершеннолетнего или недееспособного лица, _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) данные документа, подтверждающего полномочия представителя) единовременную материальную помощь в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов ис- точника чрезвычайной ситуации: _________________________________________ _________________________________________________________________________. (причина нарушения условий жизнедеятельности, дата нарушения условий жизнедеятельности) на моих несовершеннолетних детей: 1.________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС, свидетельство о рождении (серия, номер, дата), дата и номер записи акта о рождении или реквизиты документа о рождении, выданного компетентный органом иностранного государства) 2._______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, СНИЛС, свидетельство о рождении (серия, номер, дата), дата и номер записи акта о рождении или реквизиты документа о рождении, выданного компетентный органом иностранного государства) иных лиц, представителем и (или) законным представителем которых я яв- ляюсь: 1.________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС) 2.________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС) _________________________________________________________________________ (указывается способ выплаты: через кредитные организации или через организации почтовой связи (индекс отделения почтовой связи) Прошу перечислить денежные средства: Лицевой счет №: Расчетный счёт №: Наименование банка: БИК ИНН КПП Номер банковской карты О принятом решении прошу проинформировать меня следующим спо- собом: в письменной форме по адресу: в форме электронного документа по адресу электронной почты: по номеру контактного телефона: Указанная информация может быть предоставлена с применением неголосовых коммуникаций путем рассылки по сети подвижной радиоте- лефонной связи коротких текстовых СМС-сообщений и др., посредством направления сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес элек- тронной почты. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю добровольное согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных лица (лиц) в отношении которого (которых) я являюсь представителем (законным представителем), то есть на совершение действий, предусмотренных ча- стью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», исполнительному органу государственной власти области в сфере социальной защиты населения и многофункциональному центру указанных в представленном мною сведениях в заявлении и до- кументах, необходимых для назначения и выплаты единовременной ма- териальной помощи в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока назначения и выплаты единовременной материальной помощи в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на об- работку персональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. (дата) (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 2 к постановлению Правительства Липецкой области «Об утверждении порядков и условий назначения единовременных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Порядок и условия назначения выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Настоящий порядок определяет механизм и условия назначения вы- платы финансовой помощи гражданам, в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – Порядок, финансовая помощь). 2. Право на получение финансовой помощи имеют граждане Россий- ской Федерации, а также иностранные граждане (в случаях, предусмотрен- ных международными договорами Российской Федерации), проживающие на дату введения режима чрезвычайной ситуации федерального, межре- гионального и регионального характера (далее – чрезвычайная ситуация) в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации на терри- тории Липецкой области, утратившие частично или полностью имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации. 3. Финансовая помощь оказывается однократно в размере, установлен- ном подпунктом «г» пункта 4 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспе- чения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Пра- вительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Фе- дерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрез- вычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вре- да, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 дека- бря 2019 года № 1928. 4. За назначением финансовой помощи лицо, указанное в пункте 2 на- стоящего Порядка (далее – заявитель) имеет право обратиться не позднее 6 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответ- ствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Для назначения финансовой помощи заявитель либо его представи- тель (законный представитель), обращается непосредственно в исполни- тельный орган государственной власти области в сфере социальной за- щиты населения (далее – Управление) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), с заявлением по форме согласно приложению к настоящему Порядку, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципаль- ных услуг» (далее – Портал) и предъявляет следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя; 2) документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявле- нии; 3) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, вы- данный компетентным органом иностранного государства (в случае реги- страции акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык). При представлении заявления и документов представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действу- ющим законодательством. 6. В случае если заявление подано в форме электронного документа с использованием Портала заявитель в течение 10 рабочих дней со дня реги- страции заявления представляет в Управление либо через МФЦ докумен- ты, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка. 7. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечива- ется изготовление копий документов, представленных заявителем. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю, а также выдается расписка о получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения. Копии документов заверяются уполномоченным лицом Управления в установленном порядке. 8. День подачи заявления и документов непосредственно в Управление считается датой поступления их в Управление. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа датой приема считается день их поступления в Управление. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Управ- ление в выходной (нерабочий праздничный) день датой приема считается следующий за ним рабочий день. 9. Представление заявления, не соответствующего форме, установлен- ной приложением к настоящему Порядку, и (или) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме либо не заверенных над- лежащих образом, утративших силу или являющихся недействительными на момент обращения, содержащих подчистки, исправления и поврежде- ния текста, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, является основани- ем для отказа в их приеме. 10. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату за- явителю: при подаче заявления непосредственно в Управление – в день подачи; при направлении в форме электронного документа – в течение 3 рабо- чих дней со дня их поступления в Управление. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в при- еме заявления и документов, заявитель вправе повторно обратиться с за- явлением в соответствии с требованиями настоящего Порядка. 11. Заявление подлежит регистрации в Управлении в день поступления в соответствии с установленным порядком делопроизводства. 12. Управление в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимо- действия документы (сведения), необходимые для назначения финансовой помощи: сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Феде- рации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, от Министерства внутренних дел Рос- сийской Федерации; сведения о рождении, о смерти лиц, указанных в заявлении, о родителях ребенка (детей), о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Еди- ной государственной информационной системе социального обеспечения и (или) Едином государственном реестре записей актов гражданского со- стояния, от Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) Федераль- ного органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах; сведения, содержащиеся в решении органов опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, об опекуне ребенка (детей), а также иных лиц, в отношении которых подано заявление о назначении финан- совой помощи, о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью, об ограничении дее- способности или признании родителя либо иного законного представите- ля ребенка недееспособным, о смерти ребенка, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда Российской Федерации; заключение комиссии об установлении факта проживания в жилом по- мещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, от органа местного самоуправления; сведения о нахождении адреса жилого помещения, указанного заявите- лем, в зоне чрезвычайной ситуации от территориального органа МЧС России. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 13. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заяв- ления и прилагаемых документов осуществляет их проверку и принимает решение о назначении финансовой помощи либо об отказе в ее назначении в форме приказа. 14. В случае принятия решения о назначении финансовой помощи уведомление о принятом решении направляется Управлением заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, способом, указанным в заявлении позволяющим, достоверно установить дату направления уведомления, а при подаче заявления через Портал – в автоматическом режиме в государственной информационной системе по- средством push-уведомления на Портале, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Портале. 15. В случае принятия решения об отказе в назначении финансовой по- мощи уведомление о принятом решении направляется Управлением заяви- телю в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа, способом, указанным в заявлении позволяю- щим, достоверно установить дату направления уведомления, а при подаче заявления через Портал – в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Портале, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Портале. 16. Основаниями для отказа в назначении финансовой помощи является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, и (или) отсутствие оснований, дающих право на предоставление указанной финансовой помощи. 17. Финансовая помощь перечисляется по выбору заявителя на счет, открытый им в кредитной организации на территории Российской Феде- рации, в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, или путем перевода через организации федеральной почтовой связи в течение 11 рабочих дней с даты принятия решения о назначении финансовой помощи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz