Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 74 /26514/ 21 ИЮНЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 217 от 15.06.2022, г. Липецк О подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 30, 31 Градостроительного кодекса Российской Фе- дерации, подпунктом «в» пункта 6 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправ- ления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», пунктом 2 постановления администрации Липецкой об- ласти от 24.01.2020 № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Ли- пецкой области перераспределенных полномочий», приказываю : 1. Принять решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального райо- на Липецкой области. 2. Областному бюджетному учреждению «Управление градостроительства Липец- кой области» обеспечить подготовку проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области применительно ко всем территориям сельского поселения с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах террито- риального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материа- лов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градо- строительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц. 3. Утвердить этапы градостроительного зонирования территорий сельского по- селения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой (Приложение 1). 4. Утвердить порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил земле- пользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области (Приложение 2). 5. Утвердить состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муници- пального района Липецкой области (Приложение 3). 6. Утвердить порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил зем- лепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добро- вского муниципального района Липецкой области (Приложение 4). 7. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование настоящего приказа в средствах массовой информации в порядке, уста- новленном для официального опубликования нормативных правовых актов Липецкой области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет. 8. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить на- стоящий приказ в администрацию сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района для его размещения на официальном сайте сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального райо- на в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 9. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области А. БОЛГОВ Приложение 1 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области» от 15 июня 2022 г. № 217 Этапы градостроительного зонирования территорий сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области I этап. Сбор, систематизация исходных данных и материалов для подготовки про- екта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области (в том числе за- явлений, обращений граждан и организаций по вопросам подготовки проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет До- бровского муниципального района Липецкой области). II этап. Анализ сложившейся планировки и существующего землепользования территорий сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муници- пального района Липецкой области. III этап. Анализ функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области, схемой территориального планирования Добровского муниципального района, направлений развития этих тер- риторий с целью создания условий для устойчивого развития территорий сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липец- кой области, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, обе- спечение прав и законных интересов физических и юридических лиц. IV этап. Определение видов и границ территориальных зон с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков. Приложение 2 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области» от 15 июня 2022 г. № 217 Порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области № п/п Порядок выполнения работ Сроки исполнения 1 2 3 I. Проведение открытого конкурса на выполнение работ по подготовке проекта правил земле- пользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области 1.1. Проведение открытого конкурса на выполнение работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области (далее – проект Правил землепользования и застройки) В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» II. Сбор и систематизация исходных данных 2.1. Сбор, систематизация исходных данных и материалов (в том числе переданных Исполнителю заявлений, обращений граждан и организаций по вопросам подготовки проекта Правил землепользования и застройки). В соответствии с техническим заданием на выполнение работ 2.2 Подготовка отчета о сборе исходных данных. III. Организация и выполнение научных исследований 3.1. Подготовка программы выполнения научно-исследовательской работы. В соответствии с техническим заданием на выполнение работ 3.2 Согласование с заказчиком принципиальных градостроительных решений для дальнейшей подготовки концепции. 3.3 Подготовка отчета о научно-исследовательской работе, включающего концепцию пространственного развития сельско- го поселения Екатериновский сельсовет Добровского муници- пального района Липецкой области. IV. Апробация научных исследований 4.1 Подготовка проекта Правил землепользования и застройки, который включает в себя: порядок их применения и внесения изменений, карту(ы) градостроительного зонирования, градостроительные регламенты. В соответствии с техническим заданием на выполнение работ 4.2 Согласование проекта Правил землепользования и застройки с заказчиком. Доработка проекта Правил землепользования и застройки при необходимости. 4.3 Участие в публичных слушаниях или общественных обсуждениях по проекту Правил землепользования и застройки. 4.4 Доработка проекта Правил землепользования и застройки по итогам публичных слушаний или общественных обсуждений (при необходимости). 4.5 Подготовка окончательной редакции проекта Правил земле- пользования и застройки. Приложение 3 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области» от 15 июня 2022 г. № 217 Состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области Катасонова Виктория Евгеньевна Фролова Алена Юрьевна Скоп Светлана Владимировна начальник ОБУ «Управление градостроительства Липецкой области» – председатель Комиссии; заместитель начальника отдела архитектуры, градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области – заместитель председателя Комиссии; ведущий инженер отдела градостроительной документации ОБУ «Управление градостроительства Липецкой области» – секретарь Комиссии; Ковалева Елена Николаевна Негробова Юлия Анатольевна Бочарников Андрей Сергеевич Голованова Елена Владимировна Забабурина Валентина Васильевна Карташова Нина Николаевна заместитель начальника ОБУ «Управление градострои- тельства Липецкой области»; консультант отдела архитектуры, градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области; начальник отдела архитектуры и строительства администрации Добровского муниципального района Липецкой области; начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Добровского муниципаль- ного района Липецкой области; глава администрации сельского поселения Екатери- новский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области; специалист администрации сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципаль- ного района Липецкой области. Приложение 4 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области» от 15 июня 2022 г. № 217 Порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области (далее — Комиссия) создается в целях координации де- ятельности органов государственной власти Липецкой области (далее — область), органов местного самоуправления Добровского муниципального района области и сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального райо- на Липецкой области. 1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, созданным для реализации полномочий в области градостроительной деятельности, перераспреде- ленных Законом Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образова- ний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области». 1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным ко- дексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжения- ми Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Прави- тельства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполни- тельной власти, законодательством Липецкой области, настоящими требованиями. 1.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии (далее — члены Комиссии). 1.5. Комиссия должна состоять из нечетного числа членов Комиссии общей чис- ленностью не менее 5 человек. 1.6. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители: 1) исполнительного органа государственной власти области в сфере строитель- ства и архитектуры, 2) органов местного самоуправления Добровского муниципального района об- ласти, 3) органов местного самоуправления сельского поселения Екатериновский сель- совет Добровского муниципального района Липецкой области. 1.7. В состав Комиссии по согласованию могут включаться представители иных исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных государ- ственных органов, подведомственных исполнительному органу государственной власти области в сфере строительства и архитектуры государственных учреждений, органов государственного контроля и надзора, научных, строительных и проектных организаций, коммерческих организаций, общественных объединений и иных не- коммерческих организаций. 2. Функции Комиссии 2.1. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о подготовке проекта Правил землепользования и застройки. 2.2. Обеспечение подготовки проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Екатериновский сельсовет Добровского муниципального райо- на Липецкой области (далее — проект Правил землепользования и застройки). 2.3. Обеспечение внесения изменений в проект Правил землепользования и за- стройки с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту. 2.4. Доработка проекта Правил землепользования и застройки по результатам указанной в части 9 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации проверки. 3. Права Комиссии При осуществлении возложенных функций Комиссия имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государствен- ной власти области, органов местного самоуправления, заинтересованных юридиче- ских и физических лиц необходимые для работы Комиссии информацию и докумен- ты, необходимые для реализации возложенных функций. 3.2. Создавать в установленном порядке рабочие группы, привлекать экспертов, консультантов, специалистов для участия в работе Комиссии. 3.3. Принимать и отклонять предложения, рекомендации, замечания по вопро- сам, входящим в компетенцию Комиссии. 3.4. Приглашать на заседания Комиссии представителей органов государствен- ной власти области, органов местного самоуправления, заинтересованных лиц и ответственных разработчиков проекта Правил землепользования и застройки (по согласованию с ними). 3.5. Вносить предложения по вопросам деятельности Комиссии. 4. Организация деятельности Комиссии 4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. 4.2. Заседания Комиссии назначаются ее председателем и проводятся по мере необходимости с учетом требований действующего законодательства к соблюдению сроков, предусмотренных для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии. 4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих ее состава. 4.4. В случае если на заседании кворум отсутствует, председатель Комиссии при- нимает решение о переносе заседания на другую дату. 4.5. Комиссия принимает решения путем открытого голосования. Решение счи- тается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комис- сии является решающим. Каждый член Комиссии при голосовании имеет один голос. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. 4.6. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, к котором указываются: 1) дата, место и время проведения заседания Комиссии; 2) общее количество и персональный состав членов Комиссии; 3) повестка заседания Комиссии; 4) решения Комиссии с результатами голосования и информацией по вопросам, внесенным на рассмотрение в рамках повестки заседания Комиссии. 4.7. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. 4.8. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. 4.9. Председатель Комиссии: 1) руководит деятельностью Комиссии; 2) дает поручения членам Комиссии для подготовки документов, материалов, вы- полнения отдельных заданий, связанных с деятельностью Комиссии; 2) утверждает повестку и дату проведения заседания Комиссии; 3) подписывает протоколы заседаний Комиссии; 4) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обе- спечение выполнения задач Комиссии. 4.10. Члены Комиссии: 1) участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии и голосовании; 2) вносят замечания, предложения и дополнения, касающиеся рассматриваемых вопросов; 3) высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол засе- дания Комиссии; 4) участвуют в голосовании при принятии решений Комиссии. 4.11. Секретарь Комиссии: 1) согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии; 2) формирует повестку заседания Комиссии и согласовывает ее с председателем Комиссии; 3) осуществляет подготовку материалов для заседания Комиссии; 4) уведомляет членов Комиссии о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления; 5) оформляет протокол заседания Комиссии. 4.12. В случае отсутствия секретаря Комиссии председатель Комиссии имеет право возложить обязанности секретаря на другого члена Комиссии. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 867 от 15.06.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 марта 2021 года № 431 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление образования и науки Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ- ления образования и науки Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 марта 2021 года № 431 «Об утверждении порядка определения объема и условий предо- ставления субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учрежде- ниям, в отношении которых управление образования и науки Липецкой области осу- ществляет функции и полномочия учредителя» («Липецкая газета», 2021, 2 апреля, 6 июля; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 27 сентября, 20 октября) следующие изменения: в приложении к приказу: в пункте 2.23 после слов «на выполнение» дополнить словами «капитального и текущего»; пункт 2.27 дополнить словами «, включая составление технического заключения, технической инвентаризации»; дополнить пунктом 2.32 следующего содержания: «2.32. Реализация Учреждением мероприятий по созданию образовательно-произ- водственных центров (кластеров) в рамках федерального проекта «Профессионалитет».»; в пункте 3.1 цифры «2.31» заменить цифрами «2.32»; дополнить пунктом 3.19 следующего содержания: «3.19. Перечень приобретаемого оборудования, мебели, технических средств обучения, программного обеспечения и перечень помещений, подлежащих ремонту и брендированию (пункт 2.32).»; пункт 5.11 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Результатом предоставления субсидии является 100% выполнение ликвидаци- онных и реорганизационных мероприятий, установленных в программе, предвари- тельной смете затрат на их проведение.»; пункт 5.23 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Результатом предоставления субсидии является 100% выполнение мероприя- тий, установленных в плане проведения восстановительных работ в случае наступле- ния аварийной (чрезвычайной) ситуации.»; дополнить пунктом 5.25 следующего содержания: «5.25. Для субсидии, указанной в пункте 2.32 Порядка - исходя из перечня обо- рудования, мебели, технических средств обучения, программного обеспечения, пла- нируемых к приобретению, и (или) перечня работ и их стоимости, рассчитанной на основании не менее трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены кон- тракта (для закупки товаров, работ, услуг). Результатом предоставления субсидии является создание образовательно-произ- водственного центра (кластера) в рамках федерального проекта «Профессионалитет».»; в абзаце первом пункта 7: цифры «2.31» заменить цифрами «2.32»; цифры «3.18» заменить цифрами «3.19»; в пункте 10: в абзаце втором цифры «3.18» заменить цифрами «3.19»; в абзаце пятом цифры «2.31» заменить цифрами «2.32»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляет в Управление: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целе- вая субсидия; отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии; отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предостав- ления Субсидии. Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчет- ности и сроки их предоставления.»; Приложения 1,2 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, в от- ношении которых управление образования и науки Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя признать утратившими силу. Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Приказ управления финансов Липецкой области № 174 от 17.06.2022, г. Липецк «Об утверждении Порядка представления главным распорядителем средств областного бюджета в управление финансов Липецкой области информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта» В соответствии с пунктом 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации приказываю : 1. Утвердить Порядок представления главным распорядителем средств област- ного бюджета в управление финансов Липецкой области информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта, согласно приложению. 2. Отделу казначейского исполнения бюджета обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» на Официальном интернет-портале правовой инфор- мации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте администрации Липец- кой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель Губернатора Липецкой области – начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 17.06.2022 г. № 174 «Об утверждении Порядка представления главным распорядителем средств областного бюджета в управление финансов Липецкой области информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта» ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА В СУДЕ, НАЛИЧИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОБЖАЛОВАНИЯ СУДЕБНОГО АКТА И РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЖАЛОВАНИЯ СУДЕБНОГО АКТА 1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления главным распо- рядителем средств областного бюджета в управление финансов Липецкой области (далее – управление финансов области) информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах об- жалования судебного акта. 2. Главный распорядитель средств областного бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо выступавший в суде в качестве ответчика по искам (заявлениям) о взыскании денежных средств за счет казны Липецкой области, в сроки, установленные в пункте 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязан представить в управление финансов области информацию о результатах рассмотрения дела в суде, о наличии оснований для обжалования су- дебного акта и о результатах обжалования судебного акта в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета. При отсутствии технической возможности — в виде документа на бумажном носителе, подписанного руководителем главного распорядителя средств областного бюджета. 3. Информация о результатах рассмотрения дела в суде, о наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта представляется главным распорядителем средств областного бюджета вместе с копией судебного акта, принятого по делу, за исключением случаев, когда текст судебного акта размещен на официальных сайтах Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Информация о результатах рассмотрения дела в суде апелляционной, касса- ционной или надзорной инстанции должна содержать наименование суда первой ин- станции, а также дату принятия судебного акта и номер дела в суде первой инстанции. Приказ управления социальной политики Липецкой области № 84-н от 20.06.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 года № 88-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» По результатам проведения правовой экспертизы и в целях приведения в соот- ветствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управле- ния социальной политики Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 17 дека- бря 2021 года № 88-Н «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граж- дан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохожде- ния профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo. gov.ru), 2021, 22 декабря следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 1 после слов «с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» добавить слова «,регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг»; 2) абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции: «23. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление, оформленное по форме приложения № 11, утвержденной приказом Министерства тру- да и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 738-н «Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения» (далее—заявление) и предъявляет:»; 3) абзац второй пункта 38 признать утратившим силу; 4) в абзаце восьмом пункта 63 слова «ИПРА у граждан» заменить словами «отсут- ствие ИПРА у граждан»; 5) в пункте 71 слова «в соответствии с формой, утвержденной приложением № 12 к Приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия за- нятости населения» заменить словами «в соответствии с формой, утвержденной приложением №10 к Приказу Минтруда России от 20 октября 2021 года № 738н «Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных ус- луг в области содействия занятости населения»; 6) в абзаце втором пункта 154 слова «утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», заменить словами «утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 декабря 2021 года № 871н «О порядке ведения регистров получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму предостав- ления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в реги- страх получателей государственных услуг в сфере занятости населения»; 7) пункт 197 изложить с следующей редакции: «197. Основаниями для отказа в приеме заявления являются обстоятельства, указанные в пункте 29 административного регламента.». Начальник управления Т. АНДРЕЕВА Приказ управления социальной политики Липецкой области № 83-н от 20.06.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 года № 91-Н «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» По результатам проведения правовой экспертизы и в целях приведения в соот- ветствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управле- ния социальной политики Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 17 дека- бря 2021 года № 91н «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2021, 22 декабря) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в пункте 1 после слов «с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» добавить слова «,регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг»; 2) первый абзац пункта 24 изложить в следующей редакции: «24. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление, оформленное по форме приложения № 11, утвержденной приказом Министерства тру- да и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 738-н «Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения», (далее - заявление) и предъявляет:»; 3) абзац второй пункта 39 признать утратившим силу; 4) в пункте 60 цифры «8-13» заменить цифрами «8-14»; 5) в абзаце восьмом пункта 63 слова «ИПРА у граждан» заменить словами «отсут- ствие ИПРА у граждан»; 6) в пункте 68 слова «в соответствии с формой, утвержденной приложением № 12 к Приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия заня- тости населения» исключить; 7) в пункте 124 слова «по форме приложения № 16 к Приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела полу- чателя государственных услуг в области содействия занятости населения» заменить словами «по форме приложения № 14 к Приказу Минтруда России от 20 октября 2021 года № 738н «Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением го- сударственных услуг в области содействия занятости населения»; 8) в абзаце втором абзаце пункта 158 слова «утвержденного приказом Министер- ства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», заменить словами «утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 декабря 2021 года № 871н «О порядке ведения регистров получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму предостав- ления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в реги- страх получателей государственных услуг в сфере занятости населения»; 9) пункт 200 изложить с следующей редакции: «200. Основаниями для отказа в приеме заявления являются обстоятельства, указанные в пункте 30 административного регламента.». Начальник управления Т. АНДРЕЕВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz