Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 39 № 70-71 /26510-26511/ 10 ИЮНЯ 2022 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 4. Организация деятельности Комиссии 4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. 4.2. Заседания Комиссии назначаются ее председателем и проводятся по мере необходимости с учетом требований действующего законодательства к соблюдению сроков, предусмотренных для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии. 4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих ее состава. 4.4. В случае если на заседании кворум отсутствует, председатель Комиссии принимает решение о переносе заседания на другую дату. 4.5. Комиссия принимает решения путем открытого голосования. Решение счи- тается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комис- сии является решающим. Каждый член Комиссии при голосовании имеет один голос. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. 4.6. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, к котором указываются: 1) дата, место и время проведения заседания Комиссии; 2) общее количество и персональный состав членов Комиссии; 3) повестка заседания Комиссии; 4) решения Комиссии с результатами голосования и информацией по вопросам, внесенным на рассмотрение в рамках повестки заседания Комиссии. 4.7. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. 4.8. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. 4.9. Председатель Комиссии: 1) руководит деятельностью Комиссии; 2) дает поручения членам Комиссии для подготовки документов, материалов, вы- полнения отдельных заданий, связанных с деятельностью Комиссии; 2) утверждает повестку и дату проведения заседания Комиссии; 3) подписывает протоколы заседаний Комиссии; 4) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обе- спечение выполнения задач Комиссии. 4.10. Члены Комиссии: 1) участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии и голосовании; 2) вносят замечания, предложения и дополнения, касающиеся рассматриваемых вопросов; 3) высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол засе- дания Комиссии; 4) участвуют в голосовании при принятии решений Комиссии. 4.11. Секретарь Комиссии: 1) согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комис- сии; 2) формирует повестку заседания Комиссии и согласовывает ее с председате- лем Комиссии; 3) осуществляет подготовку материалов для заседания Комиссии; 4) уведомляет членов Комиссии о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии способом, позволяющим достоверно установить получение уведомле- ния; 5) оформляет протокол заседания Комиссии. 4.12. В случае отсутствия секретаря Комиссии председатель Комиссии имеет право возложить обязанности секретаря на другого члена Комиссии. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 199 от 03.06.2022, г. Липецк О подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области В соответствии со статьями 30, 31 Градостроительного кодекса Российской Фе- дерации, подпунктом «в» пункта 6 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправ- ления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», пунктом 2 постановления администрации Липецкой об- ласти от 24.01.2020 № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Ли- пецкой области перераспределенных полномочий», приказываю: 1. Принять решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области. 2. Областному бюджетному учреждению «Управление градостроительства Ли- пецкой области» обеспечить подготовку проекта правил землепользования и за- стройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области применительно ко всем территориям сельского поселения с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспе- чения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц. 3. Утвердить этапы градостроительного зонирования территорий сельского по- селения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой (Приложение 1). 4. Утвердить порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Гря- зинского муниципального района Липецкой области (Приложение 2). 5. Утвердить состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципаль- ного района Липецкой области (Приложение 3). 6. Утвердить порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил зем- лепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязин- ского муниципального района Липецкой области (Приложение 4). 7. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Ли- пецкой области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет. 8. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить на- стоящий приказ в администрацию сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района для его размещения на официальном сайте сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 9. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель начальника управления А. ФИРСОВА Приложение 1 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области» от 03.06.2022 № 199 Этапы градостроительного зонирования территорий сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой I этап. Сбор, систематизация исходных данных и материалов для подготовки проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области (в том числе за- явлений, обращений граждан и организаций по вопросам подготовки проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Гря- зинского муниципального района Липецкой). II этап. Анализ сложившейся планировки и существующего землепользования территорий сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципаль- ного района Липецкой. III этап. Анализ функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой, схемой территориального планиро- вания Грязинского муниципального района, направлений развития этих территорий с целью создания условий для устойчивого развития территорий сельского посе- ления Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой, со- хранения окружающей среды и объектов культурного наследия, обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц. IV этап. Определение видов и границ территориальных зон с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков. Приложение 2 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области» от 03.06.2022 № 199 Порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области № п/п Порядок выполнения работ Сроки исполнения 1 2 3 I. Проведение открытого конкурса на выполнение работ по подготовке проекта правил земле- пользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муници- пального района Липецкой области 1.1. Проведение открытого конкурса на выполнение работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области (далее – проект Правил землепользования и застройки) В соответствии сФеде- ральным законом от 05.04.2013№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муници- пальных нужд» II. Сбор и систематизация исходных данных 2.1. Сбор, систематизация исходных данных и материалов (в том числе переданных Исполнителю заявлений, обращений граждан и организаций по вопросам подготовки проекта Правил землепользо- вания и застройки). В соответствии с техническим заданием на выполне- ние работ 2.2 Подготовка отчета о сборе исходных данных. III. Организация и выполнение научных исследований 3.1. Подготовка программы выполнения научно-исследовательской работы. В соответствии с техническим заданием на выполне- ние работ 3.2 Согласование с заказчиком принципиальных градостроительных решений для дальнейшей подготовки концепции. 3.3 Подготовка отчета о научно-исследовательской работе, включающе- го концепцию пространственного развития сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области. IV. Апробация научных исследований 4.1 Подготовка проекта Правил землепользования и застройки, который включает в себя: порядок их применения и внесения изменений, карту(ы) градостроительного зонирования, градостроительные регламенты. В соответствии с техническим заданием на выполне- ние работ 4.2 Согласование проекта Правил землепользования и застройки с заказчиком. Доработка проекта Правил землепользования и застройки при необходимости. 4.3 Участие в публичных слушаниях или общественных обсуждениях по проекту Правил землепользования и застройки. 4.4 Доработка проекта Правил землепользования и застройки по итогам публичных слушаний или общественных обсуждений (при необходи- мости). 4.5 Подготовка окончательной редакции проекта Правил землепользо- вания и застройки. Приложение 3 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области» от 03.06.2022 № 199 Состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области Катасонова Виктория Евгеньевна Фролова Алена Юрьевна Скоп Светлана Владимировна начальник ОБУ «Управление градостроительства Липецкой области» – председатель Комиссии; заместитель начальника отдела архитектуры, градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области – заместитель председателя Комиссии; ведущий инженер отдела градостроительной документации ОБУ «Управление градостроительства Липецкой области» – секретарь Комиссии; Ковалева Елена Николаевна Негробова Юлия Анатольевна Дунаева Наталия Сергеевна Складчиков Владимир Васильевич Чеботарева Елена Николаевна Первеева Надежда Александровна заместитель начальника ОБУ «Управление градостроительства Липецкой области»; консультант отдела архитектуры, градостроительства и планирования территорий управления строительства и архитектуры Липецкой области; начальник отдела – главный архитектор администрации Грязинского муниципального района Липецкой области; заместитель начальника отдела земельных и имущественных отношений администрации Грязинского муниципального района Липецкой области; глава администрации сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области; председатель Совета депутатов сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области. Приложение 4 к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области» от 03.06.2022 № 199 Порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области 1. Общие положения 1.1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района Липецкой области (далее – Комиссия) создается в целях координации деятельности органов государственной власти Липецкой области (далее - область), органов мест- ного самоуправления Грязинского муниципального района области и сельского по- селения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района области. 1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, созданным для реализации полномочий в области градостроительной деятельности, перераспреде- ленных Законом Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образова- ний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области». 1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряже- ниями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов ис- полнительной власти, законодательством области, настоящими требованиями. 1.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии (далее – члены Комиссии). 1.5. Комиссия должна состоять из нечетного числа членов Комиссии общей чис- ленностью не менее 5 человек. 1.6. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители: 1) исполнительного органа государственной власти области в сфере строитель- ства и архитектуры, 2) органов местного самоуправления Грязинского муниципального района об- ласти, 3) органов местного самоуправления сельского поселения Двуреченский сельсо- вет Грязинского муниципального района области. 1.7. В состав Комиссии по согласованию могут включаться представители иных исполнительных органов государственной власти области, иных государственных органов, подведомственных исполнительному органу государственной власти об- ласти в сфере строительства и архитектуры государственных учреждений, органов государственного контроля и надзора, научных, строительных и проектных органи- заций, коммерческих организаций, общественных объединений и иных некоммерче- ских организаций. 2. Функции Комиссии 2.1. Рассмотрение предложений заинтересованных лиц о подготовке проекта Правил землепользования и застройки. 2.2. Обеспечение подготовки проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Двуреченский сельсовет Грязинского муниципального района области (далее – проект Правил землепользования и застройки). 2.3. Обеспечение внесения изменений в проект Правил землепользования и за- стройки с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту. 2.4. Доработка проекта Правил землепользования и застройки по результатам указанной в части 9 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации проверки. 3. Права Комиссии При осуществлении возложенных функций Комиссия имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государствен- ной власти области, органов местного самоуправления, заинтересованных юридиче- ских и физических лиц необходимые для работы Комиссии информацию и докумен- ты, необходимые для реализации возложенных функций. 3.2. Создавать в установленном порядке рабочие группы, привлекать экспертов, консультантов, специалистов для участия в работе Комиссии. 3.3. Принимать и отклонять предложения, рекомендации, замечания по вопро- сам, входящим в компетенцию Комиссии. 3.4. Приглашать на заседания Комиссии представителей органов государствен- ной власти области, органов местного самоуправления, заинтересованных лиц и ответственных разработчиков проекта Правил землепользования и застройки (по согласованию с ними). 3.5. Вносить предложения по вопросам деятельности Комиссии. 4. Организация деятельности Комиссии 4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. 4.2. Заседания Комиссии назначаются ее председателем и проводятся по мере необходимости с учетом требований действующего законодательства к со- блюдению сроков, предусмотренных для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии. 4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих ее состава. 4.4. В случае если на заседании кворум отсутствует, председатель Комиссии принимает решение о переносе заседания на другую дату. 4.5. Комиссия принимает решения путем открытого голосования. Решение счи- тается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комис- сии является решающим. Каждый член Комиссии при голосовании имеет один голос. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. 4.6. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, к котором указываются: 1) дата, место и время проведения заседания Комиссии; 2) общее количество и персональный состав членов Комиссии; 3) повестка заседания Комиссии; 4) решения Комиссии с результатами голосования и информацией по вопросам, внесенным на рассмотрение в рамках повестки заседания Комиссии. 4.7. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. 4.8. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. 4.9. Председатель Комиссии: 1) руководит деятельностью Комиссии; 2) дает поручения членам Комиссии для подготовки документов, материалов, вы- полнения отдельных заданий, связанных с деятельностью Комиссии; 2) утверждает повестку и дату проведения заседания Комиссии; 3) подписывает протоколы заседаний Комиссии; 4) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обе- спечение выполнения задач Комиссии. 4.10. Члены Комиссии: 1) участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии и голосовании; 2) вносят замечания, предложения и дополнения, касающиеся рассматриваемых вопросов; 3) высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол засе- дания Комиссии; 4) участвуют в голосовании при принятии решений Комиссии. 4.11. Секретарь Комиссии: 1) согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комис- сии; 2) формирует повестку заседания Комиссии и согласовывает ее с председате- лем Комиссии; 3) осуществляет подготовку материалов для заседания Комиссии; 4) уведомляет членов Комиссии о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления; 5) оформляет протокол заседания Комиссии. 4.12. В случае отсутствия секретаря Комиссии председатель Комиссии имеет право возложить обязанности секретаря на другого члена Комиссии. Приказ управления финансов Липецкой области № 28-НП от 31.05.2022, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 9 января 2008 года № 4 «Об утверждении порядка ведения Государственной долговой книги Липецкой области» В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2022 года № 65-ФЗ «О вне- сении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» приказываю : 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 9 января 2008 года № 4 «Об утверждении порядка ведения Государственной долговой книги Липецкой области» («Липецкая газета», 2008, 15 февраля) следующие изменения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии со статьями 120 и 121 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации, статьей 36 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» приказываю:»; 2) приложение изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления финансов Липецкой области «Об утверждении порядка ведения Государственной долговой книги Липецкой области» Порядок ведения Государственной долговой книги Липецкой области Настоящий порядок ведения Государственной долговой книги Липецкой области (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 120 и 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 36 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» с целью определе- ния процедуры ведения Государственной долговой книги Липецкой области (далее – Долговая книга), обеспечения контроля за полнотой учета, своевременностью об- служивания и исполнения долговых обязательств Липецкой области и устанавливает структуру Долговой книги, порядок и сроки регистрации долговых обязательств, по- рядок хранения Долговой книги. 1. Порядок ведения Долговой книги 1. Ведение Долговой книги осуществляется отделом государственного долга и долговой политики управления финансов Липецкой области в соответствии с насто- ящим Порядком. 2. Отдел государственного долга и долговой политики управления финансов Ли- пецкой области несет ответственность за сохранность, своевременность, полноту и правильность ведения Долговой книги. 3. Лица, ответственные за ведение Долговой книги, назначаются начальником отдела государственного долга и долговой политики управления финансов Липецкой области. 4. Долговая книга ведется в виде электронных реестров (таблиц) по видам долго- вых обязательств и содержит общую информацию о параметрах долговых обяза- тельств Липецкой области. 5. Информация о долговых обязательствах (за исключением обязательств по государственным гарантиям Липецкой области) вносится в Долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. Информация о долговых обязательствах по государственным гарантиям Ли- пецкой области вносится в Долговую книгу в течение пяти рабочих дней с момента получения управлением финансов Липецкой области сведений о фактическом воз- никновении (увеличении) или прекращении (уменьшении) обязательств принципала, обеспеченных государственной гарантией Липецкой области. 2. Порядок регистрации долговых обязательств 6. Регистрация долговых обязательств производится на основании первичных документов (оригиналов или заверенных копий), подтверждающих возникновение долгового обязательства. Регистрация долговых обязательств осуществляется путем присвоения реги- страционного номера долговому обязательству в рамках соответствующего раздела Долговой книги. 7. Долговая книга состоит из пяти разделов: 1) государственные ценные бумаги Липецкой области; 2) бюджетные кредиты, привлеченные в областной бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3) кредиты, привлеченные в областной бюджет от кредитных организаций, ино- странных банков и международных финансовых организаций; 4) государственные гарантии Липецкой области; 5) сводная аналитическая информация. 9. Внутри разделов регистрационные записи осуществляются в хронологическом порядке нарастающим итогом. 10. Каждое долговое обязательство регистрируется отдельно и имеет регистра- ционный код, который состоит из шести знаков: Х-ХХ/ХХХ, где: Х – порядковый номер раздела Долговой книги; ХХ – две последние цифры года, в течение которого возникло долговое обяза- тельство; ХХХ – порядковый номер долгового обязательства в разделе Долговой книги. 11. По государственным ценным бумагам Липецкой области заполняются сведе- ния об основных параметрах каждого выпуска ценных бумаг по форме согласно при- ложению 1 к настоящему Порядку. 12. По бюджетным кредитам, привлеченным в областной бюджет из других бюд- жетов бюджетной системы Российской Федерации, заполняются сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 13. По кредитам, привлеченным в областной бюджет от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, заполняются све- дения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 14. По государственным гарантиям Липецкой области заполняются сведения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 15. Ежемесячно на первое число каждого месяца составляется сводная аналити- ческая информация по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Сводная аналитическая информация группируется по разделам Долговой книги с отражением объема долговых обязательств на начало текущего финансового года, изменений объема долговых обязательств (привлечение, погашение в текущем пе- риоде), расходов на обслуживание государственного долга Липецкой области, объ- ема задолженности на отчетную дату. В разделе 5 Долговой книги указывается верхний предел государственного внутреннего долга Липецкой области, верхний предел государственного внешнего долга Липецкой области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, сле- дующего за текущим финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по государственным гарантиям Липецкой области. 3. Предоставление информации и отчетности о долговых обязательствах Липецкой области 16. Информация, содержащаяся в Долговой книге, является конфиденциальной. 17. Сведения о долговых обязательствах Липецкой области, зарегистрированных в Долговой книге, могут быть предоставлены органам государственной власти либо их уполномоченным органам по соответствующим запросам. Иным юридическим и физическим лицам сведения, содержащиеся в Долговой книге, предоставляются по указанию начальника управления финансов Липецкой об- ласти. 18. Информация о долговых обязательствах Липецкой области, отраженная в Долговой книге, подлежит передаче Министерству финансов Российской Федера- ции. Состав передаваемой информации, порядок и сроки ее передачи устанавлива- ются Министерством финансов Российской Федерации. 19. На основании данных Долговой книги ежемесячно по состоянию на 1 чис- ло месяца, следующего за отчетным, отдел государственного долга и долговой политики управления финансов Липецкой области формирует аналитическую информацию о состоянии государственного долга Липецкой области для раз- мещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официаль- ном сайте администрации Липецкой области и на портале бюджетной системы Липецкой области. 4. Порядок хранения Долговой книги 20. Долговая книга хранится в виде электронных файлов (а также копий этих фай- лов) в персональных компьютерах лиц, ответственных за ее ведение. Ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, Долговая книга выводится на бумажный носитель. 21. Долговая книга, распечатанная на бумажном носителе, а также документы, послужившие основанием для регистрации долгового обязательства в Долговой книге, хранятся в металлическом несгораемом шкафу, ключ от которого находится на ответственном хранении у начальника отдела государственного долга и долговой по- литики управления финансов Липецкой области.» Заместитель главы администрации Липецкой области – начальник управления финансов Липецкой области В.М. ЩЕГЛЕВАТЫХ Окончание. Начало на 38-й стр. Окончание на 40-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz