Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 65 /26505/31 МАЯ 2022 Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 22 декабря 2020 года № 485-ОЗ «О норма- тивных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2020, 25 декабря; 2021, 23 ноября) следующие изменения: 1) в пункте 2 части 1 статьи 2 слова «глава администрации» заменить словом «Гу- бернатор», слово «администрация» заменить словом «Правительство», после слов «исполнительные органы государственной власти области» дополнить словами «, структурные подразделения Правительства области, имеющие статус юридического лица»; 2) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Виды нормативных правовых актов области Нормативными правовыми актами области являются Устав области, законы об- ласти, постановления областного Совета депутатов, указы Губернатора области, по- становления Правительства области, акты исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, имеющих ста- тус юридического лица, государственных органов области, носящие нормативный характер.»; 3) статью 8 изложить в следующей редакции: «Статья 8. Нормативные правовые акты Губернатора области, Правитель- ства области, исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, имеющих статус юриди- ческого лица 1. Нормативные правовые акты Губернатора области издаются исключительно в форме указов, нормативные правовые акты Правительства области издаются исклю- чительно в форме постановлений. 2. Указы Губернатора области издаются на основании и во исполнение федераль- ного законодательства, Устава области и законов области по вопросам, отнесенным к полномочиям Губернатора области. 3. Постановления Правительства области издаются на основании и во исполне- ние федерального законодательства, Устава области и законов области по вопро- сам, отнесенным к полномочиям Правительства области. Постановления Правительства области подписываются Губернатором области. 4. Исполнительные органы государственной власти области, структурные под- разделения Правительства области, имеющие статус юридического лица, издают нормативные правовые акты на основании и во исполнение федерального законо- дательства и законодательства области в случаях, установленных Правительством области.»; 4) статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12. Планирование нормотворческой деятельности Губернатора области, Правительства области, исполнительных органов государственной власти области 1. Губернатор области ежегодно утверждает план нормотворческой деятельности Губернатора области на очередной год. 2. Правительство области ежегодно утверждает план нормотворческой деятель- ности Правительства области на очередной год. 3. Предложения в план нормотворческой деятельности Губернатора области на очередной год, план нормотворческой деятельности Правительства области на очередной год подготавливаются структурными подразделениями Правительства области, исполнительными органами государственной власти области в срок до 1 октября текущего года и подлежат рассмотрению в порядке, установленном Прави- тельством области. 4. Планирование нормотворческой деятельности исполнительных органов госу- дарственной власти области осуществляется в установленном ими порядке.»; 5) в статье 16: а) в части 1 слова «глава администрации» заменить словом «Губернатор», слово «администрация» заменить словом «Правительство», слово «администрации» заме- нить словом «Правительства»; б) в части 3 слова «глава администрации» заменить словом «Губернатор»; 6) пункт «д» части 2 статьи 17 изложить в следующей редакции: «д) заключение Губернатора области по проектам законов области об установ- лении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изме- нении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и поряд- ка их применения, другим проектам законов области, предусматривающим расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюд- жета (за исключением проектов законов области, внесенных Губернатором области или Правительством области);»; 7) статью 18 изложить в следующей редакции: «Статья 18. Заключение Губернатора области Проекты законов области об установлении, о введении в действие или прекра- щении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты за- конов области, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, внесенные в областной Совет депутатов без заключения Губернатора области, направляются председателем об- ластного Совета депутатов Губернатору области с приложением документов и мате- риалов, указанных в пунктах «б» - «г», «е» и «и» части 2 статьи 17 настоящего Закона, который в течение двадцати календарных дней со дня поступления проекта закона области представляет в областной Совет депутатов письменное заключение. При отрицательном заключении Губернатора области по проекту закона области, его рассмотрение в областном Совете депутатов откладывается на месяц после поступления заключения. В течение этого месяца проект закона области дорабаты- вается согласительной комиссией, создаваемой на паритетной основе областным Советом депутатов и Правительством области.»; 8) в статье 19: а) пункт «а» части 2 изложить в следующей редакции: «а) проектов законов области об установлении, о введении в действие или пре- кращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сбо- ров), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения;»; б) в части 5 слово «администрацией» заменить словом «Правительством»; в) абзацы первый - пятый части 6 изложить в следующей редакции: «6. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области проводится осуществляющими их подготовку субъектами права законода- тельной инициативы, указанными в части 1 статьи 16 настоящего Закона, структур- ными подразделениями Правительства области, исполнительными органами госу- дарственной власти области в порядке, установленном Правительством области. Указанный порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нор- мативных правовых актов области в зависимости от субъекта права законодательной инициативы предусматривает следующие этапы ее проведения: 1) направление субъектами права законодательной инициативы, указанными в части 1 статьи 16 настоящего Закона, за исключением Губернатора области и Прави- тельства области, уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта области в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере оценки регулирующего воздействия для его размещения на интернет-портале для публич- ного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (regulation.lipetsk.gov.ru), проведение ими публичных консультаций и подготовка сводки предложений; составление и размещение структурными подразделениями Правительства об- ласти, исполнительными органами государственной власти области уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта области, субъектами права законодательной инициативы по которому являются Губернатор области или Пра- вительство области, на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно-телекомму- никационной сети «Интернет» (regulation.lipetsk.gov.ru), проведение ими публичных консультаций и подготовка сводки предложений; 2) подготовка субъектами права законодательной инициативы, указанными в части 1 статьи 16 настоящего Закона, за исключением Губернатора области и Пра- вительства области, проекта нормативного правового акта области, составление сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия про- екта нормативного правового акта области и их публичное обсуждение, подготовка сводки предложений, направление проекта нормативного правового акта области, сводного отчета и сводки предложений в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере оценки регулирующего воздействия для его размещения на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (regulation.lipetsk.gov.ru), а также для подготовки заключения; подготовка структурными подразделениями Правительства области, исполни- тельными органами государственной власти области проекта нормативного право- вого акта области, субъектами права законодательной инициативы по которому являются Губернатор области или Правительство области, составление сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нор- мативного правового акта области и их публичное обсуждение, подготовка сводки предложений, размещение проекта нормативного правового акта области, сводного отчета и сводки предложений структурными подразделениями Правительства об- ласти, исполнительными органами государственной власти области на интернет- портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (regulation. lipetsk.gov.ru) для подготовки заключения уполномоченным исполнительным органом государственной власти области в сфере оценки регулирующего воздействия;»; 9) в части 2 статьи 21 слова «главой администрации» заменить словом «Губерна- тором»; 10) часть 2 статьи 22 изложить в следующей редакции: «2. Перечень субъектов права внесения проектов указов Губернатора, проектов постановлений Правительства области, требования к проектам указанных норма- тивных правовых актов и процедура их внесения и рассмотрения устанавливаются Губернатором области.»; 11) в статье 23: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Законы области, принятые областным Советом депутатов, в течение пяти ра- бочих дней направляются областным Советом депутатов для подписания и обнаро- дования Губернатору области. Губернатор области в течение семи рабочих дней обнародует Устав области, под- писывает и обнародует закон области либо отклоняет закон области. В случае откло- нения закона области Губернатором области отклоненный закон области возвраща- ется в областной Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.»; б) в части 3 слова «главой администрации» заменить словом «Губернатором»; в) дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Подписанные и обнародованные законы области в течение трех рабочих дней направляются Губернатором области в областной Совет депутатов для обеспечения их хранения в соответствии со статьей 29 настоящего Закона.»; 12) в статье 24: а) наименование статьи после слова «принятия» дополнить словами «и государ- ственной регистрации»; б) в части 2 слова «главы администрации» заменить словом «Губернатора», слово «администрации» заменить словом «Правительства»; в) в части 3: после слов «исполнительных органов государственной власти области» допол- нить словами «, структурных подразделений Правительства области, имеющих ста- тус юридического лица»; слово «администрации» заменить словом «Правительства»; дополнить абзацем следующего содержания: «Акты исполнительных органов государственной власти области, носящие нормативный характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведом- ственный характер, подлежат государственной регистрации в соответствии с норма- тивным правовым актом Правительства области.»; 13) в статье 25: а) в части 2: абзац первый дополнить словами «, за исключением актов исполнительных орга- нов государственной власти области, носящих нормативный характер, указанных в абзаце втором части 3 статьи 24 настоящего Закона»; дополнить новым вторым абзацем следующего содержания: «Акты исполнительных органов государственной власти области, носящие нор- мативный характер, указанные в абзаце втором части 3 статьи 24 настоящего Зако- на, подлежат официальному опубликованию в «Липецкой газете» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) в течение десяти дней с момента их государственной регистрации.»; абзац третий признать утратившим силу; б) дополнить частью 2.1 следующего содержания: «2.1. Направление нормативных правовых актов области для официального опу- бликования осуществляется: 1) Устава области, законов области, указов Губернатора области – Губернатором области в установленном им порядке; 2) постановлений областного Совета - областным Советом в установленном им порядке; 3) постановлений Правительства области – Правительством области в установ- ленном им порядке; 4) нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти области - исполнительными органами государственной власти области, принявшими (издавшими) нормативный правовой акт, в порядке, установленном Правительством области; 5) нормативных правовых актов структурных подразделений Правительства обла- сти, имеющих статус юридического лица, - структурными подразделениями Прави- тельства области, имеющими статус юридического лица, принявшими (издавшими) нормативный правовой акт, в порядке, установленном Правительством области; 6) нормативных правовых актов государственных органов – государственными органами, принявшими (издавшими) нормативный правовой акт, в установленном ими порядке.»; в) часть 3 дополнить словами «, а в случаях, установленных абзацем вторым части 3 статьи 24 настоящего Закона, - сведения о государственной регистрации норма- тивного правового акта области»; 14) в статье 26: а) части 2, 3 изложить в следующей редакции: «2. В соответствии со статьей 76 Устава области Устав области, поправки к нему вступают в силу со дня их официального опубликования, если федеральным законом и (или) самим Уставом области, законом области о поправках к Уставу области не установлен другой порядок вступления их в силу. 3. Законы области вступают в силу по истечении десяти дней после дня их офи- циального опубликования, если федеральным законом и (или) самими законами об- ласти не установлен другой порядок вступления их в силу.»; б) дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Постановления областного Совета депутатов, указы Губернатора области, по- становления Правительства области, нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений Правитель- ства области, имеющих статус юридического лица, и государственных органов об- ласти вступают в силу со дня их официального опубликования, если иное не установ- лено в самих нормативных правовых актах указанных нормотворческих органов об- ласти или не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством области.»; 15) в части 1 статьи 27 слова «Глава администрации» заменить словом «Губерна- тор»; 16) в приложении: а) пункт 2.11 изложить в следующей редакции: «2.11. Оформление статей о вступлении в силу В статьях о вступлении законопроектов в силу следует использовать понятие «вступление в силу». Наличие статьи о вступлении законопроекта в силу является обязательным. По общему правилу законы области вступают в силу по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если федеральным законом и (или) са- мими законами области не установлен другой порядок вступления их в силу. Пример Закон Липецкой области «Об отдельных вопросах обеспечения тишины и покоя граждан на территории Липецкой области» Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его офи- циального опубликования. Статья 1 Внести в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях (Ли- пецкая газета, 2017, 23 июня) следующие изменения: 1) абзац второй статьи 5.1 изложить в следующей редакции: «влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до шестиде- сяти тысяч рублей.»; 2) абзац второй статьи 5.2 изложить в следующей редакции: «влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидеся- ти тысяч рублей.»; 3) пункт 3 части 2 статьи 13.2 дополнить словами «, в пределах установленной для данных органов компетенции». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его офи- циального опубликования, за исключением пункта 1 и пункта 2 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2021 года. При определении срока вступления в силу не допускаются такие формулировки, как «по истечении месяца после дня официального опубликования», поскольку ме- сяцы включают в себя разное количество дней, это может быть тридцать, тридцать один, двадцать восемь и двадцать девять дней. Пример Настоящий Закон... вступает в силу по истечении 30 дней после дня его офици- ального опубликования. Если законодательный акт не является специальным законодательным актом о порядке вступления в силу другого законодательного акта, то он должен определять порядок вступления в силу только тех нормативных предписаний, которые содержат- ся в нем самом. Срок вступления в силу законодательного акта и/или его структурных единиц определяется точной датой, а не промежутком времени. Например, недопустимы та- кие формулировки, как «вступает в силу после дня его официального опубликования, но не позднее 1 января 2017 года». Если в статье о вступлении в силу предусматриваются какие-либо исключения для сроков вступления в силу отдельных структурных единиц законопроекта, необ- ходимо формировать текст законопроекта таким образом, чтобы иметь возможность точно вычленить эти структурные единицы. Пример Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года, за исключением пункта 2 части 2 и части 3 статьи 8, которые вступают в силу с 1 ян- варя 2018 года.»; б) в пункте 3.11 слово «администрации» заменить словом «Правительства»; в) в пункте 4.2: абзац первый изложить в следующей редакции: «Датой официального опубликования законодательного акта области являет- ся дата выхода в свет очередного номера «Липецкой газеты», в котором впервые опубликован полный текст законодательного акта, либо дата первого размещения (опубликования) его полного текста на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).»; абзац второй после слова «публикация» дополнить словами «полного текста», слова «в полном объеме» исключить; г) в абзаце втором пункта 5.5 слова «полная публикация» заменить словами «пу- бликация полного текста». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 июня 2022 года, за исключением подпункта «а», абзацев четвертого и пятого подпункта «в» пункта 12, абзацев второго - четвер- того подпункта «а» и подпункта «в» пункта 13 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2023 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ город Липецк 26 мая 2022 года № 101-ОЗ ственных программ области для представления их Губернатором области в Липецкий областной Совет депутатов; 10) управляет и распоряжается собственностью области в соответствии с законами области, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 11) определяет порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования, находящихся в ведении Правительства области, и утверждает (одобряет) такие документы; 12) предлагает органу местного самоуправления, должностному лицу местного са- моуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным зако- нам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Липецкой об- ласти Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам области, а также вправе обратиться в суд; 13) уполномочивает созданные исполнительные органы государственной власти области на осуществление функций в области государственного управления, надзора и контроля, предоставления государственных услуг и утверждения тарифов, цен; 14) разрабатывает и реализует финансовую, внешнеэкономическую, инвестици- онную политику в области, осуществляет меры по развитию предпринимательства, осуществляет мероприятия по развитию объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, мероприятия, направленные на создание, развитие, эксплу- атацию сетей связи и сооружений связи; создает условия для развития предприятий торговли, бытового обслуживания населения; осуществляет мероприятия по защите прав потребителей; проводит государственную политику в области строительства на территории области, осуществляет реализацию мероприятий в области ветеринарии, осуществляет правовое регулирование в области земельных отношений, лесного хо- зяйства, предпринимает меры для развития молодежной и демографической политики, осуществляет мероприятия, направленные на повышение эффективности сельского хозяйства; 15) обеспечивает рациональное размещение производительных сил, содействует комплексному и социальному развитию городов и населенных пунктов области; 16) проводит переговоры и заключает соглашения об осуществлении внешнеэко- номических связей с субъектами иностранных государств, административно-террито- риальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации с органами государственной власти иностранных государств; 17) открывает представительства в иностранных государствах в целях реализации соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 18) представляет область при заключении концессионных соглашений; 19) заключает и расторгает договоры, соглашения от имени области в соответствии с федеральным законодательством, за исключением государственных контрактов, за- ключаемых в соответствии с законодательством о контрактной системе для обеспече- ния государственных нужд; 20) принимает решение о создании областных государственных унитарных пред- приятий, областных государственных учреждений, а также в случаях, установленных фе- деральными законами, принимает решение о создании некоммерческих организаций; наделяет структурные подразделения Правительства области, исполнительные органы государственной власти области полномочиями по оформлению юридических действий, связанных с созданием областных государственных унитарных предприятий, государ- ственных учреждений, некоммерческих организаций, хозяйственных обществ и товари- ществ; устанавливает стимулирующие и компенсационные выплаты работникам област- ных государственных учреждений и выплаты, связанные с предоставлением гарантий в соответствии с трудовым законодательством; определяет условия оплаты труда руково- дителей, их заместителей, главных бухгалтеров областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности области; 21) утверждает государственные программы области, реализуемые за счет средств областного бюджета; 22) учреждает почетные грамоты, иные виды поощрений и моральных стимулов Пра- вительства области и утверждает положения о них; 23) осуществляет правовое регулирование вопросов, отнесенных федеральным законодательством к полномочиям субъекта Российской Федерации, органов государ- ственной власти субъекта Российской Федерации и не отнесенных статьей 30 Устава Липецкой области к компетенции Липецкого областного Совета депутатов; 24) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, Уста- вом Липецкой области Российской Федерации, законами области, соглашениями с фе- деральными органами исполнительной власти, а также установленные нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми ак- тами Правительства Российской Федерации, предусматривающими передачу осущест- вления органам исполнительной власти области отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти. Статья 8. Общие вопросы руководства исполнительными органами государ- ственной власти области 1. Правительство области руководит, координирует, направляет работу исполни- тельных органов государственной власти области и контролирует их деятельность. Исполнительные органы государственной власти области подчиняются Правитель- ству области и ответственны перед ним за выполнение порученных задач. 2. Правительство области в целях осуществления контроля за исполнением Кон- ституции Российской Федерации, федеральных законов, международных договоров Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и решений Прави- тельства, законов области и иных нормативных правовых актов области, а также пору- чений Губернатора области и Правительства области заслушивает на своих заседаниях руководителей исполнительных органов государственной власти области, дает оценку деятельности указанных органов. Статья 9. Акты Правительства области 1. Правительство области издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. 2. Акты Правительства области, носящие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства области. Акты Правительства области по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства области. 3. Порядок подготовки, принятия и направления для опубликования актов Прави- тельства области устанавливается Регламентом Правительства области в соответствии с законом области. 4. Акты Правительства области могут быть обжалованы в судебном порядке. Статья 10. Полномочия Губернатора области по организации деятельности Правительства области Губернатор области: 1) организует работу Правительства области; 2) представляет Правительство области в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации; 3) распределяет обязанности между членами Правительства области; 4) председательствует на заседаниях Правительства области; 5) вносит вопросы в повестку и утверждает повестки и планы заседаний Правитель- ства области; 6) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом Липецкой области Российской Федерации и законами области. Статья 11. Заседания Правительства области 1. Заседания Правительства области проводятся под председательством Губернато- ра области или по его поручению под председательством первого заместителя Губерна- тора области или заместителя Губернатора области. 2. Заседание Правительства области считается правомочным, если на нем присут- ствует не менее половины членов Правительства области. Члены Правительства области участвуют в заседаниях лично. В случае невозможно- сти участия в заседании они информируют об этом Губернатора области. 3. Правительство области может рассматривать отдельные вопросы на своих закры- тых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний. 4. Подготовка и проведение заседаний Правительства области, а также подготовка и принятие Правительством области решений без созыва заседаний осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства области. 5. Материалы заседаний Правительства области относятся к служебной информа- ции, порядок распространения которой устанавливается Регламентом Правительства области, если иное не определено федеральными законами, Уставом Липецкой области Российской Федерации и законами области. 6. Правительство области информирует граждан через средства массовой инфор- мации о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам реше- ниях. Статья 12. Вопросы, решения по которым принимается исключительно на за- седаниях Правительства области 1. Исключительно на заседаниях Правительства области: рассматриваются проекты документов по корректировке стратегии социально-эко- номического развития области, проект программы деятельности Правительства об- ласти на срок своих полномочий, проекты государственных программ области, проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества области; рассматриваются проект областного бюджета, проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области, а также отчеты об их испол- нении за истекший финансовый год; рассматриваются вопросы предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета на безвозмездной основе и приобретения областью акций; рассматриваются ежегодные отчеты Правительства области о результатах его дея- тельности; рассматриваются предложения по определению целевых показателей эффективно- сти деятельности исполнительных органов государственной власти области; принимаются решения по вопросам заключения в соответствии с федеральным за- коном соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче осу- ществления части своих полномочий; 2. На заседаниях Правительства области наряду с предусмотренными частью 1 на- стоящей статьи вопросами могут рассматриваться иные вопросы, отнесенные к компе- тенции Правительства области, в порядке, определенном Регламентом Правительства области. 3. Акты Правительства области по вопросам, решения по которым принимаются ис- ключительно на заседаниях Правительства области, издаются только после их рассмо- трения на заседании Правительства области. Статья 13. Координационные и совещательные органы В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов при Правительстве об- ласти могут создаваться координационные, совещательные и иные органы. Решение о создании указанных органов принимается Правительством области. Наиболее значимые вопросы социальной, экономической и политической жизни общества рассматриваются Президиумом Правительства области. Состав Президиума Правительства области определяется Губернатором области. Статья 14. Обеспечение деятельности Губернатора области и Правительства области Обеспечение деятельности Губернатора области и Правительства области осущест- вляется структурными подразделениями Правительства области. Статья 15. Переходные положения 1. Администрацию Липецкой области переименовать в Правительство Липецкой об- ласти. 2. Правительство области является правопреемником администрации Липецкой об- ласти. 3. Правительство области формируется Губернатором области не позднее одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона. 4. Лица, замещающие должности первого заместителя главы администрации Липец- кой области, заместителя главы администрации Липецкой области, со дня вступления в силу настоящего Закона замещают соответственно должности первого заместителя Губернатора Липецкой области, заместителя Губернатора Липецкой области. 5. Нормативные правовые акты главы администрации Липецкой области, админи- страции Липецкой области, изданные до вступления в силу настоящего закона, под- лежат приведению в соответствии с настоящим Законом при первом внесении в них изменений, но не позднее 1 января 2024 года. Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 июня 2022 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ город Липецк 26 мая 2022 года № 97-ОЗ Постановление десятой сессии Липецкого областного Совета депутатов VII созыва О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области», учитывая решение комитета по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов Д. АВЕРОВ город Липецк 26 мая 2022 года № 318-пс ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» Окончание. Начало на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz