Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2022 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 61 /26501/24 МАЯ 2022 Приказ управления финансов Липецкой области № 24-НП от 19 мая 2022, г. Липецк Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) В соответствии с абзацем вторым статьи 14 Закона Липецкой области от 27 дека- бря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить типовую форму соглашения о предоставлении субсидии из област- ного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – Типовая форма, Соглашение), согласно приложе- нию. 2. Отделу финансирования отраслей социальной сферы управления финансов области (Скопинцева О.А.) в течение 10 дней обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета», в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov. ru), на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу управления финансов Липецкой «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) № __________________ (номер соглашения) _________________________ «__» ______________ 20__ года (место заключения соглашения) (дата заключения соглашения) _______________________________________________________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного или автономного учреждения) которому как получателю средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий областным бюджетным и автономным уч- реждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), именуемый в дальнейшем – Учредитель, в лице ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________, (наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя Учредителя или уполномоченного им лица) действующего(ей) на основании ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (положение об исполнительном органе государственной власти области, доверенность, приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия) с одной стороны и ________________________________________________________________, (наименование государственного бюджетного или автономного учреждения) именуемое в дальнейшем – Учреждение, в лице ____________________________________ __________________________________________________________________________________, (наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, или уполномоченного им лица) действующего(ей) на основании ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________, (устав Учреждения или иной уполномочивающий документ) с другой стороны, далее именуемые Стороны, в соответствии с Бюджетным кодек- сом Российской Федерации, Законом Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», заключили настоящее Согла- шение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета в 20__/20__ – 20__ годах *(1) субсидии на финансовое обеспечение выпол- нения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) № ______ от «____» ____________ 20___ года (далее – Субсидия, государствен- ное задание). II. Порядок предоставления Субсидии и финансовое обеспечение выполнения государственного задания 2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленных в государственном задании. 2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств областного бюджета по кодам клас- сификации расходов областного бюджета (далее – коды БК), в следующем размере *(2): в 20__ году ____________ (_________________________________) рублей (сумма цифрами) (сумма прописью) по коду БК ___________; (код БК) в 20__ году ____________ (_________________________________) рублей (сумма цифрами) (сумма прописью) по коду БК ___________; (код БК) в 20__ году ____________ (_________________________________) рублей (сумма цифрами) (сумма прописью) по коду БК ___________. (код БК) 2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями государ- ственного задания на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных затрат на выполнение работ *(3), опре- деленных в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных госу- дарственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 (далее – Порядок). III. Порядок перечисления Субсидии 3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Порядком: 3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в соответствии с бюджетным за- конодательством Российской Федерации в Управлении финансов Липецкой области; 3.1.2. на счет, открытый Учреждению в __________________________________________ __________________________________________________________________________________. (наименование кредитной организации) * (4) IV. Взаимодействие Сторон 4.1. Учредитель обязуется: 4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом II настоя- щего Соглашения; 4.1.2. размещать на официальном сайте Учредителя в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет» информацию о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего Соглаше- ния, не позднее ____ рабочих дней после утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений); 4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указан- ный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субси- дии в соответствии с приложением № ___ к настоящему Соглашению *(5), являю- щимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения; 4.1.4. осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания в порядке, предусмотренном государственным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением; 4.1.5. рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением на- стоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее ___ рабочих дней после получения предложений; 4.1.6. вносить изменения в показатели, характеризующие объем государствен- ных услуг, установленные в государственном задании, на основании данных предва- рительного отчета об исполнении государственного задания в текущем финансовом году *(6), представленного Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4.1 настояще- го Соглашения, в течение ___ дней со дня его представления Учреждением, в случае если на основании данных предварительного отчета об исполнении государствен- ного задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем государ- ственных услуг, установленные в государственном задании; 4.1.7. направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет на 1 января 20__ года *(7), составленный по форме согласно при- ложению № ___ к настоящему Соглашению *(8), являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок до «___» _______ 20__ года *(9); 4.1.8. принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением Учреди- телю в областной бюджет средств Субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет на 1 января 20__ года, в соответствии с расчетом, указанным в пункте 4.1.7 настоящего Соглашения, в срок, указанный в пункте 4.3.2 настоящего Соглашения; 4.1.9. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодатель- ством Российской Федерации и Липецкой области, Порядком и настоящим Соглаше- нием *(10): 4.1.9.1. ______________________________________________________________________; 4.1.9.2. ______________________________________________________________________. 4.2. Учредитель вправе: 4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением государственного задания; 4.2.2. принимать решение об изменении размера Субсидии: 4.2.2.1. при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, в случае: 4.2.2.1.1. уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обя- зательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения; 4.2.2.1.2. увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обяза- тельств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребно- сти в оказании государственных услуг (выполнении работ); 4.2.2.1.3. принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреж- дения, направленных в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения; 4.2.2.2. без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, в связи с внесением изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения государ- ственного задания (при необходимости) в случаях, предусмотренных действующим Постановление администрации Липецкой области № 227 от 19.05.2022, г. Липецк Об оценке надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации админи- страция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предо- ставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюд- жетного кредита, уплате процентных и иных платежей, согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об оценке надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей» Порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей Раздел I. Общие положения 1. Настоящий порядок определяет механизм оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей (далее – По- рядок, заемщик, гарант, поручитель соответственно), разработан в целях реализации по- ложений статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Оценка надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обе- спечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, осуществляется управлением финансов Липецкой области. 3. Банковская гарантия, поручительство должны быть безотзывными, совершены в письменной форме и соответствовать гражданскому законодательству. Раздел II. Оценка надежности банковской гарантии 4. В целях оценки надежности банковской гарантии гарант должен соответствовать следующим условиям: 1) наличие у гаранта генеральной лицензии Центрального банка Российской Федера- ции на осуществление банковских операций; 2) наличие у гаранта собственных средств (капитала) в размере не менее 50 млрд ру- блей по имеющейся в Центральном банке Российской Федерации отчетности на день про- верки соответствия гаранта условиям, предусмотренным настоящим пунктом; 3) нахождение под прямым или косвенным контролем Центрального банка Российской Федерации или Российской Федерации (гарант включен в перечень кредитных организа- ций, размещаемый Центральным банком Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 213-ФЗ «Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада хозяйственными об- ществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законода- тельные акты Российской Федерации»); 4) наличие у гаранта кредитного рейтинга не ниже уровня «А-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства «Ана- литическое Кредитное Рейтинговое Агентство» (Акционерное общество) или кредитного рейтинга не ниже уровня «ruA-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Фе- дерации кредитного рейтингового агентства «Акционерное общество «Рейтинговое Агент- ство «Эксперт РА»; 5) участие гаранта в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации» (официальные данные, размещен- ные на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет, на последнюю отчетную дату); 6) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обяза- тельствам перед Липецкой областью, неисполненной обязанности по уплате налогов, сбо- ров, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также неурегулирован- ных обязательств по государственным гарантиям, ранее предоставленным Липецкой об- ластью, на дату подачи документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; 7) гарант не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве); 8) отсутствие принятого уполномоченными органами или судом решения о приоста- новлении банковских операций или введении временной администрации в отношении га- ранта; 9) отсутствие в отношении гаранта меры воздействия, примененной Центральным банком Российской Федерации за нарушение обязательных нормативов, установленных в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (официальные данные, размещенные на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, на последнюю отчетную дату); 10) стоимость чистых активов гаранта за последний отчетный период текущего года, предыдущий финансовый год и за год, предшествующий предыдущему финансовому году, не меньше величины, равной трехкратной сумме обеспечиваемого обязательства, возни- кающего в связи с возвратом бюджетного кредита, уплатой процентных и иных платежей. Для проверки соответствия гаранта условиям в части соответствия подпунктам 1 – 5, 7 – 10 пункта 4 настоящего Порядка используются данные, размещенные на день проверки на официальных сайтах Правительства Российской Федерации, Центрального банка Рос- сийской Федерации, арбитражных судов Российской Федерации и соответствующих кре- дитных рейтинговых агентств, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в справочно-правовых системах (информационно-правовых системах). 5. В целях предоставления государственной гарантии Липецкой области заемщик предоставляет в управление финансов Липецкой области следующие документы: 1) письмо гаранта о согласии выступить соответственно гарантом по обязательствам заемщика; 2) нотариально заверенные копии учредительных документов гаранта; 3) копию лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление бан- ковских операций; 4) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного орга- на гаранта или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени гаранта и главного бухгалтера гаранта (решение об избрании и (или) приказ о назначении, и (или) приказ о вступлении в должность, и (или) копия контракта, и (или) доверенность, и (или) другие), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати гаранта; 5) документы, подтверждающие согласование Центральным банком Российской Фе- дерации кандидатур уполномоченных должностных лиц на предоставление банковской гарантии; 6) нотариально заверенную копию документа, подтверждающего согласие уполномо- ченного органа управления гаранта на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств заемщика (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами га- ранта); 7) копию свидетельства государственной корпорации «Агентство по страхованию вкла- дов» о включении банка в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов; 8) копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчет- ности гаранта за предыдущий финансовый год и за год, предшествующий предыдущему финансовому году, со дня направления обращения о предоставлении бюджетного креди- та, принципала о предоставлении государственной гарантии Липецкой области (копии до- кументов должны быть заверены уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью, с расшифровкой подписи и указанием должности); 9) информацию о подтверждении финансовой устойчивости гаранта, о неприменении гарантом ограничений по осуществлению банковских операций, а также об отсутствии действующей в отношении гаранта меры воздействия, примененной Центральным банком Российской Федерации за нарушение обязательных нормативов, по форме согласно при- ложению 3 к настоящему Порядку; 10) расчет чистых активов гаранта за последний отчетный период текущего года, пре- дыдущий финансовый год и за год, предшествующий предыдущему финансовому году (подписанный уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью, с расшифровкой подписи и указанием должности); 11) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности гаранта по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 6. Для оценки банковской гарантии проводится анализ финансового состояния гаран- та за последний отчетный период текущего года, предыдущий финансовый год и за год, предшествующий предыдущему финансовому году. Анализ финансового состояния гаранта основывается на анализе выполнения обяза- тельных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации. Анализ финансового состояния гаранта осуществляется путем сопоставления выпол- нения обязательных нормативов, установленных Центральным Банком Российской Феде- рации, их допустимым значениям, действовавшим в анализируемом периоде. Источником сведений для анализа финансового состояния гаранта является офици- альная информация, размещенная на день проверки на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации. Финансовое состояние гаранта признается удовлетворительным в случае выполне- ния кредитной организацией обязательных нормативов в течение всего анализируемого периода. 7. В случае несоответствия представленных заемщиком документов перечню докумен- тов, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, управление финансов Липецкой обла- сти принимает решение об отказе в рассмотрении документов и не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации документов возвращает их заемщику с указанием причин возврата. 8. В случае соответствия представленных заемщиком документов перечню докумен- тов, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, управлением финансов Липецкой области проводится оценка надежности банковской гарантии. Управление финансов Ли- пецкой области рассматривает представленные документы в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов на предмет соответствия гаранта условиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и проводит анализ финансового состояния гаранта в соот- ветствии с пунктом 6 настоящего Порядка. 9. Банковская гарантия признается надежной, если гарант отвечает условиям, уста- новленным пунктом 4 настоящего Порядка, и финансовое состояние гаранта признано удовлетворительным. 10. По результатам проведения процедуры оценки банковской гарантии управлением финансов Липецкой области в течение 2 рабочих дней составляется заключение об итогах оценки надежности банковской гарантии по форме согласно приложению 1 к настояще- му Порядку, в котором делается вывод о признании банковской гарантии надежной и о возможности принятия банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения обяза- тельств заемщика либо о признании банковской гарантии ненадежной и о непредоставле- нии заемщиком достаточного обеспечения исполнения своих обязательств, возникающих в связи с возвратом бюджетного кредита, уплатой процентных и иных платежей, о чем за- емщик письменно уведомляется в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения управлением финансов Липецкой области. Раздел III. Оценка надежности поручительства 11. В целях оценки надежности поручительства поручитель должен соответствовать следующим условиям: 1) поручитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве); 2) деятельность поручителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обяза- тельствам перед Липецкой областью, неисполненной обязанности по уплате налогов, сбо- ров, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также неурегулирован- ных обязательств по государственным гарантиям, ранее предоставленным Липецкой об- ластью, на дату подачи документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка; 4) стоимость чистых активов поручителя за последний отчетный период текущего года, предыдущий финансовый год и за год, предшествующий предыдущему финансовому году, не меньше величины, равной трехкратной сумме обеспечиваемого обязательства, возни- кающего в связи с возвратом бюджетного кредита, уплатой процентных и иных платежей. Для проверки соответствия поручителя условиям в части соответствия подпунктам 1, 2, 4 пункта 11 настоящего Порядка используются данные, размещенные на день проверки на официальных сайтах арбитражных судов Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 12. В целях предоставления государственной гарантии Липецкой области заемщик предоставляет в управление финансов Липецкой области следующие документы: 1) письмо поручителя о согласии выступить поручителем по обязательствам заемщика; 2) нотариально заверенные копии учредительных документов поручителя; 3) нотариально заверенную копию лицензии на осуществление поручителем хозяй- ственной деятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации пред- усмотрено, что осуществляемая поручителем деятельность осуществляется на основании лицензии); 4) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа поручителя или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени поручителя и главного бухгалтера поручителя (решение об избрании и (или) приказ о назначении, и (или) приказ о вступлении в должность, и (или) копия контракта, и (или) доверенность, и (или) другие), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати поручителя; 5) нотариально заверенную копию документа, подтверждающего согласие уполномо- ченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению пору- чительства в обеспечение исполнения обязательств Заемщика (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами по- ручителя); 6) информацию о подтверждении финансовой устойчивости поручителя по форме со- гласно приложению 4 к настоящему Порядку; 7) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя за последний отчетный период текущего года, за предыдущий финансовый год, за год, предшествующий преды- дущему финансовому году (копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом поручителя, подпись которого должна быть скреплена печатью, с расшифровкой подписи и указанием должности). В случае если составление промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности поручителя в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотре- но, то представляется отчетность за последние 3 финансовых года. В случае отсутствия по объективным причинам в бухгалтерской (финансовой) отчетно- сти поручителя данных за год, предшествующий предыдущему финансовому году, и (или) за предыдущий финансовый год, финансовая отчетность представляется за предыдущий финансовый год и (или) за последний отчетный период текущего года; 8) копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской (финансовых) отчет- ности поручителя за предыдущий финансовый год и за год, предшествующий предыдуще- му финансовому году (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку) (копии до- кументов должны быть заверены уполномоченным лицом принципала, подпись которого должна быть скреплена печатью, с расшифровкой подписи и указанием должности); 9) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности гаранта по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 13. Для оценки надежности поручительства проводится анализ финансового состоя- ния поручителя. Анализ финансового состояния поручителя проводится в порядке, установленном ад- министрацией Липецкой области для проведения анализа финансового состояния прин- ципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляе- мого в целях исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного тре- бования гаранта к принципалу при предоставлении государственной гарантии Липецкой области, а также осуществления мониторинга финансового состояния принципала, кон- троля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Липецкой области. 14. В случае несоответствия представленных заемщиком документов перечню доку- ментов, установленному пунктом 12 настоящего Порядка, управление финансов Липецкой области принимает решение об отказе в рассмотрении документов и не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации документов возвращает их заемщику с указанием причин воз- врата. 15. В случае соответствия представленных заемщиком документов перечню докумен- тов, установленному пунктом 12 настоящего Порядка, управлением финансов Липецкой области проводится оценка надежности поручительства. Управление финансов Липецкой области рассматривает представленные документы в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов на предмет соответствия поручителя условиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, и проводит анализ финансового состояния поручителя в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка. 16. Поручительство признается надежным, если поручитель отвечает условиям, уста- новленным пунктом 11 настоящего Порядка, и финансовое состояние поручителя призна- но удовлетворительным. 17. По результатам проведения процедуры оценки надежности поручительства управ- лением финансов Липецкой области в течение 2 рабочих дней составляется заключение об итогах оценки надежности поручительства по форме согласно приложению 2 к на- стоящему Порядку, в котором делается вывод о признании поручительства надежным и о возможности принятия поручительства в качестве обеспечения исполнения обязательств заемщика либо о признании поручительства ненадежным и о непредоставлении заем- щиком достаточного обеспечения исполнения своих обязательств, возникающих в связи с возвратом бюджетного кредита, уплатой процентных и иных платежей, о чем заемщик письменно уведомляется в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения управ- лением финансов Липецкой области. Приложение 1 к Порядку оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей Заключение об итогах оценки надежности банковской гарантии от «___» __________ ____ Управлением финансов Липецкой области проведена оценка надежности банковской гарантии ________________________________________________________________________________________ (наименование гаранта, ИНН) Анализ финансового состояния гаранта: – за последний отчетный период текущего года признан _____________________________; – за предыдущий финансовый год признан __________________________________________; – за год, предшествующий предыдущему финансовому году, признан ________________. Вывод: Банковская гарантия ________________________________________________________ (наименование гаранта, ИНН) является надежной (ненадежной) и может быть (не может быть) принята в качестве обе- спечения исполнения обязательств _____________________________________________________ (наименование, ИНН) по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей (нужное подчер- кнуть). Дата Подпись ________________ Приложение 2 к Порядку оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей Заключение об итогах оценки надежности поручительства юридического лица от «___» __________ ____ Управлением финансов Липецкой области проведена оценка надежности поручитель- ства ____________________________________________________________________________________ (наименование поручителя, ИНН) Анализ финансового состояния поручителя: – за последний отчетный период текущего года признан _____________________________; – за предыдущий финансовый год признан __________________________________________; – за год, предшествующий предыдущему финансовому году, признан ________________. Вывод: Поручительство _____________________________________________________________ (наименование поручителя, ИНН) является надежным (ненадежным) и может быть (не может быть) принято в качестве обе- спечения исполнения обязательств _____________________________________________________ (наименование, ИНН) по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей (нужное подчер- кнуть). Дата Подпись ________________ Приложение 3 к Порядку оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей Информация о подтверждении финансовой устойчивости гаранта, о неприменении гарантом ограничений по осуществлению банковских операций, а также об отсутствии действующей в отношении гаранта меры воздействия, примененной Центральным банком Российской Федерации за нарушение обязательных нормативов Сообщаем, что по состоянию на _____________ в отношении __________________________ _______________________________________________________________________________________: (наименование, ИНН) отсутствует решение о ликвидации или банкротстве; отсутствует принятое уполномоченными органами или судом решение о приостанов- лении банковских операций или введении временной администрации; а также сообщаем об отсутствии ареста на имущество или активы, об отсутствии исполнительных производств, возбужденных в отношении ______________________, влияющих на финансовую устойчивость; (наименование) о неприменении ____________________________________________________________________ (наименование) ограничений по осуществлению банковских операций в отношении отдельных отраслей, отдельных предприятий (организаций) в связи с применением к Российской Федерации мер санкционного воздействия или наличием рисков (угроз) применения кредитной орга- низацией таких ограничений; об отсутствии действующей в отношении ______________________________________ меры (наименование) воздействия, примененной Центральным банком Российской Федерации за нарушение обязательных нормативов, установленных в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Должность руководителя (уполномоченного лица) _______________/ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 4 к Порядку оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей Информация о подтверждении финансовой устойчивости поручителя Сообщаем, что по состоянию на ________________ в отношении _______________________ ________________________________________________________________________________________: (наименование, ИНН) отсутствует решение о ликвидации или банкротстве; отсутствует принятое уполномоченными органами или судом решение о приостанов- лении деятельности; а также сообщаем об отсутствии ареста на имущество или активы, об отсутствии исполнительных производств, возбужденных в отношении ______________________, влияющих на финансовую устойчивость. (наименование) Должность руководителя (уполномоченного лица) _______________/ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz